Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mvg »

Иначе говоря, если рассуждать о болячках автомобилей, имеет смысл пытаться разбираться в их причинах.

Морозы мы отметили, попробуем обозначить обратное, огласив основной список "особых условий эксплуатации" в РФ ;)
- Нестабильное качество топлива. 8 000 АЗС – ВИНК, >16 000 АЗС – независимые…
- Тяжелые дорожные условия – расстояния, бездорожье, запыленность…
- Повышенные нагрузки – режимы движения и пробки, перегруз, …
- Диапазон температур до 110°С Зима - 10 субъектов РФ - до ниже −60°С Лето - южные регионы – до +50°С
- Обслуживание/ремонт – плотность трафика, полевой ремонт…

Метод СТО ААИ004 Система ААИ-ГСМ - для понимания, это что-то типа - забитый под потолок салон ВАЗа арбузами, с полным прицепом кирпичей, лето под 40грС и хорошо пересеченная местность ...
Изображение

Одна из особенностей подготовки двигателя к испытаниям в том, что если не протянуть ГБЦ с большим усилием, чем предусмотрено изготовителем, прокладку ГБЦ пробьет почти наверняка в большей или меньшей степени.

На стенде это видно по появлению пузырьков из радиатора в расширительном бачке. Система открытая... , без давления.

До пробоя
IMG_20170926_102351.jpg
IMG_20170926_102351.jpg (59.03 КБ) 1228 просмотров
После пробоя
пузыри в ОЖ.jpg
пузыри в ОЖ.jpg (116.14 КБ) 1239 просмотров
В анализах масла ничего не будет. Если пробой незначительный, то и в антифризе изменения будут не сразу, да и кто их заметит...
Но - наличие пузырьков резко снижает рабочие характеристики ОЖ и системы охлаждения в целом.
Система ААИ-ГСМ (Пост mvg #83327)

Формально, мы вновь ищем типовые решения и выводы, а истинная причина болячки так и осталась под капотом (двигатель перегревается), или между рулем и сиденьем. ;) Т.е. совсем не в рукожопости работников ВАЗа...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение coronamark2 »

Это одно и то же масло на одном интервале?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mvg »

Да, масло не менялось

Строго говоря, как таковое масло не испытывалось. Фоновая задача...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение coronamark2 »

А есть эти параметры ААИ в перекладке на АПИ?
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mvg »

coronamark2 писал(а): 28 апр 2020, 22:05 А есть эти параметры ААИ в перекладке на АПИ?
Какие?

В прошлом году компания @EVONIC представляла результаты своих исследований в аналогичном направлении, в камере холода.

В целом, стандарты и методы ААИ скорее дополняют зарубежные. Отдельные, базовые методы локализуются под наш рынок с учетом его специфики - в эксплуатации миллионы вазомоторов..., к примеру.
При участии APL (подписан меморандум о совместной деятельности), перекрывается весь спектр наиболее распространенных методов испытаний по совокупности с российскими в "особых условиях эксплуатации". Но это потенциал, возможности, а уж на сколько он будет востребован судить не берусь.
У 1/7 части суши не может не быть своих региональных особенностей ;) Их ни как не переложить в пространстве.
В ААИ есть условное сопоставление с API (Б5/SL...Б7/SN) , но это верно лишь отчасти. Похоже не значит аутентично. Ни кого же не устроит соответствие по временам года - с мая по сентябрь соответствуем, а в остальное время разбирайтесь, как хотите... Для Крыма годится, а для Сибири нет...
Вы ни где не найдете прямого сопоставления АСЕА и API - разные рынки.
Если техника не адаптирована под наш рынок, включая регламент обслуживания, она будет чрезмерно ломаться..., а мы обсуждать болячки, коих нет на ее родине. Практически все производители техники на нашем рынке ведут (вели) такие исследования, но они, как правило, не затрагивают и не учитывают особенностей эксплуатации по факту, влияния ГСМ и пр. Проект с ТАНЕКО/Фольксваген первый в своем роде - комплексный.
Времена "чрезмерной надежности для любого рынка" давно в прошлом.

Отправлено спустя 11 минут 54 секунды:
С 21 декабря 2019 в России началось введение нового, 6-го экологического класса (Евро-6), но введение Евро-6 не предполагает ни новых требований, ни мер по стимулированию производства новых двигателей и топлив. Тем не менее, по мнению крупнейших российских нефтяных компаний, в России уже производится и продается топливо, предназначенное для двигателей Евро-6.

То, что зимнее топливо ТАНЕКО прошло подобные испытания, это вовсе не означает, что рынок в целом готов к ЕВРО-6.

Но и это еще не все. Испытания по Правилам ООН №83-06(07) ведутся при плюсовых температурах... Т.е. с мая по сентябрь ЕВРО-5(6), а в остальное время, как получится...
Большую часть года при эксплуатации в России техника соответствует "как получится", но тех. осмотр извольте пройти... ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
coronamark2
Завсегдатай
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 11:28
Откуда: Воронежская область
Имя: Артем
Авто: Рено Логан
Масло: оливковое

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение coronamark2 »

Я увидел, спасибо...
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin »

2.4 G4KE
понаваливал на трассе и провернуло вкладыши. Уровень масла - полный.
до 100 тыс.км лил 5-30 Шелл. Последние 20 тыс.км - Akkora PRO XD 5-30

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Booth »

Посмотрел ещё утром этот видос. Масло может и виновато и владелец сектант машинки трения, шампунь вместо масло лил бы... :facepalm
Но на каких только масла они не проворачиаали - на множествпразны в т. Ч. Брендовых из арийских списков.
Уже обсосано это давно и Кповер сами давно сказали что проблема этого мотора в насосе - туда хоть 10w60 лей если насос говно то его это не спасёт, когда на нем задиры пойдут и давление упадёт. В мск, сервис (канал КореяАвто) кот переделывал эту вундервафлю на нормальный насос от G4NA и К повер емнип тоже переделывал - но видимо это более трудоемко и им не чочется заморачиваться да и в случае новых гарантийных проблем боятся претензий - а так проще снова свалить вину на плохую заводскую конструкцию, проще нассать клиенту про вину масла и вязкость и вкорячить новую вундервафлю. Быстрый ремонт, больше успевают клиентов обработать - ничего личного... Бизнес.
Но диванные эксперты продолжают тиражировать в эфир бесконечно вину малой вязкости и рецепты какое лить. :kuku
Как то в Азии и штатах ездят на воде в более жарком климате как и множество новых европейцев более мощных, хоть в отзывная по вкладышам в штатах была...
Кстате Сошников уже третий круг на нем докатал успешно - хотя сначала топил и ссал всем в уши про гуталин полнозольный 5W40, но потом сам соскочил втихую на ХКС-310 и старые рекомендации типа не при делах :
Рабиновича спосили:...
- Нет я менял мнение мнение в соответствии с линией партии.
:D
Не призываю лить всем 20 ки, но вина тут вряд ли в малой вязкости. Даже с учётом наличия теплообменника - не встречал адекватных отчётов по замеру давления на разном тепловом режиме и оборотах.

Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
mvg,
Мне показалось сначала на расширительном бачке надпись IСанина :P
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 05 май 2020, 10:38 Мне показалось сначала на расширительном бачке надпись IСанина
Моторный-стенд работал во Владимире, ответственные и весьма грамотные мужики. Увы, в прошедшем времени. http://www.niktid.ru/
Бачок покупался в местной рознице. Так покупателям удобнее...
Убили институт...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 09:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Booth »

mvg,
Там весь тракторный опоимизировали, как и Волгоградский, Алтайский,
, как сказал "гарант" : - Работаем на опережение. Сплоченно.
;)
Это не было бы смешно если б не так все грустно.
Проще сказать что осталось на плаву. Тутай че то там мутно, Ямз ничего своего уже давно не сделал и вряд ли будет - Китай моторы собирать вот их участь при солцеликом гаранте. Группа газ смешная - структура Дерипаски. ВАЗ уже давно рено-ниссан. КАМАЗ Даймлер, зф, либхер всех собрал. Чтз, четра - только иза дешевизны и вливпний бабла держат... Доели остатки "совка" который умел только калоши делать - со слов плешивого гаранта.
Вы бы хоть на чем то более современном испытывали. Хотя 1,8 Вазовский с муфтой грм.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2693
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 05 май 2020, 23:11 Вы бы хоть на чем то более современном испытывали.
Тут все зависит от задач.
К примеру. Оценить высокотемпературные отложения на маслоохлаждаемых поршнях можно, но испытания слишком длительные и затратные, а результат тот же. Если отключить маслоохлаждение на легких поршнях, клинит в течении часа ;)
Booth писал(а): 05 май 2020, 23:11с муфтой грм
аля гидравлика, как дополнительные испытания.

Планов на этот год было много ... Что-то успели.
В первую очередь, тренд на условия эксплуатации в РФ. Комплексные (топливо + масло) испытания по продуктам ТАНЕКО из этой серии. "Российским условиям" до лампочки некоторые требования Volkswagen ... или Правила ООН ;) В Европе одно, у нас другое. К примеру, есть существенная разница от того, как расположен топливный фильтр, до или после насоса. ;)

Перепад давления на фильтре при холодных пусках
График расхода топлива.png
График расхода топлива.png (130.72 КБ) 990 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
гвардии майор
Завсегдатай
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 18 ноя 2019, 15:32
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Дмитрий
Авто: КИА Рио X-line 1,4
Масло: X-Teer 10w-30 SN

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение гвардии майор »

Gubkin писал(а): 05 май 2020, 09:35 до 100 тыс.км лил 5-30 Шелл. Последние 20 тыс.км - Akkora PRO XD 5-30
Это ж какие мозги у хозяина... :lol: Все равно, что вместо ДеВолта, купить чудо-шуруповерт в телемагазине... :class :катаюсь:
Не всё, что можно измерить, имеет значение и не всё, что имеет значение, можно измерить. (с)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin »

после московских очумельцев.
Мотор прошел после ремонта 15 т.км и брякал сразу после ремонта.
Движок прислали из Москвы, мы его разобрали и обнаружили, что рукожопы туда засунули совершенно левые поршни от двигателя 4B11...




Ответка...




Написал коммент этому корея авто - получил ответ сразу ))))
2020-05-14_105327.gif
2020-05-14_105327.gif (21.93 КБ) 872 просмотра
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles »

Gubkin, запорол движок и пытается оправдаться? Не смотрел, но осуждаю :ear:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin »

veles, грит степень сжатия на 4В11 и G4KD почти одинаковая 10,1 и 10,5 вроде.. значит если поршень первого поставить в ДВС второго то степень сжатия не изменится почти.
Если поршень от камаза поставить в киа соренто дизель, то степень сжатия тоже не изменится
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя