Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масло в Днепр

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Масло в Днепр

Сообщение #16 mikong » 29 июл 2015, 10:26

Моцарт писал(а):Источник цитаты
Вы понимаете, что в днепре не существует сальников клапанов и доливать масло необходимо раз на два бака :D
В молодости владел и Днепрами и Уралами...но такое впервые слышу...и вообще в эти моторы никогда масло не доливал...Через направляющую втулку клапана масло не попадет в ЦПГ так как в оппозитных моторах это практически нереально...тем более с таким "производительным" маслонасосом как у Днепра.

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Масло в Днепр

Сообщение #17 Flamie » 29 июл 2015, 12:40

У меня друг владел Уралом, там не было проблем с доливом масла. (попрошу его отписаться)
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Klint
Новичок
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 29 июл 2015, 13:03
Репутация: 72
Авто: OPEL Insignia, Hyundai Solaris
Имя: Alexander

Масло в Днепр

Сообщение #18 Klint » 29 июл 2015, 13:29

Flamie, Привет. Да был у меня урал. Масло не доливал. Что лил уже не помню. Давно это было. Но насос действительно малопроизводительный в этих двигателях (две болтающиеся/вращающиеся шестерни в одном корпусе), по этому, как мне кажется, нужно лить что то погуще. Конструкция двигателя архаичная, надежная, но не многоресурсная. Двигатель не оборотистый. Даже очень не оборотистый. Приравнивать его к нормальным мотодвигателям вообще нельзя. НУ и надо учитывать, что охлажение воздушное и Головки цилиндров нагреваются до высокой температуры (если не ошибаюсь в мануале фигурировала цифра 280гр). Но у меня никогда никаких отложений и нагара не было замечено.
По поводу сальников клапанов (маслосъемных колпачков) - да их нет. Они просто не предусмотрены конструкцией, да и не нужны они там. Клапана расположены горизонтально, под клапанную крышку масла попадает мало (также в мануале было написано, что смазка в данном узле производится масляным туманом) и течь масло по направляющей втулке клапана не будет. Кстати, некоторые владельцы ставили втулки от Жигулей и маслосъемные колпачки. В итоге понимали, что это ни к чему не приводит, а колпачки высыхали и дубели от температуры и в итоге за не большой пробег превращались в труху.
Что же касается масла - я не помню допуски указанные в мануале, но, наверняка, они такие древние, что любое масло, купленное не сразу после второй отечественной войны, не является отработкой (что тоже не плохо для этого движка) будет жиром, а если это масла произведенные в 2000-х годах, то Ваш Урал сломается, скорее, от счастья, чем от не правильно подобранного масла.

Аватара пользователя
Flamie
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
Репутация: 112
Откуда: Москва
Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Авто: Nissan Teana J32

Масло в Днепр

Сообщение #19 Flamie » 29 июл 2015, 14:51

Еще на Днепры/Уралы идеально ставился мотор от Запорожца. V-образный 4-цилиндровый, воздушного охлаждения. Вроде как поставить его вообще без проблем, подходит легко.
Вложения
1241325.jpg
1241325.jpg (76.21 КБ) 303 просмотра
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Масло в Днепр

Сообщение #20 Моцарт » 29 июл 2015, 20:17

Рад за ваш положительный опыт управления днепралами, но у меня немного другая статистика по езде в колоне с оппозитами, где регулярно 350-400км подливали масло, не целый щуп - но уходило заметно. Может быть это неправильные оппозиты, но где взять правильные?

Ашановское 10w-40 с вязкостью в 14.4 попугаев кажется неплохим вариантом :twisted:

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 401

Масло в Днепр

Сообщение #21 mikong » 29 июл 2015, 23:44

Моцарт писал(а):Источник цитаты но где взять правильные?
Направляющие клапанов, хорошая поршневая, чистые дренажи для стека масла с головки в картер...Залог Отсутствия масложора.

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Масло в Днепр

Сообщение #22 Моцарт » 30 июл 2015, 00:14

Воу-воу полехче, мы говорим здесь о масле)

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Масло в Днепр

Сообщение #23 Моцарт » 02 авг 2015, 08:36

ну шо? незнайки

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7070
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1414
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масло в Днепр

Сообщение #24 Gubkin » 02 авг 2015, 08:56

каков вопрос ? :coffee:

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масло в Днепр

Сообщение #25 380VAC » 02 авг 2015, 11:34

Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Репутация: 137
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Масло в Днепр

Сообщение #26 Моцарт » 02 авг 2015, 16:39

Оно стоит как бардахль :shoot:

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масло в Днепр

Сообщение #27 380VAC » 02 авг 2015, 20:55

Это да.... :D
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!


Вернуться в «Какое масло мне залить ?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 2 гостя