Страница 8 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 11 фев 2017, 10:59
Gubkin
Интересное видео
Mercedes-Benz GL500 4-matic
масложор


Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 фев 2017, 02:04
A3D
Gubkin писал(а):Mercedes-Benz GL500 4-matic
масложор
Алюсил это понятно, но тут юбки поршней сожраны в хлам. Это кмк, конструктив, не материалы.., вернее материалы не на первом месте :?
Интересно, сколько они "ходят" после гильзовки и замены поршней на номинал... Полагаю, не многим дольше...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 фев 2017, 02:29
Vadim_Mk
Пипец, поршня как в TSI и это на AMG 5 литров!!
И ради интереса смотрим какие поршни те же самые немцы ставили 75 лет тому назад на Тигры
Изображение

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 фев 2017, 13:04
8.5
A3D писал(а):юбки поршней сожраны в хлам
чувак ездил на говнобензе - надо же кредит по тачке выплачивать, вот и перебивался с корки на корку.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 фев 2017, 13:22
mikong
8.5, как ты это определил? Судя по отложениям на поршнях, топливо было высокого качества.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 фев 2017, 13:31
8.5
mikong писал(а):Судя по отложениям на поршнях
я про октан
так называемый "стук пальцев" (он же - юбки поршней бьют по горшкам - смотри задиры) - именно от низкого октана, нагар тут ни при чем.Я ежжу на 98 строго, у меня ЕСТЬ нагар - какие выводы сделаешь- бенз гавно? :D причем "стук пальцев" никогда не слышал, в отличие от того же авео, который ездил только на 95.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 фев 2017, 13:32
FG79
8.5 писал(а):надо же кредит по тачке выплачивать
пошутил?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 фев 2017, 13:39
mikong
8.5, чего тогда некоторые цилиндры живые?

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
8.5 писал(а):причем "стук пальцев" никогда не слышал, в отличие от того же авео, который ездил только на 95.
Ну тебе то понятно...злому автомобилю, злое топливо.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 фев 2017, 14:03
8.5
mikong писал(а):Ну тебе то
на 1.8 ст.сж меньше чем на 1.6, поэтому 1.6 более чувствителен к октану.
FG79 писал(а):пошутил?
у нас полстраны так ездит , на АМГ и ЛК200.Как только доходит дело до покупки запчасти ценой каких то 10-20000руб, происходит пук в лужу и "денег таких нету :ear: "

Отправлено спустя 3 минуты 48 секунд:
mikong писал(а):чего тогда некоторые цилиндры живые?
вопросом на вопрос - а почему на новом фашистком двиге компрессия первом значительно отличается от компрессии в остальных(в меньшую сторону, но все в рамочках) ?
на мерсе особенности двигателя значит, или того же УОЗ. Но то что у того мерса хозяин - жадный мажор, ливший 95 на ашотовой азс, это точняк.

Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
mikong, и кстати, перекинь свой вопрос на тему качества алютека - то есть выходит, часть агрегатов из норм. сплавов, по нормальным технологиям, а остальное - брак?не верю

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 фев 2017, 14:15
weer
Нежное покрытие не предназначенное для беззаботной эксплуатации, но сильно упрощает производство

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 фев 2017, 14:18
Vadim_Mk
8.5 писал(а):чувак ездил на говнобензе
Как правило AMG GL500 не покупают в кредит - рекс пекс фекс платят наливой всегода
У MB Lexus Toyota все в порядке с продажами, эти марки единственные, продажи которых всегда растут в кризис :D :D :D
P.S Уволок у Сергей Семеновича, http://bmwservice.livejournal.com/228685.html по его словам это поршень от бензинового немецкого танкового двигателя, нормально так - два маслосьемных кольца для 1942 года и посмотрите какой сам поршень, не это укороченное гавно которое на видео и на TSI... Впаривать же такое ломучее дерьмо как в видео про GL500 скажем так не бедным покупателям - выше моего понимания, так как клиент второй раз такое гавно не купит...По момему в MB пришли манагеры из VW - кердык МВ...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 фев 2017, 14:24
8.5
поверь, чем богаче тем жаднее ;) богатые тоже покупают , причем очень часто, в кредит
ну и не нужно всему на слово верить,я к примеру из видео балабольства не понял ничего, кроме мерс- гавно, моросит какую то чушь бессмысленную
ремонтникам гораздо легче сослаться на "все гавно" , чтоб не доискиваться до истинных причин.В идеале - раскидать дрыгло и доить из владельца бабки годами :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 фев 2017, 14:32
mikong
8.5 писал(а):а почему на новом фашистком двиге компрессия первом значительно отличается от компрессии в остальных(в меньшую сторону, но все в рамочках) ?
CЖ и компрессия не одно и то же.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 фев 2017, 14:43
Vadim_Mk
8.5 писал(а):емонтникам гораздо легче сослаться на "все гавно" ,
Смотрим http://vwts.ru и отчеты о ремонтах двигателей ВАГ от suslikrus - и видем такую же супер поршня на GL500 AMG..
Причем я уверен, установка нормальных поршней как делал тот же майбах в 1942 году обойдется в копейку больше чем этого суперсовременного гавна в ВАГ стиле - что это супер жадность? Если честно от Меринов не ожидал такого крохоборства в стиле богоизбранного народа
У того же GM на машинах для скажем так народа стесненного в средствах, извините порши и то покрепче
http://www.ebay.com/itm/GM-96389106-STD ... 95/?_ul=BY

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 фев 2017, 14:48
8.5
я знаю эти азы :D просто для примера привел.Загадка.Ну я бы понял на БУшном,особенности охлаждения и т.п., но на новом...

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Vadim_Mk писал(а):http://www.ebay.com/itm/GM-96389106-STD ... 95/?_ul=BY
ты какие то допотопные поршня скинул
сечас у ГМа 1.4Т и 1.6Т - разваливается ЦПГ токафпуть даже без чиповки :D на астраклубе стена плача по этой теме