Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Масла API GL-4 и GL-5
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение #1 Gubkin » 25 июл 2015, 12:22

Интересные тесты
Часть 1 http://www.smokinvette.com/corvette/art ... es-part-1/
Часть 2 http://www.smokinvette.com/corvette/art ... es-part-2/

Чот рейсерский Redline 75w-90 дал маху с Брукфильдом
И я так понял, лучшие масла те, у которых в итоге меньше всего баллов... логика типо это кол-во косяков


Изображение

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 111
Откуда: Украина,Черкассы
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40
Авто: Ваз 2108
Имя: Виталий

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение #2 Sentinel » 25 июл 2015, 14:04

Прикольная таблица,особенно сравнение пурпа у 75w и 80w. :)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение #3 Gubkin » 03 ноя 2015, 13:15

А есть список масел GL-5 c оф.допусками ? Ну допустим может есть от MB аналогия
Например GL-5 LS = MB 235.7

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение #4 Gubkin » 31 янв 2016, 21:41

Вчера заменил масло в заднем редукторе.
Было залито Mobilube 1 SHC 75W-90
Меняю каждые 15 тыс.км (щас наверное закричат, что это ооочень часто, аналогично замене моторного каждые 4 тыс.км :D )

Но тем не менее, вот как выглядит это у меня
ИзображениеИзображение

Масло довольно тёмное. На фотке получается чуть темнее чем на в реале.
Но на просвет даже лампа 60 Вт не видна.
Причем если в моторке это сажа, нагар, продукты сгорания топлива... то тут это чисто металлы износа надо полагать.
IMG_6469.JPG
IMG_6469.JPG (84.46 КБ) 594 просмотра

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение #5 Бозон Хиггса » 31 янв 2016, 22:29

Gubkin писал(а):Источник цитаты Меняю каждые 15 тыс.км


поставь эксперимент проедь на масле 5 тыс. км и слей. Если такое же черное будет то с моторным вместе бушь менять ???
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение #6 Gubkin » 31 янв 2016, 22:31

Мож 75w-140 надо :popcornn:
На всякий масло отобрал на пробу...

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение #7 Бозон Хиггса » 31 янв 2016, 22:33

Gubkin писал(а):Источник цитаты Мож 75w-140 надо


а муризилка чо пророчит в мост ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение #8 Gubkin » 31 янв 2016, 22:40

GL-5 SAE 85w-90, INFILREX33
передний мост SAE90 GL-5

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 316
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение #9 Бозон Хиггса » 31 янв 2016, 22:46

Gubkin писал(а):Источник цитаты GL-5 SAE 85w-90


а в этой вязкости такая же история ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение #10 Gubkin » 31 янв 2016, 22:51

не пробовал.... это масло колом будет в -25С :D

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение #11 Vitek74 » 31 янв 2016, 22:57

Gubkin, масло 75/90 откровенно асфальтовое для пенсионера....
тут лучше лить 85/140,...а черное масло потому что что?..правильно масло греется...и в месте контатка ему не сладко приходится!...значит высокие локальные температуры!...и масло просто на износ работает, как например в новой машине где зазоры оптимальны и поверхности работают по всей плоскости с невысокими удельными давлениями, масло ходит намного дольше(меньше чернеет) чем у машину сильно б/у, потому например присадки антифрикционные в новых двигателях не всегда дают заметный эффект, а в поработавших часто эфеект сильнее заметен т.к. релаьно уменьшают уменно граничное трение в местах локальных контактов и перегревов....ИМХО
з.ы. добавлю для наглядности можно заметить по индексу вязкости какие загущенные а какие поменьше)))
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00285/
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00306/
думаю у импортных похожая ситуация, но можно поизучать при желание, быть может есть очень синтетичные на густой базе...
Последний раз редактировалось Vitek74 31 янв 2016, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение #12 Gubkin » 31 янв 2016, 23:00

Во всем виноваты советы на форумах :D
В инструкции написано 85w-90 не просто так
Но ведь все уверены, что надо лить только 75w-90 :shock:

SDVSPb
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 08:57
Репутация: 1
Авто: Swift, RX-8
Имя: Дмитрий

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение #13 SDVSPb » 03 фев 2016, 15:38

AMSOIL рекомендует на замену 80W-90 лить погуще 75W-110
"AMSOIL Severe Gear (75W-110)provides superior performance and replaces competitors’ 75W-110, 75W-90 and 80W-90 gear oils. It delivers better viscosity protection than Severe Gear 75W-90."

Что же тогда на лить если ремендовано SAE90 вообще.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение #14 Gubkin » 15 фев 2016, 13:35

Вот так даже бывает, вроде одного класса SAE масло
а такая разница

2016-02-15_133449.png
2016-02-15_133449.png (219.21 КБ) 511 просмотров

источник http://www.slideshare.net/samcheng35380 ... tions-2015

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение #15 Руслан » 22 мар 2016, 10:27

Vitek74 писал(а):Источник цитаты Gubkin, масло 75/90 откровенно асфальтовое для пенсионера....
тут лучше лить 85/140,...а черное масло потому что что?..правильно масло греется...и в месте контатка ему не сладко приходится!...значит высокие локальные температуры!...и масло просто на износ работает, как например в новой машине где зазоры оптимальны и поверхности работают по всей плоскости с невысокими удельными давлениями, масло ходит намного дольше(меньше чернеет) чем у машину сильно б/у, потому например присадки антифрикционные в новых двигателях не всегда дают заметный эффект, а в поработавших часто эфеект сильнее заметен т.к. релаьно уменьшают уменно граничное трение в местах локальных контактов и перегревов....ИМХО
з.ы. добавлю для наглядности можно заметить по индексу вязкости какие загущенные а какие поменьше)))
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00285/
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00306/
думаю у импортных похожая ситуация, но можно поизучать при желание, быть может есть очень синтетичные на густой базе...


Виктор, не по этому чернеет быстро, а потому что есть проблемки с КПП, которые требуют лечения, слишком много лишнего (износик) попадает в масло ;) Возьми мотор на обкатке и притирке колец и вспомни как быстро там чернеет масло ;) Аналогичная причина, анализ масла все покажет и подтвердит или развеет предположение, но это опыт ;)
Губкин, нужно мыть мягкой промывкой 1000 км КПП все вымыть, само масло все взвесить и вымыть не может по этому и умирает новое масло быстро, потом лечитьььь ........ После того как быстро чернеет дальше уже плохо защищает, опять же анализ в помощь!
П.с. Меняй не меняй часто, масло имеет функцию только защиты в паре трения, оно восстанавливать ничего не умеет, по этому прогноз только ухудшение прогрессии, если "хронику" (причину) не остановить!


Вернуться в «Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей