Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Обсуждение "болячек" автомобилей
думаю, не ошибусь, указав на характерную болячку пожилых автомобилей, электролитические конденсаторы в ЭБУ.
Интересный момент, в моём случае, обрыв дорожек всего в 2-х местах .
Отправлено спустя 16 минут 12 секунд:
Интересный момент, в моём случае, обрыв дорожек всего в 2-х местах .
Отправлено спустя 16 минут 12 секунд:
как вариант можно бЭу из Японии привезти, такой-же кузов, цвет, "растамаживается" как запчасти, двиг вынимается, на него "дают бумаги", кузов не пилится и не режется, переставляй всё на свой кузов.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Обсуждение "болячек" автомобилей
да можно конечно) но достаточно сложно это )...можно просто двиг откапиталить/контракт и коробку купить) остальное в принципе ерунда, пока кузов конечно не гнилойTWIN CAM 24 писал(а): ↑22 июл 2018, 06:36 как вариант можно бЭу из Японии привезти, такой-же кузов, цвет,
з.ы. вот новую бы это да! ...я имею ввиду что машина конструктивно очень интересная с настоящей многорычажкой и хорошими двигами! ...не понимаю почему не делают по лицензии,...хотя скорей всего она в изготовлении дорогая будет если все делать как задумано инженерами)...
Думай, о хорошем...)
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
и так коллеги/друзья. когда то уже писал по своей проблеме с вибрацией, может сейчас общим мозговым штурмом получится понять куда копать дальше
сразу попрошу - те, у кого ответ - "это же ВАГ" можно и не отписываться, чтобы не сорить
и так сама проблема - вибрация. по моим ощущениям - передняя часть авто, т.к. на заднем диване почти не ощутима. на 35-40 км/ч - как будто машину раскачивает влево/вправо. на 70-80 - вибрация вверх-вниз
что было заменено (по своему усмотрению и механиков):
года 2 назад - оба ШРУСа внутренних. сначала правый - ничего не изменилось. через полгода правый (Лебро) был поставлен на место левого. левый заменен на LPR и поставлен справа. эффекта - ноль
возможно из-за замены ШРУСа справа налево - появился гул (как на машине, когда едешь на задней передаче). но это вторично
в этом году поставлены 4 новых летних колеса. Конти. 2 новые 2018 года, 2 были куплены еще в 2016 году и проехал на них ок. 3000 км (по настоянию одного "профи")
неделю назад заменил переднюю правую ступицу (оригинал). эффекта - 0
сегодня заменены комплект тормозов спереди и тормозная жидкость (комплект Textar И ATE Dot4 ESL6)
стойки стаба перед+зад - в начале этого года
машина проходит вибродорожку на техосмотре без каких либо вопросов. на техосмотре показывает еще живучесть 60%, у сервиса Шкоды - 50%. амортизаторы спереди не текут
подвеска со слов сервиса Шкоды и техосмотра - в идеальном состоянии. как и крепления ДВС/коробки
в свое время по настоянию дилера (в 2013 году, когда ездил к нему с этим вопросом) сменил 3 стальных диска. 2 купил (KFZ), 1 взял с запаски - ничего не поменялось
кроме вибрации смущает следующее:
- при подъезде к перекрестку при отпускании педали тормоза слышно, как что-то об что-то трется. как будто тормозной диск об колодки. сегодня с новым комплектом правда еще не ездил - не знаю как будет. но!!! механики Школы сказали что направляющие и суппорта в идеале - прицепиться не к чему. ремкомплект на всякий случай менялся в этом году
- до сегодняшней замены комплекта тормозов был циклический гул (вот как будто ступице конец - хотя она поменяна). сейчас это постоянный
в свое время брал комплект колес у соседа (с А6). все так же как у меня. но 2 года назад один "профи" (который рекомендовал сменить пару колес) летом в жару за 30С поставил комплект своих стальных 16-ок на зимней резине и дал проехаться. вибрацию как рукой сняло....но гул не выносимый от зимних дешевых 16-ок
данная вибрация как зимой на зимних колесах, так и летом. иногда она ощущается сильнее, иногда меньше
месяца 2-3 назад делал 3Dгеометрию. сказали, что было немного за допуском, поправили. на старой резине видно было, что с одной из сторон был износ боковой. день-два после геометрии было почти все идеально. потом вернулось на круги своя
и так езжу где то с февраля 201 года, если не изменяет память. сначала даже как то в руль отдавало (насколько помню - данную неисправность указывал в наряде, когда ездил к дилеру). вот тогда сказали менять 2 стальных диска - мол это они (сам потом еще 1 прикупил и сменил на всякий случай)
вообщем куда копать? пробег 82000км
сразу попрошу - те, у кого ответ - "это же ВАГ" можно и не отписываться, чтобы не сорить
и так сама проблема - вибрация. по моим ощущениям - передняя часть авто, т.к. на заднем диване почти не ощутима. на 35-40 км/ч - как будто машину раскачивает влево/вправо. на 70-80 - вибрация вверх-вниз
что было заменено (по своему усмотрению и механиков):
года 2 назад - оба ШРУСа внутренних. сначала правый - ничего не изменилось. через полгода правый (Лебро) был поставлен на место левого. левый заменен на LPR и поставлен справа. эффекта - ноль
возможно из-за замены ШРУСа справа налево - появился гул (как на машине, когда едешь на задней передаче). но это вторично
в этом году поставлены 4 новых летних колеса. Конти. 2 новые 2018 года, 2 были куплены еще в 2016 году и проехал на них ок. 3000 км (по настоянию одного "профи")
неделю назад заменил переднюю правую ступицу (оригинал). эффекта - 0
сегодня заменены комплект тормозов спереди и тормозная жидкость (комплект Textar И ATE Dot4 ESL6)
стойки стаба перед+зад - в начале этого года
машина проходит вибродорожку на техосмотре без каких либо вопросов. на техосмотре показывает еще живучесть 60%, у сервиса Шкоды - 50%. амортизаторы спереди не текут
подвеска со слов сервиса Шкоды и техосмотра - в идеальном состоянии. как и крепления ДВС/коробки
в свое время по настоянию дилера (в 2013 году, когда ездил к нему с этим вопросом) сменил 3 стальных диска. 2 купил (KFZ), 1 взял с запаски - ничего не поменялось
кроме вибрации смущает следующее:
- при подъезде к перекрестку при отпускании педали тормоза слышно, как что-то об что-то трется. как будто тормозной диск об колодки. сегодня с новым комплектом правда еще не ездил - не знаю как будет. но!!! механики Школы сказали что направляющие и суппорта в идеале - прицепиться не к чему. ремкомплект на всякий случай менялся в этом году
- до сегодняшней замены комплекта тормозов был циклический гул (вот как будто ступице конец - хотя она поменяна). сейчас это постоянный
в свое время брал комплект колес у соседа (с А6). все так же как у меня. но 2 года назад один "профи" (который рекомендовал сменить пару колес) летом в жару за 30С поставил комплект своих стальных 16-ок на зимней резине и дал проехаться. вибрацию как рукой сняло....но гул не выносимый от зимних дешевых 16-ок
данная вибрация как зимой на зимних колесах, так и летом. иногда она ощущается сильнее, иногда меньше
месяца 2-3 назад делал 3Dгеометрию. сказали, что было немного за допуском, поправили. на старой резине видно было, что с одной из сторон был износ боковой. день-два после геометрии было почти все идеально. потом вернулось на круги своя
и так езжу где то с февраля 201 года, если не изменяет память. сначала даже как то в руль отдавало (насколько помню - данную неисправность указывал в наряде, когда ездил к дилеру). вот тогда сказали менять 2 стальных диска - мол это они (сам потом еще 1 прикупил и сменил на всякий случай)
вообщем куда копать? пробег 82000км
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Обсуждение "болячек" автомобилей
Задние сайлентблоки передних рычагов смотрели?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
SerB64, сегодня смотрели на Шкоде. в мае смотрели на техосмотре (это их работа). год назад смотрели на тех осмотре. и ранее...все новое, насколько оно может быть новым
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Обсуждение "болячек" автомобилей
На своём на 70т.км. поставил от Ауди ТТ , стал собраннее, исчезли паразитные колебания, родные не рваные, просто мягкие.
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
SerB64, это не то. я знаю про саленты от ТТ и почему их ставят. тут не тот случай
да и началось все это ок. 5 лет назад. если бы саленты - вибрации только больше становились бы. а так нет
да и началось все это ок. 5 лет назад. если бы саленты - вибрации только больше становились бы. а так нет
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
мне кажется ГТЦ подржавел от воды в тормозухе или разбухли там манжеты
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
Gubkin, Шурик - тормозуха поменяна. и ремкомплеты поменяны. сервис сказал - все идеально в суппорте - как с направляющими, там и с резинками
да и 2 месяца назад, когда меняли ремкомплект по моему желанию - сказали мол зря. все там было хорошо
да и 2 месяца назад, когда меняли ремкомплект по моему желанию - сказали мол зря. все там было хорошо
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
sergey-bartex, учитывая все вышесказанное и просто сказанное я бы полез уже в кпп....сцепа, подшипник первичного итд.
не знаю...рулевая у тебя какая ? в смысле гур/эгур/эур ?
не знаю...рулевая у тебя какая ? в смысле гур/эгур/эур ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
Бозон Хиггса, рулевая - электро усилитель
и это не сцепа. сцепление можно проверить на прямой передаче: 3-ья, газ в пол - и никакого проскальзывания, тахометр и спидометр синхронны
более того, если разгоняться насколько позволяют 90л.с. и пройти отрезок этих 70-80 км/ч - никакой вибрации и не почувствуешь
и второй момент - на 90км/ч скидываешь в нейтралку и едешь и на 80 вибрации
т.е. это не связано с частотой вращения ДВС, а с частотой вращения валов
поэтому автоматически отпадает подшипник первичного вала - он бы переставал гудеть при переключении. а так что на третьей ехать 80, что на 4-ой один фиг
к обоим дилерам что рядом очередь до 10/08. вот только на 10 смог записаться..но боюсь что опять разведут руками
и это не сцепа. сцепление можно проверить на прямой передаче: 3-ья, газ в пол - и никакого проскальзывания, тахометр и спидометр синхронны
более того, если разгоняться насколько позволяют 90л.с. и пройти отрезок этих 70-80 км/ч - никакой вибрации и не почувствуешь
и второй момент - на 90км/ч скидываешь в нейтралку и едешь и на 80 вибрации
т.е. это не связано с частотой вращения ДВС, а с частотой вращения валов
поэтому автоматически отпадает подшипник первичного вала - он бы переставал гудеть при переключении. а так что на третьей ехать 80, что на 4-ой один фиг
к обоим дилерам что рядом очередь до 10/08. вот только на 10 смог записаться..но боюсь что опять разведут руками
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Обсуждение "болячек" автомобилей
не может он чего подкузьмить ?
а чо там с опорами двигателя/кпп ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Обсуждение "болячек" автомобилей
Бозон Хиггса, не, усилитель работает как положено. На парковке крутит легко, от упора до упора. На скорости тяжел насколько это необходимо
Имхо - это что то вращающееся. Т.к. колебания в резонансе то 35-40 кмч, то ровно в 2 раза больше - 70-80кмч
Осталась левая ступица и шрусы внутренние опять
Имхо - это что то вращающееся. Т.к. колебания в резонансе то 35-40 кмч, то ровно в 2 раза больше - 70-80кмч
Осталась левая ступица и шрусы внутренние опять
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей