Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Методика тестирования антифрикционных присадок

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 188
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение RandomXP » 23 июл 2015, 16:34

По антифрикционным присадкам я наработал методику, актуально для всех современных VAGов

Использую софт VCDS + спец кабель.

Параметры для логирования
(Выбор контроллера - 01 Двигатель - Новый тип измерений )

001-1 Обороты двигателя
001-3 Лямбда контроль (ряд 1)
002-2 Нагрузка двигателя - самый интересный интегральный параметр, собственно он сильнее всего реагирует на потери в двигателе.
002-3 Время впрыска
002-4 Расходомер
003-3 Угол дроссельной заслонки
004-3 Температура охлаждающей жидкости
004-4 Температура на впуске
009-4 Расход топлива (Эквивалент)
053-4 Нагрузка на генератор
134-1 Температура масла
134-2 Температура окружающей среды

Соответственно замер до ввода присадки, можно во время, и после, когда производитель гарантирует результат, например через 1500 км.

Нужна информация по другим маркам - что и чем можно померить.

Список параметров тоже не плохо бы покритиковать, может что-то надо убрать, что-то добавить.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Спойлер
Показать
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 188
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение RandomXP » 23 июл 2015, 16:44

немного общей теории на тему антифрикционных присадок
http://www.zr.ru/content/articles/79845 ... ya-chudes/
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Спойлер
Показать
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 188
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение RandomXP » 23 июл 2015, 17:04

Основа моей методики - это мониторинг таких показателей, как нагрузка на двигатель, расход топлива и время впрыска топлива на холостых оборотах.
Для повторяемости и корректности результата необходимо учитывать ряд параметров, непосредственно влияющих на работу двигателя: от температуры окружающей среды до температуры масла в картере.
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Спойлер
Показать
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение Руслан » 29 июл 2015, 16:10

Снизив трение мы не увидим существенного снижения расхода, возможно в пределах погрешности 5 % и все всенда скажут погрешность! Загрузка мотора измеряется в граммах или rev грамм на оборот то же ни о чем не скажет, даже при одинаковой температуре на улице это вопрос только к мафу, тем более это косвенный показатель не говорящий о мощности авто! Мерили много раз на стенде машины, граммы и загрузка падала а мощность и момент рос!!! По присадке к топливу очень легко посмотреть детон и углы при прочих равных, вывести в табличку и сравнить + расход и жопомер, можно СО мерить! А по снижению трения чисто механически можно поменять смазку на ступичном подшипнике снижающую трение и сравнить накат! Не думаю что с помощью компа можно что то замерить.

Alexq55
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 09:18
Репутация: 0
Авто: Лада-Ларгус 16V

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение Alexq55 » 27 авг 2015, 09:27

Я бы выбрал из всего этого только 2 показателя. Это мгновенный расход топлива и угол открытия дросселя. Все остальное характеризует эффект антифрикционных присадок лишь косвенно.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение GReY » 28 авг 2015, 16:35

А модная нынче тема "ускорение коленвала"? Кто-нибудь понял как и чем мерится? Я бы ещё "замедление" смотрел, то есть темп падения оборотов при сбросе газа.

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 11
Авто: 1ZZ-FE

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение kivalk » 13 сен 2015, 17:46

я за сейсмограф и шумометр, по параметрам для самоисследования неинформативно на деле получается, нужно логи в большом количестве просчитывать.
изменения меньше, чем пределы нормальной работы.

Плюс разные присадки действуют по-разному, слоистые модификаторы (тот же ceratec, например) даже повышают "внутреннее сопротивление" двигателя, что видно по параметрам ХХ.

Сначала масло и потом вводились присадки 39 фото :D
Спойлер
Показать
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось kivalk 13 сен 2015, 18:06, всего редактировалось 4 раза.
:poxery:

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 11
Авто: 1ZZ-FE

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение kivalk » 13 сен 2015, 17:55

А так то да!

до (фактически на остатках с прошлой заливки тем же составом)
Изображение

После 6 присадок
По 100мл:
1. Imagnet (выросла мощность)
2. Molygen motor protect (ничего, хотя при первой заливке сразу обвалила расход на ХХ с 0.8 до 0.6, а машина на ходу прилично тупила)
3. mos2 motor protect (тишина и мощность)
4. Ceratec (тишина и мощность)
5. Triton plamet
6. И легирол 8мл (мощность, легкость раскрутки двигателя)

Изображение
:poxery:

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15661
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3746
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение Gubkin » 13 сен 2015, 17:58

kivalk писал(а): Сначала масло и потом вводились присадки
думаю 50 скриншотов это перебор, надо оставить ДО и ПОСЛЕ ввода.
Сейчас ничего не понятно...
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Руслан
Завсегдатай
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 16:48
Репутация: 41
1
Имя: Руслан
Авто: sg9

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение Руслан » 17 сен 2015, 08:43

Единственный показатель полезный маф и то нужно брать его анадог rev (грамм\оборот)! Таким способом легко померить как раз присадку к топливу за один день при одних и тех же условиях, в мотор как и говорилось раньше таким способом ничего не померить! Холостой и все такое это не измерение ......

kivalk
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 18:16
Репутация: 11
Авто: 1ZZ-FE

Методика тестирования антифрикционных присадок

Сообщение kivalk » 18 сен 2015, 01:59

Gubkin писал(а):
думаю 50 скриншотов это перебор, надо оставить ДО и ПОСЛЕ ввода.
Сейчас ничего не понятно...
они по порядку группами, можно пытаться)))
:poxery:

Вернуться в «Присадки и промывки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость