Модификаторы трения

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111, я чот нить беседы не нащупаю. Ты о чем ? а они о чем ? :D
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Модификаторы трения

Сообщение mox111 »

Бозон Хиггса,
да пляски снова вокруг total hks g-310 ... ( "там" выяснили ,что g-310 в количестве от 700ppm -ничто иное ,как mo-dtp от adeka 310g :D ) вот ...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111, И ? смоделируем ситуацию что это так, и простой быдляцкий вопрос от меня: И чо ?
Что делать то с этой информацией ? да и чего такого нашли в этом hks ? что он кроме А5, который хрен проверишь где, ни одного ОЕМ допуска не получил по, вероятно на 99%, вине этого самого молибдена в таком количестве ?
Софистика какая то, джентльмены.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Модификаторы трения

Сообщение mox111 »

Бозон Хиггса,
и чо ? :D даничо :D ... понятно ,что тема про говно и ветки ,но после такого видео (чуть выше ) и таких рассуждений на соседнем форуме -срывает кукан ( люди же смотрят ,на тубе много народу)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Модификаторы трения

Сообщение Silence »

А в тотал HKS серы мало? там её много! очень много для современного масла 3 группы.
и нет больше ни одного масла 5w30 с таким содержанием молибдена, разве что turbo syn с этого же завода что и тотал.
еслиб был моливан, то указывали бы всё это в рекламных буклетах. и эту присадку использовали бы другие, будь она такой крутой.
в нормлаьных низковязких маслах нет столько молибдена. даже в 0w20

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 28 ноя 2018, 18:08 И ? смоделируем ситуацию что это так, и простой быдляцкий вопрос от меня: И чо ?
ответить на вопрос зачем оно там? и как оно влияет на износ?
врёт ли табличка и тест выше?
просто и ясно. врёт табличка или нет?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111 писал(а): 28 ноя 2018, 18:25 но после такого видео (чуть выше ) и таких рассуждений на соседнем форуме
какого видео ? где ? я в этой теме не видел никаких видео. А что касается соседнего форума то там что не юзер то барон Мюнхгаузен летающий на пушечном ядре. За психами надо наблюдать издалека.
Silence писал(а): 28 ноя 2018, 21:24 ответить на вопрос зачем оно там?
надобно бы уточнить вопрос. Зачем в масле молибден ? это вопрос ?
И которая табличка имеется ввиду ? ну что бы не начать вникать в ненужную табличку выше.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Модификаторы трения

Сообщение Silence »

Бозон Хиггса писал(а): 28 ноя 2018, 21:40 надобно бы уточнить вопрос. Зачем в масле молибден ? это вопрос ?
И которая табличка имеется ввиду ? ну что бы не начать вникать в ненужную табличку выше.
готов повторить табличку.
а молибден в разумных дозах для экономии топлива.
табличка же говорит что снижение трения не всегда снижает износ.

Отправлено спустя 53 секунды:
Видео с описанием таблички. Кстати я переводил текст всего теста. так и есть
https://elit-oil.io.ua/v84857a2b57f2b27 ... 976715d820
Вложения
00018829-007.jpg
00018829-007.jpg (182.86 КБ) 1130 просмотров
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Модификаторы трения

Сообщение Roadrunner »

Silence писал(а): 28 ноя 2018, 21:55 снижение трения не всегда снижает износ.
это, возможно и объясняет мои наблюдения , свидетельствующие о том что на "молибдене" мотор стал работать немного шумнее, а расход упал.
На боре (Xenum VX500) наоборот, работа стала ощутимо тише.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Модификаторы трения

Сообщение mox111 »

Silence,
А в тотал HKS серы мало? там её много!...опять двадцать пять :coffee:
Ты табличку адека видел 310 g ? Хоть на секунду задумайся сколько в готовом продукте окажется серы и фосфора -добавь MO-DTP из расчета 750 ppm в анализе... (при еще стандартом проценте zddp и сульфонатов кальция 3000 ppm )...Кому интересно сами считайте :D
А разве не написано на HKS G-310 соответствие только A5 ? А на сайте тотал предупреждение -не заливать сей продукт в дизельные двс ?...
Блин ,"глава первая" :facepalm
Это касается не только молибденовых формул ,но и других интересных доп.модификаторов трения ,так основная борьба с износом при трении направлена на цпг ( так как в остальных парах в основном соблюдаются гидродинамические режимы)... Так почему не надо в дизельные двс много молибдена ?
Так как режимы трения в цпг дизельного двс намного серьезнее бен.братьев (начиная от размеров и заканчивая нагрузкой на детали) -к этим агрегатам более серьезные требования во всем ...и в первую очередь правильные химические образования в условиях граничного трения в цилиндре , и на первом месте -это zddp !
Именно разложение при определенных температурах при трении того же фосфора в контакте с железом -дает "обычный " фосфид железа ,за счет которого и происходит истирание верхнего образовавшегося слоя ,без сильного износа ...( не берем во внимание другие активные элементы ,строк не хватит )...
И добавим молибден ( в неправильных дозах )-получив полировку цилиндра ,ест-но уменьшив потери на трении ,и возможно экономию ,но "забрав" ювенильную поверхность металла ,в свою очередь снизив эффективность zddp ...и т.д. и т.п.
И конечно твоя табличка из супер журнала отчасти права ,но для этого и существуют ведущие производители и допуски ...
И понимая к чему ты клонишь ( HKS-это не защита -а сильный износ )))-уверяю тебя ты ошибаешься ;)
Каждому мотору свой "молибден" в своем количестве -со своими деталями ( из чугуна,алюминия и т.д.)
Миру-мир :)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 28 ноя 2018, 21:55 табличка же говорит что снижение трения не всегда снижает износ
начну издалека. Тут есть тема рядом по грузовым маслам Api CK-4, где есть информация что не какой то там вася, а аж цельный ФОРД, заседающий в комитете АСТМ не даёт своего согласия на залитие жиж с Апи СК-4 в свои поделки и не даёт свой допуск; одновременно с этим мы видим масло петраканады СК-4 где этот допуск присутствует.
Это я всё к чему ? я это все к тому что надо прекращать принимать за чистую монету истину авторитета тем более когда их выводы сделаны в виде наглядных разноцветных рисунков, которые по факту являются величинами относительными, а не абсолютными. Хочешь написать где малое трение и большой износ - так напиши цифрами в любом удобном виде. А то красненькое, зелененькое, жоплтенькое (касаемо Table 3)....офигеть профессиональный подход. Выглядит как презентация-обучение для продавцов в магазине.
Особенно доставляет тест на пластине и шарике с DLC покрытием - ну очень информативно, у всех ведь моторов внутри все DLC покрыто ага - супратек-турбо-эволюшен наформировал его там. В итоге слабо эта табличка способна показать как оно будет в моторе и не стал бы я делать на её основании выводов; ёжик только зажил нормальной жизнью, а его опять пугают глобусом.

Roadrunner,
я тя прошу тока не говори что ты связываешь тишину работы с износом.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Модификаторы трения

Сообщение Silence »

Это понятно что все могут ошибаться, и что табличка не последняя истина.
mox111 писал(а): 29 ноя 2018, 10:02 И добавим молибден ( в неправильных дозах )-получив полировку цилиндра ,ест-но уменьшив потери на трении ,и возможно экономию ,но "забрав" ювенильную поверхность металла ,в свою очередь снизив эффективность zddp ...и т.д. и т.п.
О чём я и говорю, значит это всё-таки есть? пусть в бензинках это поменьше, но есть?
mox111 писал(а): 29 ноя 2018, 10:02 И понимая к чему ты клонишь ( HKS-это не защита -а сильный износ )))-уверяю тебя ты ошибаешься
как же так? если написанное выше говорит, что да, табличка права. пуст ьона смешная и как презентация, но получается это правда? Полчается молибден в большом количестве конкурирует с ZDDP, допуская граничное трение?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса »

блин ничо не пойму. На для какой практики копается данная теория ? лить/не лить total hks ? или что-то другое ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Модификаторы трения

Сообщение Silence »

Да, меня интересует только это. Вреден ли молибден в данном плане, повышает ли он износ как в табличке или нет.
Я впринципе и не планировал оставаться на этом масле, оно отвратительно ведёт себя зимой, но другие масла .которые мне очень нравились тоже содержать много молибдена.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Модификаторы трения

Сообщение mox111 »

Silence,
Я жеж выше уже писАл , что нужный моливан при правильной формуле усиливает действие zddp ( особенно в антиокислительных св-ах), а если брать во внимание всю облегченную цпг группу и все современные направления в снижении трения ( от современных полу-поршней до напыления деталей ) в малых бензинках ,то основная проблема -коррозийный износ и окисление при разных температурах ( а все проблемы с задирами и т.д.-конструктивный просчет ,которые не зависит от количества моливана )...

Отправлено спустя 6 минут 58 секунд:
вощем ,чо хотел сказать в данном контексте : до определенных режимов и нагрузок ,температур ,поверхности (шероховатости),самого материала и т.д. -моливан и zddp в корейских двс с распределенным впрыском топлива -добро :D

Отправлено спустя 3 минуты 55 секунд:
миц гсм (гомно),но ph например
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=19561#p19561
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Модификаторы трения

Сообщение Silence »

Ну хорошо, значит эти масла можно смело лить, не боясь получить износ выше,чем без молибдена, попутно получая бонус, хоть и маленький в антиокислительных и отдаче от газульки.
но получается тогда тест врёт?
Ваш тест я видел,даже два. там всё прекрасно для такого пробега.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя