Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Масла API GL-4 и GL-5
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 25 июл 2015, 12:22

Интересные тесты
Часть 1 http://www.smokinvette.com/corvette/art ... es-part-1/
Часть 2 http://www.smokinvette.com/corvette/art ... es-part-2/

Чот рейсерский Redline 75w-90 дал маху с Брукфильдом
И я так понял, лучшие масла те, у которых в итоге меньше всего баллов... логика типо это кол-во косяков


Изображение
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Sentinel
Посетитель
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 19:16
Репутация: 143
Откуда: Украина,Черкассы
Имя: Виталий
Авто: Ваз 2108
Масло: Wolf GuardTech B4 10w-40

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Sentinel » 25 июл 2015, 14:04

Прикольная таблица,особенно сравнение пурпа у 75w и 80w. :)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 03 ноя 2015, 13:15

А есть список масел GL-5 c оф.допусками ? Ну допустим может есть от MB аналогия
Например GL-5 LS = MB 235.7
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 31 янв 2016, 21:41

Вчера заменил масло в заднем редукторе.
Было залито Mobilube 1 SHC 75W-90
Меняю каждые 15 тыс.км (щас наверное закричат, что это ооочень часто, аналогично замене моторного каждые 4 тыс.км :D )

Но тем не менее, вот как выглядит это у меня
ИзображениеИзображение

Масло довольно тёмное. На фотке получается чуть темнее чем на в реале.
Но на просвет даже лампа 60 Вт не видна.
Причем если в моторке это сажа, нагар, продукты сгорания топлива... то тут это чисто металлы износа надо полагать.
IMG_6469.JPG
IMG_6469.JPG (84.46 КБ) 2811 просмотров
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 31 янв 2016, 22:29

Gubkin писал(а): Меняю каждые 15 тыс.км
поставь эксперимент проедь на масле 5 тыс. км и слей. Если такое же черное будет то с моторным вместе бушь менять ???
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 31 янв 2016, 22:31

Мож 75w-140 надо :popcornn:
На всякий масло отобрал на пробу...
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 31 янв 2016, 22:33

Gubkin писал(а): Мож 75w-140 надо
а муризилка чо пророчит в мост ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 31 янв 2016, 22:40

GL-5 SAE 85w-90, INFILREX33
передний мост SAE90 GL-5
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5376
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1174
2 2

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Бозон Хиггса » 31 янв 2016, 22:46

Gubkin писал(а): GL-5 SAE 85w-90
а в этой вязкости такая же история ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 31 янв 2016, 22:51

не пробовал.... это масло колом будет в -25С :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 1
Репутация: 518
1
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Vitek74 » 31 янв 2016, 22:57

Gubkin, масло 75/90 откровенно асфальтовое для пенсионера....
тут лучше лить 85/140,...а черное масло потому что что?..правильно масло греется...и в месте контатка ему не сладко приходится!...значит высокие локальные температуры!...и масло просто на износ работает, как например в новой машине где зазоры оптимальны и поверхности работают по всей плоскости с невысокими удельными давлениями, масло ходит намного дольше(меньше чернеет) чем у машину сильно б/у, потому например присадки антифрикционные в новых двигателях не всегда дают заметный эффект, а в поработавших часто эфеект сильнее заметен т.к. релаьно уменьшают уменно граничное трение в местах локальных контактов и перегревов....ИМХО
з.ы. добавлю для наглядности можно заметить по индексу вязкости какие загущенные а какие поменьше)))
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00285/
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00306/
думаю у импортных похожая ситуация, но можно поизучать при желание, быть может есть очень синтетичные на густой базе...
Последний раз редактировалось Vitek74 31 янв 2016, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 31 янв 2016, 23:00

Во всем виноваты советы на форумах :D
В инструкции написано 85w-90 не просто так
Но ведь все уверены, что надо лить только 75w-90 :shock:
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

SDVSPb
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 08:57
Репутация: 1
Имя: Дмитрий
Авто: Swift, RX-8

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение SDVSPb » 03 фев 2016, 15:38

AMSOIL рекомендует на замену 80W-90 лить погуще 75W-110
"AMSOIL Severe Gear (75W-110)provides superior performance and replaces competitors’ 75W-110, 75W-90 and 80W-90 gear oils. It delivers better viscosity protection than Severe Gear 75W-90."
Что же тогда на лить если ремендовано SAE90 вообще.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15673
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3749
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Gubkin » 15 фев 2016, 13:35

Вот так даже бывает, вроде одного класса SAE масло
а такая разница
2016-02-15_133449.png
2016-02-15_133449.png (219.21 КБ) 2728 просмотров
источник http://www.slideshare.net/samcheng35380 ... tions-2015
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Трансмиссионные масла GL-5. Общая

Сообщение Руслан » 22 мар 2016, 10:27

Vitek74 писал(а): Gubkin, масло 75/90 откровенно асфальтовое для пенсионера....
тут лучше лить 85/140,...а черное масло потому что что?..правильно масло греется...и в месте контатка ему не сладко приходится!...значит высокие локальные температуры!...и масло просто на износ работает, как например в новой машине где зазоры оптимальны и поверхности работают по всей плоскости с невысокими удельными давлениями, масло ходит намного дольше(меньше чернеет) чем у машину сильно б/у, потому например присадки антифрикционные в новых двигателях не всегда дают заметный эффект, а в поработавших часто эфеект сильнее заметен т.к. релаьно уменьшают уменно граничное трение в местах локальных контактов и перегревов....ИМХО
з.ы. добавлю для наглядности можно заметить по индексу вязкости какие загущенные а какие поменьше)))
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00285/
http://www.lukoil-masla.ru/products/pas ... ils/00306/
думаю у импортных похожая ситуация, но можно поизучать при желание, быть может есть очень синтетичные на густой базе...
Виктор, не по этому чернеет быстро, а потому что есть проблемки с КПП, которые требуют лечения, слишком много лишнего (износик) попадает в масло ;) Возьми мотор на обкатке и притирке колец и вспомни как быстро там чернеет масло ;) Аналогичная причина, анализ масла все покажет и подтвердит или развеет предположение, но это опыт ;)
Губкин, нужно мыть мягкой промывкой 1000 км КПП все вымыть, само масло все взвесить и вымыть не может по этому и умирает новое масло быстро, потом лечитьььь ........ После того как быстро чернеет дальше уже плохо защищает, опять же анализ в помощь!
П.с. Меняй не меняй часто, масло имеет функцию только защиты в паре трения, оно восстанавливать ничего не умеет, по этому прогноз только ухудшение прогрессии, если "хронику" (причину) не остановить!

Вернуться в «Масла в МКПП и мосты (дифференциалы)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей