Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Лукойл Genesis Advanced 10W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 8255 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12541
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2771
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Лукойл Genesis Advanced 10W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 8255 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 11 авг 2016, 14:18

Масло: Лукойл GENESIS ADVANCED 10w-40 (SN, A3/B4, 229.3)
Автомобиль: Киа Соренто 2005, 2,5 CRDI (D4CB), 140 л.с.+чиптюнинг+ЕГР заглушен, АКПП
Общий пробег на одометре: 279550 км
Пробег на масле: 8255 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: без угара
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: использовался редко
Предпусковые подогревы: Бинар-5Д
Период эксплуатации: 29.05.2016 - 07.08.2016
Срок эксплуатации: 2,5 месяца
Топливо: Газпромнефть ДТ-5
Режимы: 5% город , 95% трасса.
Фильтр масляный: Mando MOF4000
Фильтр воздушный: Hyundai/Kia 28113-3E000
Объем заливаемого масла: 8 л
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Лукоил Авангард Ультра 5w40
Промывка промывочным маслом: ДА

Средний скоростной режим от 80 до 170 км/ч. Стиль езды: агресивный.
После 6т.км лампочка давления масла стала гаснуть через 1,5-2 сек. после запуска.
genesis advanced 10-40.png
genesis advanced 10-40.png (86.82 КБ) 2311 просмотров


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12541
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2771
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Лукойл Genesis Advanced 10W-40 отработка с с KIA Sorento 2,5D D4CB после 8255 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 04 окт 2016, 19:02

UP :)
Первый анализ отработки данного масла в интернете (ну или я плохо искал)
Приведу таблицу отработок по данным двигателя (оранжевый цвет - мой двигатель, остальные цвета - другие двигатели)
Так легче понимать, сколько металлов износа для данного двигателя - норма
2016-10-04_185500.gif
2016-10-04_185500.gif (29.54 КБ) 2310 просмотров
Относительный износ на Генезис Эдвансед 10w-40 получился 3,27 (понятное дело, трасса режим 95% внёс весомую долю в это число)
Из анализа можно сделать следующие выводы

1) дизтопливо используется качественное
2) воздушный фильтр отличный
3) двигатель и топливная система (% топлива в масле) в порядке
4) масло Лук Генезис Эдвансед 10w-40 показал себя вообще отлично. Металлов износа минимум. Двигателю масло понравилось.
5) 7% потеря вязкости масла из-за наличия 0,64% топлива в нём. На сработку загустителя которого в 10-40 мало, лично у меня мыслей нет.
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Ramb
Посетитель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
Репутация: 18
Масло: Petro-Canada DURON SHP 10W-30(CК-4/CJ-4)
Авто: KIA Sorento XM
Имя: Роман

Лукойл Genesis Advanced 10W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 8255 км [oilchoice]

Сообщение Ramb » 04 окт 2016, 20:20

получается масло прям торт... мона себе лить... цена больно хороша!!!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Лукойл Genesis Advanced 10W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 8255 км [oilchoice]

Сообщение GReY » 04 окт 2016, 22:39

Gubkin писал(а):7% потеря вязкости масла из-за наличия 0,64% топлива в нём. На сработку загустителя которого в 10-40 мало, лично у меня мыслей нет
0,64% чего-либо не могут дать 7% потери вязкости, а этот лукойл из жидкого крекинга состоит и загустителя там немало
плюс отсутствие 229.5 как бы позволяет экономить на загустителе, особенно если учесть, что даже Люкс Синтетик умудряется неслабо срабатываться

однако потеря вязкости не привела к каким-либо негативным последствиям, так что на неё можно забить
другой вопрос, от чего такое существенное расхождение в присадках...
хотя магний мог из Авангарда перейти, тогда остаётся просто 20% потеря присадок... уже в который раз

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12541
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2771
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Лукойл Genesis Advanced 10W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 8255 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 05 окт 2016, 03:58

GReY писал(а):существенное расхождение в присадках...
не вижу существенного расхождения
и партии разные и лабы очень разные

Отправлено спустя 23 минуты 11 секунд:
кстати, вот прошлый анализ с данного двигателя ZIC XQ 5w-40 отработка на KIA Sorento (D4CB) после 7000 км [oilchoice]
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Лукойл Genesis Advanced 10W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 8255 км [oilchoice]

Сообщение GReY » 05 окт 2016, 09:00

Gubkin писал(а):рошлый анализ с данного двигателя
удачненький экземплярчик по износу, если смотреть на разноцветную табличку

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 47
Откуда: Самара
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30
Авто: Kia rio New
Имя: Александр

Лукойл Genesis Advanced 10W-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 8255 км [oilchoice]

Сообщение Silence » 15 апр 2017, 18:46

да идите вы, с 8л масла...... :D
Отлично всё. Для большого мотора.
Ты на себе испытай его.

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей