Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Ford Galaxy / S - Max 1,8 tdci

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 54
Масло: Areca F9002 0w30 C2
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Ford Galaxy / S - Max 1,8 tdci

Сообщение Roadrunner » 07 окт 2016, 23:10

Приветствую уважаемых форумчан.
После долгих семейных дискуссий, и ещё более долгих моих раздумий о выборе другого, следующего авто, я пришёл к выводу что под установленные техзаданием критерии подпадают компановки трёх автомобилей. Это Mitsubishi Grandis , и Ford Galaxy III / S-Max . Год от 2008 и моложе. Коробка механика.
По Митсу обладаю приличной подборкой инфы от двух своих знакомых. Но, также, буду признателен за высказанное мнение и об этой машине как с бензиновым, так и с дизельным двигателем .
Хочу задать вопрос, имел ли кто либо из вас ( или имеет ) в эксплуатации Ford Galaxy III / S-Max с моторами 1,8 tdci QYBA 92 kW , или с моторами 2,0 tdci AZBA 96 kW .
Возможно, кто то эксплуатирует Mondeo с таким силовым аргегатом.
Буду признателен за любую информацию об проведённых эксплуатационных процедурах (плановых и внезапных), топливной экономии, особенностях, ощущениях от вождения, поломках и прочих радостях автолюбителя .
Спасибо !

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 358
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Ford Galaxy / S - Max 1,8 tdci

Сообщение Бозон Хиггса » 08 окт 2016, 09:03

Roadrunner писал(а):мнение и об этой машине как с бензиновым, так и с дизельным двигателем .

бензиновый мотор там 4G64. Неубиваемая бензинка. 400 тысяч для мотора - не проблема. Дизельный мотор там на 136 лошадей стоит от VW.
Если рассматривать бензины то я за митцубиси (грандис есть так же в полноприводной модификации), если брать дизель то несомненно только 2.0 от форда
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 54
Масло: Areca F9002 0w30 C2
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Ford Galaxy / S - Max 1,8 tdci

Сообщение Roadrunner » 11 окт 2016, 21:51

Бозон Хиггса писал(а):Если рассматривать бензины то я за митцубиси

Спасибо, я тоже положительно отношусь к моторам Митсу. Друг уже 4ю сотню наматывает на Галанте с 2.0 бензин, крылья задние сгнили , а по мотору и коробке - отлично всё.Один коллега на Кольте 1,3 (!) умудрился 250 т проехать без каких либо больших вложений.
Грандис с автоматом - не наш вариант. По дизелям Ford, меня терзают смутные сомнения, потому и решил спросить. Остаётся ещё ( подходящий для нас ) вариант Volvo XC90 , либо 2.5 диз D5 163 / 180 , либо 2,5 турбо бензин, с 210 . Но все автоматы, 19 из 20 машин в предложении . Голову можно сломать.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 358
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Ford Galaxy / S - Max 1,8 tdci

Сообщение Бозон Хиггса » 11 окт 2016, 21:57

Roadrunner писал(а):Грандис с автоматом - не наш вариант

грандис бывает на механике если чо.

подизелям форд 2.0 самый удачный.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Выбор автомобиля»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей