Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Ford Galaxy / S - Max 1,8 tdci

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 66
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Ford Galaxy / S - Max 1,8 tdci

Сообщение Roadrunner » 07 окт 2016, 23:10

Приветствую уважаемых форумчан.
После долгих семейных дискуссий, и ещё более долгих моих раздумий о выборе другого, следующего авто, я пришёл к выводу что под установленные техзаданием критерии подпадают компановки трёх автомобилей. Это Mitsubishi Grandis , и Ford Galaxy III / S-Max . Год от 2008 и моложе. Коробка механика.
По Митсу обладаю приличной подборкой инфы от двух своих знакомых. Но, также, буду признателен за высказанное мнение и об этой машине как с бензиновым, так и с дизельным двигателем .
Хочу задать вопрос, имел ли кто либо из вас ( или имеет ) в эксплуатации Ford Galaxy III / S-Max с моторами 1,8 tdci QYBA 92 kW , или с моторами 2,0 tdci AZBA 96 kW .
Возможно, кто то эксплуатирует Mondeo с таким силовым аргегатом.
Буду признателен за любую информацию об проведённых эксплуатационных процедурах (плановых и внезапных), топливной экономии, особенностях, ощущениях от вождения, поломках и прочих радостях автолюбителя .
Спасибо !

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Ford Galaxy / S - Max 1,8 tdci

Сообщение Бозон Хиггса » 08 окт 2016, 09:03

Roadrunner писал(а):мнение и об этой машине как с бензиновым, так и с дизельным двигателем .
бензиновый мотор там 4G64. Неубиваемая бензинка. 400 тысяч для мотора - не проблема. Дизельный мотор там на 136 лошадей стоит от VW.
Если рассматривать бензины то я за митцубиси (грандис есть так же в полноприводной модификации), если брать дизель то несомненно только 2.0 от форда
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 66
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Ford Galaxy / S - Max 1,8 tdci

Сообщение Roadrunner » 11 окт 2016, 21:51

Бозон Хиггса писал(а):Если рассматривать бензины то я за митцубиси
Спасибо, я тоже положительно отношусь к моторам Митсу. Друг уже 4ю сотню наматывает на Галанте с 2.0 бензин, крылья задние сгнили , а по мотору и коробке - отлично всё.Один коллега на Кольте 1,3 (!) умудрился 250 т проехать без каких либо больших вложений.
Грандис с автоматом - не наш вариант. По дизелям Ford, меня терзают смутные сомнения, потому и решил спросить. Остаётся ещё ( подходящий для нас ) вариант Volvo XC90 , либо 2.5 диз D5 163 / 180 , либо 2,5 турбо бензин, с 210 . Но все автоматы, 19 из 20 машин в предложении . Голову можно сломать.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2453
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 507
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Ford Galaxy / S - Max 1,8 tdci

Сообщение Бозон Хиггса » 11 окт 2016, 21:57

Roadrunner писал(а):Грандис с автоматом - не наш вариант
грандис бывает на механике если чо.

подизелям форд 2.0 самый удачный.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Вернуться в «Выбор автомобиля»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей