Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
JS ASAKASHI C809J
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=118859
По внешнему осмотру вполне себе ни чего, прицепится не к чему, ни металлической стружки, ни краски, ни грязи, по низу виднеется кольцевая проклейка белым герметиком, заявленная страна производитель (Made in ....), не указана, лишь принадлежность компании и это вызывает "уважение" )) Часть надписей продублирована на Русском, часть на Японском, Английском. Торцовая часть фильтра закрыта пластиковой копеечной крышкой, конечно не спасает от мелкой пыли на 100%, но хоть что-то. На шляпе имеются грани под ключ 14-ти гранник 64мм. Уплотнительная резинка, вполне эластичная, несколько толще и выше,чем у Mahle, хорошо это или плохо, каждый решает сам.
Распил:Произведение исскуства Ю-Восточной Азии что стоит одна катушка, замок закручен по спирали, дырки распределены практически равномерно.
Но катушка много ниже ,всего 50мм,бумага уложена ну оч. часто, при замерах рулон оказался длиной 1800мм. Площадь бумаги - 900мм., одно но, это действительно бумага, примерно в два раза тоньше чем у Махла.Результат теста бумаги на разрываемость- 3,2 кг. (средние, ибо в разных замерах получалось от 3.0 до 3.5 кг.) Байпас открылся на 100% при приложенном усилии 1.3 кг. быстро и сразу ,D отверстия = 7,5мм, расчётное давление открытия P= 2,9 бар. Противодренажный клапан относительно мягкий но более толстый, чем у немца и потому менее эластичный. Для более точного сравнения эластичности, будут проведены сравнительные испытания на морозе. В одном месте имеется наплыв герметика, что на ходовые показатели точно не влияет.
Источник http://cr-v.su/forums/index.php?s=77694 ... t&p=118859
По внешнему осмотру вполне себе ни чего, прицепится не к чему, ни металлической стружки, ни краски, ни грязи, по низу виднеется кольцевая проклейка белым герметиком, заявленная страна производитель (Made in ....), не указана, лишь принадлежность компании и это вызывает "уважение" )) Часть надписей продублирована на Русском, часть на Японском, Английском. Торцовая часть фильтра закрыта пластиковой копеечной крышкой, конечно не спасает от мелкой пыли на 100%, но хоть что-то. На шляпе имеются грани под ключ 14-ти гранник 64мм. Уплотнительная резинка, вполне эластичная, несколько толще и выше,чем у Mahle, хорошо это или плохо, каждый решает сам.
Распил:Произведение исскуства Ю-Восточной Азии что стоит одна катушка, замок закручен по спирали, дырки распределены практически равномерно.
Но катушка много ниже ,всего 50мм,бумага уложена ну оч. часто, при замерах рулон оказался длиной 1800мм. Площадь бумаги - 900мм., одно но, это действительно бумага, примерно в два раза тоньше чем у Махла.Результат теста бумаги на разрываемость- 3,2 кг. (средние, ибо в разных замерах получалось от 3.0 до 3.5 кг.) Байпас открылся на 100% при приложенном усилии 1.3 кг. быстро и сразу ,D отверстия = 7,5мм, расчётное давление открытия P= 2,9 бар. Противодренажный клапан относительно мягкий но более толстый, чем у немца и потому менее эластичный. Для более точного сравнения эластичности, будут проведены сравнительные испытания на морозе. В одном месте имеется наплыв герметика, что на ходовые показатели точно не влияет.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
JS ASAKASHI C512J
куплен в автодоке за 286 руб (склад ТА)
Упаковка. Нажмите для увеличения
Вес фильтра 400 гр
На торце фильтра заглушка. Отлично.
Резьба накатана отлично. Никаких заусенцев.
Обратный клапан очень эластичный. Позже будет видео с морозилки.
В морозилке он задубел. Это не силикон.
Шов сделан хорошо. Торцы бумаги залиты тоже нормально.
Немного неравномерные складки
Начало открытия перепускного клапана - 1200 г
Вывод. Вполне качественное изделие. Придраться не к чему если не считать дубение обратного клапана в морозилке. В -26С он довольно медленно принимает обратную форму. Но пара секунд в руке и становится эластичным, т.е. не там всё плохо.
Толщина бумаги 0,3мм
площадь фильтрации 1358 см2
куплен в автодоке за 286 руб (склад ТА)
Упаковка. Нажмите для увеличения
Вес фильтра 400 гр
На торце фильтра заглушка. Отлично.
Резьба накатана отлично. Никаких заусенцев.
Обратный клапан очень эластичный. Позже будет видео с морозилки.
В морозилке он задубел. Это не силикон.
Шов сделан хорошо. Торцы бумаги залиты тоже нормально.
Немного неравномерные складки
Начало открытия перепускного клапана - 1200 г
Вывод. Вполне качественное изделие. Придраться не к чему если не считать дубение обратного клапана в морозилке. В -26С он довольно медленно принимает обратную форму. Но пара секунд в руке и становится эластичным, т.е. не там всё плохо.
Толщина бумаги 0,3мм
площадь фильтрации 1358 см2
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
Фильтр-картридж для моторов GM/Fiat JS Asakashi OE0067. Цена в автодоке - 300р.
Упаковка очень качественная. Плотный картон, надписи на разных языках, в том числе и на русском. Тут все хорошо.
Картридж в пакетике
Сам фильтр тоже как-будто где-то видел. Бумага бледноватая, на вид напоминает Масляный фильтр - Japanparts (Пост veles #16363).
Хотя нет, JS больше похож он вот на что - Масляные фильтры - YUIL (Пост FG79 #19437) Та же бледно-желтая бумага и какие-то технологические точки-заглушки на торцах. В целом, фильтр понравился. Но стоит ли он тех денег, что за него просят, при наличии Clean Filter и Fortech по цене на 30% ниже и при стоимости Mann и Hengst на 10% выше, не говоря уже о присутствии на рынке более дешевого брата близнеца от YUIL?
В общем, вариант для любителей императорского качества в отличной красивой упаковке.
Количество складок - 58.
Проклейка:
Упаковка очень качественная. Плотный картон, надписи на разных языках, в том числе и на русском. Тут все хорошо.
Картридж в пакетике
Сам фильтр тоже как-будто где-то видел. Бумага бледноватая, на вид напоминает Масляный фильтр - Japanparts (Пост veles #16363).
Хотя нет, JS больше похож он вот на что - Масляные фильтры - YUIL (Пост FG79 #19437) Та же бледно-желтая бумага и какие-то технологические точки-заглушки на торцах. В целом, фильтр понравился. Но стоит ли он тех денег, что за него просят, при наличии Clean Filter и Fortech по цене на 30% ниже и при стоимости Mann и Hengst на 10% выше, не говоря уже о присутствии на рынке более дешевого брата близнеца от YUIL?
В общем, вариант для любителей императорского качества в отличной красивой упаковке.
Количество складок - 58.
Проклейка:
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
Да, все эти сакуры и асакаши неожиданно стали стоить как немцы типа MANN и Mahle. Кому они нужны при таких ценах...
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
GReY, 300р это уровень чемпионов, фильтронов, алко. Манн с махлёй будут дороже, второй значительно. Но, да, есть отличный Clean Filter за 210р и YUIL за 250р, при чем последний на вид один в один с JS... но везде ли и всем они доступны? Вероятность встретить в магазине в наличии JS или сакуру выше, а ситуации разные бывают. Так что полезность в описании и таких вариантов, я считаю, есть.
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
Я имел ввиду не конкретную модель, а в целом. В описании полезность безусловно есть
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
Не рыба, не мясо, а за эти деньги можно еще поковыряться, да получше найти.GReY писал(а):а в целом
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
Чем больше в руках кручу этот фильтр, тем больше он мне нравится . На сколько же аккуратно все сделано. Структура фильтра - один в одинPMC\Mando, бумага уложена так же плотно, ощущение что складок у этих фильтров больше, чем у других моделей. Но у JS проклейка без огрехов, никаких случайных наплывов, пусть незначительные, но у PMC\Mando они есть. И бумага другая, у PMC\Mando бумага более рыхлая, у JS бумага заметно плотнее, никакой "волосатости", как здесь, нет:
Ну вот из таких нюансов и складывается общее качество продукции и двукратная разница в цене
Ну вот из таких нюансов и складывается общее качество продукции и двукратная разница в цене
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
Какая лучше рыхлая или плотная, вопрос открытый, это на взгляд эндюзера плотная бумага красивей и практичней, а в работе всё может быть иначе. Наверняка рыхленькая невзрачная бумажка способна пропустить через себя в несколько раз больше жидкости за единицу времени, а в волосатости будут застревать частички нагара.veles писал(а): бумага более рыхлая, у JS бумага заметно плотнее, никакой "волосатости", как здесь, нет:
Это как задницу вытирать, можно взять журнальную лощеную бумагу, а можно мятую рыхлую, первый вариант красава, а толку нуль.
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
как бы для этого фильтр и нужен, не?N&N писал(а):в волосатости будут застревать частички нагара
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1125
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
- Авто: Mitsubishi Outlander
- Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
GReY. Ну право, я не знаю!
Ведь всем не угодишь, каждый для своих целей покупает, кому то внешний вид подавай, а красочность упаковки и созвучность бренда, есть гарант качества.
Ведь всем не угодишь, каждый для своих целей покупает, кому то внешний вид подавай, а красочность упаковки и созвучность бренда, есть гарант качества.
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
Флудер.
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
На ойл-клубе распилили C-110J. Придраться вроде не к чему, площадь огромна - 7,65 квадратов у фильтра с размером... блин, они даже высоту померять поленились
В общем вопрос: на коробке надпись Extra, на самом фильтре её нет. Как думаете, это какой-то увеличенный вариант или единственный из имеющихся у этого проиводителя C-110?
В общем вопрос: на коробке надпись Extra, на самом фильтре её нет. Как думаете, это какой-то увеличенный вариант или единственный из имеющихся у этого проиводителя C-110?
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
Официальный дилер ответил, что на коробке специально написали лишнее слово, чтобы привлечь внимание покупателя к исключительному качеству их продукции.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - JS ASAKASHI
Распил масляного фильтра JS Asakashi C113J
151 руб, емекс, LGZW
Оф.страница продукта http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28764/C113J
Заменитель оригинала
Диаметр фильтра 65 мм, высота 91,5 мм
Диаметр уплотнения 55-61 мм
Диаметр перепускного клапана 0,95 мм, усилие открытия 0,94 кг, давление открытия 1,32 атм
Площадь фильтрации 1020 см2, толщина материала 0,40 мм
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Перепускной клапан сделан из пластмассы, седло уходит лапами под бумагу и залит герметиком
Центральная туба на вид без заусенцев, но есть косяк в том, что короткая она и есть зазор между донышком в 3-4 мм
Т.е. в горячем масле бумага пойдет волной пока туба не упрётся в донышко.
Заливка герметиком плохая. Есть недолив по внешнему и внутреннему диаметру
Шов бумаги качественно зажат планкой
Материал толщиной 0,40 мм, рвётся с усилием
Что-то качество асакаши падает
тубы, герметики, трещины на штампованных элементах
Общая оценка 3 (качество заливки, длина тубы)
Не рекомендован к покупке
Спасибо GReY за покупку фильтра
151 руб, емекс, LGZW
Оф.страница продукта http://www.js-filter.com/catalogue/filter/28764/C113J
Заменитель оригинала
Спойлер
TOYOTA 15601-76008-71
TOYOTA 90080-91220
TOYOTA 90915-03004
TOYOTA 90915-10002
TOYOTA 90915-10004
TOYOTA 90915-CA001
TOYOTA 90915-TA002
TOYOTA 90915-YZCC4
TOYOTA 90915-YZZA4
TOYOTA 90915-YZZC4
TOYOTA 90915-YZZJ2
TOYOTA 90915YZZE2
TOYOTA 90080-91220
TOYOTA 90915-03004
TOYOTA 90915-10002
TOYOTA 90915-10004
TOYOTA 90915-CA001
TOYOTA 90915-TA002
TOYOTA 90915-YZCC4
TOYOTA 90915-YZZA4
TOYOTA 90915-YZZC4
TOYOTA 90915-YZZJ2
TOYOTA 90915YZZE2
Диаметр фильтра 65 мм, высота 91,5 мм
Диаметр уплотнения 55-61 мм
Диаметр перепускного клапана 0,95 мм, усилие открытия 0,94 кг, давление открытия 1,32 атм
Площадь фильтрации 1020 см2, толщина материала 0,40 мм
Обратный клапан сделан из дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом состоянии.
Перепускной клапан сделан из пластмассы, седло уходит лапами под бумагу и залит герметиком
Центральная туба на вид без заусенцев, но есть косяк в том, что короткая она и есть зазор между донышком в 3-4 мм
Т.е. в горячем масле бумага пойдет волной пока туба не упрётся в донышко.
Заливка герметиком плохая. Есть недолив по внешнему и внутреннему диаметру
Шов бумаги качественно зажат планкой
Материал толщиной 0,40 мм, рвётся с усилием
Что-то качество асакаши падает
тубы, герметики, трещины на штампованных элементах
Общая оценка 3 (качество заливки, длина тубы)
Не рекомендован к покупке
Спасибо GReY за покупку фильтра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя