Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Супротек (Suprotec)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 721
1

Супротек (Suprotec)

Сообщение Бозон Хиггса » 30 авг 2016, 22:39

mvg писал(а):На них весь ДВС, по сути, работает
вот это поворот. Поворотище я бы сказал... :катаюсь:


хочешь помочь новичку - делай с ним; старику - вместо него; мастеру - не мешай; дураку - сам дурак.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 31 авг 2016, 05:01

Lew писал(а):Рабочее тело это вещество, выполняющее работу.
Имелось ввиду, как некая "деталь" конструкции, а не преобразования энергии или перемещения. Вопрос больше к терминологии. Шарики в подшипнике его деталь. Если одну деталь заменить на другую с той же функцией, разве меняется назначение? ;)
Согласен, где-то не прав в части термина "рабочее тело", но и "смазка" - как термин, "нечто вспомогательное" - как функция, тоже не сильно правильно, на мой взгляд.
Физические свойства жидкости при изменении скоростей сдвига...
За несущую способность смазочной пленки ответственна зависимость вязкости смазочного материала от давления. Динамическая вязкость жидких сред повышается с повышением давления. Ниже приведен способ регулирования зависимости динамической вязкости от давления при постоянной температуре.
http://www.expert-oil.com/articles/Fizi ... masel.html
p.s. Первое, что попалось.
Уберите масло из поршневой, и компрессия ... резко снизится. Т.е. в данном случае, масло выполняет и другую функцию... совсем не второстепенную или вспомогательную. Как-то, ради интереса, замерял компрессию "на сухую" - с 14 упала до 4-х. Экспериментировал с раскоксовками.

СУРМ, по заявлению изготовителя, меняет свойства сопрягаемых деталей... Меняются условия и для "среды раздела"...
Заведется ли двигатель после обработки СУРМ "без масла", если поршневую предварительно промыть?

Т.е. по изменению компрессии "на сухую", наверное, можно оценить влияние СУРМ на поршневую и на любительском уровне, если разница будет существенной. Иначе масло выберет всю разницу.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 205
Авто: Fiat
Имя: Лев

Супротек (Suprotec)

Сообщение Lew » 31 авг 2016, 11:51

mvg писал(а):Уберите масло из поршневой, и компрессия ... резко снизится.
Да кто-ж спорит то? Масло в моторе выполняет около 10 задач, в том числе уплотняет сопряжение кольцо-цилиндр.
Но все же называть масло деталью как то эээ :?

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 238
Откуда: Краснодар
Масло: ZEPRO 0w-20+Cupper автоэнергетик
Авто: KIA SportageIII G4KD

Супротек (Suprotec)

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 31 авг 2016, 13:40

[+] {спойлер}
lew писал(а):Масло в автомоторе не рабочее тело - вспомогательная жидкость
А воздух вокруг автомобиля это вспомогательный газ :class можно тоже димагогию развести))
Lew писал(а):Рабочее тело это вещество, выполняющее работу.
Масло является РТ в гидропередачах, в жидкостных аммортизаторах и пр.
В автомоторе РТ являются топливо (и продукты его газификации), воздух, остаточные газы.
в муфтах изменения фаз масло чем не гидравлика?
Lew писал(а):масло выполняет в основном функции смазки
Ага!))Все же есть и не основные функции))
Lew писал(а):Да кто-ж спорит то? Масло в моторе выполняет около 10 задач
Lew писал(а):Но все же называть масло деталью как то эээ
Спор с самим собой :D
Ну чем не "деталь", и расходная и приобретается магазине запчастей. И название есть у детали - масло моторное)) и к любой машине иногда не подходит - подбирать надо))
Масло еще и средство доставки трибосостава :D , если по теме.
А еще (возможно) источник свободного углерода (строительный материал к трибосоставу) в ходе разрушения масла в зоне граничного и сухого трения, ведь при испытаниях на машинах трения нет там ни топлива ни сажи
[+] {спойлер}
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 31 авг 2016, 20:11

Lew писал(а):Но все же называть масло деталью как то эээ
Согласен, но и рассматривать масло только, как смазку и т.п. неверно тоже. Это создает некий комплекс в рассмотрении и обсуждении. "Рабочее тело" вроде как подходит по смыслу (некое работающее тело с кучей задач и функций), но этот термин официальный, подразумевающий не сильно ассоциативные действия - преобразование энергии. Тоже ведь странно, но тем не менее..., термин узаконен. Кто это придумал судить не берусь.

Убрали масло - "масляной" компрессии нет, можно оценить влияние того же СУРМ, причем достаточно объективно даже на бытовом уровне. Можно попытаться найти и другие способы проверки. Зачем сразу отправлять продукт в зиндан?
Вложения
истина.jpg
истина.jpg (65.46 КБ) 404 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 1

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 05 сен 2016, 17:20

Трибосоставы от компании Супротек восстанавливают поверхности трения и защищают их от износа. Это неоспоримая истина.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 05 сен 2016, 20:25

mvg писал(а):того же СУРМ
Опечатка - Супротек
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 483
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Delo 400LE 5W-30/Rubia TIR 9900FE 5W-30
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Супротек (Suprotec)

Сообщение Vadim_Mk » 22 сен 2016, 23:53

Сколько народу кормится на доверчивых лошках
http://radiovesti.ru/search/index?page= ... 0%95%D0%9A
генеральный директор НПТК Сергей Зеленьков
генеральный директор московского представительства ООО "НПТК "СУПРОТЕК" Александр Лопарев
директор по стратегическому маркетингу компании "Супротек" Павел Аратский
директор департамента научно-технического развития компании "Супротек" Юрий Лавров
и раллийная команда Suprotec-Racing и всех этих господ кормит мужик который толчет гранитную крошку в ступке и доверчивый покупатель
только среди участников Армия 2016 что то я не видел этих лохотрончиков - ибо сразу погонят взашей санными тряпками с гранитной крошкой...
Ждем когда юный продаван толченного гранитного порошка приведет здесь формулу трибохимическй реакции и ее условия
Хотя 11 сентября засирали мозг в Народном Тест драве целый час, почему то нет записи эфира так как видимо голимая реклама - там такие перлы что ресурс двигателя 80 тыс км, и на помойку его так как без Супротека все пропало, электрохимический износ, как по цвету выхлопа определить какой супротек вам нужен, и тот супротек что вы льете в двигло им кроме того отлично можно смазать двери, самокаты, роликовые коньки - одним словом жгли напалмом господа из Супротека целый час...Чуть не блеванул пока катался по делам с дачи туда и обратно
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 1

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 05 окт 2016, 12:58

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Vadim_Mk писал(а):Сколько народу ..........Чуть не блеванул......
У вас есть право переключить станцию, чтобы не напрягать желудочно-кишечный тракт.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1175
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: YTMA

Супротек (Suprotec)

Сообщение veles » 05 окт 2016, 13:14

Vadim_Mk писал(а):генеральный директор НПТК Сергей Зеленьков
генеральный директор московского представительства ООО "НПТК "СУПРОТЕК" Александр Лопарев
директор по стратегическому маркетингу компании "Супротек" Павел Аратский
директор департамента научно-технического развития компании "Супротек" Юрий Лавров
Они в эти выходные мозг полоскали в "Главной дороге". Богатая компания "супротек", вкладывают деньги в "исследования", жаль, что в рекламные :lol:
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 1

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 05 окт 2016, 13:34

Есть новости!!!!
В лаборатории Супротек полным ходом идут исследования, относящиеся к производству масел. В ближайшем обозримом будущем компания Супротек порадует своих потребителей моторными маслами. Допуски всех или хотя бы лидирующих автопроизводителей будут. По предварительным прогнозам, это будут не дешёвые масла, премиум класса. Хорошее не может быть дешёвым. Правда жизни.

Отправлено спустя 11 минут 5 секунд:
veles писал(а):Богатая компания "супротек", вкладывают деньги в "исследования", жаль, что в рекламные
Богатая фантазия это хорошо. Вы можете предполагать. Это ваше право. Пока компания Супротек ещё не на столько богата, чтобы заниматься исследованием телевизионного эфира. Но всё впереди. Нельзя исключать возможности, что в скором будущем у компании Супротек появится свой телеканал, радиостанция и киностудия. Автомобили уже начали строить. Пока один, но хорошо себя показал. Посмотреть можно на сайте Suprotec Racing
В инновации надо верить, а не засиживаться в древних фундаментальных знаниях. Технологии развиваются, будьте в тренде ;)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4804
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1175
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: YTMA

Супротек (Suprotec)

Сообщение veles » 05 окт 2016, 13:47

Что инновационного в природных серпентинитах? Хоть бы на синтезирование чистого перешли, и то хоть какой-то был бы шаг, так нет, до сих пор породу ковыряют. :coffee:
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 1

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 05 окт 2016, 13:54

veles писал(а):Что инновационного в природных серпентинитах? Хоть бы на синтезирование чистого перешли,........до сих пор породу ковыряют.
Инновационным является применение серпентинов. Нет смысла тратить огромные средства на синтез. Стоимость конечного продукта будет заоблачной. Синтезом занимались военные лаборатории в 80-е годы. В конце 90-х природа сама подкинула решение. Если природа даёт, почему бы не взять.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Супротек (Suprotec)

Сообщение mvg » 05 окт 2016, 14:24

GrinSPb писал(а):Допуски всех или хотя бы лидирующих автопроизводителей будут
Допуски или одобрения?
В первом случае действует заявительный принцип - продукт, по заявлению изготовителя, соответствует каким-то нормам.
Для одобрения нового по составу продукта требуются обязательные испытания.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

GrinSPb
Посетитель
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 13:53
Репутация: 1

Супротек (Suprotec)

Сообщение GrinSPb » 05 окт 2016, 15:27

mvg писал(а):Допуски или одобрения?
А допуски, по сути и являются одобрением автопроизводителя к применению. Я не могу указать тот или иной допуск на банке масла, без одобрения (лицензирования) автопроизводителя. На мой взгляд это очень логично и не должно рождать подобные вопросы.

Вернуться в «Супротек (suprotec)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей