Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 316
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Сообщение mox111 » 18 авг 2016, 20:24

Машина BMW X6 3.0 Дизель 2008г.
Общий пробег 143000 км
На масле 15000 км (1 год)
Доливка 1,7 л
Объем масла 7,5 литров
Требуемые допуски BMW LL-04...

МОЕ МНЕНИЕ:
1.LL-04(504/507/C3) и пробег в 15000 км.-недопустимы ! TBN в 6,4 (в свежем) и наше дизельное топливо намекают на небольшие мото часы-все усилия применить современные беззольные пакеты на хороших базах, сохранить в чистоте камеру сгорания, впрыск, DPF-летят в тартарары.Если продолжать использовать LL-04 (504/507/C3) нужно однозначно сократить замену в половину !
2.Вязкость 5w-30…здесь вязкость просела хорошо (11,91 vs 10,33) и это при том, что еще и сажи в анализе 0,8%.
Риск для вкладышей при такой низкой вязкости присутствует.
Поэтому целесообразнее использовать Xw-40,и желательно TBN повыше…
В целом по анализу есть вопросы:падение вязкости, низкий TBN, высокий TAN, Ph-5.1
А в итоге: при всех видимых минусах, особых проблем по износу не видно ! да есть железо, но здесь наблюдаем в основном коррозию (сажа-0,8/топливо-04%, просто передержали масло)), по остальным показателям, такими как загрязнение -все нормуль, в остальных металлах износа тоже тишина…
Масло как масло, соответствует LL-04,ОСТАЛЬНОЕ-правильное отношение, зависит от нас)
3.Рекомендации по маслу в данном случае будут такие : Желательно использовать API CJ-4 и в вязкости 5w-40
Или оставаться на рекомендованном LL-04 сократив замену до 7500 км (250-300 мото/ч)
heck-041.jpg
heck-041.jpg (63.14 КБ) 493 просмотра
heck-1.jpg
heck-1.jpg (109.69 КБ) 493 просмотра
heck-2.jpg
heck-2.jpg (79.23 КБ) 493 просмотра
heck ll.jpg
heck ll.jpg (142.73 КБ) 493 просмотра
хек-1.jpg
хек-1.jpg (101.82 КБ) 493 просмотра

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10069
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2085
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Сообщение Gubkin » 18 авг 2016, 20:44

анализ странный
94 ppm железа и при этом нет цветмета ?
не поверю

и не соглашусь, что
mox111 писал(а):проблем по износу не видно
Проблемы просто колоссальные судя по всему у этого дизеля ))

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 316
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Сообщение mox111 » 18 авг 2016, 20:55

Gubkin,
143000 км -уже хорошо для нынешних дизелей)))

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 2
Репутация: 375
2 2
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Сообщение Vadim_Mk » 18 авг 2016, 22:13

Какие проблемы - по цвет мету все в пределах ASTM 5185
Масло лучше все таки 228.51 из за более высокого TNB на 15 тыс км или один год - при замене промывка Лукойл промывочным..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 470
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Сообщение Бозон Хиггса » 18 авг 2016, 23:02

солидарен с админом. В свежем масле 1 олова, 3 алюминия. Тут исчезли куда то
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2028
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 605

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Сообщение mikong » 19 авг 2016, 08:18

Анализ породивший больше вопросов...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3702
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 434
1

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Сообщение GReY » 19 авг 2016, 10:49

mox111, опять тебя надурили, в отработке полнозольник а не VW 504. Ты же вроде собирался соскочить с МИЦ.
Масло однозначно перекатано, но не в два раза.

Отправлено спустя 8 минут 30 секунд:
http://heck-oil.ru/pages/rezultaty-ispy ... il-club-ru

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 316
Откуда: Москва
Масло: 68037-01-4 )))
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Имя: mox

Heck LongLife III 5w-30 отработка с BMW X6 3.0D после 15 тыс.км (МИЦ ГСМ)

Сообщение mox111 » 19 авг 2016, 12:30

GReY,
Да никто меня не дурит),из каждого анализа можно взять что-то полезное,с миц передумал соскакивать,рядом с домом -это сильный аргумент,остальное "вода".
Он и не полнозольник ,и не 504/507,потому как соответствия позволяют... ,все допуски в этом продукте приблизительные,и требовать строгача без оф.оемов -не в этом продукте,есть другие красивые моменты из того,что ты скинул -сера 0,288/CCS 4930/NOACK 10 и т.д.

Отправлено спустя 7 минут 13 секунд:
и обрати внимание на иностранную лабу где tbn-6.4 !,и "независимую" которую ты скинул-где tbn-8.14,да и по остальным параметрам тоже расхождения
не стабильность партий?) или лаборатории такие разные? и то и то подходит))) поэтому изучаем отработку)

Отправлено спустя 8 минут 46 секунд:
точность измерений в госте и в астм тоже спорный момент...

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей