Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Корзина

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 22
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение tabachka » 28 окт 2015, 01:24

abc, "нельзя потому что нельзя" для меня слабый аргумент, посмотрим на практике, что по чём. И, ещё раз, проблема не в повышенной мощности, проблема в том, чтобы правильно направить свет. Ксенон имеет гораздо большую световую мощность, но разрешен. Потому что правильно направлен. Если вместо штатной лампы поставить с увеличенной светоотдачей, не меняя регулировку, понятно, будет проблема. А если опустить пучок света? Что будет больше слепить, опущенная тюнинговая или нормально стоящая обычная лампа? Вряд ли с хода можно дать ответ, надо ставить эксперимент.
abc писал(а): просто вопрос времени когда на горке вы кого-нибудь "удачно" слепанете и улетят или в вас, или в столб.
???, для такого случая правильный ксенон ослепит больше, чем любой супер-пупер тюнинховый галоген. Тем не менее, ксенон не запрещают и даже рекомендуют. А ещё... по тестам, многие лампы разрешенной мощности не проходят тест на правильность геометрии, то есть, при правильной регулировке слепят больше разрешенного. Поэтому будем посмотреть, далее по результатам. Если Emex.ru не кинет c поставкой, недели через три отчёт.



tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 22
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение tabachka » 28 окт 2015, 02:02

veles писал(а): Сделай анализ, потом предполагай.
Будешь указывать? Хочу, предполагаю, хочу... понятно что
шансонье писал(а): если Вы про Арал, то там 10 тыс интервал
на самом деле BSE на Магнатеке, который выше. Противоречивое сочетание, с одной стороны, Магнатек, пробег 366 тыщь, межсервис 15 тыщь, с другой- чистота.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение GReY » 28 окт 2015, 08:54

veles писал(а): Сделай анализ, потом предполагай.
а что, есть основания сомневаться?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1177
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: YTMA

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение veles » 28 окт 2015, 08:57

GReY, а ты много видел анализов с бензиновых моторов после пробега в 15000, где масло было еще живо?
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение GReY » 28 окт 2015, 11:53

об чём и спич, tabachka верно написал

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4812
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1177
Откуда: Горький
Масло: WSS-M2C-948B
Авто: YTMA

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение veles » 28 окт 2015, 14:35

GReY, да я знаю к чему он это все писал и ты это понимаешь. Вот, мол, посмотрите. Ваши лаб. анализы покажут дохлое масло, а мотор-то чистый, эксперты диванные, теоретики хреновы... Было, проходили. При этом мне не ясно почему такой мотор, то ли условия благоприятные, то ли мотор такой, то ли масло реально уже "легло", но удерживает грязь, но в этом я сомневаюсь ибо мы видели что бывает на перекатах, когда масло мрет, с моторами. Поэтому подобные заявления, безапелляционные, на самом деле просто слова. Будет анализ - будет разговор.
Вы жалкая, ничтожная личность (с)

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 22
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Фотографии двигателей после разборки

Сообщение tabachka » 28 окт 2015, 14:41

veles писал(а): да я знаю к чему он это все писал и ты это понимаешь. Вот, мол, посмотрите.
Может, хватит бабских разговоров? Зачем домысливать за меня? Я всего лишь сделал предположение/сомнение, а свою хитрожопость можете оставить при себе, я на форуме здесь не для этого!!! Обращаюсь как к участнику. Касаемо нарушения мной правил... смотри за собой, уважительный вы наш.

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Репутация: 298
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Лукойл С2
Авто: Mazda CX-5. Renault Sandero Stepway

Цены и допуски: каталог по быстрому подбору масел

Сообщение Гена » 29 окт 2015, 00:07

504/507 хочу!
Гена за спиной поливает грязью форум и форумчан. Так же сдает Торкону здешних форумчан которые там сидели под другими никами и там их торкон банит с его наводки. (с)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12319
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2707
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Цены и допуски: каталог по быстрому подбору масел

Сообщение Gubkin » 29 окт 2015, 05:12

Гена писал(а): 504/507 хочу!
Генадий Клязьминсий, я предлагаю скачать документ https://erwin.volkswagen.de/erwin/downl ... _50700.pdf и сделать доброе дело. Намного интереснее же делать это с маслами которые подходят самому )) Меня кроме CJ-4 мало что интересует :D
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
abc
Посетитель
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 21:25
Репутация: 38
Авто: 11196

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение abc » 29 окт 2015, 14:58

tabachka, сейчас беда в том что ксенон стали ставить на машины бюджетного сектора вроде фокусов и корс, там тупой электрокорректор который рывок подвески не отследит и не опустит фары, а вообще - как я писал на шкоде и вроде вольво был сложный принцип корректировки в реальном времени а не с минутными задержками который действительно только для замены обычной крутилки корректора для забывчивых и больше ничем он не является. Хотя на заводском ксеноне размытие пучка на грязной оптике пожалуй сбрасывать со счетов не стоит, там все-же омыватели стоят. Да и галка ксеноновых модулей отличается - она или по америкосовскому типу, или если по европейскому - то на 1/2 величины обрезана, это тоже стоит учитывать. Опять-же вырвиглазных отдачей по люменам в заводских решениях нет почти - все они максимум бело-синие, фиолетовые и насыщенно-синие уже ставят сами. Что касаемо прохождения наших гостов - в ЗР-ах при всей их ущербности эта процедура описана, тестирование идет не по одной зоне(точке) а по грубо десятку, если свою обочину вы освещаете грубо на 100% отдачи оптики, то в зону встречного водителя на кивке оптики попадет дай бог 50%, а то и 30% (не забываем что в эту зону при максимальном сближении свет с правой фары вообще может не попадать). И если например для NB производитель использовал фильтры чтобы снизить вероятность ослепления, то лампы для внедорожного использования там никто не дорабатывал. И поэтому не вижу я вам оправданий на сознательное ослепление водителей, т.к. если вы не видите - то вы фары настраиваете не себе под нос а согласно штату, в котором ваши лампы уже не проходят гост - как-раз из-за того что такие лампы будут слепить. Вопрос исчерпан, не будем больше твердить мантры про регулировку? :oldman:

Аватара пользователя
FG79
Посетитель
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:03
Репутация: 69
Масло: Claritech 5W-30
Авто: Opel
Имя: сын аллаха

Выбор галогеновых ламп в ближний/дальний

Сообщение FG79 » 29 окт 2015, 18:10

DIman писал(а): Кстати. для меня стало откровением, что в рапиде в топе ставят ксенон без омывателя.
Оказывается, по тех.регламенту (видимо, нашенскому), газоразрядные фары до 2000люменов могут использоваться без установки омывателя фар.
ну правильно, хорошие галогенки 55W почти такую же яркость имеют.но лох должен видеть,что у него в топе именно ксенон,вот фольксваген и старается

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12319
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2707
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Цены и допуски: каталог по быстрому подбору масел

Сообщение Gubkin » 30 окт 2015, 13:55

Добавил API CJ-4 10w-30 в пост шансонье,
Выбора практически вообще нет ) Гальф, Петра, 76 и статоил ) Интересно, почему так ...

добавил Синтум и удалил вопросы по нему
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 194
1
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Тест новых АКБ

Сообщение 8.5 » 01 ноя 2015, 13:33

я в отпуске,клубникой занимаюсь :D Изображение
 ! Сообщение из: Gubkin
?
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
НanvalRus
оф.представитель
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 16:50
Репутация: 61
Откуда: Москва
Масло: GT OIL
Имя: Дмитрий

Цены и допуски: каталог по быстрому подбору масел

Сообщение НanvalRus » 01 ноя 2015, 13:55

Можно еще добавить в МВ 228. 51 GT POWER SYNT MAX 10W-40 (20л) -8809059408049 - 6100 руб.
Hanval Inc. производство и реализация масел GT OIL ( Южная Корея )

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12319
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2707
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Цены и допуски: каталог по быстрому подбору масел

Сообщение Gubkin » 01 ноя 2015, 14:09

НanvalRus, это же соответствие, а не оф.допуск )
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей