Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Gubkin писал(а): ↑21 фев 2019, 11:30
взяли и написали .31 вместо .51
хватит пороть чушь...зайди хотя бы в табличку бево. Стыдоба..чесслово
Gubkin писал(а): ↑21 фев 2019, 11:30
Больше не пиши тут не по делу, спам один
ты башкой ударился что ли, папаня ? ваще шиза тебя скосила в хлам. давай еще в бево зайди и по однму беводопуску назови все масла оной марки клонами...ащще скворешник продувает. Срамота такого админа иметь...приближаешься к торкону по уровню знаний
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
31 более требовательный, чем 51 ? Если масло имеет 51 оно не будет соответстовать 31 ?
Ты башкой по ходу в детстве ударился
повсюду херню пишешь
Я ему про лицензию с конкретным номером, он опять про БЕВО допуски списком ))) Не, это бесполезно с деревом говорить. Досвидания.
Есть ещё Oil Code в допусках MB и VW, его всегда затирают надписью "конфиденциально". Там тоже вычисляются одинаковые масла.
Слишком сложно для тебя, в простых вопросах разобраться не можешь.
Gubkin писал(а): ↑21 фев 2019, 11:49
31 более требовательный, чем 51 ? Если масло имеет 51 оно не будет соответстовать 31 ?
причем тут требовательный ? я вообще ща это ничего не говорил, не надо высасывать тему из ноги. Как женщина себя ведешь. Тебя женщина там не укусила на вахте, кухарка Валя например ?
Gubkin писал(а): ↑21 фев 2019, 11:49
Не, это бесполезно с деревом говорить. Досвидания
ты пробиваешь дно...одноначно, плясун. У двух масел разные допуски, разные параметры. у тебя они двойники - хахаха. Нулевые знания. Очередное подтверждение.
Ты не начинал даже разбираться, нулем был им и останешься
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Snow_Boar писал(а): ↑19 мар 2019, 11:16
Но как может быть, что задрало распредвал из стали и не задрало постели и бугеля из алюминия
Элементарно. Движок перебран перед продажей - собрали из того что было что бы толкнуть с мин затратами по бырому, хорошего распреда видимо не было/не нашли/зажали финансы.
Смотрел тему сначала ждал сенсаций и громких развязок не хотел вспугнуть ТСа - было бы сенсацией как по решению суда продавец или Лукойл вам компенсирует расходы на ремонт. Но походу вы просто пошуметь и полюбопытсвовать решили на анализе по акции.
Конечно каждый имеет право на причуды, но изначально эта борьба за "справедливость" честного владельца авто с мировым именем Тойота против негодяев продаванов просто умиляет. Молод наверно иначе бы понял что мотор уже отжатый до тебя такими же извини не обижайся стритсракерами. Машина молодежная и долбят ее каждый последущий владелец до момента пока что что получше не купит или до клина.
Печально конечно и понятно негодование из за поломки , забот с ремонтом и финансовых расходов , НО если захотели взыскать средства на ремонт из-за за гипотетически несоотвествующего качеству Лукойла или подделке то процедуру надо не от балды делать а в соотв-ии с законодательством как камрад mox111, описал.
з.ы. Левиноводов знавал - их в нормальном состоянии еще 10 лет назад уже было не найти, все что доехало до наших дней уставшие с перебранными агрегатами. Был так же случай со стуканувним моторм - подробности не знаю, знаю что починили по дешману из говна и палок и столкнули.
Машина чисто для фана у кого немного финансов , есть доступ к разборкам и дешевым з/ч и на тазе ездить религия не позволяет.
Анализы это конечно хорошо для оценки состояния масла и косвенно двигателя - в твоем случае о ремонте надо беспокоиться и поиске норм з/ч а не об анализах и "выводе на чистую воду нехорошего" Лукойла - даже если Лук масло косячнео сделал или это подделка то времени, нервов и финансов потратишь даже не представляешь сколько (а их похоже у тебя нет) и даже при обнаружении несоотвествия масла качеству это не гарантирует тебе возмещения - контроль качества на заводе хороший опыт пр-ва у них коллосальный еще с 80-х годов и пр-во модернизировалось регулярно, это конечно не исключает полностью вероятность полнейшей некондиции - но маловероятно, любой производитель обезопасивает себя контролем качества и юридическим подтверждением качества - по простому говоря выходному контролю - паспорту качества.
Отправлено спустя 19 минут 10 секунд:
mox111 писал(а): ↑19 мар 2019, 12:41
про пальцы слышали
Скорее так:
Пальцы на современных моторах с эл. управлением стучат лишь из-за конструктивных косяков особенностей (Форд 1.6, Хукиа) тем немене это не мешает ходить этим моторам овердофига. Связь неотрегулированных клапанов и стучащих пальцев у ценителя немецкого масла умиляет - интересно какое вещество могло так по разуму вдарить, а может оный отсутвует - и у него простая потребность эфир заполнять фееринчым бредом /типа за за умного сойдет/?
Booth писал(а): ↑19 мар 2019, 15:07
Пальцы на современных моторах с эл. управлением стучат лишь из-за конструктивных косяков особенностей
осталось выяснить где связь между "современным мотором и "4A-GE" родом из начала 90-х. Ты даже его конструктива не знаешь а буробишь уже вперед на 100 лет.
Booth писал(а): ↑19 мар 2019, 15:07
заполнять фееринчым бредом /типа за за умного сойдет/?
пока весь эфир засран только твой дичью, наркомана обожравшегося мухоморов и запившего их татнефтью
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Бозон Хиггса писал(а): ↑19 мар 2019, 15:11
осталось выяснить где связь между "современным мотором и "4A-GE" родом из начала 90-х.
Интернет у тебя есть, но видимо способностей найти связь нет. Вот что делает свобода доуступа и распространения информации олух как ты не может правильно найти нужную инфу и понять суть вещей и вещают ставя диагнозы.
Что такое старые и современне моторы мне не нужно рссказывать - расскажешь тем у кого свободные уши что бы твоя ахинея вливалась, тем кто не владел и не ремонтировал/обслуживал ни тем ни другие и не понимает суть конструктивных изменений.
Бозон Хиггса писал(а): ↑19 мар 2019, 16:25
детонация это причина. Она ведет к увеличению температуры в КС и как следствие увеличению тепловых зазоров, которые не всегда получается скомпенсировать. И если зазор велИк то начинается стук тех самых пальцев. А прибавим к этому СЖ = 11 (накладывающая определенные дополнительные требования к топливу) и скорее всего убитые ссыкучие дросселя, нахреначившие топлива в масло. Вот вам и здравствуйте. Если моторист услышав стук в ЦПГ не проверил отрегулированы ли зазоры или нет, тем более не зная какой пробег у мотора - то очень печально знать что он будет капиталить этот мотор.
sergey-bartex писал(а): ↑19 мар 2019, 20:20
не защищаю Олега, но смешно читать это от человека, который еще 2 недели назад выдавал перлы вроде "API C3"
вот тут точно пригодилась бы ваша картинка
Если я и написал "API C3" то очевидно что это банальная Аписка, понятно что С3 это АСЕА - контекса сообщения это не поменяет, оба одинаковые отраслевые институты. Грамотный и воспитанный человек исправил бы меня указав бы на ошибку - но для вас это оказывается перл ) Продолжайте наблюдение...мы с вами свяжемся. Свободен!
не вам меня матчасти учить. У вас синдром ойлглупа, вы не в состоянии понять прочитанное, таких и тут много. Смотрят в книгу видят фигу.
Насрать, не общайтесь...вы тут найдете с кем спиться.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Бозон Хиггса,
Вы бы более уважительно писали.
Во-первых, никто не выгонял, бан выписали на неделю, но мое личное дело там больше не участвовать. Это так, чтобы Вы успокоились.
Если же для Вас гидрокрекинг и изомеризация не изменяют свойств базового масла - вот это да, это нонсенс. По-вашему тогда, все масла это минералка, кроме ПАО. Вот это прорыв в знаниях, вот это мощь!
То есть была длинная цепочка, стала короткая, Вам все равно. И свойства одинаковые, да.
И ссылочку на Рудника, раз уж упомянули, почитаю с интересом.
Я Вам скинул общепринятую мировую классификацию масел. Не хотите читать ее, или не признаете - не нужно оскорблять меня.
Ещё раз адью, товарищ.
Добрый Доктор писал(а): ↑14 июл 2019, 23:23
Вы бы более уважительно писали.
я пишу как этого требует ситуация.
Добрый Доктор писал(а): ↑14 июл 2019, 23:23
бан выписали на неделю
начхать на ваши оправдания.
Добрый Доктор писал(а): ↑14 июл 2019, 23:23
Если же для Вас гидрокрекинг и изомеризация не изменяют свойств базового масла - вот это да, это нонсенс
для по пояс деревянных даже по вашей гавноссылке, никак не являющейся общепризнанным источником, написано что 3-ая группа тоже самое что и вторая.
Никакого нонсенса, только нулевое сопротивление в голове поступающей информации. что 1-ая что 2-ая что 3-ая группа по единственно признаной в мире версии API это парафиновые масла. Вам этого не понять.
Гуляйте и лучше вам со мной не разговаривать, я таких пережевал тут десяток .
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
veles писал(а): ↑16 июл 2019, 13:09
Растворяющая способность у первой группы
растворяющая что ? эфиры ? тут же про эфиры писали. Это же глупость. Эфиры итак жидкие и отлично диффундируют с любыми углеводородами. А диффузия это физический процесс, ему срать на то сколько ароматики и где. Но и это не основное, основное что "доктор Ливси" корчит из себя знающего матчасть, но опрерирует биллетристикой и коммерческими терминами. Его конченый вывод про разность в смешиваемости с эфирима 1-й, 2-й и 3-й группы явно основан на табличке кастрола о смешиваемости с присадочными пакетами, это как божий день ясно. Вот он и натянул ежа на глобус...адью адью....адьютант хренов
Поэтому и возникло трение, очередная порция узников олейны по пункту 9 прибыла....ничего ничего не всегда к берегу прибивает монеты - чаще тину и другие помои
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие