Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)
Масло в MERCEDES VITO W639 2.2 CDI (646)
Всем привет! Подскажите какое масло лить в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646. Сажевого фильтра нет - удален, EGR - отключен. Склоняюсь к маслу с допуском 228.5. Что можете посоветовать?
С уважением
С уважением
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
228.51 5W-30 на 15 тыс км или 1 год
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
228.51 - вроде это малозольные масла для сажевого фильтра
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
да это так, но уж лучше малозольные чем как вы пишите 228.5 с вероятностью золы под 2.0. У вас хоть егр отключен и дпф нет, но 228.5 лить не стоит, у вас же не комбайн и не трактор.foeman писал(а):228.51 - вроде это малозольные масла
Лучше лейте 228.31 (тоже что и api cj-4) с VDS-4 если конечно по цене устраивает
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19612
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
нет, его не надоfoeman писал(а):Склоняюсь к маслу с допуском 228.5
в шапке форума есть быстрый поиск, вбивай туда допуск
228.31
228.51
VDS-4
CJ-4
И бери любое доступное по наличию и цене
Хороший вариант по цене
Neste Turbo NEX 10W-40 (SN, CJ-4, 228.31)
S-OIL Seven BLUE1 10w-40 (CJ-4,E7/E9, 228.31)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
По допуску СJ- 4
Вроде как оригинал штаты
1 KENDALL SHP DIESEL FULL SYNTHETIC ENGINE OIL 5W-40
2. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40
Чему отдать предпочтение?
С уважением
Вроде как оригинал штаты
1 KENDALL SHP DIESEL FULL SYNTHETIC ENGINE OIL 5W-40
2. Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40
Чему отдать предпочтение?
С уважением
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19612
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
не знаю где вы собираетесь покупать, но 2-ой вариант неоправданно дорог у насfoeman писал(а):Чему отдать предпочтение?
про первый вообще первый раз слышу )
можете такое поискать SHELL Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
http://originaloil.com.ua/tovar.php?idc=3595
Отправлено спустя 41 секунду:
SHELL Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31) в Одессе пока найти не могу...
Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
SHELL Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31) в Одессе пока найти не могу...
ПО Шеллу есть Shell Rimula R5 LM
Отправлено спустя 41 секунду:
SHELL Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31) в Одессе пока найти не могу...
Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
SHELL Rotella T6 5W-40 (CJ-4/SM, E9, 228.31) в Одессе пока найти не могу...
ПО Шеллу есть Shell Rimula R5 LM
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19612
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
10w-40 котороеfoeman писал(а):ПО Шеллу есть Shell Rimula R5 LM
хорошее масло для легкового дизеля
допуск 228.51
зольность 0,9%
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Всем прривет! Может кто сталкивался с CASTROL VECTON FUEL SAVER 5W-30 E6/E9?
ACEA E6
ACEA E7
ACEA E9
API CJ-4
JASO DH-2
CAT ECF-3
Deutz DQC IV-10LA
Mack EO-M Plus
Mack EO-O Premium Plus
MAN M 3477
MAN M 3677
RVI RLD-3
MB-Approval 228.31
MB-Approval 228.51
MTU Oil Category 3.1
Volvo VDS 4
Volvo CNG
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Типичные характеристики
Наименование Метод Единицы
измерения
Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/
Е9
Плотность при 15 °С ASTM D4052 г/мл 0.854
Кинематическая вязкость при 100 °С ASTM D445 мм²/с 11.4
Кинематическая вязкость при 40 °С ASTM D445 мм²/с 70.0
Динамическая вязкость, CCS при -30 °С ASTM D5293 мПа*с (сП) 6100
Индекс вязкости ASTM D2270 - 166
Температура застывания ASTM D97 °С -51
Температура вспышки (СОC) ASTM D92 °С 230
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.0
Щелочное число (TBN) ASTM D2896 мг KOH/г 10.0
ACEA E6
ACEA E7
ACEA E9
API CJ-4
JASO DH-2
CAT ECF-3
Deutz DQC IV-10LA
Mack EO-M Plus
Mack EO-O Premium Plus
MAN M 3477
MAN M 3677
RVI RLD-3
MB-Approval 228.31
MB-Approval 228.51
MTU Oil Category 3.1
Volvo VDS 4
Volvo CNG
Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Типичные характеристики
Наименование Метод Единицы
измерения
Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/
Е9
Плотность при 15 °С ASTM D4052 г/мл 0.854
Кинематическая вязкость при 100 °С ASTM D445 мм²/с 11.4
Кинематическая вязкость при 40 °С ASTM D445 мм²/с 70.0
Динамическая вязкость, CCS при -30 °С ASTM D5293 мПа*с (сП) 6100
Индекс вязкости ASTM D2270 - 166
Температура застывания ASTM D97 °С -51
Температура вспышки (СОC) ASTM D92 °С 230
Сульфатная зольность ASTM D874 % масс. 1.0
Щелочное число (TBN) ASTM D2896 мг KOH/г 10.0
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
за всех не скажу. Но если есть возможность купить такое - можно смело брать не раздумывая. В списке вольво vds-4 официально подтвержден, в списке мерседеса 228.51 официально подтвержден, лицензию Api CJ-4 официально имеет, ECF-3 катерпиллар - так же подтвержден. Пурпоин в минус 51 намекает на содержание пао. Чо еще то для счастья нужно ?foeman писал(а):Может кто сталкивался с CASTROL VECTON FUEL SAVER 5W-30 E6/E9?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19612
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
по характеристикам конечно зачётноеfoeman писал(а):Может кто сталкивался с CASTROL VECTON FUEL SAVER 5W-30 E6/E9?
как написали выше
коды для заказа если что в теме Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9 (CJ-4, E6/9, 228.51)
купишь - отпиши потом как оно )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
Моторное масло KROON OIL HELAR 0W‐40
Описание масла
Энергосберегающее моторное масло KROON OIL HELAR 0W‐40 – это современный синтетический смазывающий материал универсального назначения, созданный на основе базовых масел (ПАО/Эстеры) высокого качества и сбалансированного комплекса инновационных присадок. Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных и нет турбонаддувом. Пригодно для использования в легковых автомобилях и лёгких коммерческих грузовиках.
Что скажите ? Реально, что масло на ПАО+эстреры, есть возможность взять по нормальным деньгам.
Описание масла
Энергосберегающее моторное масло KROON OIL HELAR 0W‐40 – это современный синтетический смазывающий материал универсального назначения, созданный на основе базовых масел (ПАО/Эстеры) высокого качества и сбалансированного комплекса инновационных присадок. Предназначено для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, оборудованных и нет турбонаддувом. Пригодно для использования в легковых автомобилях и лёгких коммерческих грузовиках.
Что скажите ? Реально, что масло на ПАО+эстреры, есть возможность взять по нормальным деньгам.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19612
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
25-50% ПАО там https://api.kroon-oil.com/pdf/ru/safety ... .09-RU.pdffoeman писал(а): созданный на основе базовых масел (ПАО/Эстеры)
Это ни хорошо, ни плохо.
Но за эти деньги лучше тогда Shell HU 0w-40 (ну если очень хочется 0w .. непонятно только зачем)
А так выше варианты уже давали
в дизель 0w не нужен ... там где нет необходимости
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масло в Вито W639 2.2 cdi. мотор 646
foeman, забейте на теоретиков, не юзавших V-classe. Ни в коем случае не лейте 228 масла. 229.5 и только проверенный продавец... не мучайте этот двиг. Мой 611 еще в прошлом десятилетии на 229.5 свои первые пол ляма пробега разменял. 646 на 228.51 потек... низкосернистики в этих движках убивают сальники. Тут засел клан Cj-4 с теорией заговора от производителей, мол те не правильно допуска указывают, скрывая правду от народа. Лейте то, что доктор прописал. У Вас легковой движек. И относитесь к нему именно так.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 2 гостя