Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
взял авто на 90000 км, сейчас 127000 км.
37000 км отъездил получается. В прошлом году ещё нормально ездил, основные проблемы начались этой зимой, буквально одно за другим или даже одновременно. К началу весны я уже прилично задолбался, в сервис катаюсь уже как домой.
Из НЕШТАТНЫХ работ:
1) Пыльник ШРУСа
2) Бесконечная борьба и замена масла в раздатке (дёргается при ускорении)
3) Где-то на 115т. умер с концами стартер - замена.
4) Летом после получасовой агрессивной и резкой езды (опаздывал), что-то рвануло и затарахтело в движке. Думал на турбину, всё проверили, почистили патрубки. В турбине есть небольшой люфт, но она живая, ездить можно. Патрубки были в масле. Радиатор интеркулера сопливит с момента покупки, сейчас начал заметно поджирать масло, скоро менять. Актуатор в норме. Легко отделался.
5) Замена левого переднего подшипника ступицы.
6) Замена крестовин карданов (всех, которые возможны к замене). Машина толкалась и пихалась, особенно при торможении, после замены ушло. Теперь шприцую постоянно.
7) Замена свечей накаливания (стояли заводские, все мёртвые).
8) Замена троса коробки передач АКПП (закис, селектор заклинило намертво).
9) Замена роликов и приводного ремня (2 ролика умирали, ещё 2 средней паршивости).
10) Замена заводских дисков (126 тыщ). Кстати, при каждой замене колодок сталкиваюсь с закисшими направляющими (смазывал).
11) Сегодня вывел сапун раздатки в подкапотное пространство.
12) Замена моторчика селектора обдува (сломалась шестерёнка), чистка датчика температуры салона (в пыли).
13) Чистка датчиков АБС (грязные).
14) Замена датчика топливного фильтра (сошёл с ума и безбожно врал).
15) Заглушил ЕГР.
16) Чистка контактов моторчика кресла - частично не работал.
Нерешённое:
1) Долбаная раздатка - дёргается при разгоне.
2) Лёгкий толчок при торможении или при отпускании тормоза. Не знаю куда смотреть, передние крестовины менял, а на заднем кардане люфта вообще нет.
3) Жужжит что-то в движке на холодную - скорее всего вискомуфта вентилятора в навесном.
4) Раздатка. Пока не ясно, решит ли проблему вывод сапуна под капот, возможно мне светит переборка раздатки. Толчки при разгоне замучали, возникают стабильно каждые 5000 км после замены масла.
5) Начало что-то циклично скрежетать в подвеске.
В перспективе светит замена сопливого радиатора интеркулера турбины. А в более дальней перспективе есть вопрос насчёт самой турбины.
Замечу, прошлый год я откатал без особых проблем, основные поломки посыпались в последние 3 месяца.
Минусы авто:
- Раздатка, раздатка и ещё раз раздатка. Заводские недоработки приводят к вечным мучениям владельцев с толчками, пинками, дёрганьем и биением с совершенно разных ситуациях. Проблема массовая, достаточно почитать тысячи сообщений на форуме в соответствующих темах. Встречаются также проблемы с подключением полного привода.
- Неразборный задний кардан.
- Задумчивая АКПП (частично лечится глушением ЕГР).
- Глюки с климатической системой: у большинства владельцев ломается этот дурацкий моторчик переключения положений обдува. Замена в 80% случаев лишь временно решение, в идеале надо разбирать печь и чистить/смазывать всё с обратной стороны. Датчик температуры в салоне даже после чистки немного подвирает.
- Штатная антенна. Стабильно заедает, в идеале надо менять на современную.
Из плюсов:
- Отличная подвеска. Прошлый хозяин вообще ничего не делал. Я менял только подшипник ступицы и пыльник шруса. ВСЁ. В последнее время подпортил впечатление скрежет под капотом, буду разбираться. Коррозия под капотом минимальная (возможно первый хозяин делал обработку антикором).
- Надёжный двигатель. Проблем с движком, слава Богу, не было. Вообще.
- Отличная проходимость, вместительность авто
- ЛКП. Выше среднего, если сравнивать с тем, как сейчас красят.
Общее впечатление положительное, но доканывают постоянные мелкие глюки и периодические сильные поломки, которые выливаются в приличные затраты.
С другими внедорожниками сравнить не могу, не было опыта. Была VW Bora, там постоянно подвеска досаждала.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 4#p1568514
Со многим согласен
А с тем, что задний кардан не разборный и антенна досаждает - нет. Всё просто решается.
взял авто на 90000 км, сейчас 127000 км.
37000 км отъездил получается. В прошлом году ещё нормально ездил, основные проблемы начались этой зимой, буквально одно за другим или даже одновременно. К началу весны я уже прилично задолбался, в сервис катаюсь уже как домой.
Из НЕШТАТНЫХ работ:
1) Пыльник ШРУСа
2) Бесконечная борьба и замена масла в раздатке (дёргается при ускорении)
3) Где-то на 115т. умер с концами стартер - замена.
4) Летом после получасовой агрессивной и резкой езды (опаздывал), что-то рвануло и затарахтело в движке. Думал на турбину, всё проверили, почистили патрубки. В турбине есть небольшой люфт, но она живая, ездить можно. Патрубки были в масле. Радиатор интеркулера сопливит с момента покупки, сейчас начал заметно поджирать масло, скоро менять. Актуатор в норме. Легко отделался.
5) Замена левого переднего подшипника ступицы.
6) Замена крестовин карданов (всех, которые возможны к замене). Машина толкалась и пихалась, особенно при торможении, после замены ушло. Теперь шприцую постоянно.
7) Замена свечей накаливания (стояли заводские, все мёртвые).
8) Замена троса коробки передач АКПП (закис, селектор заклинило намертво).
9) Замена роликов и приводного ремня (2 ролика умирали, ещё 2 средней паршивости).
10) Замена заводских дисков (126 тыщ). Кстати, при каждой замене колодок сталкиваюсь с закисшими направляющими (смазывал).
11) Сегодня вывел сапун раздатки в подкапотное пространство.
12) Замена моторчика селектора обдува (сломалась шестерёнка), чистка датчика температуры салона (в пыли).
13) Чистка датчиков АБС (грязные).
14) Замена датчика топливного фильтра (сошёл с ума и безбожно врал).
15) Заглушил ЕГР.
16) Чистка контактов моторчика кресла - частично не работал.
Нерешённое:
1) Долбаная раздатка - дёргается при разгоне.
2) Лёгкий толчок при торможении или при отпускании тормоза. Не знаю куда смотреть, передние крестовины менял, а на заднем кардане люфта вообще нет.
3) Жужжит что-то в движке на холодную - скорее всего вискомуфта вентилятора в навесном.
4) Раздатка. Пока не ясно, решит ли проблему вывод сапуна под капот, возможно мне светит переборка раздатки. Толчки при разгоне замучали, возникают стабильно каждые 5000 км после замены масла.
5) Начало что-то циклично скрежетать в подвеске.
В перспективе светит замена сопливого радиатора интеркулера турбины. А в более дальней перспективе есть вопрос насчёт самой турбины.
Замечу, прошлый год я откатал без особых проблем, основные поломки посыпались в последние 3 месяца.
Минусы авто:
- Раздатка, раздатка и ещё раз раздатка. Заводские недоработки приводят к вечным мучениям владельцев с толчками, пинками, дёрганьем и биением с совершенно разных ситуациях. Проблема массовая, достаточно почитать тысячи сообщений на форуме в соответствующих темах. Встречаются также проблемы с подключением полного привода.
- Неразборный задний кардан.
- Задумчивая АКПП (частично лечится глушением ЕГР).
- Глюки с климатической системой: у большинства владельцев ломается этот дурацкий моторчик переключения положений обдува. Замена в 80% случаев лишь временно решение, в идеале надо разбирать печь и чистить/смазывать всё с обратной стороны. Датчик температуры в салоне даже после чистки немного подвирает.
- Штатная антенна. Стабильно заедает, в идеале надо менять на современную.
Из плюсов:
- Отличная подвеска. Прошлый хозяин вообще ничего не делал. Я менял только подшипник ступицы и пыльник шруса. ВСЁ. В последнее время подпортил впечатление скрежет под капотом, буду разбираться. Коррозия под капотом минимальная (возможно первый хозяин делал обработку антикором).
- Надёжный двигатель. Проблем с движком, слава Богу, не было. Вообще.
- Отличная проходимость, вместительность авто
- ЛКП. Выше среднего, если сравнивать с тем, как сейчас красят.
Общее впечатление положительное, но доканывают постоянные мелкие глюки и периодические сильные поломки, которые выливаются в приличные затраты.
С другими внедорожниками сравнить не могу, не было опыта. Была VW Bora, там постоянно подвеска досаждала.
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto ... 4#p1568514
Со многим согласен
А с тем, что задний кардан не разборный и антенна досаждает - нет. Всё просто решается.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Обсуждение "болячек" автомобилей
Авто - Honda Accord VII 2005 год 2.0 бензин двигатель К20А6 мощность 155 л.с. , ручная коробка 5 ступ.
Приобретена в сентябре 2013-го , пробег при покупке 136 ткм . На сегодняшний день пробег 201 ткм . Я второй владелец .
Сразу оговорю, что у меня был опыт эксплуатации такого же кузова 2004 года с мотором K24Z и 6-ти ступ. коробкой с пробегом около 160 ткм под моим руководством. Поэтому решился на такой же авто, хоть он и крайне стар по возрасту для покупки на вторичном рынке здесь , на острове. Но , после неудачного опыта с дизельным Сивиком 2002 года , который стоил мне .... много денег и был продан в результате за 300 фунтов бодрому афробританцу на разборку , я понял что мне нужна стабильность. Итак
Плюсы .
Это лучший универсал за эти деньги. По ощущениям от вождения, с передним приводом . То есть, А6 стоит в два раза дороже, но едет не намного бодрее. БМВ и Мерс не рассматриваем по той же причине + задний привод .
Удобная посадка, легко преодолеваются расстояния в 200-300-400 км за один присест .
Крайне приёмистый двигатель , с низов в том числе. Расход адекватный.
Теперь о минусах.
Его родные болячки, с завода .
Ролик-натяжитель ремня генератора . Менять при каждой замене ремня , а это 60-80 ткм и нормально денег стоит, даже неоригинал. Иначе, свистит ремень , и есть вероятность плохой работы навесного. В моём случае ремень плюс ролик вышло 150 фунтов.
Мотор работает характерно громко , как нормальный "цепной" мотор. Особенно явно громко когда неотрегулированы зазоры клапанов- нет гидриков(!). Регулировка каждые 75 тысяч км. Новая прокладка крышки плюс работа около 3 часов . 100 фунтов в ценах официального гаража. Я делал уже дважды .
Хонда эта крайне не любит загрязнения топливного фильтра. Результат- насос под замену. Я пока обошёлся фильтром, на прошлой машине менял и насос . Многоденег. Фильтр сам по себе около 35 фунтов . Замена каждые 60 ткм . Я уверен, слабый насос это их косяк .
У многих течёт рейка к 200 ткм , особо в РФ. Меня Бог миловал. Но, слегка подвывает насос ГУР. Он не ремонтируемый (официально) . Опять же , думаю, косяк производителя.
Цепь рассчитана на весь срок , согласно тому что сейчас говорят диллеры. Но мы то с вами знаем .. При моих 200 ткм , на холодную слегка громче работает, только началось, летом попробую сменить натяжитель и успокоитель. Если не поможет - на продажу, так как замена цепи около 600 фунтов - бессмысленные вложения.
Многие грешат, что вылетает датчик VTEC , и датчики круиза (положения педали) . У меня первый в порядке, второго нет . Зато пришлось чистить дроссельную заслонку, обошёлся этим .
По ходовой напишу отдельным постом. По мотору вцелом всё.
Приобретена в сентябре 2013-го , пробег при покупке 136 ткм . На сегодняшний день пробег 201 ткм . Я второй владелец .
Сразу оговорю, что у меня был опыт эксплуатации такого же кузова 2004 года с мотором K24Z и 6-ти ступ. коробкой с пробегом около 160 ткм под моим руководством. Поэтому решился на такой же авто, хоть он и крайне стар по возрасту для покупки на вторичном рынке здесь , на острове. Но , после неудачного опыта с дизельным Сивиком 2002 года , который стоил мне .... много денег и был продан в результате за 300 фунтов бодрому афробританцу на разборку , я понял что мне нужна стабильность. Итак
Плюсы .
Это лучший универсал за эти деньги. По ощущениям от вождения, с передним приводом . То есть, А6 стоит в два раза дороже, но едет не намного бодрее. БМВ и Мерс не рассматриваем по той же причине + задний привод .
Удобная посадка, легко преодолеваются расстояния в 200-300-400 км за один присест .
Крайне приёмистый двигатель , с низов в том числе. Расход адекватный.
Теперь о минусах.
Его родные болячки, с завода .
Ролик-натяжитель ремня генератора . Менять при каждой замене ремня , а это 60-80 ткм и нормально денег стоит, даже неоригинал. Иначе, свистит ремень , и есть вероятность плохой работы навесного. В моём случае ремень плюс ролик вышло 150 фунтов.
Мотор работает характерно громко , как нормальный "цепной" мотор. Особенно явно громко когда неотрегулированы зазоры клапанов- нет гидриков(!). Регулировка каждые 75 тысяч км. Новая прокладка крышки плюс работа около 3 часов . 100 фунтов в ценах официального гаража. Я делал уже дважды .
Хонда эта крайне не любит загрязнения топливного фильтра. Результат- насос под замену. Я пока обошёлся фильтром, на прошлой машине менял и насос . Многоденег. Фильтр сам по себе около 35 фунтов . Замена каждые 60 ткм . Я уверен, слабый насос это их косяк .
У многих течёт рейка к 200 ткм , особо в РФ. Меня Бог миловал. Но, слегка подвывает насос ГУР. Он не ремонтируемый (официально) . Опять же , думаю, косяк производителя.
Цепь рассчитана на весь срок , согласно тому что сейчас говорят диллеры. Но мы то с вами знаем .. При моих 200 ткм , на холодную слегка громче работает, только началось, летом попробую сменить натяжитель и успокоитель. Если не поможет - на продажу, так как замена цепи около 600 фунтов - бессмысленные вложения.
Многие грешат, что вылетает датчик VTEC , и датчики круиза (положения педали) . У меня первый в порядке, второго нет . Зато пришлось чистить дроссельную заслонку, обошёлся этим .
По ходовой напишу отдельным постом. По мотору вцелом всё.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
БМВ X6
60 тыс.км и капремонт на 500 тыс.р.
60 тыс.км и капремонт на 500 тыс.р.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обсуждение "болячек" автомобилей
8.5, это до замены шестерней фото или ты потом обнаружил? Шестерни на 40 тысячах менял или недавно? Как я понял, у тебя пробег больше 70-ти?8.5 писал(а): вот мой бугель
мобил 1 ептевомать замена каждые 5000
Велес,на наших двигах надо каждые 40000 бугель чистить,иначе попадаешь на шестерни и прочее.Ну в моточасы переведи из рассчета 40000 город преимущественно.Теперь я именно так и буду делать
У меня вот так сейчас:
Бугель не смотрел, но сеточки управляющих электромагнитных клапанов чистые.
И еще пара вопросов, как давно ты на мобиле? На сколько я знаю, ты раньше катался на малозольнике LM, вопрос, как долго и с какими интервалами?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
Great Wall Hover 6-ти летний
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обсуждение "болячек" автомобилей
ИМХО, дело не в масле. Соглашусь с мнением, что в маслоканалах остатки силиконового герметика. И использовать силиконовый герметик опять, при проведении замены шестерен, как ты это предлагаешь, я бы не стал.8.5 писал(а): мобил 1 ептевомать замена каждые 5000
- VyacheslavS
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 08 сен 2015, 18:13
- Откуда: Новосибирск
- Имя: Вячеслав
- Авто: Peugeot 408 1.6 EP6C-M (N12) AT
- Масло: Total 0w-30
Обсуждение "болячек" автомобилей
Для Питера нормальное состояние кузова, с учетом хранения в гараже.Gubkin писал(а): 6-ти летний
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Обсуждение "болячек" автомобилей
у меня бугель не снимался ни разу,а на заводе ставят не на силикон а на специальный лак.То что именно с этой стороны засирается - это прям загадка.И умирает как правило сначала впускная.Вот с ним проконсультируйся,он их чуть ли не каждый день меняет https://www.drive2.ru/l/8138989/veles писал(а):
ИМХО, дело не в масле. Соглашусь с мнением, что в маслоканалах остатки силиконового герметика. И использовать силиконовый герметик опять, при проведении замены шестерен, как ты это предлагаешь, я бы не стал.
он же меня и навел,что раз сопля под бугелем - это нихрена не прокл КК,а бугель засран и пробит,и скоро шестерни умрут.И оказался прав,опыт не пропьешь.Теперь буду переклеивать его раз в 40-50тык с обязательной проверкой шестерен.Я даже не ожидал такого,хорошо что на всяк пожарный захватил шестерни новые.Вот под кк ,масло старое+ 100км на 200километровке,5000+, город 90%,после зимы,М1 0в40,81000км пробег, 3.5 года
Отправлено спустя 1 час 41 минуту 2 секунды:
вот мои ,на впускном вобще сеток не было с заводаveles писал(а): сеточки управляющих электромагнитных клапанов чистые
Отправлено спустя 27 минут 36 секунд:
мой мотор просто идеален - 20000р с работой и снова на 80000 не заглядывать))
del
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Обсуждение "болячек" автомобилей
Сюда же, к "минусам" просто необходимо добавить расположение мозгов на полу.Gubkin писал(а):Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Сегодня (вчера) залили их водой.
Сорь выехал из лужи и заглох. Пля, не успели разобраться с промвалом/вн.гранатой, и ннна - опять проблема . Никакого экстрима, просто езда по городу. Правда ночью, и под утро дождик моросил...
Подборка на ютубе - https://www.youtube.com/results?q=%D0%B ... p=CAI%253D
Когда я подъехал, он вообще отказывался заводиться. "ЧЕК" ессно горит, но продиагностить нечем. Гидрач исключён, воздухан девственно сух. Коврик переднего пассажира уже был сдернут, немного досталось коробочке "супер тода", кнопку ессно сразу в среднее положение, не помогло. Спрашивал не залило ли "мозг", и сам смотрел смотрел на "мозги", сухие... Сдёрнули дпкв, посмотрели, почистили, ноль эмоций. Перетряхнули все предохранители, мало ли - вдруг коротыш, всё вроде целое. Пока туда-сюда, час, полтора прошло, и как буд то начинает схватывать, но не заводится. По запросу "аварийный отсекатель топлива", гугл ничего не выдаёт.., заслонку "глушилки" держали и так, и сяк, безрезультно.
В итоге нашли капли воды в обоих разъёмах на мозгах. Обработали ликвимоливским "электроник спреем", и выздоровили. А после поездки, и второго запуска даже "ЧЕК" погас. Но осадочек остался... расположение ЭБУ придумал дебил не бывавший в России
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
не знаю как вода из лужи могла туда попасть )
подозреваю (читал об этом ) что отклеилось лобовое, надо лить на него воду и проверять
ну блок конечно по тупому расположен, тут не поспоришь. Гряземесы перекручивают его повыше
подозреваю (читал об этом ) что отклеилось лобовое, надо лить на него воду и проверять
ну блок конечно по тупому расположен, тут не поспоришь. Гряземесы перекручивают его повыше
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- A3D
- Посетитель
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
- Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
- Масло: 505.01
Обсуждение "болячек" автомобилей
Через двери... А точнее есть подозрение, что через пороги, в местах где стоит пластмасска которая держит ковролин. Потому, что сверху ковролин сухой, а вся "шумка" мокрая, и в "ваннах" для ног вода.Gubkin писал(а):не знаю как вода из лужи могла туда попасть )
Вот эта лужа
Интересно, как офроудеры поднимают ЭБУ.., там длина кос на разъёмы ограничена.., ладно, почитаем...
Обсуждение "болячек" автомобилей
и резину похоже всего один комплект изъездил. так не бывает!Flamie писал(а):Пробег 390 000 км. Человек не то что ничего не чинил. Он даже периодически расходники не менял вовремя.
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
а чего это нас в этом списке нет? http://hyundaisolaris.blogspot.ru/2015/ ... -post.html
Отправлено спустя 6 минут 40 секунд:
Кстати!
Это болячка корейских машин, ещё с Getz тянется, а то и раньше.В процессе установки колес сломали одну шпильку и одну гайку - ничего никому нельзя доверить
Если они не могут шпильки нормально сделать, как машина в целом может полмиллиона пройти без поломок? да ещё с китайским мотором
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19600
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
KIA - самое надежное авто )
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... urce=rnews
Кол-во неисправностей на 100 новых авто в первые 90 дней нового авто
http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom ... urce=rnews
Кол-во неисправностей на 100 новых авто в первые 90 дней нового авто
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Обсуждение "болячек" автомобилей
обана
а где ломучийгниющийсразу опель?
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
а где ломучийгниющийсразу опель?
Отправлено спустя 4 минуты 49 секунд:
у настоящих офроудеров не бывает эбуA3D писал(а):как офроудеры поднимают ЭБУ
del
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей