Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Как правильно применять топливные присадки ТОТЕК

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 108
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Как правильно применять топливные присадки ТОТЕК

Сообщение RandomXP » 25 июл 2016, 18:45

В этой теме обобщил большой личный и коллективный опыт.

Как правильно применить бензиновые присадки:
-Первым , для очистки топливной системы, заливается Пирамин-Б, на нем надо откатать 100-150 литров топлива.
-Вторым Пульс-Б, он смажет насос и форсунки, обычно достаточно одного бака 50 литров. Если в форсунками проблемы, рекомендуем проехать с Пульс-Б не менее 5 баков.
-Третьим УМТ. УМТ работает уже непосредственно в камере сгорания, и первые 100 литров с УМТ будет происходить процесс очистки камеры. Увеличение мощности и уменьшение расхода обычно приходят на третьем баке с УМТ.

Постоянно можно лить УМТ.
Пульс-Б и Пирамин-Б - раз в 2000 - 3000 км по одному баку.
Если хотите постоянно поддерживать чистоту в топливной системе - можно добавлять 25% от стандартной дозы Пирамин-Б при каждой заправке.


Как правильно применить дизельные присадки:
-Первым , для очистки топливной системы, заливается Пирамин-Д, на нем надо откатать 100-150 литров топлива.
-Вторым Пульс-Д, он смажет насосы и форсунки, обычно достаточно одного бака 50 литров. Если в форсунками проблемы, рекомендуем проехать с Пульс-Д не менее 5 баков.
-Третьим ЦетанМАХ и для ЕВРО4(5). Первые 100 литров присадки очищают камеры сгорания и выпуск. Увеличение мощности и уменьшение расхода обычно приходят на третьем баке.
-Четвертым Оксиджен Дизель Бустер (обязательно совместно с ЦетанМАХ или для ЕВРО4(5)) - если нужно повысить мощность или прочистить фильтр частиц DPF.

Постоянно можно лить ЦетанМАХ, для ЕВРО4(5) и Оксиджен Дизель Бустер
Пульс-Д и Пирамин-Д - раз в 2000 - 3000 км по одному баку.
Если хотите постоянно поддерживать чистоту в топливной системе - можно добавлять 25% от стандартной дозы Пирамин-Д при каждой заправке.
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 200
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Как правильно применять топливные присадки ТОТЕК

Сообщение Иванович » 25 июл 2016, 20:36

Есть ли опыт очистки фильтра грубой очистки в погружных топливных насосах для бензинового ДВС.
Пока использую Катализаторы от Моторесурса и Римета. Субъективно моторчик стихает, лезть тупо лень, фильтр от Лачетти года полтора лежит)))
Если есть, желательно фото до применения и после.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 108
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Как правильно применять топливные присадки ТОТЕК

Сообщение RandomXP » 26 июл 2016, 15:59

Иванович писал(а):Есть ли опыт очистки фильтра грубой очистки в погружных топливных насосах для бензинового ДВС
Есть.
Два варианта: смолистые углеродные отложения, забивающие пластиковую сетку в погруженом насосе моющие присадки ТОТЕК не берут.
Если это металлическая сетка - чистят отлично, но я таких погруженных на современных машинах не видел.

В общем не подходит для пластиковых сеточек а насосе. Даже наоборот при передозировке - смывает все со стенок и дна бака в сеточку перед насосом, от чего машина тупит начинает.
Если насос легко достать и сетку поменять, то это не проблема.

Но вот на счет тишины работы насоса и форсунок - тут очень помогает Пульс и в бензин и в дизель.
Насос затихает с 50 мл на бак и потом очень долго его не слышно вообще, даже без повторного ввода Пульса. Рекомендую.

Так же Пульс очень хорошо помогает решить вопрос "текущих" форсунок.
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Вернуться в «ТОТЕК»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей