Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
На 5w-20 ездил человек
все коренные и шатунные по органу пошли )
все коренные и шатунные по органу пошли )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Откуда: Сочи
- Имя: Арабский скакун
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Обсуждение "болячек" автомобилей
Это америкос 2,4 GDI. По ним там была обширная отзывная. Не в масле дело
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
Опять про протёрные верхние шатунные вкладыши
водичку-масло...
водичку-масло...
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Обсуждение "болячек" автомобилей
Не путай причину со следствием - это балансирная вундервафля по которой много видосов - проблема насосный блок. Изнашивает валы, шестерни - или клинит насос - остальное следсвие. Почему ресурс насоса низкий и почему он выходит из строя вот то самый главный вопрос (неудачный конструктив, неподходящее масло и пр. причины)
Кстати, более кондовый D4CB тоже не обходят стороной проблемы по насосам хотя там вроде насос более человеческий )
САм наверно про этот какнал знаешь :
Спойлер
от сказочных ремонтников вещающих про "доработку" моторов корейцев : сверление отверстий в прокладке гбц, насечки на юбках поршнях и т.п. на полном серьезе это вещая и практикуя. На олейне таких ценят.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
если б с насосным блоком были проблемы, горела бы масленка
а тут давление в норме на протяжении 100 тыс.км
при чем тут вандервафля
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Обсуждение "болячек" автомобилей
Хрена лысого! Масленка постоянно загорит когда мотор уже повредится или клина даст или давление крайне низко.
- посмотри крайний видос у Ярдея - Киа там в гл. роли с проблемой по маслу и мотору )
- посмотри видос у качка колес он без масла!!! ездил на жиге - лампа тухла, хватает несливаемого остатка в моторе.
- посмотри у к повер или кореяавто, запкиа где они эти балансирные вундревафли чинили. А что самое интересное то что на новых Магнетиках насос еще трешовее.
Мне досталась 12124 с моргающей лампой на ХХ при горячем моторе летом в пробках (на 5W30 кот на зимой ездил) и пофигу отьездил после предыдущих ушатывателей 50 тыс, мотор в норме. Проблему я не обнаружил - снимал поддон - да было на маслоприемнике затвердевшие мелкие куски резины - или фильтра или от упл. щупа. могло конечно в ситему втянуть более мелкие но не разбирал. Поэтому на лето лил 10W40 , на нем масленка не моргала никогда.Еще знал одного типа с таким же мотором у кот тоже лампа моргала на ХХ тоже пофиг сколько знал он ездил. Крыку - постель он снимал ничего не нашел криминального.
Так что при неисправно работающем насосе или сниженном давлении мотор может проехать очень много ! Как пример из работы вышеуказанных ребят D4CB проехал 30 тыс. до клина - было обнаружено после рукожопного ремонта до них маломагистраль через опу работала.
Отправлено спустя 20 минут :
Вот так надо эти внудервафли чинить.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
Классный отзыв. Все по делу без эмоций
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
коллеги, всем доброй субботы
есть такое авто - Тойота Авенсис, 2014 год, 2,0 D4D
123/124 л.с.
кто что знает про данное авто и данный ДВС
версия - сарай
есть такое авто - Тойота Авенсис, 2014 год, 2,0 D4D
123/124 л.с.
кто что знает про данное авто и данный ДВС
версия - сарай
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
Опять К-Повер дует на масло-водичку
Если что напомню, всем они заливают Армортек бочковый 5-40 после ремонта, неважно что там пишут в мануале ))
Если что напомню, всем они заливают Армортек бочковый 5-40 после ремонта, неважно что там пишут в мануале ))
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Обсуждение "болячек" автомобилей
Владельцы веников только хвалят их, непонятно только зачем продают покупая немцев )sergey-bartex писал(а): ↑23 мар 2019, 18:25 коллеги, всем доброй субботы
есть такое авто - Тойота Авенсис, 2014 год, 2,0 D4D
123/124 л.с.
кто что знает про данное авто и данный ДВС
версия - сарай
+
Дизайн норм - лучше камри и королы, и корейцев.
Шумка хорошая.
Дизайн салона лаконичный немного простоват может показатсья, но лично по мне это плюса и все сделано качественно и продуманно. А не как в дешевых балалайках кредитоповзках.
За мотор 2.0 не знаю - плохого ничего не слышал.
Своеборазная компоновка "кабина вперед" - из этого есть характерные нюансы:
1. Это хорошо для внутренноего объема стойки далеко впереди - сидишь как в космолете ) Сиденья поменьше чем в камри и сама посадка ниже. Панель относительно высокая, и уходит далеко как в минивене , стойки крыши далеко вперед, передняя ось гдето под ногами ) Но база длинная.
2. Развесовка с такой компоновкой конечно далека идеальной - но база длиная и на современными шасси, да еще в узде ЕСП да по хорошим дорогам или в городе развесовка почти не имеет значение. На треки на таких машинах не ездят и раллийные дороги не штурмуют.
Подвеска есесно зажатая - жесткая, но зубодробильной ее нельзя назвать я бы сказал упругая - конечно ходы зажатые для управляемости при такой не располагающей к трековой езде компоновке.
Особенности:
- большой свес передний, низкий клиренс.
Едсть только два ньанса в нем кот могут оттолкнуть от приобретения. Стоимость почти как у Камри - но камри бу в нормальном состоянии хрен найдешь.
Вариатор - на Равах он тоже используется и успешно, по отзывам вполне хороший агрегат - но это вариатор.
Спорная машина - отлично и качественно сделана и надежная но потом думаю проблематично продаваемая т.к. все хотят за эти денги камри - похрен тчо ушатанная нвсе равно возмут камри а не эту даже в идеале.
Поэтому смысл брать только если:
- нравится,
- не боишся вариатор,
- будешь в трейд ин сдавать или в своем гараже коолекционируешь Тойоты )
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
sergey-bartex,
Стоп! Ты про дизельный чтоли из Европы?
Тогда я точно не знаю что там у него с тарнсмиссией. Такие у нас в России не продавались оффициально, это единичные привезенные машины из Европы. Поэтому инофрмацией по дизелям я даже и не интересовался, и такмх машин не встречал. У нас даже бензиновый Веник большая редкость, дизеля завезенные тем более. Возможно там нормальный автомат, гугли инфу.
Но, даже если там нормальный автомат - машина все равно хоть и хорошая, но на любителя, в Европе она точно больше ценится особенно с дизелем в универсале.
Этот Авенсис уже не выпускается, нового я не видел и хз будет ли он - думаю Тойоте невыгодно его производить - не поравдает он продажи.
Стоп! Ты про дизельный чтоли из Европы?
Тогда я точно не знаю что там у него с тарнсмиссией. Такие у нас в России не продавались оффициально, это единичные привезенные машины из Европы. Поэтому инофрмацией по дизелям я даже и не интересовался, и такмх машин не встречал. У нас даже бензиновый Веник большая редкость, дизеля завезенные тем более. Возможно там нормальный автомат, гугли инфу.
Но, даже если там нормальный автомат - машина все равно хоть и хорошая, но на любителя, в Европе она точно больше ценится особенно с дизелем в универсале.
Этот Авенсис уже не выпускается, нового я не видел и хз будет ли он - думаю Тойоте невыгодно его производить - не поравдает он продажи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя