Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Методика тестирования антифрикционных присадок

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение #1 RandomXP » 23 июл 2015, 16:34

По антифрикционным присадкам я наработал методику, актуально для всех современных VAGов

Использую софт VCDS + спец кабель.

Параметры для логирования
(Выбор контроллера - 01 Двигатель - Новый тип измерений )

001-1 Обороты двигателя
001-3 Лямбда контроль (ряд 1)
002-2 Нагрузка двигателя - самый интересный интегральный параметр, собственно он сильнее всего реагирует на потери в двигателе.
002-3 Время впрыска
002-4 Расходомер
003-3 Угол дроссельной заслонки
004-3 Температура охлаждающей жидкости
004-4 Температура на впуске
009-4 Расход топлива (Эквивалент)
053-4 Нагрузка на генератор
134-1 Температура масла
134-2 Температура окружающей среды

Соответственно замер до ввода присадки, можно во время, и после, когда производитель гарантирует результат, например через 1500 км.

Нужна информация по другим маркам - что и чем можно померить.

Список параметров тоже не плохо бы покритиковать, может что-то надо убрать, что-то добавить.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение #2 RandomXP » 23 июл 2015, 16:44

немного общей теории на тему антифрикционных присадок
http://www.zr.ru/content/articles/79845 ... ya-chudes/
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение #3 RandomXP » 23 июл 2015, 17:04

Основа моей методики - это мониторинг таких показателей, как нагрузка на двигатель, расход топлива и время впрыска топлива на холостых оборотах.
Для повторяемости и корректности результата необходимо учитывать ряд параметров, непосредственно влияющих на работу двигателя: от температуры окружающей среды до температуры масла в картере.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение #4 Руслан » 29 июл 2015, 16:10

Снизив трение мы не увидим существенного снижения расхода, возможно в пределах погрешности 5 % и все всенда скажут погрешность! Загрузка мотора измеряется в граммах или rev грамм на оборот то же ни о чем не скажет, даже при одинаковой температуре на улице это вопрос только к мафу, тем более это косвенный показатель не говорящий о мощности авто! Мерили много раз на стенде машины, граммы и загрузка падала а мощность и момент рос!!! По присадке к топливу очень легко посмотреть детон и углы при прочих равных, вывести в табличку и сравнить + расход и жопомер, можно СО мерить! А по снижению трения чисто механически можно поменять смазку на ступичном подшипнике снижающую трение и сравнить накат! Не думаю что с помощью компа можно что то замерить.

Alexq55
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 09:18
Репутация: 0
Авто: Лада-Ларгус 16V

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение #5 Alexq55 » 27 авг 2015, 09:27

Я бы выбрал из всего этого только 2 показателя. Это мгновенный расход топлива и угол открытия дросселя. Все остальное характеризует эффект антифрикционных присадок лишь косвенно.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2426
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение #6 GReY » 28 авг 2015, 16:35

А модная нынче тема "ускорение коленвала"? Кто-нибудь понял как и чем мерится? Я бы ещё "замедление" смотрел, то есть темп падения оборотов при сбросе газа.

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 9
Авто: 1ZZ-FE

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение #7 kivalk » 13 сен 2015, 17:46

я за сейсмограф и шумометр, по параметрам для самоисследования неинформативно на деле получается, нужно логи в большом количестве просчитывать.
изменения меньше, чем пределы нормальной работы.

Плюс разные присадки действуют по-разному, слоистые модификаторы (тот же ceratec, например) даже повышают "внутреннее сопротивление" двигателя, что видно по параметрам ХХ.

Сначала масло и потом вводились присадки 39 фото :D
[+] {спойлер}
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось kivalk 13 сен 2015, 18:06, всего редактировалось 4 раза.
:poxery:

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 9
Авто: 1ZZ-FE

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение #8 kivalk » 13 сен 2015, 17:55

А так то да!

до (фактически на остатках с прошлой заливки тем же составом)
Изображение

После 6 присадок
По 100мл:
1. Imagnet (выросла мощность)
2. Molygen motor protect (ничего, хотя при первой заливке сразу обвалила расход на ХХ с 0.8 до 0.6, а машина на ходу прилично тупила)
3. mos2 motor protect (тишина и мощность)
4. Ceratec (тишина и мощность)
5. Triton plamet
6. И легирол 8мл (мощность, легкость раскрутки двигателя)

Изображение
:poxery:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7050
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение #9 Gubkin » 13 сен 2015, 17:58

kivalk писал(а):Источник цитаты Сначала масло и потом вводились присадки

думаю 50 скриншотов это перебор, надо оставить ДО и ПОСЛЕ ввода.
Сейчас ничего не понятно...

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
Авто: sg9
Имя: Руслан
Забанен: за 3 предупреждения

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение #10 Руслан » 17 сен 2015, 08:43

Единственный показатель полезный маф и то нужно брать его анадог rev (грамм\оборот)! Таким способом легко померить как раз присадку к топливу за один день при одних и тех же условиях, в мотор как и говорилось раньше таким способом ничего не померить! Холостой и все такое это не измерение ......

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 9
Авто: 1ZZ-FE

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение #11 kivalk » 18 сен 2015, 01:59

Gubkin писал(а):Источник цитаты
думаю 50 скриншотов это перебор, надо оставить ДО и ПОСЛЕ ввода.
Сейчас ничего не понятно...

они по порядку группами, можно пытаться)))
:poxery:


Вернуться в «Присадки и промывки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей