Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
Коробок 30 клубных лечили успешно, постараюсь собрать в этой теме отзывы клубные с случаями и проблемами, попрошу людей отписаться по своим случаям.
Состав - http://innex.ru/fcatalog/info/88
Очень полезно почитать принципы и основные проблемы работы АКПП - http://innex.ru/fcatalog/info/101
Основное назначение масла в гидросистеме - это быстрое формирование силы во фрикционных элементах системы управления (поэтому оно должно быть, по возможности несжимаемым).
Трансмиссионное масло выполняет 6 основных функций:
1. Передает мощность двигателя в гидротрансформаторе.
2. Поглощает и отводит тепло из трансформатора в радиатор.
3. Формирует давление в системе управления.
4. Обеспечивает охлаждение фрикционных элементов управления трансмиссии.
5. Относит из зоны работы и осаждает на фильтре продукты износа пар трения и деструкции масла.
6. Используется для смазки зубчатых сцеплений, подшипников качения и скольжения, фрикционных дисков, ленточных тормозов, золотниковых пар и т.д.
Состав - http://innex.ru/fcatalog/info/88
Очень полезно почитать принципы и основные проблемы работы АКПП - http://innex.ru/fcatalog/info/101
Основное назначение масла в гидросистеме - это быстрое формирование силы во фрикционных элементах системы управления (поэтому оно должно быть, по возможности несжимаемым).
Трансмиссионное масло выполняет 6 основных функций:
1. Передает мощность двигателя в гидротрансформаторе.
2. Поглощает и отводит тепло из трансформатора в радиатор.
3. Формирует давление в системе управления.
4. Обеспечивает охлаждение фрикционных элементов управления трансмиссии.
5. Относит из зоны работы и осаждает на фильтре продукты износа пар трения и деструкции масла.
6. Используется для смазки зубчатых сцеплений, подшипников качения и скольжения, фрикционных дисков, ленточных тормозов, золотниковых пар и т.д.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 12:16
- Имя: Дмитрий
- Авто: SAAB 9-5 2.0T и Subaru Impreza JDM
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
Добрый день, хотелось бы поделиться опытом использования данной присадки. Хочу сразу сказать это не реклама, опишу все как есть.
Итак: имеем авто Subaru Impreza GG2, АКПП4, пробег был чуть больше 140 т. км. Стал замечать, что коробка стала работать жестче, а именно напрягал переход со 2 на 3 скорость(не удар конечно, но достаточно ощутимый рывочек). В принципе планировал провести плановую замену масла, ибо в этой коробке за раз сливается более 50% общего объема(в районе 5,5 л). Полазив по СУБАРУ форумам, наткнулся на тему про данную присадку. В принципе к присадкам отношусь крайне негативно, но это был единственный случай, когда я решил попробовать, подкупили хороший отзывы от субаристов)), да и цена была вполне адекватная(в районе 1000 руб.)
Итак заказал, выслали из СПБ оперативно и буквально в течении 3-4 дней она пришла.
Инструкция достаточно простая: заливаешь половину флакона в прогретою коробку, катаешься 1500-2000 км, меняешь масло с фильтром и заливаешь вторую половину.
У меня возник один косяк, т.к. у Субару очень не удобная горловина, я залил почти весь объем.
Теперь сам результат спустя где-то 1 000 км, уже коробка стала работать заметно мягче, этот результат сохранился и по сей день, далее я отъездил еще 1 000 км. И поменял масло, залил ZIC ATF3 и поменял выносной фильтр.
Вобщем результатом удовлетворен, по крайней мере однозначно хуже не станет. Другой вопрос, если коробка уже сильно уставшая, то тут только переборка)))Чудес не бывает. Для всех остальных случаев я бы рекомендовал данный состав.
Итак: имеем авто Subaru Impreza GG2, АКПП4, пробег был чуть больше 140 т. км. Стал замечать, что коробка стала работать жестче, а именно напрягал переход со 2 на 3 скорость(не удар конечно, но достаточно ощутимый рывочек). В принципе планировал провести плановую замену масла, ибо в этой коробке за раз сливается более 50% общего объема(в районе 5,5 л). Полазив по СУБАРУ форумам, наткнулся на тему про данную присадку. В принципе к присадкам отношусь крайне негативно, но это был единственный случай, когда я решил попробовать, подкупили хороший отзывы от субаристов)), да и цена была вполне адекватная(в районе 1000 руб.)
Итак заказал, выслали из СПБ оперативно и буквально в течении 3-4 дней она пришла.
Инструкция достаточно простая: заливаешь половину флакона в прогретою коробку, катаешься 1500-2000 км, меняешь масло с фильтром и заливаешь вторую половину.
У меня возник один косяк, т.к. у Субару очень не удобная горловина, я залил почти весь объем.
Теперь сам результат спустя где-то 1 000 км, уже коробка стала работать заметно мягче, этот результат сохранился и по сей день, далее я отъездил еще 1 000 км. И поменял масло, залил ZIC ATF3 и поменял выносной фильтр.
Вобщем результатом удовлетворен, по крайней мере однозначно хуже не станет. Другой вопрос, если коробка уже сильно уставшая, то тут только переборка)))Чудес не бывает. Для всех остальных случаев я бы рекомендовал данный состав.
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
В августе еще 2 клубных субаровских АКПП начинаем лечить, попрошу отзывы в теме написать!
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
Lexus RX300, 2001 год, мотор 3 л, полный привод. Пробег по одометру 220 000 км (явно скрученный).
АКПП этого автомобиля – слабое место. Гудят (вой на 1-й передаче при разгоне) все коробки начиная со 100-150 т.км (износ планетарной передачи), потом появляются пинки при переключениях, затем пропадают передачи и коробка умирает. Чем раньше вскроешь, тем меньше будет стоить ремонт.
Авто у меня 5 лет. Купил она уже гудела немного. Отъездил более 100 т.км – гудит еще больше, чувствуется как бы пробуксовка на первой передаче, потом подтыкается вторая и все норм. Но после 200 т.км появились пинки при переходе вниз с 3-й на 2-ю.
Уже в мыслях похоронив коробку, решил залить состав для АКПП Ормекс. Чудес не ждал, наоборот не верил в улучшения, т.к. ни одна «чудесная» жижа не заменить изношенные в конец детали.
После пробега 5000 км могу сказать, что коробка стала работать лучше.
Резвее набирает скорость, я тут имею ввиду именно работу АКПП, ее производительность, авто как бы лучше разгоняется как будто КПД ее выросло, потерь меньше или пробуксовок в коробке.
Пинки вниз (с 3-й на 2-ю были) сначала стали не заметны, затем совсем ушли.
Гудит коробка меньше, вой уменьшился (но не ушел до конца). Но гул все же еще есть.
АКПП этого автомобиля – слабое место. Гудят (вой на 1-й передаче при разгоне) все коробки начиная со 100-150 т.км (износ планетарной передачи), потом появляются пинки при переключениях, затем пропадают передачи и коробка умирает. Чем раньше вскроешь, тем меньше будет стоить ремонт.
Авто у меня 5 лет. Купил она уже гудела немного. Отъездил более 100 т.км – гудит еще больше, чувствуется как бы пробуксовка на первой передаче, потом подтыкается вторая и все норм. Но после 200 т.км появились пинки при переходе вниз с 3-й на 2-ю.
Уже в мыслях похоронив коробку, решил залить состав для АКПП Ормекс. Чудес не ждал, наоборот не верил в улучшения, т.к. ни одна «чудесная» жижа не заменить изношенные в конец детали.
После пробега 5000 км могу сказать, что коробка стала работать лучше.
Резвее набирает скорость, я тут имею ввиду именно работу АКПП, ее производительность, авто как бы лучше разгоняется как будто КПД ее выросло, потерь меньше или пробуксовок в коробке.
Пинки вниз (с 3-й на 2-ю были) сначала стали не заметны, затем совсем ушли.
Гудит коробка меньше, вой уменьшился (но не ушел до конца). Но гул все же еще есть.
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
Проехал 10000 км на составе для АКПП. После 7000 км увеличил дозировку и поэтапно добавил еще 1 флакон.
Ничего не сломалось после введения состава!
Работать АКПП стала однозначно адекватнее и приятнее.
Ничего не сломалось после введения состава!
Работать АКПП стала однозначно адекватнее и приятнее.
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
Павел расскажи из текста не понятно для чего было сделано повышение концентрации присадки в масле и что поменялось, если поменялось у тебя? Ну и как понял это лексус, а то не все знают что на стихе КПП!
Ни общее количество и интервалы бы расписал для статистики!
Ни общее количество и интервалы бы расписал для статистики!
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
Так просто 2 сообщения подряд от меня, не думаю, что кто-то запутается.
Lexus RX300, 2001 год, мотор 3 л, АКПП, полный привод. Сейчас пробег по одометру 226 000 км.
Какие были проблемы - читать пост №4.
Что было сделано:
1. Пробег 215 500 км - залил 50% состава в старое масло (не совсем старое - 7500 км на масле)
2. Пробег 217 500 км - част. замена масла АКПП (5-6 л), масл.фильтра, залил остаток 50% состава в новое масло.
Это все сделано по инструкции.
Собственно - самые большие изменения и произошли после выполнения п.п.1,2.
Пост №4 был написан на пробеге 220 000 км, на составе для АКПП после полной обработки проехал 4500 км.
Производитель допускает повторную обработку без смены масла, я решил продолжить обработку, т.к. посчитал эффект улучшения работы АКПП недостаточным.
Приобрел еще 1 флакон.
3. Пробег 222 500 км - добавил 50% состава (от нового флакона) в масло.
4. Пробег 225 000 км - добавил оставшиеся 50% (от нового флакона) в масло.
Сейчас пробег уже 226 000 км. Ярких изменений в работе АКПП не обнаружил, слишком мало проехал после последнего этапа обработки.
Меня сейчас работа АКПП устраивает полностью. Мягко без рывков и пинков переключает передачи вверх и вниз, выбег больше стал (под сброс газа). Ощутимо меньше гудит на первой передаче. Гул этих коробок U140 это износ планетарной передачи - не думаю что можно вылечить составом. Меньше гудит и ладно.
Я пока покатаюсь до смены масла, а там подумаю, может еще плюхнуть полфлакона за 2000 км до замены и после смены масла остаток.
Мой вывод: это один из самых ярких продуктов Ормекс.
Почему? Из того, что я использовал - САТ, очистку топливной, состав МКС в моторное масло - имеет эффект слабовыраженный, вроде едет лучше, вроде горючки меньше жрет, даже масла меньше расходует. Т.Е. эффект есть, но многие могут списать типа ПЛАЦЕБО у тебя - как же бесит уже это слово.
Этот продукт не такой - если в исправную АКПП для профилактики добавлять, может ничего и не заметите.
В моем случае, коробка гудит, пинается, задержки при переключении - добавляю состав и коробка начинает лучше работать - меньше гудеть, вообще не пинается, задержки переключений передач сведены к минимуму, что на ходу, что на месте (переключения с P на D).
Сейчас еще одному человеку рекомендовал состав, у него пинки имеют место быть - посмотрим что и как.
Lexus RX300, 2001 год, мотор 3 л, АКПП, полный привод. Сейчас пробег по одометру 226 000 км.
Какие были проблемы - читать пост №4.
Что было сделано:
1. Пробег 215 500 км - залил 50% состава в старое масло (не совсем старое - 7500 км на масле)
2. Пробег 217 500 км - част. замена масла АКПП (5-6 л), масл.фильтра, залил остаток 50% состава в новое масло.
Это все сделано по инструкции.
Собственно - самые большие изменения и произошли после выполнения п.п.1,2.
Пост №4 был написан на пробеге 220 000 км, на составе для АКПП после полной обработки проехал 4500 км.
Производитель допускает повторную обработку без смены масла, я решил продолжить обработку, т.к. посчитал эффект улучшения работы АКПП недостаточным.
Приобрел еще 1 флакон.
3. Пробег 222 500 км - добавил 50% состава (от нового флакона) в масло.
4. Пробег 225 000 км - добавил оставшиеся 50% (от нового флакона) в масло.
Сейчас пробег уже 226 000 км. Ярких изменений в работе АКПП не обнаружил, слишком мало проехал после последнего этапа обработки.
Меня сейчас работа АКПП устраивает полностью. Мягко без рывков и пинков переключает передачи вверх и вниз, выбег больше стал (под сброс газа). Ощутимо меньше гудит на первой передаче. Гул этих коробок U140 это износ планетарной передачи - не думаю что можно вылечить составом. Меньше гудит и ладно.
Я пока покатаюсь до смены масла, а там подумаю, может еще плюхнуть полфлакона за 2000 км до замены и после смены масла остаток.
Мой вывод: это один из самых ярких продуктов Ормекс.
Почему? Из того, что я использовал - САТ, очистку топливной, состав МКС в моторное масло - имеет эффект слабовыраженный, вроде едет лучше, вроде горючки меньше жрет, даже масла меньше расходует. Т.Е. эффект есть, но многие могут списать типа ПЛАЦЕБО у тебя - как же бесит уже это слово.
Этот продукт не такой - если в исправную АКПП для профилактики добавлять, может ничего и не заметите.
В моем случае, коробка гудит, пинается, задержки при переключении - добавляю состав и коробка начинает лучше работать - меньше гудеть, вообще не пинается, задержки переключений передач сведены к минимуму, что на ходу, что на месте (переключения с P на D).
