Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Методика тестирования антифрикционных присадок
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Методика тестирования антифрикционных присадок
По антифрикционным присадкам я наработал методику, актуально для всех современных VAGов
Использую софт VCDS + спец кабель.
Параметры для логирования
(Выбор контроллера - 01 Двигатель - Новый тип измерений )
001-1 Обороты двигателя
001-3 Лямбда контроль (ряд 1)
002-2 Нагрузка двигателя - самый интересный интегральный параметр, собственно он сильнее всего реагирует на потери в двигателе.
002-3 Время впрыска
002-4 Расходомер
003-3 Угол дроссельной заслонки
004-3 Температура охлаждающей жидкости
004-4 Температура на впуске
009-4 Расход топлива (Эквивалент)
053-4 Нагрузка на генератор
134-1 Температура масла
134-2 Температура окружающей среды
Соответственно замер до ввода присадки, можно во время, и после, когда производитель гарантирует результат, например через 1500 км.
Нужна информация по другим маркам - что и чем можно померить.
Список параметров тоже не плохо бы покритиковать, может что-то надо убрать, что-то добавить.
Использую софт VCDS + спец кабель.
Параметры для логирования
(Выбор контроллера - 01 Двигатель - Новый тип измерений )
001-1 Обороты двигателя
001-3 Лямбда контроль (ряд 1)
002-2 Нагрузка двигателя - самый интересный интегральный параметр, собственно он сильнее всего реагирует на потери в двигателе.
002-3 Время впрыска
002-4 Расходомер
003-3 Угол дроссельной заслонки
004-3 Температура охлаждающей жидкости
004-4 Температура на впуске
009-4 Расход топлива (Эквивалент)
053-4 Нагрузка на генератор
134-1 Температура масла
134-2 Температура окружающей среды
Соответственно замер до ввода присадки, можно во время, и после, когда производитель гарантирует результат, например через 1500 км.
Нужна информация по другим маркам - что и чем можно померить.
Список параметров тоже не плохо бы покритиковать, может что-то надо убрать, что-то добавить.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Методика тестирования антифрикционных присадок
немного общей теории на тему антифрикционных присадок
http://www.zr.ru/content/articles/79845 ... ya-chudes/
http://www.zr.ru/content/articles/79845 ... ya-chudes/
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Методика тестирования антифрикционных присадок
Основа моей методики - это мониторинг таких показателей, как нагрузка на двигатель, расход топлива и время впрыска топлива на холостых оборотах.
Для повторяемости и корректности результата необходимо учитывать ряд параметров, непосредственно влияющих на работу двигателя: от температуры окружающей среды до температуры масла в картере.
Для повторяемости и корректности результата необходимо учитывать ряд параметров, непосредственно влияющих на работу двигателя: от температуры окружающей среды до температуры масла в картере.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Методика тестирования антифрикционных присадок
Снизив трение мы не увидим существенного снижения расхода, возможно в пределах погрешности 5 % и все всенда скажут погрешность! Загрузка мотора измеряется в граммах или rev грамм на оборот то же ни о чем не скажет, даже при одинаковой температуре на улице это вопрос только к мафу, тем более это косвенный показатель не говорящий о мощности авто! Мерили много раз на стенде машины, граммы и загрузка падала а мощность и момент рос!!! По присадке к топливу очень легко посмотреть детон и углы при прочих равных, вывести в табличку и сравнить + расход и жопомер, можно СО мерить! А по снижению трения чисто механически можно поменять смазку на ступичном подшипнике снижающую трение и сравнить накат! Не думаю что с помощью компа можно что то замерить.
Методика тестирования антифрикционных присадок
Я бы выбрал из всего этого только 2 показателя. Это мгновенный расход топлива и угол открытия дросселя. Все остальное характеризует эффект антифрикционных присадок лишь косвенно.
Методика тестирования антифрикционных присадок
А модная нынче тема "ускорение коленвала"? Кто-нибудь понял как и чем мерится? Я бы ещё "замедление" смотрел, то есть темп падения оборотов при сбросе газа.
Методика тестирования антифрикционных присадок
я за сейсмограф и шумометр, по параметрам для самоисследования неинформативно на деле получается, нужно логи в большом количестве просчитывать.
изменения меньше, чем пределы нормальной работы.
Плюс разные присадки действуют по-разному, слоистые модификаторы (тот же ceratec, например) даже повышают "внутреннее сопротивление" двигателя, что видно по параметрам ХХ.
Сначала масло и потом вводились присадки 39 фото
изменения меньше, чем пределы нормальной работы.
Плюс разные присадки действуют по-разному, слоистые модификаторы (тот же ceratec, например) даже повышают "внутреннее сопротивление" двигателя, что видно по параметрам ХХ.
Сначала масло и потом вводились присадки 39 фото
Последний раз редактировалось kivalk 13 сен 2015, 18:06, всего редактировалось 4 раза.
Методика тестирования антифрикционных присадок
А так то да!
до (фактически на остатках с прошлой заливки тем же составом)
После 6 присадок
По 100мл:
1. Imagnet (выросла мощность)
2. Molygen motor protect (ничего, хотя при первой заливке сразу обвалила расход на ХХ с 0.8 до 0.6, а машина на ходу прилично тупила)
3. mos2 motor protect (тишина и мощность)
4. Ceratec (тишина и мощность)
5. Triton plamet
6. И легирол 8мл (мощность, легкость раскрутки двигателя)
до (фактически на остатках с прошлой заливки тем же составом)
После 6 присадок
По 100мл:
1. Imagnet (выросла мощность)
2. Molygen motor protect (ничего, хотя при первой заливке сразу обвалила расход на ХХ с 0.8 до 0.6, а машина на ходу прилично тупила)
3. mos2 motor protect (тишина и мощность)
4. Ceratec (тишина и мощность)
5. Triton plamet
6. И легирол 8мл (мощность, легкость раскрутки двигателя)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19610
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Методика тестирования антифрикционных присадок
думаю 50 скриншотов это перебор, надо оставить ДО и ПОСЛЕ ввода.kivalk писал(а): Сначала масло и потом вводились присадки
Сейчас ничего не понятно...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Методика тестирования антифрикционных присадок
Единственный показатель полезный маф и то нужно брать его анадог rev (грамм\оборот)! Таким способом легко померить как раз присадку к топливу за один день при одних и тех же условиях, в мотор как и говорилось раньше таким способом ничего не померить! Холостой и все такое это не измерение ......
Методика тестирования антифрикционных присадок
они по порядку группами, можно пытаться)))Gubkin писал(а):
думаю 50 скриншотов это перебор, надо оставить ДО и ПОСЛЕ ввода.
Сейчас ничего не понятно...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Googlebot/2.1 и 1 гость