⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Модификаторы трения

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

#166

Сообщение Бозон Хиггса »

Silence писал(а): 10 июл 2019, 13:10 913D это 5w25, по честному
в каком это смысле ? смотрю в sae j300 и не наблюдаю повода для такого тезиса
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Модификаторы трения

#167

Сообщение veles »

Бозон Хиггса писал(а): 10 июл 2019, 14:17 в каком это смысле ?
По горячей вязкости ближе к 20-кам, а по зимней проворачиваемости к "нулевкам". ЛЛС 5-30 у пенса вообще нормы нулевки выполнило. Кстати, чисто азиатскоамериканские илсаки в этом плане погуще, как те же дексосы 1, например.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

#168

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): 10 июл 2019, 14:30 По горячей вязкости ближе к 20-кам
а ну если так...так можно вязкостей понаразводить как в Тотек, 10w-35,5....7,5w-36,6. Охота вот придумывать.. )))
veles писал(а): 10 июл 2019, 14:30 чисто азиатскоамериканские илсаки в этом плане погуще
да ну, такие же 10 сст-шные жижи. Только на зддп более нищие
По вопросу Silence: мох111 прально все написал
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

Модификаторы трения

#169

Сообщение Silence »

Хотелось бы понять присутствиуют ли модификаторы трения, например GMO в лубризоловской безмолибденовой рецептуре GF5, SN Plus?
Ведь илсак заточен под экономию топлива, а такие масла как S oil, Xteer, GToil молибден не содержат от слова совсем.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Модификаторы трения

#170

Сообщение Booth »

МногА букАв, голова от них пухнет конгресс..немцы какие-то... Изображение
Про моль уже 100500 раз сказано, и это баян, но может кто-то расшифрует что-то новое. Ни.., не понял , но очень интересно. :)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Модификаторы трения

#171

Сообщение Бозон Хиггса »

Booth писал(а): 28 авг 2020, 10:48 может кто-то расшифрует что-то новое
если кратко то японцы потихоньку эволюционируют до нормальных масел (см. изобретают заново велосипед). В данном патенте рассказывается про транспортную матрицу и беззольный агент нейтрализующий агрессивный к цветмету MoDTC. Для нас это не представляет никакой ценности т.к. все тесты сделаны по стандартам JIS, и сравнение идет с "типичными" японскими маслами.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Модификаторы трения

#172

Сообщение Booth »

в продолжение , подробно HYUNDAI-KIA New Premium Gasoline Engine Oil 0w-20 (SN, C2) (Пост Silence #87211)

Японский компаунд. Выпускается уже давно и до сих пор актуальный серийный продукт для PCMO ADEKA SAKURA-LUBE 525, organo molybdenum compound as our top-line friction modifier.

Энергосбережение является ключевой технологией достижения углеродной нейтральности. При чередовании источников энергии транспортных средств от ископаемого топлива до возобновляемой электроэнергии планируется в ближайшие десятилетия, повышение тепловой эффективности внутреннего двигатель внутреннего сгорания по существу важен для снижения выбросов углерода во время переходного периода силовых каналов.
MoDTC, молибден диалкилдитиокарбамат, является одним из наиболее эффективных модификаторов трения, и используется для двигателя
масла для повышения топливной экономичности, особенно с составами с низкой вязкостью и высоким индексом вязкости.
Наша органомолибденовая технология, которая признана с проверенным и доверенным брендом ADEKA SAKURA-LUBE, с 1970-х годов и в настоящее время вносит свой вклад в повышение производительности OEM-производителей и производителей смазочных материалов составы расширяются во всем мире с появлением требований экономии топлива. Наш MoDTC, ADEKA SAKURA-LUBE 525 (S-525) имеет 3 характеристики как модификатор трения, противоизносный агент и антиоксидант (FM/AW/AO). Эти характеристики проявляются в моторных маслах как повышение топливной экономичности, увеличение выходной мощности и более высокие возможности защиты двигателя, которые являются ключевыми особенностями, которые должны быть улучшены в настоящее время и в ближайшие десятилетия. Среди это, повышение топливной экономичности будет основным свойством для обеспечения углеродной нейтральности на протяжении всего жизненный цикл транспортных средств.
Защита двигателя всегда является важной особенностью моторного масла. В последнее время спрос на повышение топливной экономичности, но снижение вязкости без эффективного модификатора трения приводит к увеличению износа. Кроме того, Двигатель внутреннего сгорания будет сокращен или устарел с рынка новых транспортных средств, и его станет трудно иметь новый двигатель. Поддержание двигателя в исправном состоянии станет важнее текущей ситуации, таким образом ожидается эффективное противоизносное средство. ADEKA SAKURA-LUBE 525 генерирует защитный слой MoS2 на потертой поверхности и снижает трение, а также может быть эффективным в снижении износа.
Более высокая мощность транспортного средства всегда предпочтительна, если нет отрицательного побочного эффекта. ADEKA SAKURA-LUBE 525 - один многообещающий выбор для этого желания. Снижение механических потерь на S-525 может способствовать повышению топливной экономичности, если транспортные средства двигались по той же схеме. С другой стороны, S-525 обеспечит более высокий выход при широко открытом дросселе состояние и способствовать лучшей реакции от ускорителя.
Низкое трение и меньший износ можно ожидать, составив ADEKA SAKURA-LUBE 525 (S-525) с относительно низкая концентрация около 0,1-0,3 мас.% (100-300 ppm в виде Мо). Это не приведет к сбою в тестировании депозита, такому как TEOST 33C с этой низкой концентрацией, таким образом, масло двигателя с низким коэффициентом трения с 5W-xx или 10W-xx вязкостью может быть сформулировано.
Высокая концентрация S-525 с 0W-20 и 0W-16 позволяет повысить экономичность топлива. Работа может быть получено из 0,4 мас.% S-525 (400 ppm в виде Мо) в конечной рецептуре, и чем больше MoDTC до 0,8 мас.% S-525 (800 ppm в виде Мо) обеспечивает более высокую производительность. Выбранная упаковка добавок, модификатор вязкости и базовое масло с 1,0 мас.% S-525 (1000 ppm в пересчете на Мо) обеспечивает максимальную экономичность топлива.

https://disk.yandex.ru/i/6OxTtBHyKkdVWQ


ADEKA 525.jpg
ADEKA 525.jpg (128.7 КБ) 3299 просмотров
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Модификаторы трения

#173

Сообщение Booth »

Пока японкские ОЕМ производители (Toyota, Nissan и др.) в 2010-х годах продвинули в САЕ новые категории маловязких масел, а теперь с конвеиров и сервисной эксплуатации заливают 0W16, а их химики выпускают серийные модификаторы MoDtc для промушленного производства PCMO
Европейцы в 2020 г. только изучают эффект и синергию серийных продуктов ADEKA - что показывает то что Бозон нес полнейшую дичь с умным видом. :popcornn:
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей