Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Carbonfox.ru - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Партнёры клуба могут предоставить Вам выгодные условия и ответить на вопросы
CARBONFOX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 15:59
Репутация: 8
Авто: Alfa Romeo

Carbonfox.ru - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Сообщение #1 CARBONFOX » 22 июл 2016, 10:19

1. Название партнера: CARBONFOX.RU

2. Сфера деятельности: Розничная и оптовая торговля смазочными материалами

3. Адрес: г. Пермь, ул. Леонова 53
расписание работы: с 10:00 до 19:00 ПН-ПТ с 12:00 до 16:00 СБ

4. Контактная информация:
- телефоны: +7(342)204-71-60
- www: http://www.carbonfox.ru
- представитель на форуме: Андрей Селезнев
- е-mail: zakaz@carbonfox.ru

5. Предоставляемые услуги:
Оптовая дистрибуция и розничная торговля смазочными материалами торговых марок Bardahl, Тотек, Xenum, Syntolux. Продажа спортивного топлива ТОТЕК и смазочных материалов ЗАО "Росполихим"

6. Специальные условия для членов форума:
Возможна скидка от объема закупки.

7. Отправка товара в другой город
возможна
Список транспортных компаний которыми возможна отправка: "ПЭК", "КИТ", "Деловые Линии" и другие по запросу.



Дополнительная информация

Продаем диэстеры Синтолюкс и другие компоненты для улучшения масла.

1. Syntolux L-132 http://carbonfox.ru/tovar/syntolux-l-132/
Полиэфирные масла (масла сложных эфиров дикарбоновых кислот) по стандарту DIN 51 502 обозначаются буквой Е и составляют большую группу синтетических масел. Эти масла обладают наивысшим индексом вязкости (до 180), низкой температурой застывания (ниже –50°С), плохой воспламеняемостью, низкой летучестью (давление насыщенного пара около 1 мбар при 205°С) и не вызывают коррозию различных металлов. В автомобильной промышленности Syntolux L-132 применяется в качестве база/компонент базы добавок к минеральным маслам и ПАО, как повышающие индекс вязкости, улучшающие низкотемпературные свойства, а также растворимость присадок.
Свойства:
Цветность по платино-кобальтовой шкале, ед. Хозена — 57
Плотность при 20гр C, г/см3 — 0,915
Кислотное число, мг КОН/г — 0,08
Температура вспышки, гр. C — 216
Температура застывания, гр. C — ниже -60
Массовая доля летучих веществ, % — 0,07
Кинематическая вязкость
при 100гр C — 3,18
при 40гр C — 11,5
при -40гр C — 1720
Цена за 500мл (ПЭТ) - 300руб

Способы покупки
- Купить можно в нашем интернет-магазине: http://carbonfox.ru/tovar/syntolux-l-132/
Доставку осуществляем в любой город Транспортной компанией или почтой РФ(для заказа Почтой РФ - выбрать доставку ТК и указать в комментарии "Почта РФ")
- Можно заказать через Автопитер по коду L-132. Вот ссылка: http://www.autopiter.ru/goods/l132/avtoximiya/id114424384
- Можно написать письмо на zakaz@carbonfox.ru и сообщить о своем желании приобрести.

2. Стабилизатор вязкости
Стабилизатор вязкости — минерально-полимерный компонент моторного масла, способный увеличить вязкость и восстановить моющие и антиизносные свойства масла.
Свойства
— Предотвращает окисление и разжижение моторного масла
— Улучшает моющие и антиизносные свойства масла
— Совместим со всеми типами моторных масел
— Восстанавливает вязкость масла
Способ применения:
Добавить к моторному маслу при необходимости доливки масла или загущения.

Соджержит минеральное масло, полимерный загуститель, моющий и антиизносный пакет присадок
Кинематическая вязкость при 100гр: 80сСт (мм2/с).

Рекомендуется для совместного использования с диэстером Syntolux.
- Купить можно в нашем интернет-магазине: http://carbonfox.ru/tovar/oil-improver-05
- Можно написать письмо на zakaz@carbonfox.ru и сообщить о своем желании приобрести.

3. У нас новинка: гексагональный нитрид бора (hBN) дисперсия 0.5микрон.
Подходит для всех типов масел и смазок. Цена: 100руб/грамм.
Подробнее про продукт: http://carbonfox.ru/tovar/hbn05

Если вы хотите приобрести Syntolux, стабилизатор или другие товары оптом - то напишите запрос на opt@carbonfox.ru
Если у вас есть вопросы по товару, доставке или любые другие, то пишите на zakaz@carbonfox.ru

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

CARBONFOX.RU - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Сообщение #2 veles » 22 июл 2016, 11:19

CARBONFOX писал(а): Syntolux L-132

А более вязкого 147-го в продаже нет?

CARBONFOX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 15:59
Репутация: 8
Авто: Alfa Romeo

CARBONFOX.RU - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Сообщение #3 CARBONFOX » 22 июл 2016, 13:27

veles писал(а):А более вязкого 147-го в продаже нет?

Syntolux L-147 временно не производится. В настоящий момент в России производятся только 2 вида эстеров: L-124 и L-132.
Если возобновится производство L-147 или других видов эстеров - дам знать.

Отправлено спустя 1 час 13 минут :
У нас новинка: гексагональный нитрид бора (hBN) дисперсия 0.5микрон.
Подходит для всех типов масел и смазок. Цена: 100руб/грамм.
Подробнее про продукт: http://carbonfox.ru/tovar/hbn05
Купить можно также как и эстеры:
- написать запрос на zakaz@carbonfox.ru
- заказать на сайте http://carbonfox.ru/tovar/hbn05/

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

CARBONFOX.RU - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Сообщение #4 Иванович » 18 авг 2016, 18:33

Прислали из Перми партнеры: Изображение Изображение
Недоливаем или переливаем ;) :D ?
Иду вслед за солнцем.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

CARBONFOX.RU - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Сообщение #5 GReY » 18 авг 2016, 23:04

У меня ровнёхонько в обеих бутылках.

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 93
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

CARBONFOX.RU - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Сообщение #6 Иванович » 19 авг 2016, 08:05

Бутылки не имеют протечек, кольца не сорваны. Возможно откачали 1л и неравномерно залили в бутылки. Как говорил сатирик - тщательнее надо тщательнее))).
Иду вслед за солнцем.

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

CARBONFOX.RU - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Сообщение #7 mvg » 19 авг 2016, 09:03

CARBONFOX писал(а):У нас новинка: гексагональный нитрид бора (hBN) дисперсия 0.5микрон.

Меньше ни как?
Коллоидные растворы подразумевают, вроде, менее 0,1 мкм.
Я бы попробовал "замутить" в эфирах...
0.5, вероятно, придется отстаивать.

Дороговато выходит. Отсюда цена белых масел Xenum.

CARBONFOX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 15:59
Репутация: 8
Авто: Alfa Romeo

CARBONFOX.RU - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Сообщение #8 CARBONFOX » 19 авг 2016, 13:19

Иванович писал(а):Недоливаем или переливаем ?

Возможен как небольшой недолив, так и перелив - это связано с особенностью налива. Отклонения по объему будут менее 5%.
В любом случае, приносим свои извинения, постараемся в будущем минимизировать отклонения.

Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
mvg писал(а):Меньше ни как?
Коллоидные растворы подразумевают, вроде, менее 0,1 мкм.


Пока меньше нет. Но, возможно, когда-нибудь будет.

mvg писал(а):Я бы попробовал "замутить" в эфирах...


Очень рекомендую. Эффект есть (как по динамике, так и по звуку).

mvg писал(а):Дороговато выходит. Отсюда цена белых масел Xenum.


Недешево. Но оно того стоит.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

CARBONFOX.RU - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Сообщение #9 Gubkin » 19 авг 2016, 13:32

Добавил в первый пост информацию про нитрид бора
Хотелось бы ещё информации о его оптимальной дозировке
1 грамм на какой объем масла ?
На 1 литр - это где-то 10 ppm получается
т.е. в оптимале надо 5 грамм на 1 литр ?
Т.е. чтоб обработать двигатель надо 25 грамм... 2500 р ? :shock:

CARBONFOX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 15:59
Репутация: 8
Авто: Alfa Romeo

CARBONFOX.RU - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Сообщение #10 CARBONFOX » 19 авг 2016, 14:47

Gubkin писал(а):Хотелось бы ещё информации о его оптимальной дозировке
1 грамм на какой объем масла ?
На 1 литр - это где-то 10 ppm получается
т.е. в оптимале надо 5 грамм на 1 литр ?
Т.е. чтоб обработать двигатель надо 25 грамм... 2500 р ?

Рекомендуемая дозировка от 2 до 5грамм на 1л масла.
Именно с 2г/л начинает чувствоваться эффект (уходит звон на высоких оборотах).
3-4г/л "отчетливая мягкость работы двигателя"
5г/л - "выраженная мягкость работы двигателя"
Большую концентрацию в моторное масло не стоит делать.
В МКПП и редукторы можно больше.
В смазки еще больше

Отправлено спустя 2 минуты :
Gubkin писал(а):Т.е. чтоб обработать двигатель надо 25 грамм... 2500 р ?

Все же дешевле, чем Xenum WRX

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

CARBONFOX.RU - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Сообщение #11 GReY » 19 авг 2016, 15:22

Выгодно тем, у кого картер маленький :)

CARBONFOX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 15:59
Репутация: 8
Авто: Alfa Romeo

CARBONFOX.RU - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Сообщение #12 CARBONFOX » 19 авг 2016, 17:59

GReY писал(а):Выгодно тем, у кого картер маленький

Ну или можно начать с ГУР или редуктора. Туда бора немного уйдет, а эффект тоже можно почувствовать

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

CARBONFOX.RU - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Сообщение #13 GReY » 19 авг 2016, 18:01

в ГУРЕ оно осядет, кто-то уже пробовал (на драйве по-моему).

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

CARBONFOX.RU - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Сообщение #14 mvg » 19 авг 2016, 19:44

CARBONFOX писал(а):Рекомендуемая дозировка

Можно опирать на результаты анализов масел Xenum 1 ppm = 0,0001 %

CARBONFOX писал(а):Но оно того стоит.

Знаю, проходил, если бы не конские цены на масла с NB, на них бы и катался.
CARBONFOX писал(а):Ну или можно начать с ГУР или редуктора.

По каким-то соображениям в ГУР не пошло... Пытался выяснить у изготовителя, но ничего внятного.

В этой истории есть один интересный момент, который был отмечен лет 8 назад на машинах Taurus Club (При движении на трассе (лето) фиксировалось существенно падение температуры двигателя по шкале, как будто залипает термостат. В зимнее время вентилятор мог не включаться вообще) и впоследствии получивший некоторое подтверждение.
Группа ученых, возглавляемая Хаймэ Таха-Теджерина и постдокторантом Тарангатту Нараянан, сосредоточила усилия на трансформаторах энергетических систем. Трансформаторы заполнены минеральными маслами, которые охлаждают и изолируют внутренние обмотки, чтобы избежать короткого замыкания. Ученые обнаружили, что совсем чуть-чуть шестиугольных частиц нитрида бора (h-BN) – двухмерных кузенов углеродного графена, очень эффективно избавляют системы от высоких температуры. «Нам не требуется много этих частиц, ведь даже 0,1% от всего масла увеличивает его эффективность на 80%», сказал Нараянан. «Если их будет всего 0,01%, то и в этом случае эффективность масла повысится на 9%», добавил Таха-Титжерина. «Изоляционные свойства масла при этом совсем не пострадают»


Получается, что в маслах с NB может существенно меняться тепловой режим того же поршня. И это же может быть причиной отсутствия закоксовки колец. До конца так и не разобрались. Шабанов (Политех) обещал поручить студентам , но ... С Xenum разговора не получилось, да и я тогда забросил это дело.
Пока у меня нет возможности проверить эту версию.
Может пригодится http://forum.zr.ru/forum/topic/387907-t ... ost-masla/

Размер частиц 0.1 мкм (Xenum), как то не особо годится для существенного снижения трения, но тот же Шабанов неоднократно отмечал масла VX, WRX в части минимального износа колец. Причина?

Отправлено спустя 14 минут 11 секунд:
GReY писал(а):в ГУРЕ оно осядет, кто-то уже пробовал

Теоретически не должно, если раствор коллоидный.

Отправлено спустя 20 минут 15 секунд:
Жаль, что Татнефть прекратили выпуск ПАО масел. Мог бы получиться весьма интересный продукт на их основе. :)

Отправлено спустя 7 минут 41 секунду:
CARBONFOX, кстати, при смешивании (блендинг) есть проблемы? - не порошок же сыпать в движок. С какой основой лучше смешивать?
И еще момент, по хорошему нужно бы добавлять диспергенты, иначе NB сожрет все в залитом масле ... Т.е. нужна еще одна присадочка в комплекте. Надо проверять.
Давно бы замутили выпуск присадки... :) - все в наличии... Примерную рецептуру уже набросали... ;)

CARBONFOX
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 июл 2016, 15:59
Репутация: 8
Авто: Alfa Romeo

CARBONFOX.RU - Продажа 100% диэстер Syntolux L-132 и другие масляные компоненты

Сообщение #15 CARBONFOX » 19 авг 2016, 20:49

GReY писал(а):в ГУРЕ оно осядет, кто-то уже пробовал (на драйве по-моему).

Проверим в ближайшее время. Если действительно обнаружим проблемы при добавлении в ГУР - сообщу.

Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
mvg писал(а):По каким-то соображениям в ГУР не пошло... Пытался выяснить у изготовителя, но ничего внятного.

Попробуем разобраться

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
mvg писал(а):Получается, что в маслах с NB может существенно меняться тепловой режим того же поршня. И это же может быть причиной отсутствия закоксовки колец. До конца так и не разобрались. Шабанов (Политех) обещал поручить студентам , но ... С Xenum разговора не получилось, да и я тогда забросил это дело.

Да, это похоже на правду. Из-за большой разницы в теплопроводности hBN и масла - добавление hBN в масло увеличивает теплопроводность масляной пленки в несколько раз. Это в теории.

Отправлено спустя 1 минуту 58 секунд:
mvg писал(а):Жаль, что Татнефть прекратили выпуск ПАО масел. Мог бы получиться весьма интересный продукт на их основе.

Это да, но и без Татнефти можно легко интересные продукты намешать

Отправлено спустя 14 минут 17 секунд:
mvg писал(а):CARBONFOX, кстати, при смешивании (блендинг) есть проблемы? - не порошок же сыпать в движок. С какой основой лучше смешивать?
И еще момент, по хорошему нужно бы добавлять диспергенты, иначе NB сожрет все в залитом масле ... Т.е. нужна еще одна присадочка в комплекте. Надо проверять.
Давно бы замутили выпуск присадки... - все в наличии... Примерную рецептуру уже набросали...


Проще всего размешивать в поллитровой-литровой бутылке. Если размешивать в эстерах - рекомендую использовать масляный стабилизатор(загуститель, он есть в ассортименте на нашем сайте) - с ним нитрид бора будет лучше держаться в растворе. Одни эстеры из-за низкой вязкости его не удержат.


Вернуться в «Партнёры клуба»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей