Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Корзина

kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 19:50
Репутация: 4
Имя: Сергей
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение kaj19732 » 09 авг 2017, 21:40

sergey-bartex писал(а):теска, а можете привести пример хоть одной отработки Кастрола, где бы масло налажало серьезно?
мой 1,8 ТСИ обслуживаемый у диллера по их рекомендациям на кастроле. это и есть для меня анализ этого г. не такли? что может быть более реальным?
ну ладно бы один двигатель да современный да непосредственный впрыск температура и бла бла бла. А 1,6 BSE на супругиной октавии. так же у диллера по рекомендациям на диллерском масле....такая же хня-засран и к сотке масло жрать начал по литру на 10 000 км. при ее вождении как пкнсионер. я в кастроле разубедился. близко к нему не подойду. а если и придется,то замена максимум 5000 км.
п.с и после промывки от говна кастроловского октавии в нее залит равенол ВСТ. поверте звук двигателя просто песня. его неслышно. допуски одинаковы с кастролом и рекомендуемая вязкость тоже. кастрол после замены черный был уже через 500 км,равенол после 2000 км почти невиден на щупе.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6165
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1697
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение veles » 09 авг 2017, 21:44

kaj19732 писал(а):равенол или на ngn.
элита
Изображение

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение sergey-bartex » 09 авг 2017, 21:46

kaj19732 писал(а):и к сотке масло жрать начал по литру на 10 000 км. при ее вождении как пкнсионер
вы не поверите, но на гольф форуме у большинства на БСЕ при пенсионерском вождении данный ДВС жрет масло. любое. хоть кастрол, хоть лукойл вы все время заливайте. жрет, если не крутить. и жрет через 4 цилиндр. так что дело не в кастроле. а насчет вашего ТСИ....а через сколько вы меняете масло? на олейне что-то не видать плохих отработок на кастроле. можете сдать свое масо на отработку - посмотрим насколько плох кастрол. пока это всего лишь рассказы

kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 19:50
Репутация: 4
Имя: Сергей
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение kaj19732 » 09 авг 2017, 21:57

sergey-bartex писал(а):вы не поверите, но на гольф форуме у большинства на БСЕ при пенсионерском вождении данный ДВС жрет масло. любое. хоть кастрол, хоть лукойл вы все время заливайте. жрет, если не крутить. и жрет через 4 цилиндр. так что дело не в кастроле. а насчет вашего ТСИ....а через сколько вы меняете масло? на олейне что-то не видать плохих отработок на кастроле. можете сдать свое масо на отработку - посмотрим насколько плох кастрол. пока это всего лишь рассказы
если что ,я никому ничего доказывать не собираюсь. это лично мое мнение. и что то сдавать и проверять???? вам надо приезжайте бочку налью отработанного кастрола. отчего то то 80 000 не жрал BSE потом вдруг резко вспомнил про 4-й цилиндр и апетит разгорелся.
по поводу ТСИ-именно до 100 000 км он обслуживался у диллера по рекомендациям производителя и рекомендациям КАСТРОЛА. я ясно вроде выше написал? и вот именно после 120 000 км начал жрать,хотя помню как меня предупреждали знающие люди,а я просто поржал как вы. или вы думаете что раскоксовка для меня хобби...ошибаетесь. если производитель врет,как ему верить? как верить тем кто кряк выдает за синтетику? по крайней мере есть производители масел кто честно пишет на канистре где кряк,а где частично ПАО или эстеры.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение sergey-bartex » 09 авг 2017, 22:01

kaj19732 писал(а):отчего то то 80 000 не жрал BSE потом вдруг резко вспомнил про 4-й цилиндр и апетит разгорелся
а как по вашему должно происходить? на панельке высветлится сообщение, мол хозяин готовья, я теперь жру топливо. ДВС держался сколько мог. продержался 80ккм. дальше не смог. не его вина
kaj19732 писал(а):по поводу ТСИ-именно до 100 000 км он обслуживался у диллера по рекомендациям производителя и рекомендациям КАСТРОЛА. я ясно вроде выше написал? и вот именно после 120 000
т.е. пока был у дилера и заливался кастрол - масло не ел ДВС, после дилера вы льете свое масло - и ДВС начал масло подъедать. виноват кастрол. Л - Логика

kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 19:50
Репутация: 4
Имя: Сергей
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение kaj19732 » 09 авг 2017, 22:10

sergey-bartex писал(а):т.е. пока был у дилера и заливался кастрол - масло не ел ДВС, после дилера вы льете свое масло - и ДВС начал масло подъедать. виноват кастрол. Л - Логика
домысливать мои мысли по вашему логика? после 100 000 до 126 000 лилось в ТСИ масло купленное у диллера только самостоятельно с интервалом в 10 000 . Потом кастрол был послан на.... Двигатель отмыт от го...вна кастроловского раскоксован и льется другое масло. и расход его 300 гр. на 7000 км. Хотя с новья кастрола ТСИ кушал не менее 1,5 литров за 15 000. грубо говоря сейчас 156000 км и литр не кастрола

на 15 000 км и при пробеге 25000 км 1,5 литра кастрола на 15 000 км. отличный кастрол!
sergey-bartex писал(а):а как по вашему должно происходить? на панельке высветлится сообщение, мол хозяин готовья, я теперь жру топливо. ДВС держался сколько мог. продержался 80ккм. дальше не смог. не его вина
не считайте себя самым умным хорошо? если бы не кастрол он бы держался намного дольше.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение sergey-bartex » 09 авг 2017, 22:19

kaj19732 писал(а):на 15 000 км и при пробеге 25000 км 1,5 литра кастрола на 15 000 км. отличный кастрол!
а вы думаете дело в кастроле? открою вам страшную тайну. в руководстве по эксплуатации ВАГа (надеюсь вы ее читали) черным по белому написано, что ВАГ допускает расход масла до 1 литра на 1000 км (да это не ошибка, 1 литр на 1000км) и не считает это чем-то сверхъестественным. как то так. второй момент - у вас масло кушало 1 литр на 10 000 км. это я считаю не беда. а вот то, что вы перекатывали 15 000 от замены до замены - это да. почему перекатывали - опять же добро пожаловать в руководство по эксплуатации. там довольно крупным шрифтом написано, при каких условиях нужно сокращать пробеги между заменой масла

и кстати, как определитесь с маслом, которое вам подходит по феншую и накатаете на нем 100ккм вангую, что снова понадобится раскоксовка...и новое масло сразу станет в один ряд с кастролом и начнутся "старые песни о главном"
kaj19732 писал(а):если бы не кастрол он бы держался намного дольше
как вычислили (если считаете вокруг всех глупыми). Еще раз, ответьте на 2 вопроса:
- почему нет плохих отработок на Кастроле
- почему БСЕ двигатель ест любой масло если его не крутить, а ездить как пенсионер. у некоторых уже к 50000 начинало подъедать...и это был не кастрол

не я понимаю, что вы не настроены анализировать другую информацию. для вас Кастрол, как красная тряпка для быка. но если все же у вас будет хоть немного времени+желания пройтись по форумам, вы убедитесь - БСЕ есть масло есть не крутить его. любое, Карл, масло

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение mvg » 10 авг 2017, 05:42

sergey-bartex писал(а):продолжите свою мысль...
Каждый рынок характеризуется своими особенностями.
Российский:
- низкий уровень доходов населения в целом;
- высокий уровень суггестивности (внушаемости :) ) населения заковыристыми словечками - если подержать банку с маслом перед экраном телевизора... :) , оно получит допуск МВ;
- доминирование на рынке отечественной и сильно БУ импортной техники;
- отсутствие системы контроля качества;
- высокий уровень коррупции;
- слабо развитая структура ТО, кроме узкого сегмента авто по территории страны;
- огромная территория и низкая плотность населения;
- сложные климатические условия и неадекватное топливо;
и т.д., но этого хватит для продажи любого продукта с "электронным ворсом".

p.s. Если Ормекс (раскоксовка) реально работает, как заявлено, технология обработки доступна большинству потребителей, средство универсальное (либо есть ограничения), хорошо изученное и проверенное, причин для его массового применения более чем достаточно и как профилактика, и как лечение.
Коли изготовитель уверен в своем продукте, затраты на испытания с лихвой отобьются массовым спросом, но испытания должны быть всеобъемлющими, без давления, внушения или убеждения разными способами ;)

oilchoice частично выполняет ф-ции контроля рынка, но за счет потребителя, хотя в этом вопросе должны быть заинтересованы (в первую очередь) добросовестные изготовители и поставщики... По идее, они должны выделять средства для выборочной проверки по стране, хотя бы в части того, что на полках в магазинах? Это работа, которая должна хорошо оплачиваться.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение GReY » 10 авг 2017, 10:57

Вы чего тут за балаган устроили? кто теперь этот флуд будет из темы вычищать?

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
mvg писал(а):и как профилактика, и как лечение.
как профилактика. если забились маслоотводные отверстия, Ормекс уже бессилен
Алексей предлагает гринолом после ормекса размачивать, надо будет попробовать

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 188
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: ТОТЕК HR 5W40 +

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение RandomXP » 10 авг 2017, 17:12

GReY писал(а):При литре на 300 скорее уже в морг.
Уверен?
Профессиональная раскоксовка TSI — снижение расхода масла.
Спойлер
Показать
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение GReY » 10 авг 2017, 18:45

Очень мало шансов. Хотя, если это VAG, то всё возможно :)

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение sergey-bartex » 10 авг 2017, 20:21

kaj19732 писал(а):ни одного условия касаемого сокращения эксплуатации до замены масла моего авто в руководстве для эксплуатации НЕТ
ну тогда вы не умеете просто ЧИТАТЬ. у всех написано. и у вас так же
kaj19732 писал(а):Не правда ли достаточно времени что бы сравнить
то, что сейчас вы решли сократить интервалы а до этого перекатывали - виновато не масло а ваше ЭГО
kaj19732 писал(а):а из них половина еще водители троллейбусов
если учесть что вы участник форума - понятно все теперь
kaj19732 писал(а):прочитайте название темы. пожалуйста. кастрола там нет
тогда зачем столько букав? может Вы, уважаемый, сначала научитесь читать и анализировать разную информацию. тут и, самое важное, в руководстве по эксплуатации

п.с. боюсь рак на горе раньше свиснет, чем некоторые горе-владельцы научатся читать книжки

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1472
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 230
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: Maxima CA33
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение mvg » 11 авг 2017, 07:09

kaj19732 писал(а):откатать на раскоксовке ормекс 500-700 км, затем раскоксовать гринолом, сделать пару промывок ТОТЕКОМ и налить свежее масло на 5000 км пробега.
В части "свежего масла".
Полагаю, нужно сразу заряжать масло менее склонное к высокотемпературным отложениям. Если залить "для промывки подешевле", вся работа может оказаться насмарку. Полностью не отмыть раскоксовками, что-то останется.
Появится очередное сообщение - деньги на ветер.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

kaj19732
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 23 июл 2017, 19:50
Репутация: 4
Имя: Сергей
Авто: Шкода Йети 1,8 TSI

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение kaj19732 » 11 авг 2017, 20:01

sergey-bartex писал(а):тогда зачем столько букав? может Вы, уважаемый, сначала научитесь читать и анализировать разную информацию. тут и, самое важное, в руководстве по эксплуатации

п.с. боюсь рак на горе раньше свиснет, чем некоторые горе-владельцы научатся читать книжки
ну теперь я точно уверен...с кем говорил. вы свободны. пожалста на ветку кастрола. там вам манагерам разного дерь..ма самое место что мухам в ватерклозете....без обид. но простите я уверен что читать вы не умеете.
В РУКОВОДСТВЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ НИ СЛОВА НЕТ ПРО СОКРАЩЕННЫЙ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНО МОЕГО АВТОМОБИЛЯ. или вы опять дергаете с контекста только выгодные фразы для себя?
или Вы утверждаете что верить мануалу и рекомендациям производителя масла НЕ СТОИТ? уточню вопрос задан и вы или отвечаете на него или просто сливаетесь.
посмешите еще!

Отправлено спустя 8 минут 22 секунды:
mvg писал(а):В части "свежего масла".
Полагаю, нужно сразу заряжать масло менее склонное к высокотемпературным отложениям. Если залить "для промывки подешевле", вся работа может оказаться насмарку. Полностью не отмыть раскоксовками, что-то останется.
Появится очередное сообщение - деньги на ветер.
извиняюсь не уточнил. после раскоксовки только качественное масло. Я использовал Равенол ВСТ 5W40 на октавии и ликви молли синтойл 0W40 на йети. сейчас и на йети перейду на равенол или 0W40 вст 5W40. На ликви движка жестковато работает. Октавия на равеноле шепчет. реально приятный урчащий звук.

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 216

Раскоксовка Ормекс двойного назначения

Сообщение sergey-bartex » 11 авг 2017, 21:23

kaj19732 писал(а):или Вы утверждаете что верить мануалу и рекомендациям производителя масла НЕ СТОИТ
никогда не думал, что на данном форуме столкнусь с гуманитарием..ну что же, видимо что-то объяснять уже бессмысленно. я вот всегда верю рекомендациям производителя авто. и заливаю масла, которые прошли одобрение от производителя авто. а оказывается, нужно верить всего лишь производителю масла и тому что он заявляет, пусть это даже не соответствует действительности....ну, не переспорить мне гуманитария. да и насчет манагеров Кастрола.... отнюдь я к ним не принадлежу... но то как вы продвигаете Равенол - вы точно один из его представителей

на сим разговор с вами окончен. научитесь читать/анализировать - тогда и поговорим

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость