На холодную пару раз за 5 лет только треск слышал.Komarr писал(а):Или тоже чудесно исчез?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
NESTE 1 5W-50 (SL)
- Komarr
- Завсегдатай
- Сообщения: 676
- Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
- Откуда: Узловая
- Имя: Вадим
- Авто: Ford focus 1.6 125hp
- Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Обсуждение "болячек" автомобилей
Все еще впереди)) пробег не большой ещеveles писал(а):На холодную пару раз за 5 лет только треск слышал.
Обсуждение "болячек" автомобилей
нет, чек не горел, коли катализатор живой...GReY писал(а):Romanian, на Йети тоже горел чек-енжин? а то вообще ничего похожего с ситуацией Губкина
я это и не утверждал, даже наоборот, по незнанию вопросаveles писал(а):Romanian, это когда у BSE были проблемы с поршневой?
подавляющее число запчастей сейчас китайские, другое дело - контроль производстваKomarr писал(а):Может проще сразу китайца взять))) чтоб потом заказывать оригинал на али экспресс. Скоро и в правду Китайцы заменят все ваги итд
конкретно те поршни с алиэкспресс изготовлены на китайском заводе Kolbenschmidt, поэтому не являются подделкой (в отливках присутствуют лого KS, VW и "кольца Ауди")
Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
было такое 50 тыс.км назад - сеточки с э/м клапанов снял, больше не повторялосьKomarr писал(а):У меня только после простоя идёт стук пол секунды, а бывает и нет, от чего зависит не пойму
возможно, успел сделал вовремя...
к тому же на впускном клапане замочек на сеточке был расстегнут и она повернулась вокруг оси, видимо тем самым и перекрывала канал ( у впускной шестерни люфт имеется, как и 50тыс.назад)
Обсуждение "болячек" автомобилей
По качеству некоторых китайских запчастей.
Мой дядька живет в Швайнфурте, работает на подшипниковом заводе FAG, в подразделении, которое занимается как раз отбраковкой, входящим контролем качества. Производство размещено в нескольких странах в т.ч. в Китае, где выпускают сами шарики/ролики, потом привозят в Швайнфурт и там уже собирают готовые изделия. После запуска китайского завода (давно уже было, лет 10) - по всем немецким канонам: с соблюдением всей технологии, настройкой оборудования, доводкой, обучением китайцев, в Швайнфурт приплывали партии с... 80% брака (по твердости, т.е. не закалены как надо). Немчура собирала "аварийные бригады", ехали в Китай, всё снова проверяли, отлаживали, еще раз обучали - ну всё вроде бы как надо, всё отлично! Запускаются - пошло хорошее качество, орднунг восстановлен! Уезжают. Бац, проходит месяц-другой, нате вам! пошли партии с Китая - 50-60% брака!
Снова выезжали, снова проверяли-учили. Брак неуклонно снижался. Сейчас, по его словам, удалось достичь доли бракованных подшипников 10-20% , но нет-нет, приезжают партии с половинным браком, почему??? так и остается загадкой! Причем контроль качества на китайском заводе тоже проводится! Бороться с этой бедой бес-по-лез-но! Смирились.
С Турцией, Румынией и Польшей также имеются некоторые проблемы, мелкие ...
Мой дядька живет в Швайнфурте, работает на подшипниковом заводе FAG, в подразделении, которое занимается как раз отбраковкой, входящим контролем качества. Производство размещено в нескольких странах в т.ч. в Китае, где выпускают сами шарики/ролики, потом привозят в Швайнфурт и там уже собирают готовые изделия. После запуска китайского завода (давно уже было, лет 10) - по всем немецким канонам: с соблюдением всей технологии, настройкой оборудования, доводкой, обучением китайцев, в Швайнфурт приплывали партии с... 80% брака (по твердости, т.е. не закалены как надо). Немчура собирала "аварийные бригады", ехали в Китай, всё снова проверяли, отлаживали, еще раз обучали - ну всё вроде бы как надо, всё отлично! Запускаются - пошло хорошее качество, орднунг восстановлен! Уезжают. Бац, проходит месяц-другой, нате вам! пошли партии с Китая - 50-60% брака!
Снова выезжали, снова проверяли-учили. Брак неуклонно снижался. Сейчас, по его словам, удалось достичь доли бракованных подшипников 10-20% , но нет-нет, приезжают партии с половинным браком, почему??? так и остается загадкой! Причем контроль качества на китайском заводе тоже проводится! Бороться с этой бедой бес-по-лез-но! Смирились.
С Турцией, Румынией и Польшей также имеются некоторые проблемы, мелкие ...
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обсуждение "болячек" автомобилей
На алиэкспресс с 99,99% вероятностью будет подвальный левак. Брать запчасти в Китае можно,но на внутренних площадках - TaoBao, Tmall и т.п., где за косяк вышвыривают из интернет торговли навсегда и с охрененными штрафами.Romanian писал(а): с алиэкспресс
Обсуждение "болячек" автомобилей
veles, если рассматривать конкретный пример с поршнями для TSI - очень сомневаюсь насчет левака, качество литья, упаковка - всё не вызывает сомнений. Тем более пробег на этих поршнях уже ~15тыс.км.
А, еще, он когда поршни получил, так в посылке была еще одна, лишняя, адресованная в Корею, там 2 оригинальных салонных фильтра мерсовских, цену посмотрел, не соврать рублей 300 они на Али... Китайцам написал - те поблагодарили, назад не попросили. Не знает куда деть теперь. К внешнему виду и упаковке не подкопаться.
Вот упаковка: https://a.d-cd.net/75e2fbes-960.jpg
Оффтоп: прикреплять больше не могу файлы - "Достигнут предел...."
А, еще, он когда поршни получил, так в посылке была еще одна, лишняя, адресованная в Корею, там 2 оригинальных салонных фильтра мерсовских, цену посмотрел, не соврать рублей 300 они на Али... Китайцам написал - те поблагодарили, назад не попросили. Не знает куда деть теперь. К внешнему виду и упаковке не подкопаться.
Вот упаковка: https://a.d-cd.net/75e2fbes-960.jpg
Оффтоп: прикреплять больше не могу файлы - "Достигнут предел...."
- sasrikva
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15 фев 2017, 14:08
- Откуда: Москва
- Авто: Skoda Fabia 1.2 CGPA
- Масло: Uazmotoroil SN 5w40
Обсуждение "болячек" автомобилей
Skoda Fabia -2 1.2 HTP FL, 3 цилиндра.
Болячки:
1. Трапеция дворников ломается к 100к
2. Затекает вода в багажник через фары и вентиляционные клапаны (отсутствует уплотнитель фар, ссыхаются резинка на клапанах)
3. Воздушный фильтр бьёт по кузову, идёт вибрация на педали и грохот ( рвётся резинка опоры фильтра)
4. Стучит МКПП 02Т при температуре ниже +10 на непрогретом моторе. Никак не лечится.
5. Ссыхается левая опора мотора, начинается бульканье или стуки. Лечится силиконом
6. Гремят пластиковые личинки задних замков. Лечится силиконом
7. Крошатся сидения на калужской сборке( на чешской другая конструкция)
8. Салон скрипит и гремит на кочках.
9. Ужасное качество стёкол и зеркал, очень быстро царапаются
10. Уплотнители дверей стирают краску с порогов
11. Тонкое ЛКП, сильное царапается
12. Перекашивает 5-ю дверь, стирается краска с бампера
13. Радиатор кондиционера быстро приходит в негодность от камней - непродуманная конструкция решёток.
14. Расходники по цене Ауди ( общая платформа с ауди А1)
15. Высокий расход бензина на трассе на скоростях свыше 100 км\ч и частых обгонах - около 8 литров.
16. Жужжит вентилятор отопителя
Плюсы:
1. Крепкая простая подвеска
2. Хорошая управляемость
3. Удобные сидения
4. Удобно парковаться - длина 4м.
Болячки:
1. Трапеция дворников ломается к 100к
2. Затекает вода в багажник через фары и вентиляционные клапаны (отсутствует уплотнитель фар, ссыхаются резинка на клапанах)
3. Воздушный фильтр бьёт по кузову, идёт вибрация на педали и грохот ( рвётся резинка опоры фильтра)
4. Стучит МКПП 02Т при температуре ниже +10 на непрогретом моторе. Никак не лечится.
5. Ссыхается левая опора мотора, начинается бульканье или стуки. Лечится силиконом
6. Гремят пластиковые личинки задних замков. Лечится силиконом
7. Крошатся сидения на калужской сборке( на чешской другая конструкция)
8. Салон скрипит и гремит на кочках.
9. Ужасное качество стёкол и зеркал, очень быстро царапаются
10. Уплотнители дверей стирают краску с порогов
11. Тонкое ЛКП, сильное царапается
12. Перекашивает 5-ю дверь, стирается краска с бампера
13. Радиатор кондиционера быстро приходит в негодность от камней - непродуманная конструкция решёток.
14. Расходники по цене Ауди ( общая платформа с ауди А1)
15. Высокий расход бензина на трассе на скоростях свыше 100 км\ч и частых обгонах - около 8 литров.
16. Жужжит вентилятор отопителя
Плюсы:
1. Крепкая простая подвеска
2. Хорошая управляемость
3. Удобные сидения
4. Удобно парковаться - длина 4м.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
закончился лимит местаRomanian писал(а):прикреплять больше не могу файлы - "Достигнут предел...."
увеличил
как загружать, на всякий пожарный описано тут Загрузка изображений (Пост Gubkin #1933)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Обсуждение "болячек" автомобилей
у мя на тойоте давно губка для посуды под фильтр подпихнутаsasrikva писал(а):Воздушный фильтр бьёт по кузову, идёт вибрация на педали и грохот ( рвётся резинка опоры фильтра)
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Обсуждение "болячек" автомобилей
5.нежалко сдать в утильsasrikva писал(а):Плюсы:
1. Крепкая простая подвеска
2. Хорошая управляемость
3. Удобные сидения
4. Удобно парковаться - длина 4м.
Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
через 5 лет твоя тойота станет опелем - то есть саленблок как на опеле додумаются ставить вместо губкиGReY писал(а):у мя на тойоте давно губка для посуды под фильтр подпихнута
del
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Обсуждение "болячек" автомобилей
Жесть, у меня дизель 2,8 и вес 2.2 тонны - по трассе более 8,8 литров не получается.....sasrikva писал(а):Высокий расход бензина на трассе на скоростях свыше 100 км\ч и частых обгонах - около 8 литров
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Обсуждение "болячек" автомобилей
Если тошнить то на мешалке народ до 6 литров на сотню делает легко..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Обсуждение "болячек" автомобилей
Господа, а кто подскажет. Skoda A5 - при плавном торможение после скорости 40 км машину начинает совсем немножечко дергать, что это может быть ?
Alles Gute kommt von oben.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
G4KD конечно полная фигня у корейцев вышел
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость