Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Масла API GL-4 и GL-5
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 12:22

Интересные тесты
Часть 1 http://www.smokinvette.com/corvette/art ... es-part-1/
Часть 2 http://www.smokinvette.com/corvette/art ... es-part-2/

Чот рейсерский Redline 75w-90 дал маху с Брукфильдом
И я так понял, лучшие масла те, у которых в итоге меньше всего баллов... логика типо это кол-во косяков


Изображение
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 143
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Sentinel » 25 июл 2015, 14:04

Прикольная таблица,особенно сравнение пурпа у 75w и 80w. :)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 03 ноя 2015, 13:15

А есть список масел GL-5 c оф.допусками ? Ну допустим может есть от MB аналогия
Например GL-5 LS = MB 235.7
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 31 янв 2016, 21:41

Вчера заменил масло в заднем редукторе.
Было залито Mobilube 1 SHC 75W-90
Меняю каждые 15 тыс.км (щас наверное закричат, что это ооочень часто, аналогично замене моторного каждые 4 тыс.км :D )

Но тем не менее, вот как выглядит это у меня
ИзображениеИзображение

Масло довольно тёмное. На фотке получается чуть темнее чем на в реале.
Но на просвет даже лампа 60 Вт не видна.
Причем если в моторке это сажа, нагар, продукты сгорания топлива... то тут это чисто металлы износа надо полагать.
IMG_6469.JPG
IMG_6469.JPG (84.46 КБ) 1531 просмотр
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 540
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 31 янв 2016, 22:29

Gubkin писал(а): Меняю каждые 15 тыс.км
поставь эксперимент проедь на масле 5 тыс. км и слей. Если такое же черное будет то с моторным вместе бушь менять ???
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 31 янв 2016, 22:31

Мож 75w-140 надо :popcornn:
На всякий масло отобрал на пробу...
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 540
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 31 янв 2016, 22:33

Gubkin писал(а): Мож 75w-140 надо
а муризилка чо пророчит в мост ?
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 31 янв 2016, 22:40

GL-5 SAE 85w-90, INFILREX33
передний мост SAE90 GL-5
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 540
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 31 янв 2016, 22:46

Gubkin писал(а): GL-5 SAE 85w-90
а в этой вязкости такая же история ?
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 31 янв 2016, 22:51

не пробовал.... это масло колом будет в -25С :D
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Vitek74 » 31 янв 2016, 22:57

Gubkin, масло 75/90 откровенно асфальтовое для пенсионера....
тут лучше лить 85/140,...а черное масло потому что что?..правильно масло греется...и в месте контатка ему не сладко приходится!...значит высокие локальные температуры!...и масло просто на износ работает, как например в новой машине где зазоры оптимальны и поверхности работают по всей плоскости с невысокими удельными давлениями, масло ходит намного дольше(меньше чернеет) чем у машину сильно б/у, потому например присадки антифрикционные в новых двигателях не всегда дают заметный эффект, а в поработавших часто эфеект сильнее заметен т.к. релаьно уменьшают уменно граничное трение в местах локальных контактов и перегревов....ИМХО
з.ы. добавлю для наглядности можно заметить по индексу вязкости какие загущенные а какие поменьше)))
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00285/
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00306/
думаю у импортных похожая ситуация, но можно поизучать при желание, быть может есть очень синтетичные на густой базе...
Последний раз редактировалось Vitek74 31 янв 2016, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...Ушел читать оилклуб) всем добра!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 31 янв 2016, 23:00

Во всем виноваты советы на форумах :D
В инструкции написано 85w-90 не просто так
Но ведь все уверены, что надо лить только 75w-90 :shock:
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

SDVSPb
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 08:57
Репутация: 1
Авто: Swift, RX-8
Имя: Дмитрий

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение SDVSPb » 03 фев 2016, 15:38

AMSOIL рекомендует на замену 80W-90 лить погуще 75W-110
"AMSOIL Severe Gear (75W-110)provides superior performance and replaces competitors’ 75W-110, 75W-90 and 80W-90 gear oils. It delivers better viscosity protection than Severe Gear 75W-90."
Что же тогда на лить если ремендовано SAE90 вообще.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10629
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2241
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 15 фев 2016, 13:35

Вот так даже бывает, вроде одного класса SAE масло
а такая разница
2016-02-15_133449.png
2016-02-15_133449.png (219.21 КБ) 1448 просмотров
источник http://www.slideshare.net/samcheng35380 ... tions-2015
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Предупреждения: 5
Репутация: 41
1
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: Бессрочно

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Руслан » 22 мар 2016, 10:27

Vitek74 писал(а): Gubkin, масло 75/90 откровенно асфальтовое для пенсионера....
тут лучше лить 85/140,...а черное масло потому что что?..правильно масло греется...и в месте контатка ему не сладко приходится!...значит высокие локальные температуры!...и масло просто на износ работает, как например в новой машине где зазоры оптимальны и поверхности работают по всей плоскости с невысокими удельными давлениями, масло ходит намного дольше(меньше чернеет) чем у машину сильно б/у, потому например присадки антифрикционные в новых двигателях не всегда дают заметный эффект, а в поработавших часто эфеект сильнее заметен т.к. релаьно уменьшают уменно граничное трение в местах локальных контактов и перегревов....ИМХО
з.ы. добавлю для наглядности можно заметить по индексу вязкости какие загущенные а какие поменьше)))
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00285/
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00306/
думаю у импортных похожая ситуация, но можно поизучать при желание, быть может есть очень синтетичные на густой базе...
Виктор, не по этому чернеет быстро, а потому что есть проблемки с КПП, которые требуют лечения, слишком много лишнего (износик) попадает в масло ;) Возьми мотор на обкатке и притирке колец и вспомни как быстро там чернеет масло ;) Аналогичная причина, анализ масла все покажет и подтвердит или развеет предположение, но это опыт ;)
Губкин, нужно мыть мягкой промывкой 1000 км КПП все вымыть, само масло все взвесить и вымыть не может по этому и умирает новое масло быстро, потом лечитьььь ........ После того как быстро чернеет дальше уже плохо защищает, опять же анализ в помощь!
П.с. Меняй не меняй часто, масло имеет функцию только защиты в паре трения, оно восстанавливать ничего не умеет, по этому прогноз только ухудшение прогрессии, если "хронику" (причину) не остановить!

Вернуться в «Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей