Модификаторы трения

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 02 июн 2018, 23:01 у корейцев свой модификатор
вам виднее, я не встречал корейской компании - производителя присадок.
Silence писал(а): 02 июн 2018, 23:01 на современном лубризоле и GMO
блин ну вот как можн было прийти к такому выводу ? ну картинку то для кого вставил ? Видим что ГМО в концентрации 0.20% (примерно 340 ppm) дает более 0,4 мм износа в то время как например моливан 855 при концентрации в 3,5 раза меньше дает меньший износ, аналогично с трехвалентным молибденом (MoTDC-3) - износ такой же но концентрация в полтра раза меньше.
Как уже говорил админ, гавно этот глицерол моноолеат и дешевка
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Модификаторы трения

Сообщение apx3 »

Раз гмо - дешевка, тогда что мешает добавить его в масло в концентрации 0,50%?
S-Oil именно так и сделали - Additive 1 - 0,1-0,5 http://s-oil7.com/mobile/rus/product/fi ... 60&gubun=M

Отправлено спустя 1 час 6 минут 38 секунд:
Gubkin, выскажи своё веское "фе"!
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Модификаторы трения

Сообщение Gubkin »

apx3, диаметр пятна износа к имитации работы ДВС не имеет отношения
маркетинговая пурга
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Модификаторы трения

Сообщение apx3 »

Тогда все эти рекламные комиксы - пурга! И значит глицерол отдельно выделять и маркировать говном тоже не надо. ;)
Gubkin писал(а): 05 фев 2018, 23:49В итоге MoEster + OFM показало крутые результаты
чем больше работает масло, тем ниже износ и трение
А вот это мне нравится!!! :class
Берем Идемитсу с эстер-молибдатом от Вандербильта + самое дешманское масло на гмо (как я понял это S-oil), смешиваем и получаем чудодейственный коктейль! И можно ездить целый год! :D
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Модификаторы трения

Сообщение veles »

apx3, с чего ты решил, что в идемитсе моливан 855, а не что-то другое?
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Модификаторы трения

Сообщение apx3 »

veles, в какой-то теме "max111" и "Дмитрий Анатольевич" вроде пришли к этому.
Есть какие-то другие варианты?
На всякий случай - я про идемитсу зепро эко медалист 0в20 речь веду
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса »

apx3 писал(а): 03 июн 2018, 07:37 S-Oil именно так и сделали - Additive 1 - 0,1-0,5
теперь расскажи как ты пришел к выводу что Additive 1 это только ГМО, а не что нить другое ? А про концентрацию я думаю давно понятно что больше не значит лучше.
ГМО оотносится к классу сложных эфиров (эстеров) которые поднимают TAN в свежем масле. Ну и давай смоделируем ситуацию, ну лупанули под 1000 ппм ГМО, ну пускай стало лучше всех молибденов, но т.к. он встречается и в без того туберкулезных на щелочное илсаках то вот лично ты будешь кататься на масле где щелочное пускай 8, но кислотное 4 ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Модификаторы трения

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Silence писал(а): 02 июн 2018, 23:01 у корейцев свой модификатор
один кореец сделал вброс патента на олейну и все хором решили, что у корейцев свои присадки :катаюсь:
Пока еще жив единственный свидетель в сети, который имеет отношение к total и видел упоминания в msds ;)
Кому верить на слово? Корейцу или Палычу :?
Screenshot_20180603-103732.jpg
Screenshot_20180603-103732.jpg (92.19 КБ) 1116 просмотров
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Модификаторы трения

Сообщение apx3 »

Бозон Хиггса писал(а): 03 июн 2018, 11:31как ты пришел к выводу
анализировал анализы, мсдсы и т.д.
Посмотрел анализ с-ойла, не увидел там высокой кислотности
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Модификаторы трения

Сообщение Silence »

Для сомневающихся в корейских модификаторах. http://www.adekakorea.co.kr/e_product/product22.php
корейцы очень дотошные. В том плане что своё у них всё абсолютно.

если я правильно понял, то решения с молибденом лучше? Будь то моливан или просто рецептура Afton или Chevron
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

Сообщение Бозон Хиггса »

apx3 писал(а): 03 июн 2018, 13:28 анализ с-ойла, не увидел там высокой кислотности
да потому что ГМО там небольшой процент. А Additive 1 может быть всем чем угодно
Silence писал(а): 03 июн 2018, 14:11 решения с молибденом лучше?
так точно. Так же как и титаново вольфрамовые решения
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Модификаторы трения

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Silence писал(а): 03 июн 2018, 14:11 Для сомневающихся в корейских модификаторах.
ну да, s710 по наименованию вещества похож на моливан 855
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Модификаторы трения

Сообщение mox111 »

азия-евразия-что за безобразия :D шутка ...динамичная компания ,мне нравится.
SAKURA.jpg
SAKURA.jpg (81.83 КБ) 1069 просмотров
SAKURA2.jpg
SAKURA2.jpg (54.86 КБ) 1069 просмотров
SAKURA3.jpg
SAKURA3.jpg (77.56 КБ) 1069 просмотров
интересный момент по s-710 (близнец 855 ) ,по табличке применяемости в дизельные моторы ...смело :)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Модификаторы трения

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mox111 писал(а): 03 июн 2018, 16:46 в дизельные моторы ...смело
может его мотюль как раз и кладет в бензо-дизельные масла 300V и еще millers oils a5/b5 ford 913D
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5

Модификаторы трения

Сообщение Silence »

И наверняка в корейском Total HKS этот же комплекс. Короче оригинальные масла хундай киа по износу норм, а тотал 310 ещё и щелочное повыше имеет, уровня А5

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость