Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Технический регламент ТС и катализаторы горения

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение #1 mvg » 31 авг 2016, 20:31

Были серьезные разборки по части соответствия катализаторов горения техническому регламенту ТС.
Что на этот счет есть у разработчиков активатора топлива Ормекс?
Рано или поздно этот вопрос возникнет, если еще не решен.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение #2 Руслан » 01 сен 2016, 10:48

А какие были разборки, про что речь?

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение #3 mvg » 01 сен 2016, 14:40

Руслан писал(а):А какие были разборки, про что речь?

По части допуска присадок к топливу.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение #4 Руслан » 01 сен 2016, 15:11

А где каким регламентом это регламентируется?

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение #5 mvg » 01 сен 2016, 15:34

По идее, регламентами Таможенного союза. Стараюсь не лезть в тему топлива, но тут зацепило... :(
на сколько я понимаю, в части ограничений по применению тех или иных компонентов.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение #6 Руслан » 01 сен 2016, 17:02

Причем здесь таможенный союз? Топливо производится у нас и идет либо по госту или ту, то же самое и с присадками!
Я возьму сегодня сделаю Вам сертификат 92 бензина с сети Азс Линос, например! Там идет бензин с Ярославского НпЗ обычный и с присадкой - 92 ff, которую добавляет непосредственно уже сеть, такие же как экто, фора, jet и т.д у других сетей! Посмотрим чем отличаются сертификаты!
А катализторы горения первыми ввели птк сеть на сколько я помню и свои же исследования делали относительно эффективностей и т.д. Ссылки все в теме приведены сата смотрите!

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение #7 mvg » 01 сен 2016, 18:39

Руслан писал(а):Причем здесь таможенный союз?

Все внутренние регламенты приводятся к общему.
К примеру
К запрещённым присадкам относятся все металлосодержащие присадки, а для бензинов 5го класса запрещена присадка на основе ММА

Подчеркну - все металлосодержащие. Звучит, как запрет применения всех металлов.

В документах ТС, это звучит несколько иначе.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение #8 Руслан » 02 сен 2016, 12:02

Серьификат на бензин с присадкой
Вложения
image.jpg
image.jpg (114.22 КБ) 122 просмотра

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение #9 mvg » 02 сен 2016, 19:54

Попробую сделать акцент
САТ – это система, включающая набор катализаторов в центре и лиганды, защищающие активный металл от воздействия окружающей среды (система «гость – хозяин»). При попадании САТ в углеводородное топливо лиганды растворяются и активный металл соединяется с топливными углеводородными системами таким образом, что циклические и ароматические углеводороды (далее – бензольное кольцо) теряют межуглеродные связи взамен магнитным связям (мультиполи).

Подчеркну - активный металл
http://innex.ru/fcatalog/info/98

Но
К запрещённым присадкам относятся все металлосодержащие присадки, а для бензинов 5го класса запрещена присадка на основе ММА


Ну и сам термин - "катализатор" - не соединяется и не расходуется...

p.s. Вопрос не праздный...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение #10 Руслан » 02 сен 2016, 20:07

При чем здесь мма не могу понять во первых, моно метилл ни какого отношения к катализатооам не имеет это простая ароматика.

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение #11 mvg » 02 сен 2016, 20:47

Я, вроде, все подчеркнул. Беспокоит формулировка по части "всех" металлосодержащих присадок.

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Да, в документе keropur 3458N назван keopur 3458N

Добавка АДА-Супер http://krata.ru/productsru/details/67/1 ... super.html

Не догоняю. Что запрещено, что разрешено?

Как российские стандарты трактуют определение "металлосодержащие"?

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение #12 Руслан » 05 сен 2016, 00:44

Попробую выяснить этот вопрос!
Странно всепод одну гребенку грести, использовать покрытие на катализаторе в любой машине из платиновой группы, использовать в медицине, а использовать как катализатор в бензине его же нет, одновременно используя катализторы на нпз для получения высокоок ановых бензинов ....

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение #13 Иванович » 05 сен 2016, 01:18

Согласно http://www.eurasiancommission.org/ru/ac ... _826_1.pdf
регламентируется три металла железа, марганца и свинца. Что у нас в катах сыплют?
Иду вслед за солнцем.

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: до 29 дек 2017, 04:00

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение #14 Руслан » 05 сен 2016, 01:45

Осмий и иридий

mvg
Посетитель
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Технический регламент ТС и катализаторы горения

Сообщение #15 mvg » 05 сен 2016, 07:11

Руслан писал(а):Странно всепод одну гребенку грести

Не знаю с чем связано, может не в технике дело, но на этой почве и возник конфликт при попытке обсуждения возможного тестирования катализаторов горения (их не так много на нашем рынке) в части экологии.
На рынке они не первый год (если не ошибаюсь, разработки темы были еще в Союзе), вопросы экологии для крупных мегаполисов острейшие, предварительные (публичные) результаты с хорошим положительным эффектом, но ни о массовом применении, ни о серьезных испытаниях речи не идет...

p.s. Чтобы развивать тему, нужно понимать аргументацию оппонентов. Экономию и эксплуатационные свойства оставим за скобками, здесь могут быть противоречия интересов, но экология должна быть интересна всем участникам рынка.
С ТС ясность, как бы, есть, осталось понять, как это трактуется в России? Кому мешает снижение СО, СН на десятки процентов, если отсутствуют побочные эффекты? Да и регионов с низким качеством топлива в стране достаточно, катализаторы могли бы и эту ситуацию скорректировать ко всеобщему удовольствию.

Отправлено спустя 27 минут 16 секунд:
Руслан писал(а):использовать покрытие на катализаторе в любой машине из платиновой группы

При средних и высоких нагрузках (оборотах) они вряд ли эффективны. Катализаторы в топливе могут оказаться более правильным решением, не говоря о старении покрытий в выхлопной системе либо их отсутствие вообще.


Вернуться в «Ормекс»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей