Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Клуб держателей документов ASTM
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Клуб держателей документов ASTM
Old School, всем привет!
Коллеги, лично я не вижу смысла тестить свежие масла по двум причинам:
1. У крупных производителей рецептура судя по pds и mds меняется раз в полтора - два года, т.е что бы соблюдать чистоту эссперимента надо наряду с отработкой сдавать контрольный экземпляр именно залитого при замене свежего масла. С другой стороны в вероятностью в 99% то что заявлено в pds и msds то и есть и в требования SAE и OEM ACEA API входит (если конечно не подделка)..
2. Проверять мелкоту вообще смысла нет - там косяк на косяке сидит и косяком погоняет и партия разлитая вчера будет различатся от того что разольют сегодя..
Все эти Молибдены триммеры, спектр смотри ПАО и эстеры и фрапание на них на одном форуме - это полная фигня без точной рецептуры масла, и как показывает практика ни ПАО с эстерами ни Молибдены не спасают от эпик фейлов если шнягу мешает мелкая контора...
Т.е. реальную картину работы определенного масла в определенных условиях в определенном двигателе дает только анализ отработки - все ..Поэтому вместо того, что бы выкидывать деньги на никому не нужную не актуальную информацию давайте подумаем над коллективным приобретением документов ASTM..
Я поднимал на одном форуме по продвижению мелких **ноблендеров данную тему, но на том форуме как известно главный принци "что же вы штатские такие умные и строем не ходите" можно ли создать приват ветку для обсуждения не доступную от паблика проверенным товарищам? Просто исходя из того что есть в Google Books (там просто не все страницы и разделы доступны для чтения) там даны ответы на многие вопросы над чем мы ломаем голову..
Коллеги, лично я не вижу смысла тестить свежие масла по двум причинам:
1. У крупных производителей рецептура судя по pds и mds меняется раз в полтора - два года, т.е что бы соблюдать чистоту эссперимента надо наряду с отработкой сдавать контрольный экземпляр именно залитого при замене свежего масла. С другой стороны в вероятностью в 99% то что заявлено в pds и msds то и есть и в требования SAE и OEM ACEA API входит (если конечно не подделка)..
2. Проверять мелкоту вообще смысла нет - там косяк на косяке сидит и косяком погоняет и партия разлитая вчера будет различатся от того что разольют сегодя..
Все эти Молибдены триммеры, спектр смотри ПАО и эстеры и фрапание на них на одном форуме - это полная фигня без точной рецептуры масла, и как показывает практика ни ПАО с эстерами ни Молибдены не спасают от эпик фейлов если шнягу мешает мелкая контора...
Т.е. реальную картину работы определенного масла в определенных условиях в определенном двигателе дает только анализ отработки - все ..Поэтому вместо того, что бы выкидывать деньги на никому не нужную не актуальную информацию давайте подумаем над коллективным приобретением документов ASTM..
Я поднимал на одном форуме по продвижению мелких **ноблендеров данную тему, но на том форуме как известно главный принци "что же вы штатские такие умные и строем не ходите" можно ли создать приват ветку для обсуждения не доступную от паблика проверенным товарищам? Просто исходя из того что есть в Google Books (там просто не все страницы и разделы доступны для чтения) там даны ответы на многие вопросы над чем мы ломаем голову..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 25 июн 2015, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Re: Клуб держателей документов ASTM
можно, сделаю чуть попозже, посмотрим что из этого выйдетVadim_Mk писал(а):можно ли создать приват ветку для обсуждения не доступную от паблика проверенным товарищам?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Re: Клуб держателей документов ASTM
в целях повышения образованности, спрошу, а что дает владение ASTM ? нахрен они нужны ? можжно научно, можно поппулярно.Vadim_Mk писал(а):Old School, всем привет!
Коллеги, лично я не вижу смысла тестить свежие масла по двум причинам:
1. У крупных производителей рецептура судя по pds и mds меняется раз в полтора - два года, т.е что бы соблюдать чистоту эссперимента надо наряду с отработкой сдавать контрольный экземпляр именно залитого при замене свежего масла. С другой стороны в вероятностью в 99% то что заявлено в pds и msds то и есть и в требования SAE и OEM ACEA API входит (если конечно не подделка)..
2. Проверять мелкоту вообще смысла нет - там косяк на косяке сидит и косяком погоняет и партия разлитая вчера будет различатся от того что разольют сегодя..
Все эти Молибдены триммеры, спектр смотри ПАО и эстеры и фрапание на них на одном форуме - это полная фигня без точной рецептуры масла, и как показывает практика ни ПАО с эстерами ни Молибдены не спасают от эпик фейлов если шнягу мешает мелкая контора...
Т.е. реальную картину работы определенного масла в определенных условиях в определенном двигателе дает только анализ отработки - все ..Поэтому вместо того, что бы выкидывать деньги на никому не нужную не актуальную информацию давайте подумаем над коллективным приобретением документов ASTM..
Я поднимал на одном форуме по продвижению мелких **ноблендеров данную тему, но на том форуме как известно главный принци "что же вы штатские такие умные и строем не ходите" можно ли создать приват ветку для обсуждения не доступную от паблика проверенным товарищам? Просто исходя из того что есть в Google Books (там просто не все страницы и разделы доступны для чтения) там даны ответы на многие вопросы над чем мы ломаем голову..
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Re: Клуб держателей документов ASTM
Вообще то в этих документах рассмотрены и систематизированы на основе публикаций SAE различных конференций практические исследования реальной эксплуатации в реальных моторах параметров моторных масел а не бла бла об "легендарных маслах" - только и всего, такой практический аналог "Курса теоретической физики" который даст понимание основ, а не яростный дроч на "ПИК на волне 1 460 - это ПАО пацаны а тут еще волна 1 760 - это и эестеры, а здесь смотри сколько молибдена - да этот Редлайн НГН Тотек супер масло" и что то подобное в стиле "А я азотом шины накачал - еду тихо!" - правда на практике эти жижи в некоторых случаях показывают эпик фейлы ни взирая на весь этот хвалебный визгБозон Хиггса писал(а): в целях повышения образованности, спрошу, а что дает владение ASTM ? нахрен они нужны ? можжно научно, можно поппулярно.
Suum cuique!
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Re: Клуб держателей документов ASTM
Ок, допустим, есть эти документы где можно прочитать о том как ведут себя параметры масел в моторах. Но без анализов то никуда. Да будем знать как ведут себя параметры, но не будем знать о наличии или отсутствии этих параметров в масле.Vadim_Mk писал(а): Вообще то в этих документах рассмотрены и систематизированы на основе публикаций SAE различных конференций практические исследования реальной эксплуатации в реальных моторах параметров моторных масел а не бла бла об "легендарных маслах" - только и всего, такой практический аналог "Курса теоретической физики" который даст понимание основ, а не яростный дроч на "ПИК на волне 1 460 - это ПАО пацаны а тут еще волна 1 760 - это и эестеры, а здесь смотри сколько молибдена - да этот Редлайн НГН Тотек супер масло" и что то подобное в стиле "А я азотом шины накачал - еду тихо!" - правда на практике эти жижи в некоторых случаях показывают эпик фейлы ни взирая на весь этот хвалебный визг
Suum cuique!
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Re: Клуб держателей документов ASTM
Анализы чего?Бозон Хиггса писал(а): Ок, допустим, есть эти документы где можно прочитать о том как ведут себя параметры масел в моторах. Но без анализов то никуда. Да будем знать как ведут себя параметры, но не будем знать о наличии или отсутствии этих параметров в масле.
Анализы свежего масла бессмыслены, так как у одних постоянно меняется рецептура, другие сами не знаю что они бодяжили вчера, бодяжат сегодня и будут бодяжить завтра. Тут только отработка и ее анализ на соответствие или не соответствие критериям для отработанного масла
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Re: Клуб держателей документов ASTM
Бозон Хиггса писал(а):без анализов то никуда
Вот я за это 2-мя рукамиVadim_Mk писал(а):только отработка и ее анализ на соответствие или не соответствие критериям для отработанного масла
Сколько стоит доступ к документу ASTM ? Сколько на эти деньги можно купить масла и сделать анализов отработки ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Re: Клуб держателей документов ASTM
Так а какой смысл тогда в этих документах ? сделал я отработку, которая показала хороший результат, но зная что рецептуры меняются неизвестно что будет в след. партии и я не знаю как поведет себя следующая рецептура. Это бред - не делать периодически анализ свежего. Предложения необходимо делать исходя из задачи, лично у меня (думаю, как у еще 80% людей) задача определить список масел для своих авто с набором потребительских качеств, отвечающих требованиям, которые у каждого свои. Так вот ASTM эту задачу не решает...еще в институт нефтехимический поступить предложил бы.Vadim_Mk писал(а): Анализы чего?
Анализы свежего масла бессмыслены, так как у одних постоянно меняется рецептура, другие сами не знаю что они бодяжили вчера, бодяжат сегодня и будут бодяжить завтра. Тут только отработка и ее анализ на соответствие или не соответствие критериям для отработанного масла
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Re: Клуб держателей документов ASTM
Список интересных для меня публикаций с ценами ниже
DS62-EB The Relationship Between High-Temperature Oil Rheology and Engine Operation есть в наличии, а он в свою очередь завязан на
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part V and VI),STP 621-S4 (1980), 04-621040-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part IV), STP621-S3 (1978), 04-621030-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part III), STP621-S2 (1977), 04-621020-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part II), STP621-S1 (1977), 04-621010-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part I), STP 621(1977), 04-621000-12
По сайту ASTM по кодам можно посмотреть содержание каждой публикации
Все на базе SAE работ
DS62-EB The Relationship Between High-Temperature Oil Rheology and Engine Operation есть в наличии, а он в свою очередь завязан на
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part V and VI),STP 621-S4 (1980), 04-621040-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part IV), STP621-S3 (1978), 04-621030-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part III), STP621-S2 (1977), 04-621020-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part II), STP621-S1 (1977), 04-621010-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part I), STP 621(1977), 04-621000-12
По сайту ASTM по кодам можно посмотреть содержание каждой публикации
Все на базе SAE работ
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Клуб держателей документов ASTM
Vadim_Mk,
то что у меня есть выложил сюда http://rgho.st/7SkT8Btpc
вообще, подборка astm у меня занимает ~10 гигоф, так что если вдруг чо - обращайтесь
то что у меня есть выложил сюда http://rgho.st/7SkT8Btpc
вообще, подборка astm у меня занимает ~10 гигоф, так что если вдруг чо - обращайтесь
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Клуб держателей документов ASTM
а их выкладывать не противозаконно ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Клуб держателей документов ASTM
Очень интересно просто времени нет, для того чтобы отписаться..по ССS прикольно получается - чем меньше объем тем ниже температура запуска ..
По поводу незаконно - если нет данных кто выгружать документы - я думаю ничего страшного, тем более в условиях фактически холодной войны радеть за деньги своего потенциального врага
Спасибо за доки..
По поводу незаконно - если нет данных кто выгружать документы - я думаю ничего страшного, тем более в условиях фактически холодной войны радеть за деньги своего потенциального врага
Спасибо за доки..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 24 июн 2016, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Клуб держателей документов ASTM
можно оформить на торренте раздачуOthers писал(а):вообще, подборка astm у меня занимает ~10 гигоф, так что если вдруг чо - обращайтесь
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Клуб держателей документов ASTM
спасибо это кнопка вверху постаVadim_Mk писал(а):Спасибо за доки..
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Клуб держателей документов ASTM
DS62-EB The Relationship Between High-Temperature Oil Rheology and Engine Operation
https://yadi.sk/i/Juno3k48t2rau
Об HTHS на что он влияет и от чего зависит
https://yadi.sk/i/Juno3k48t2rau
Об HTHS на что он влияет и от чего зависит
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей