Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супротек (Suprotec)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Супротек (Suprotec)

Сообщение #91 Lew » 19 июл 2016, 17:40

SerB64 писал(а):и сделайте пару анализов, до и после обработки,
Это ничего не даст. Эффект м.б. точно определен при специальном долговременном исследовании определенного числа одинаковых (по конструкции и тех. состоянию) моторов (не менее 6-ти из кот. половина работает без состава) по мере наработки определенного ресурса по определенному идентичному для всех моторов циклу с последующим сравнением результатов посредством микрометража деталей и снятия показателей ВСХ с их дальнейшим сравнением.
Можно также сделать хим. анализ структуры верхних слоев трущихся пар, чтобы точно понять, образовался ли новый слой и из каких хим. элементов он состоит.
Но это частнику не под силу, и насколько я знаю ни одна лаборатория еще подобные испытания не провела.
Мало того, полученные результаты будут абсолютно справедливы лишь в отношении моторов этой конкретной модели в таком же тех. состоянии.

Поэтому все результаты, что мы до сего времени видим в сети и прессе, находятся на уровне "я своим жопомером сразу же почуял, что машина стала гораздо резвее разгоняться, мотор стал значительно тише работать и теперь раскручивается как у формулы, авта совершенно перестала тормозить двигателем (что не гуд, теперь придется чаще менять колодки :facepalm ), и самое важное - перестала греметь цепь, натяжитель которой я давно собирался менять" :D

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #92 GrinSPb » 19 июл 2016, 17:48

Lew писал(а):Так никто не спорит с тем, что обработать можно. Что не так в моих рассуждениях?

Ваши рассуждения не верные из-за невнимательности или намеренного вырывания из контекста. Я, с вашего позволения, повторю цитату, с выделением основного.
"Триботехническими составами от компании Супротек можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения."
Lew писал(а):Про чугунные гильзы читайте еще раз мои мысли.......

Вы правильно определили. Это ваши, ни чем не подкреплённые мысли. А технология остаётся неизменной, чтобы вы не домысливали и не додумывали.
Трибосоставы работают со сталью, чугуном, и кремниевым покрытием стенок цилиндров. Относительно никасила можно почитать на официальном сайте компании, набрав в поисковике Супротек и никасил. Если модераторы разрешат, то скину ссылку. Относительно алюсила. Много лет назад был проведён лабораторный, внутренний тест и сразу перешли к массовым практическим тестам. Положительный эффект был на столько массовым, что было решено не тратить время на дополнительные, запротоколированные исследования.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Супротек (Suprotec)

Сообщение #93 Lew » 19 июл 2016, 18:12

GrinSPb писал(а):"Триботехническими составами от компании Супротек можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения."
Коллега, "эффективно обработать" это общерекламный слоган, никто не в силах его не опровергнуть, не подтвердить, так как он не имеет конкретного измерителя, свидетельствующего об "эффективности обработки".
Если в обещании нет конкретики, в ход могут идти лишь эмоции: вы например уловили эффективность, а я, например, не уловил. Или наоборот. Как вы измерите эмоции? :shock:
Я например верю не в обещания и не в заумные теории объясняющие действие этих составов (теорий как я понял около 5-ти и одна краше другой), а в результаты, установленные в результате тщательно проведенных научных исследований
Таковых пока не видел
GrinSPb писал(а):Положительный эффект был на столько массовым, что было решено не тратить время на дополнительные, запротоколированные исследования.
Т.е. Супротек и на никосиловых цилиндрах образует защитный слой? :shock:
А как тогда быть с ранее звучащим уверением, что он взаимодействует только с железосодержащими, т.е. черными металлами?
Или это утверждение уже устарело? :lol:
Последний раз редактировалось Lew 19 июл 2016, 18:17, всего редактировалось 1 раз.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #94 GrinSPb » 19 июл 2016, 18:15

SerB64 писал(а):GrinSPb, если так доверяете Супротек, обработайте свой автомобиль и сделайте пару анализов, до и после обработки, это не так дорого заодно проверите "здоровье" своего автомобиля.

Всё, что можно обработать в моём хозяйстве я давно обработал. И продолжаю обрабатывать механизмы и агрегаты новых и прежних автомобилей, мотоциклов и прочей техники. Все тесты проведены мной лично уже лет 9 назад. По этой причине я с полной уверенностью заявляю, что составы Супротек работают на всех агрегатах.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Супротек (Suprotec)

Сообщение #95 Lew » 19 июл 2016, 18:18

GrinSPb писал(а):я с полной уверенностью заявляю, что составы Супротек работают на всех агрегатах.
Т.е. как обычно стандартное "верь мне - я знаю" ;)

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
GrinSPb писал(а):Фото всё равно вас не удовлетворят. На блоке видно подтверждение моих слов о заделанной хонинговке.
Хон "заделан" составом на всей образующей цилиндра, или лишь на малом пути поршня в близи ВМТ?
Фото можно увидеть, или как обычно возникнут какие-то непредвиденные трудности с иллюстрацией действия состава?

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #96 GrinSPb » 19 июл 2016, 18:23

Lew писал(а):Т.е. как обычно стандартное "верь мне - я знаю" ;)

Ни в коем случае. Я делюсь опытом и информацией. А уже ваше дело воспринимать эту информацию или нет.

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
Lew писал(а):Хон "заделан" составом на всей образующей цилиндра, или лишь на малом пути поршня в близи ВМТ?

Хонинговка выровнена там, где было трение колец о стенку цилиндра, то есть большая часть поверхности.
Lew писал(а):Фото можно увидеть, или как обычно возникнут какие-то непредвиденные трудности с иллюстрацией действия состава?

Ох и не лёгкая задача. Но я по пытаюсь найти.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Супротек (Suprotec)

Сообщение #97 Lew » 19 июл 2016, 18:37

GrinSPb писал(а):Я делюсь опытом и информацией.
Опытом членов Секты Свидетелей Супротека? :)
GrinSPb писал(а): Но я по пытаюсь найти.
Что-то мне подсказывает, что не найдете :?

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #98 GrinSPb » 19 июл 2016, 19:28

Lew писал(а):Опытом членов Секты Свидетелей Супротека? :)

Не стоит скатываться до бессмысленных реплик. Это не мудро.
Lew писал(а):Что-то мне подсказывает, что не найдете :?

Фото нашёл на просторах интернета. Только не догоняю, как их прикрепить. Ссылку на сторонний ресурс будет не правильно давать.
Как разберусь, воткну. Или можете в Google в поисковой строке ввести: "половина блока SAM_0088". Первой картинкой вывалится именно то, что надо.
На фото виден слой в местах трения колец о стенку цилиндров. Так же видно серьёзные задиры от перекладки юбок поршней, которые можно ощутить на ощупь в местах отсутствия трения колец. Там, где сформирован слой, задиры видны, но на ощупь поверхность ровная. Видна кустарная хонинговка, которая так же не ощутима на ощупь там, где сформирован слой.
Всё это можно увидеть в Санкт-Петербурге и в Москве. Половинок две ;)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Супротек (Suprotec)

Сообщение #99 Lew » 19 июл 2016, 21:27

GrinSPb писал(а):Фото нашёл на просторах интернета.
Т.е. это случайное фото обычного обывателя? Неизвестно какого мотора с неизвестным ресурсом да еще находящегося в аварийном состоянии?
И по нему вы судите об эффекте от действия Супротека? :shock:
GrinSPb писал(а):Так же видно серьёзные задиры от перекладки юбок поршней, которые можно ощутить на ощупь в местах отсутствия трения колец.
Вы умеете щупать поверхность цилиндров на фото в сети? :shock:
Как же цилиндр то задрало, если он был обработан Супротеком? Выходит не помогло волшебное зелье?
Или задрало из-за того, что был обработан?

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 62
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение #100 Дмитрий Анатольевич » 19 июл 2016, 21:43

http://forums.drom.ru/general/t11521268 ... 1178052427
это тот блок и есть от Травникова?

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Супротек (Suprotec)

Сообщение #101 Lew » 20 июл 2016, 12:04

GrinSPb писал(а):Там, где сформирован слой, задиры видны, но на ощупь поверхность ровная.
Если вы имели ввиду фото покалеченного мотора, выложенного в предыдущем посту, то получается несоответствие описанного с заявлением производителя Супротека.
Неизвестный чел пишет, что задиры видны, но на ощупь поверхность ровная. Но задиры видны :shock:
Такое может быть лишь в случае покрытия зеркала цилиндра каким-либо прозрачным веществом, например стеклом.
Однако производитель пишет:

Данный минерал взаимодействует только с металлическими, железосодержащими поверхностями в местах трения, создавая условия для формирования полноценного, высокопрочного, металлического слоя, с пористой структурой и способностью удерживать, не сбиваемый вибрацией, масляный клин.

Т.е. слой создается не стеклянный прозрачный, а металлический непрозрачный. Значит задиры никак не могут быть "видны", единственное что в этом случае можно было бы наблюдать визуально, это неодинаковый цвет металла в различных зонах.
И по этим фото вообще невозможно ничего сказать об эффективности действия состава. Мотор явно работал в предаварийном режиме и судя по всему нуждается в капремонте.
Точно судить можно только если:
1. В предварительно обкатанном двигателе (около 10 тыс. км) проводится измерение шероховатости поверхности зеркала цилиндров тарированным прибором.
2. Двигатель собирается, обкатывается около 1000 км и обрабатывается Супротеком.
3. Через 20 тыс км вновь проводится измерение шероховатости поверхности.
По результатам делается оценка снизились ли величины Ra и Rz либо нет. Попутно визуально определяется изменение цвета поверхности в различных зонах цилиндра.
А щупать зеркало цилиндра пальцами не зная предыстории мотора, это такое же бессмысленное дело, как оценивать действие состава по фотографии. Т.е. это чисто обывательский подход
Последний раз редактировалось Lew 20 июл 2016, 12:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Супротек (Suprotec)

Сообщение #102 veles » 20 июл 2016, 12:10


GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #103 GrinSPb » 20 июл 2016, 13:30

Lew писал(а):Коллега, "эффективно обработать" это общерекламный слоган, никто не в силах его не опровергнуть, не подтвердить, так как он не имеет конкретного измерителя, свидетельствующего об "эффективности обработки".

Это не слоган, как вы выразились. Это утверждение, подтверждённое пятнадцатилетним опытом и миллионами довольных автовладельцев.
Lew писал(а):... а я, например, не уловил. Или наоборот. Как вы измерите эмоции?

Так вам никто не запрещает загнать автомобиль на динамический стенд до обработки и после обработки. Причём здесь эмоции? Вы говорите какие-то смешные вещи. Речь идёт о подтверждённой эффективности обработки и ни о чём другом.
Lew писал(а):Я например верю не в обещания и не в заумные теории объясняющие действие этих составов (теорий как я понял около 5-ти и одна краше другой), а в результаты, установленные в результате тщательно проведенных научных исследований

Вы можете верит или не верить до тех пор, пока не проведёте личные исследования. Любую другую, чужую информацию вы будете воспринимать, как не достоверную. Здесь тупик.
Lew писал(а):Т.е. Супротек и на никосиловых цилиндрах образует защитный слой?
А как тогда быть с ранее звучащим уверением, что он взаимодействует только с железосодержащими, т.е. черными металлами?
Или это утверждение уже устарело?

Как вы точно подметили. Утверждение не устарело. Оно дополнено. И хочу заметить, уже очень давно дополнено. Исследования проводятся постоянно, ежедневно. Информация, которой вы владеете не актуальна и устарела.

Отправлено спустя 13 минут 12 секунд:

А для чего? Вы хотите чтобы я бодрил и другие темы? Я не хочу. Хотя бы из-за названия. составы Супротек не является присадкой. Уже мимо только название. Я не буду вам объяснять, что такое присадки. Эта информация есть в свободном доступе на любом автомобильном ресурсе. Мне интересна тема Супротек.

Отправлено спустя 11 минут 24 секунды:
Lew писал(а):Если вы имели ввиду фото.........................

Эко вас понесло-то. Вам дали фото, смотрите. Вы увидели повод для бессмысленной траты своего времени? Так это ваше дело. Никто вам не может запретить заниматься любимым делом, писать ни о чём.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 127
Авто: Fiat
Имя: Лев
Забанен: до 16 дек 2016, 07:35

Супротек (Suprotec)

Сообщение #104 Lew » 20 июл 2016, 17:22

GrinSPb писал(а):Это не слоган, как вы выразились. Это утверждение, подтверждённое пятнадцатилетним опытом и миллионами довольных автовладельцев.
Дискуссия с вами совершенно бессмысленная. Вы ранее написали:
GrinSPb писал(а):Триботехническими составами от компании Супротек можно эффективно обработать любой ДВС.
Допустим, я обработал Супротеком мотор своего Запорожца, а вы - своего БМВ. Как вы сможете точно определить, кто из нас обработал мотор более эффективно, а кто менее эффективно?
Что примете в качестве измерителя "эффективности обработки"? Количество залитой жижи?
GrinSPb писал(а):Вы можете верит или не верить до тех пор, пока не проведёте личные исследования.
Так я вам об этом как раз и писал: все, что вами приведено в защиту Супротека в данной ветке есть не подтвержденные настоящими научными исследованиями эмоциональные впечатления автолюбителей, которые в силу психологического состояния склонны видеть эффект там, где его нет, либо принимать эффект возникший от иных причин, как результат действия состава. Владелец, принявший решение купить жижу за 4000 руб и затем заливший ее в мотор, подсознательно ждет возникновения значительного улучшения показателей работы мотора. И в итоге обязательно дождется :)
Единственное исследование, имеющееся на сегодняшний день, это проведенное командой питерского Политеха под руководством А.Ю. Шабанова, частично опубликованное в журнале ЗР. Но и там очень много вопросов возникает к объективности проведенного исследования и выбранной методике (о кот. умалчивается). И полученный эффект от действия Супротека, например снижение момента мех. потерь Мтр на 2-3 Нм целиком сводится на нет разбросом результатов, доходящего при таких исследованиях до 30%.
Не говоря уж о том, что такая же разница Мтр в 2-3 Нм была ранее получена этой же лабораторией при снятии Мтр при работе этих моторов на различных маслах. Также велика вероятность того, что этот средний прирост в 2-3 Нм (или примерно 2 Нм у остальных исследуемых составов) возник из-за того, что просто моторы в ходе испытаний окончательно обкатались и вышли на свои наилучшие показатели.
Так что никаких чудес от действия Супротека ни одно квалифицированное исследование пока еще не установило, все на уровне "а вот лично мне кажется".
GrinSPb писал(а):Эко вас понесло-то. Вам дали фото, смотрите.
Смотрел и не увидел мест где хон полностью "заделан" Супротеком, как вы ранее утверждали: "На блоке видно подтверждение моих слов о заделанной хонинговке"
Последний раз редактировалось Lew 20 июл 2016, 23:07, всего редактировалось 4 раза.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #105 GrinSPb » 20 июл 2016, 17:28

veles писал(а):...........

Вопрос о системе блокирования пользователей за нарушение правил. Возможно я чего-то не понимаю, но вроде за 3 предупреждения уже БАН? Если так, то почему господин Lew продолжает общение? Нет, я не имею ни чего против собеседников. Мне интересно общение. По мне так вообще запретить БАН)))). Просто странно как-то получается. Висит три жёлтых карточки а всё в порядке и пользователь пишет. Или это дифференцированный подход к каждому пользователю? Прошу прощения за ОФФ ТОП.


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость