Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Супротек (Suprotec)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Супротек (Suprotec)

Сообщение #301 Бозон Хиггса » 30 авг 2016, 22:39

mvg писал(а):На них весь ДВС, по сути, работает


вот это поворот. Поворотище я бы сказал... :катаюсь:
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #302 mvg » 31 авг 2016, 05:01

Lew писал(а):Рабочее тело это вещество, выполняющее работу.

Имелось ввиду, как некая "деталь" конструкции, а не преобразования энергии или перемещения. Вопрос больше к терминологии. Шарики в подшипнике его деталь. Если одну деталь заменить на другую с той же функцией, разве меняется назначение? ;)
Согласен, где-то не прав в части термина "рабочее тело", но и "смазка" - как термин, "нечто вспомогательное" - как функция, тоже не сильно правильно, на мой взгляд.
Физические свойства жидкости при изменении скоростей сдвига...
За несущую способность смазочной пленки ответственна зависимость вязкости смазочного материала от давления. Динамическая вязкость жидких сред повышается с повышением давления. Ниже приведен способ регулирования зависимости динамической вязкости от давления при постоянной температуре.

http://www.expert-oil.com/articles/Fizi ... masel.html
p.s. Первое, что попалось.
Уберите масло из поршневой, и компрессия ... резко снизится. Т.е. в данном случае, масло выполняет и другую функцию... совсем не второстепенную или вспомогательную. Как-то, ради интереса, замерял компрессию "на сухую" - с 14 упала до 4-х. Экспериментировал с раскоксовками.

СУРМ, по заявлению изготовителя, меняет свойства сопрягаемых деталей... Меняются условия и для "среды раздела"...
Заведется ли двигатель после обработки СУРМ "без масла", если поршневую предварительно промыть?

Т.е. по изменению компрессии "на сухую", наверное, можно оценить влияние СУРМ на поршневую и на любительском уровне, если разница будет существенной. Иначе масло выберет всю разницу.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 126
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение #303 Lew » 31 авг 2016, 11:51

mvg писал(а):Уберите масло из поршневой, и компрессия ... резко снизится.

Да кто-ж спорит то? Масло в моторе выполняет около 10 задач, в том числе уплотняет сопряжение кольцо-цилиндр.
Но все же называть масло деталью как то эээ :?

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 57
Откуда: Краснодар
Масло: Mobil1 x1 5w-30 AFS
Авто: KIA SportageIII G4KD
Контактная информация:

Супротек (Suprotec)

Сообщение #304 Дмитрий Анатольевич » 31 авг 2016, 13:40

[+] {спойлер}
lew писал(а):Масло в автомоторе не рабочее тело - вспомогательная жидкость
А воздух вокруг автомобиля это вспомогательный газ :class можно тоже димагогию развести))
Lew писал(а):Рабочее тело это вещество, выполняющее работу.
Масло является РТ в гидропередачах, в жидкостных аммортизаторах и пр.
В автомоторе РТ являются топливо (и продукты его газификации), воздух, остаточные газы.

в муфтах изменения фаз масло чем не гидравлика?
Lew писал(а):масло выполняет в основном функции смазки

Ага!))Все же есть и не основные функции))
Lew писал(а):Да кто-ж спорит то? Масло в моторе выполняет около 10 задач

Lew писал(а):Но все же называть масло деталью как то эээ

Спор с самим собой :D
Ну чем не "деталь", и расходная и приобретается магазине запчастей. И название есть у детали - масло моторное)) и к любой машине иногда не подходит - подбирать надо))


Масло еще и средство доставки трибосостава :D , если по теме.
А еще (возможно) источник свободного углерода (строительный материал к трибосоставу) в ходе разрушения масла в зоне граничного и сухого трения, ведь при испытаниях на машинах трения нет там ни топлива ни сажи

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #305 mvg » 31 авг 2016, 20:11

Lew писал(а):Но все же называть масло деталью как то эээ

Согласен, но и рассматривать масло только, как смазку и т.п. неверно тоже. Это создает некий комплекс в рассмотрении и обсуждении. "Рабочее тело" вроде как подходит по смыслу (некое работающее тело с кучей задач и функций), но этот термин официальный, подразумевающий не сильно ассоциативные действия - преобразование энергии. Тоже ведь странно, но тем не менее..., термин узаконен. Кто это придумал судить не берусь.

Убрали масло - "масляной" компрессии нет, можно оценить влияние того же СУРМ, причем достаточно объективно даже на бытовом уровне. Можно попытаться найти и другие способы проверки. Зачем сразу отправлять продукт в зиндан?
Вложения
истина.jpg
истина.jpg (65.46 КБ) 214 просмотров

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #306 GrinSPb » 05 сен 2016, 17:20

Трибосоставы от компании Супротек восстанавливают поверхности трения и защищают их от износа. Это неоспоримая истина.

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #307 mvg » 05 сен 2016, 20:25

mvg писал(а):того же СУРМ

Опечатка - Супротек

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Супротек (Suprotec)

Сообщение #308 Vadim_Mk » 22 сен 2016, 23:53

Сколько народу кормится на доверчивых лошках
http://radiovesti.ru/search/index?page= ... 0%95%D0%9A
генеральный директор НПТК Сергей Зеленьков
генеральный директор московского представительства ООО "НПТК "СУПРОТЕК" Александр Лопарев
директор по стратегическому маркетингу компании "Супротек" Павел Аратский
директор департамента научно-технического развития компании "Супротек" Юрий Лавров
и раллийная команда Suprotec-Racing и всех этих господ кормит мужик который толчет гранитную крошку в ступке и доверчивый покупатель
только среди участников Армия 2016 что то я не видел этих лохотрончиков - ибо сразу погонят взашей санными тряпками с гранитной крошкой...
Ждем когда юный продаван толченного гранитного порошка приведет здесь формулу трибохимическй реакции и ее условия
Хотя 11 сентября засирали мозг в Народном Тест драве целый час, почему то нет записи эфира так как видимо голимая реклама - там такие перлы что ресурс двигателя 80 тыс км, и на помойку его так как без Супротека все пропало, электрохимический износ, как по цвету выхлопа определить какой супротек вам нужен, и тот супротек что вы льете в двигло им кроме того отлично можно смазать двери, самокаты, роликовые коньки - одним словом жгли напалмом господа из Супротека целый час...Чуть не блеванул пока катался по делам с дачи туда и обратно
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #309 GrinSPb » 05 окт 2016, 12:58

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Vadim_Mk писал(а):Сколько народу ..........Чуть не блеванул......

У вас есть право переключить станцию, чтобы не напрягать желудочно-кишечный тракт.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Супротек (Suprotec)

Сообщение #310 veles » 05 окт 2016, 13:14

Vadim_Mk писал(а):генеральный директор НПТК Сергей Зеленьков
генеральный директор московского представительства ООО "НПТК "СУПРОТЕК" Александр Лопарев
директор по стратегическому маркетингу компании "Супротек" Павел Аратский
директор департамента научно-технического развития компании "Супротек" Юрий Лавров

Они в эти выходные мозг полоскали в "Главной дороге". Богатая компания "супротек", вкладывают деньги в "исследования", жаль, что в рекламные :lol:

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #311 GrinSPb » 05 окт 2016, 13:34

Есть новости!!!!
В лаборатории Супротек полным ходом идут исследования, относящиеся к производству масел. В ближайшем обозримом будущем компания Супротек порадует своих потребителей моторными маслами. Допуски всех или хотя бы лидирующих автопроизводителей будут. По предварительным прогнозам, это будут не дешёвые масла, премиум класса. Хорошее не может быть дешёвым. Правда жизни.

Отправлено спустя 11 минут 5 секунд:
veles писал(а):Богатая компания "супротек", вкладывают деньги в "исследования", жаль, что в рекламные

Богатая фантазия это хорошо. Вы можете предполагать. Это ваше право. Пока компания Супротек ещё не на столько богата, чтобы заниматься исследованием телевизионного эфира. Но всё впереди. Нельзя исключать возможности, что в скором будущем у компании Супротек появится свой телеканал, радиостанция и киностудия. Автомобили уже начали строить. Пока один, но хорошо себя показал. Посмотреть можно на сайте Suprotec Racing
В инновации надо верить, а не засиживаться в древних фундаментальных знаниях. Технологии развиваются, будьте в тренде ;)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 567
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Супротек (Suprotec)

Сообщение #312 veles » 05 окт 2016, 13:47

Что инновационного в природных серпентинитах? Хоть бы на синтезирование чистого перешли, и то хоть какой-то был бы шаг, так нет, до сих пор породу ковыряют. :coffee:

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #313 GrinSPb » 05 окт 2016, 13:54

veles писал(а):Что инновационного в природных серпентинитах? Хоть бы на синтезирование чистого перешли,........до сих пор породу ковыряют.

Инновационным является применение серпентинов. Нет смысла тратить огромные средства на синтез. Стоимость конечного продукта будет заоблачной. Синтезом занимались военные лаборатории в 80-е годы. В конце 90-х природа сама подкинула решение. Если природа даёт, почему бы не взять.

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение #314 mvg » 05 окт 2016, 14:24

GrinSPb писал(а):Допуски всех или хотя бы лидирующих автопроизводителей будут

Допуски или одобрения?
В первом случае действует заявительный принцип - продукт, по заявлению изготовителя, соответствует каким-то нормам.
Для одобрения нового по составу продукта требуются обязательные испытания.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 0

Супротек (Suprotec)

Сообщение #315 GrinSPb » 05 окт 2016, 15:27

mvg писал(а):Допуски или одобрения?

А допуски, по сути и являются одобрением автопроизводителя к применению. Я не могу указать тот или иной допуск на банке масла, без одобрения (лицензирования) автопроизводителя. На мой взгляд это очень логично и не должно рождать подобные вопросы.


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Levanenko-Kashirskiy и 1 гость