Сейчас еще одному человеку рекомендовал состав, у него пинки имеют место быть - посмотрим что и как.
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
Павел, самый "яркий" - это для КПП, там иногда чудеса случаются, просто поверь
Должна быть какая нибудь ложка дегтя, так же нельзя, так никто не поверит, что все может нормально работать и восстанавливаться и при этом ничего не портится и не ломается
Должна быть какая нибудь ложка дегтя, так же нельзя, так никто не поверит, что все может нормально работать и восстанавливаться и при этом ничего не портится и не ломается
-
- Посетитель
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 13 дек 2015, 20:09
- Имя: Павел
- Авто: Subaru Impreza WRX STI
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
Не пробовал еще для КПП - хорошо есть куда залить, попробую отпишусь.
Здесь я про чудеса не писал, АКПП все еще гудит, хоть и меньше, и я до сих пор думаю, что этот гул на первой не вылечить.
В любом случае лето впереди, посмотрим еще. Будут другие температуры и вязкость масла другая, может изменения в худшую сторону пойдут.
Сейчас зима и масло толком не прогревается.
Здесь я про чудеса не писал, АКПП все еще гудит, хоть и меньше, и я до сих пор думаю, что этот гул на первой не вылечить.
В любом случае лето впереди, посмотрим еще. Будут другие температуры и вязкость масла другая, может изменения в худшую сторону пойдут.
Сейчас зима и масло толком не прогревается.
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
это смотря от чего гул, если по подшипнику то НЕ убрать будет, в составе АКПП нет добавок для снижения трения в системе, нагрузку с подшипника и подвостановить его дорожку может только состав в КПП, там в 8-9 раз трение падает, к сожалению в АКПП трение нельзя снижать! а вот если это зазоры и гудит по зазорам, то ДУС это убирает при необходимой концентрации присадки в масле, увеличивая концентрацию у тебя в масле скоро будет понятно что это первое или второе....Pavel_nsk писал(а): Здесь я про чудеса не писал, АКПП все еще гудит, хоть и меньше, и я до сих пор думаю, что этот гул на первой не вылечить
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
Коробки Powershift и DSG к какому типу относятся? Какой состав заливать? Для автоматических или механических?
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
Схемку киньте АКПП чтобы точно сказать, там важен какой коэф. трения можно использовать?!EDDEM писал(а): Коробки Powershift и DSG к какому типу относятся? Какой состав заливать? Для автоматических или механических?
Если можно снижать трение то для КПП пойдет если нельзя будут проскальзывания то для АКПП! Там идет градация по коэф. трения до 0,3 это для одних систем, это АКПП и меньше можно КПП использовать!
Минерально-Каталитическая Система «Ормекс»
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
ДаEDDEM писал(а): или механических
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
На ойл клубе отзыв и эксперимент по АКПП на Прадо начался после немецкой присадки Вагнер которая НЕ устроила по своей эффективности, все про отзывы и ресурсы другие спрашивали пожалуйста .....
Ссылка нужна?
Ссылка нужна?
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Состав защитно - восстановительный для автоматических трансмиссий
zon пишет ...ЦИтата:
"Состав брал через Руслана, который сказал, проконсультировавшись, с его слов, у Яковлева Г.М., что я могу использовать присадку стандартным образом, что я и сделал, залив 1/2 флакона.
К счастью Руслан долго спрашивал у Яковлева и я не вытерпел и нашел другой путь, как спросить у Яковлева ...
В результате трех кратных перезвонов в течении 15 минут (через посредника) Яковлев порекомендовал иной порядок перехода на Ормекс, чем это сказал Руслан."
Руслан как так получается что разные рекомендации? ..ты точно с Яковлевым общался?..про водородный износ спросил нет когда дело было ? новости будут? может пару документов исходных...
"Состав брал через Руслана, который сказал, проконсультировавшись, с его слов, у Яковлева Г.М., что я могу использовать присадку стандартным образом, что я и сделал, залив 1/2 флакона.
К счастью Руслан долго спрашивал у Яковлева и я не вытерпел и нашел другой путь, как спросить у Яковлева ...
В результате трех кратных перезвонов в течении 15 минут (через посредника) Яковлев порекомендовал иной порядок перехода на Ормекс, чем это сказал Руслан."
Руслан как так получается что разные рекомендации? ..ты точно с Яковлевым общался?..про водородный износ спросил нет когда дело было ? новости будут? может пару документов исходных...
Думай, о хорошем...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей