Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Сообщение #1 Alchemist » 24 сен 2016, 11:51

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Месяц назад ко мне обратился владелец мини нпз с просьбой обессерить дизельное топливо.
Под понятием обессерить топливо понимается удаление серу, а не то что можно подумать в отношении этого словообразования)))
Так как предложенное направление вообще не из моей тематики, пришлось плотно заняться разбором этой кухни…..мда-с господа….скажу я Вас я не завидую владельцам дизельных двигателей…..реально не завидую!!! Раньше я даже глаз клал на некоторые дизельные авто….
Технически требовалось получить дизельное топливо класса Евро 5!!!! Кто не понимает, что это такое…поясню…это плюнуть в сторону монстров нефтепереработки Газпром, Роснефть, Лукойл, Татнефть….ну и иже с ними…..и не просто плюнуть, а снять штаны и показать монстрам обнаженное сидалище)))
Ну и одновременно копать себе землянку)))
Вначале все было достаточно безоблачным…ну Евро-5, так Евро-5…. В реалии после изучения деталей и документации оказалась достаточно грустная ситуация…
Итак, поехали \готовим платочки и салфетки для утирания слез и соплей\:
Почитаем для начала Виктора Давидовича Резникова и его коллегу по ВНИИ НП, Аркадия Мироновича Бакалейника:
Общее содержание остальных соединений серы в топливе ограничивают предельной нормой показателя «массовая доля серы». Ужесточение норм по этому показателю требует углубления очистки от серы и, соответственно, дополнительных затрат на производство топлива, повышает его стоимость, сокращает ресурсы. Поэтому в определенном количестве сера присутствует во всех коммерческих топливах.

Соблюдение норм Евро 4 -5 потребовало от производителей техники применения в конструкции автомобилей различных систем управления выбросами (дожигателей, каталитических нейтрализаторов, фильтров и т.д.).

Дизельные топлива с содержанием серы меньше 0,035% имеют худшие смазывающие свойства. Их применение приводит к существенному увеличению износа плунжеров насоса высокого давления и снижению срока безотказной работы других агрегатов топливной аппаратуры. Стал необходимым ввод в топлива присадок, улучшающих их смазывающие свойства. В России такие присадки пока еще серийно не производятся.

Я не привожу всю статью целиком…только выдержки…уже на основании этой статьи стало понятно…крайние окажутся владельцы дизелей…попадос на износ тнвд и двс для них обеспечен, если наши монстры не будут закупать за кордоном некие присадки!!!!
Т.е. нас как баранов Евро 5 притянуло на закупку присадок для дизтоплива. Встал ребром вопрос, а как узнать, что эти самые присадки закуплены НПЗ и введены в топливо????
Вопрос: если присадка в топливо введена мы живем и радуемся….вроде ни чего страшного…а если НПЗ не введет присадку сэкономит на нас((???
Работники сервисов встретят нас с распростёртыми объятиями)))

Ладно, может нас вышеуказанные тварисчи с публицистической трибуны намеренно пугают….
Все таки данное интервью на научное обоснование…а разгулялись парни выпили лишнего и их понесло….чего не бывает.

Попробуем найти ответ у конкретной науки Университет им. Ломоносова, что они на это ответят:
Жесткие требования по содержанию серы в дизельном топливе (Евро-4, Евро-5) обусловлены прежде всего тем, что образующиеся при сгорании топлива оксиды серы блокируют рабочую поверхность каталитических нейтрализаторов отработавших газов. Снижение содержания серы в дизельном топливе с 49 до 6 мг/кг приводит к повышению конверсии NOx почти в 2 раза.
Срок эффективного действия каталитической системы по очистке отработавших газов должен соответствовать сроку службы автомобилей, т.е. обеспечивать пробег 25-300 тыс.км.
Снижение содержания серы в дизельном топливе с 0.9-1.25% до 0.18% приводит к снижению точки росы продуктов сгорания в двигателе с 90-130 ºС до 58 ºС. При высокой точке росы возможно образование серной кислоты, что приводит к коррозии. Но следует заметить, что износ деталей двигателя на топливе с Sобщ=0.9% в 2-4 раза больше, чем при использовании топлива с Sобщ=0.18% и значительно ухудшается термическая стабильность топлив при 150 ºС.
Но не смотря на все перечисленные плюсы, глубокое обессеривание дизельного топлива приводит к резкому снижению его термоокислительной стабильности.
Следовательно, ради того, чтоб не забивался катализатор сгоревшей серой все эти манипуляции???
Кто то на сайте утверждал, что присадки это ерунда и пахнет самодеятельностью…типа эффекта от присадок нет…..очень хочется надеяться что у оратора в авто дизельный мотор….
В общем господа….ситуация более чем паршивая.

С уважением

Аватара пользователя
Dmitry_R
Посетитель
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:38
Репутация: 76
Откуда: Днепропетровск
Масло: Тотек HR + AR
Авто: Accord TypeR, Carina-E
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Сообщение #2 Dmitry_R » 24 сен 2016, 11:59

Alchemist писал(а): В России такие присадки пока еще серийно не производятся.

Уже производится, хоть и не в масштабах гигантов, но приобрести может уже каждый желающий.
http://www.totekfuels.ru/products/item/totek-puls-d
Содержимое - важнее упаковки.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Сообщение #3 Alchemist » 24 сен 2016, 12:47

Для мини нпз это не то что надо...мало и дорого. Хотя для начала надо получить Евро 5, а только потом думать как его насытить присадкой. А получение на мини нпз Евро-5 -пока серьезная проблема.
И потом надо себе представить средне статистического владельца ...кому захочется вымерять мензурки, мерные шприцы для залива в бак))) присадка уже должна быть в диз топливе в необходимой пропорции. Я так думаю и кстати не один я.
С уважением

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Сообщение #4 RandomXP » 24 сен 2016, 13:47

Alchemist писал(а):Для мини нпз это не то что надо...мало и дорого.

В Пульс-Д много "лишних" компонентов (по объему), которые к смазке не имеют отношение, но улучшают мощностные характеристики (что бы потребитель почувствовал приход от присадки). Соответственно если пойдет речь о коммерческом применении на НПЗ, то и цена вопроса будет иной.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Сообщение #5 Vadim_Mk » 24 сен 2016, 17:57

Товарищи изобретатели вы застряли в 1970 годах по поводу Евро-5 , на олейне года два тому назад уже разобрали вопрос лить ли масла 2Т в "сухую' солярку Евро-5 так как пятно износа на машине трения было самым меньшим на сухой солярке Евро-5. По содержанию серы это еще лет так шестьдесят тому назад было все известно -эта тема напоминает выход из заморозки Доктора Зло в исполнении Луи де Финеса в одном из фильмов..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Сообщение #6 RandomXP » 24 сен 2016, 18:10

Vadim_Mk писал(а):на олейне года два тому назад уже разобрали вопрос лить ли масла 2Т в "сухую' солярку Евро-5

Причем тут 2Т масло.
Если ДТ было изготовлено с применением смазывающей присадки, то оно и должно было показать хорошее пятно.
Тут о другом речь.

И кстати, вот не понимаю смысла лить в ДТ 2Т масло, когда есть спец присадки с доказанным улучшением смазывающих свойств?
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Сообщение #7 Иванович » 24 сен 2016, 18:15

Alchemist, Такова действительность, Антароводы довольно многие покупают Керопур в 5л (в емексах и проч.) канистрах переливают в подходящую тару и заливают шприцами. Топливная, как собственно топливо с друг другом не дружат)))
Иду вслед за солнцем.

Alchemist
Посетитель
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:23
Репутация: 66
Авто: Olds

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Сообщение #8 Alchemist » 25 сен 2016, 08:54

Vadim_Mk писал(а):на олейне года два тому назад уже разобрали вопрос

Вы оттуда часом не шпиён??? :D
Вы, внимательно поняли постановку вопроса???? Полагаю только краем прочитали, а уж поняли или нет...чтот сомневаюсь.
Я специально для Вас поясню повторно: речь не идет о 100 или 200л ...речь идет о 400т в сутки))) и более.надеюсь теперь разницу увидели??
Вот у меня возникает вопрос....какого черта Вы не написали раньше этой статьи, подобную заметку по поводу Евро 5??? А сейчас это выглядит приблизительно так...прохлопал такую идею!!!...и теперь пытаетесь наверстать упущенное.... Я достаю из широких штанин /дубликатом бесценного груза/ Маяковский между прочим...и начинаете полив чужих статей...свои не пробовали полить???
Поаккуратнее со своей ненавистью...если не справляетесь сами-к психологу.
С уважением

Отправлено спустя 14 минут 10 секунд:
Иванович писал(а):Антароводы довольно многие покупают Керопур в 5л (в емексах и проч.) канистрах переливают в подходящую тару и заливают шприцами.

Вот!!!! Важный ответ который волновал заказчика....Представьте себе солидный владелец дизельного авто заливает дизель в бак, потом лезет в багажник достает канистру, начинает вымерять чего то в шприце...потом заливает шприц в бак...Как это выглядит со стороны??? Я как и заказчик понимаю, что средний класс водителей вполне на такое способен...но все равно не у всех руки откуда надо растут))) пролив жидкости, упавшая канистра как результат облитые брюки каким то дерьмом....вот в чем проблема...эту проблему и высказал заказчик...полагаю заказчик сам побывал в такой ситуации)))
Идея как раз таки и состоит в том, чтоб в топливе гарантированно должна находилась дизельная присадка и клиенту не должно даже мысли приходить в голову , что что-то куда то заливать.... Заказчик имея свои АЗС понимает как это должно быть....отсюда и рейтинг заправок растет..продажи и т.д. Вполне благоприятное развите событий.
С уважением

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Сообщение #9 Vadim_Mk » 25 сен 2016, 15:54

Я на олейне и здесь почти несколько лет тому назад картинки от Шеврона где наглядно разжевывались требования всех этих Евро-5 и ултра лов сульфир дизель, а тут выходит народ из сораклетней спячки и начинает приводить факты в стиле капитана очевидность - почти три года катаюсь на Евро-5 солярке, три анализа и никакого износа и прочего - одним словом у нас открылся канал Давидович\Сергей Семенович стайл ТВ в стиле Байки из Гаража..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Сообщение #10 Иванович » 25 сен 2016, 17:54

Vadim_Mk, Ваш дизель беспроблемный. Попробуйте рассказать Антароводам с моторами 2,2 о качестве солярки Е5. Получите массу энергетического заряда))). Форсунки, насосы, программное обеспечение впрыском - весь комплект прелестей.
Последний раз редактировалось Иванович 25 сен 2016, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Иду вслед за солнцем.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Сообщение #11 mikong » 25 сен 2016, 17:59

GM-у не поможет даже евро 6...только свалка спасет ЖиэМ ;)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Какое оно дизельное топливо Евро-5.

Сообщение #12 Vadim_Mk » 25 сен 2016, 21:10

Иванович писал(а): Попробуйте рассказать Антароводам с моторами 2,2 о качестве солярки Е5

Может это как его с дизелем что то не того а не с топливом? Судя по объему похож на MB OM646
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Топливо и АЗС»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей