Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

NESTE 1 5W-50 (SL)

Сообщение veles »

Komarr писал(а):Или тоже чудесно исчез?
На холодную пару раз за 5 лет только треск слышал.
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 11:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Komarr »

veles писал(а):На холодную пару раз за 5 лет только треск слышал.
Все еще впереди)) пробег не большой еще
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Romanian »

GReY писал(а):Romanian, на Йети тоже горел чек-енжин? а то вообще ничего похожего с ситуацией Губкина
нет, чек не горел, коли катализатор живой...
veles писал(а):Romanian, это когда у BSE были проблемы с поршневой?
я это и не утверждал, даже наоборот, по незнанию вопроса
Komarr писал(а):Может проще сразу китайца взять))) чтоб потом заказывать оригинал на али экспресс. Скоро и в правду Китайцы заменят все ваги итд
подавляющее число запчастей сейчас китайские, другое дело - контроль производства
конкретно те поршни с алиэкспресс изготовлены на китайском заводе Kolbenschmidt, поэтому не являются подделкой (в отливках присутствуют лого KS, VW и "кольца Ауди")

Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:
Komarr писал(а):У меня только после простоя идёт стук пол секунды, а бывает и нет, от чего зависит не пойму
было такое 50 тыс.км назад - сеточки с э/м клапанов снял, больше не повторялось
возможно, успел сделал вовремя...
к тому же на впускном клапане замочек на сеточке был расстегнут и она повернулась вокруг оси, видимо тем самым и перекрывала канал ( у впускной шестерни люфт имеется, как и 50тыс.назад)
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Romanian »

По качеству некоторых китайских запчастей.
Мой дядька живет в Швайнфурте, работает на подшипниковом заводе FAG, в подразделении, которое занимается как раз отбраковкой, входящим контролем качества. Производство размещено в нескольких странах в т.ч. в Китае, где выпускают сами шарики/ролики, потом привозят в Швайнфурт и там уже собирают готовые изделия. После запуска китайского завода (давно уже было, лет 10) - по всем немецким канонам: с соблюдением всей технологии, настройкой оборудования, доводкой, обучением китайцев, в Швайнфурт приплывали партии с... 80% брака (по твердости, т.е. не закалены как надо). Немчура собирала "аварийные бригады", ехали в Китай, всё снова проверяли, отлаживали, еще раз обучали - ну всё вроде бы как надо, всё отлично! Запускаются - пошло хорошее качество, орднунг восстановлен! Уезжают. Бац, проходит месяц-другой, нате вам! пошли партии с Китая - 50-60% брака!
Снова выезжали, снова проверяли-учили. Брак неуклонно снижался. Сейчас, по его словам, удалось достичь доли бракованных подшипников 10-20% , но нет-нет, приезжают партии с половинным браком, почему??? так и остается загадкой! Причем контроль качества на китайском заводе тоже проводится! Бороться с этой бедой бес-по-лез-но! Смирились.
С Турцией, Румынией и Польшей также имеются некоторые проблемы, мелкие ...
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles »

Romanian писал(а): с алиэкспресс
На алиэкспресс с 99,99% вероятностью будет подвальный левак. Брать запчасти в Китае можно,но на внутренних площадках - TaoBao, Tmall и т.п., где за косяк вышвыривают из интернет торговли навсегда и с охрененными штрафами.
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 11:30

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Romanian »

veles, если рассматривать конкретный пример с поршнями для TSI - очень сомневаюсь насчет левака, качество литья, упаковка - всё не вызывает сомнений. Тем более пробег на этих поршнях уже ~15тыс.км.

А, еще, :D он когда поршни получил, так в посылке была еще одна, лишняя, адресованная в Корею, там 2 оригинальных салонных фильтра мерсовских, цену посмотрел, не соврать рублей 300 они на Али... Китайцам написал - те поблагодарили, назад не попросили. Не знает куда деть теперь. К внешнему виду и упаковке не подкопаться.
Вот упаковка: https://a.d-cd.net/75e2fbes-960.jpg
Оффтоп: прикреплять больше не могу файлы - "Достигнут предел...."
Аватара пользователя
sasrikva
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 14:08
Откуда: Москва
Авто: Skoda Fabia 1.2 CGPA
Масло: Uazmotoroil SN 5w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение sasrikva »

Skoda Fabia -2 1.2 HTP FL, 3 цилиндра.
Болячки:
1. Трапеция дворников ломается к 100к
2. Затекает вода в багажник через фары и вентиляционные клапаны (отсутствует уплотнитель фар, ссыхаются резинка на клапанах)
3. Воздушный фильтр бьёт по кузову, идёт вибрация на педали и грохот ( рвётся резинка опоры фильтра)
4. Стучит МКПП 02Т при температуре ниже +10 на непрогретом моторе. Никак не лечится.
5. Ссыхается левая опора мотора, начинается бульканье или стуки. Лечится силиконом
6. Гремят пластиковые личинки задних замков. Лечится силиконом
7. Крошатся сидения на калужской сборке( на чешской другая конструкция)
8. Салон скрипит и гремит на кочках.
9. Ужасное качество стёкол и зеркал, очень быстро царапаются
10. Уплотнители дверей стирают краску с порогов
11. Тонкое ЛКП, сильное царапается
12. Перекашивает 5-ю дверь, стирается краска с бампера
13. Радиатор кондиционера быстро приходит в негодность от камней - непродуманная конструкция решёток.
14. Расходники по цене Ауди ( общая платформа с ауди А1)
15. Высокий расход бензина на трассе на скоростях свыше 100 км\ч и частых обгонах - около 8 литров.
16. Жужжит вентилятор отопителя

Плюсы:
1. Крепкая простая подвеска
2. Хорошая управляемость
3. Удобные сидения
4. Удобно парковаться - длина 4м.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin »

Romanian писал(а):прикреплять больше не могу файлы - "Достигнут предел...."
закончился лимит места
увеличил
как загружать, на всякий пожарный описано тут Загрузка изображений (Пост Gubkin #1933) :)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение GReY »

sasrikva писал(а):Воздушный фильтр бьёт по кузову, идёт вибрация на педали и грохот ( рвётся резинка опоры фильтра)
у мя на тойоте давно губка для посуды под фильтр подпихнута
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 »

sasrikva писал(а):Плюсы:
1. Крепкая простая подвеска
2. Хорошая управляемость
3. Удобные сидения
4. Удобно парковаться - длина 4м.
5.нежалко сдать в утиль

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
GReY писал(а):у мя на тойоте давно губка для посуды под фильтр подпихнута
через 5 лет твоя тойота станет опелем - то есть саленблок как на опеле додумаются ставить вместо губки
del
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Vadim_Mk »

sasrikva писал(а):Высокий расход бензина на трассе на скоростях свыше 100 км\ч и частых обгонах - около 8 литров
Жесть, у меня дизель 2,8 и вес 2.2 тонны - по трассе более 8,8 литров не получается..... :D :D
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение 8.5 »

если еще сильнее тошнить, то возможно и меньше :D
del
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Vadim_Mk »

Если тошнить то на мешалке народ до 6 литров на сотню делает легко..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Daffi
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 июл 2017, 20:39
Имя: Cергей
Авто: Audi A5, Skoda A5

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Daffi »

Господа, а кто подскажет. Skoda A5 - при плавном торможение после скорости 40 км машину начинает совсем немножечко дергать, что это может быть ?
Alles Gute kommt von oben.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin »

G4KD конечно полная фигня у корейцев вышел

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость