Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Сообщение #1 Бозон Хиггса » 17 окт 2016, 22:55

Масло: SRS Viva 1 Special F plus 5w-30 (SL, A1/B1, WSS-M2C913-D)
Автомобиль: Mitsubishi Lancer 9
Двигатель: 4G63, 2.0 136 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 151 000 км
Пробег на масле: 7682 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Доливки масла: есть где то 600 мл
Срок эксплуатации: 1 год
Период эксплуатации: 24.10.2015 - 11.10.2016
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть и Газпромнефть 95
Режимы: 80% город, 20% трасса
Фильтр масляный: Purflux
Фильтр воздушный: Big
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Shell Helix Ultra 5w-40.
Присадки: не использовались никакие
Промывки: не использовались.
Режим езды: город - спокойный, трасса - быстрый, пару раз проехал 210 км/ч минут по 10-15.
PDS масла тут Ссылка

30119_table.png
30119_table.png (86.87 КБ) 143 просмотра


бланк лаборатории
[+] {спойлер}
30119.png
30119.png (133.88 КБ) 143 просмотра

https://yadi.sk/i/tUqJJzsXx3BmT


Предыдущие анализы с этого автомобиля:
Ravenol VST 5w-40 на Lancer IX 4G63 после 7475 км [oil-club]
Shell Helix Ultra 5W-40 отработка с Mitsubishi Lancer 9 (4G63) после 7685 км [ТИТАН]
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 на Lancer ix 4G63

Сообщение #2 mikong » 17 окт 2016, 23:02

Какая то научная фантастика а не анализ...TAN 0.55 :shoot:

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 на Lancer ix 4G63

Сообщение #3 veles » 17 окт 2016, 23:47

Отличное состояние и мотора и масла. Заменил рано, очень рано, можно смело кататься до 10-12 тыс., хотя... тут уже год эксплуатации. Масло вполне подходящее 4G, мотору параллельно "сороковка" А3 или "тридцатка" А5, кряк или ПАО.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 на Lancer ix 4G63

Сообщение #4 GReY » 17 окт 2016, 23:54

Капельных проб не делал перед сливом?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 на Lancer ix 4G63

Сообщение #5 Бозон Хиггса » 17 окт 2016, 23:56

GReY, нет, только на полпути. Есть в теме по этому маслу фотки
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Сообщение #6 Gubkin » 18 окт 2016, 06:25

Забил данные с 3-х анализов в одну табличку
Подсчитал относительный износ по каждой отработке (чем меньше значение - тем меньше износ)
Шелл и Равенол конечно смотрятся намного лучше по содержанию алюминия (износ юбок поршней)
Не знаю в чем дело, в маловязкости SRS или просто его качество хуже :D

4G63 - compare.png
4G63 - compare.png (78.5 КБ) 118 просмотров

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Сообщение #7 veles » 18 окт 2016, 08:22

Три разных анализа, разных периодов эксплуатации из ТРЕХ разных лабораторий. Элементы износа отличаются на величины меньше допустимой погрешности, и вообще, показатели металлов износа в районе нескольких миллионных долей. Gubkin, какой, к чертям, средний износ с выводами о качестве масел, тут может быть? С таким же успехом можно все анализы одного масла с разных авто в "средний" свести и сравнить с другим "средним", бред получится еще зачетней. :facepalm

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Сообщение #8 Gubkin » 18 окт 2016, 08:28

veles писал(а):какой, к чертям, средний износ с выводами о качестве масел, тут может быть?

т.е. для тебя этот анализ пустой лист и ты вообще ничего тут не видишь ?
лично мне достаточно того, что вязкость не попала в PDS и металлов чуть, но больше

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Сообщение #9 veles » 18 окт 2016, 08:32

Gubkin писал(а): и металлов чуть, но больше

Чем где? Это другая лаборатория и разница в металлах вообще в районе погрешности. Да, для меня сравнение анализов из трех разных лабораторий, неприменимо для оценки уровня защиты от износа, когда этот "износ" в абсолютном выражении составляет пару миллионных долей и находится в пределах погрешности.
Исходя из этого анализа можно оценить состояние масла, то, на сколько оно подходит данному мотору в данном авто под данным водителем, а так же, правильно ли выбран интервал.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Сообщение #10 GReY » 18 окт 2016, 08:47

Gubkin писал(а):Забил данные с 3-х анализов в одну табличку


а чего содержание топлива одно на всех?
и нельзя ли как-нибудь пометить, в какой лабе какой анализ делался хотя бы в виде анонимизированных циферок-сносок

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Gubkin писал(а):лучше по содержанию алюминия (износ юбок поршней)


ICP почти не видит абразивный износ, так что не факт
к тому же разные лабы сообщают металлы далеко не одинаково даже в одном и том же масле

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Сообщение #11 Gubkin » 18 окт 2016, 08:56

GReY, перезалил с учётом пожеланий
GReY писал(а):разные лабы сообщают металлы далеко не одинаково даже в одном и том же масле

я в курсе, не вчера родился
знаю, что алюминий мог быть уже в свежем масле
у каждого своё восприятие цифр, кто-то видит, что раз меньше 50 ppm металлов то с двигателем всё нормально
кто-то на каждый 1 ppm что-то делает
лично для меня это повод больше такое масло не лить

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Сообщение #12 Бозон Хиггса » 18 окт 2016, 08:57

Gubkin писал(а):ты вообще ничего тут не видишь ?

не видит. Для него метод измерения ничего не значит равно как и химия вообщем.

Gubkin писал(а):вязкость не попала в PDS

а ты не учел смешивание с ультрой у котрой вязкость выше ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Сообщение #13 Gubkin » 18 окт 2016, 09:02

Бозон Хиггса писал(а):а ты не учел смешивание с ультрой у котрой вязкость выше ?

если взять вязкость 10,1 с топливом и сработкой загустителя, то в свежем должно быть 11-11,5 сСт вязкость
Если опять же допустить что было 9,39 согласно PDS (чего конечно быть не может ), то это ж сколько литров Шелла туда должно было попасть

В лабу никак нельзя отдать крохи свежего масла чисто для анализа KV 100 ?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Сообщение #14 Бозон Хиггса » 18 окт 2016, 09:05

Gubkin писал(а):никак нельзя отдать крохи свежего масла чисто для анализа KV 100


можно, но я не буду.

Gubkin писал(а):чего конечно быть не может

конечно не может это же предвзятое отношение к бренду. Откуда там ? :lol:
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

SRS Viva 1 Special F Plus 5w-30 отработка с Mitsubishi Lancer 9 4G63 после 7682 км [zeppelin]

Сообщение #15 veles » 18 окт 2016, 09:06

Gubkin писал(а):кто-то на каждый 1 ppm что-то делает

С чего ты решил, что анализ отработки Shell и Ravenol не показал бы те же 5ppm AL в этой лаборатории и наоборот, что, отправь эту отработку в Титан, цифры были бы не ниже тех, что показали другие масла?

Отправлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):Для него метод измерения ничего не значит равно как и химия вообщем.

Погрешности внутри методов не допускаются, все лаборатории дают одинаковые, ничем не отличающиеся друг от друга, данные в UOA до такой степени, что можно сравнивать анализы учитывая единицы ppm, ага.


Вернуться в «Отработанное масло с бензиновых двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей