Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Клуб держателей документов ASTM

Куда слать, сколько стоит, список лабораторий
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 393
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Клуб держателей документов ASTM

Сообщение Vadim_Mk » 25 июн 2015, 13:56

Old School, всем привет!
Коллеги, лично я не вижу смысла тестить свежие масла по двум причинам:
1. У крупных производителей рецептура судя по pds и mds меняется раз в полтора - два года, т.е что бы соблюдать чистоту эссперимента надо наряду с отработкой сдавать контрольный экземпляр именно залитого при замене свежего масла. С другой стороны в вероятностью в 99% то что заявлено в pds и msds то и есть и в требования SAE и OEM ACEA API входит (если конечно не подделка)..
2. Проверять мелкоту вообще смысла нет - там косяк на косяке сидит и косяком погоняет и партия разлитая вчера будет различатся от того что разольют сегодя..
Все эти Молибдены триммеры, спектр смотри ПАО и эстеры и фрапание на них на одном форуме - это полная фигня без точной рецептуры масла, и как показывает практика ни ПАО с эстерами ни Молибдены не спасают от эпик фейлов если шнягу мешает мелкая контора...
Т.е. реальную картину работы определенного масла в определенных условиях в определенном двигателе дает только анализ отработки - все ..Поэтому вместо того, что бы выкидывать деньги на никому не нужную не актуальную информацию давайте подумаем над коллективным приобретением документов ASTM..
Я поднимал на одном форуме по продвижению мелких **ноблендеров данную тему, но на том форуме как известно главный принци "что же вы штатские такие умные и строем не ходите" можно ли создать приват ветку для обсуждения не доступную от паблика проверенным товарищам? Просто исходя из того что есть в Google Books (там просто не все страницы и разделы доступны для чтения) там даны ответы на многие вопросы над чем мы ломаем голову..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 25 июн 2015, 14:01, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10360
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2170
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Re: Клуб держателей документов ASTM

Сообщение Gubkin » 25 июн 2015, 14:01

Vadim_Mk писал(а):можно ли создать приват ветку для обсуждения не доступную от паблика проверенным товарищам?
можно, сделаю чуть попозже, посмотрим что из этого выйдет

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 506
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Re: Клуб держателей документов ASTM

Сообщение Бозон Хиггса » 25 июн 2015, 22:24

Vadim_Mk писал(а):Old School, всем привет!
Коллеги, лично я не вижу смысла тестить свежие масла по двум причинам:
1. У крупных производителей рецептура судя по pds и mds меняется раз в полтора - два года, т.е что бы соблюдать чистоту эссперимента надо наряду с отработкой сдавать контрольный экземпляр именно залитого при замене свежего масла. С другой стороны в вероятностью в 99% то что заявлено в pds и msds то и есть и в требования SAE и OEM ACEA API входит (если конечно не подделка)..
2. Проверять мелкоту вообще смысла нет - там косяк на косяке сидит и косяком погоняет и партия разлитая вчера будет различатся от того что разольют сегодя..
Все эти Молибдены триммеры, спектр смотри ПАО и эстеры и фрапание на них на одном форуме - это полная фигня без точной рецептуры масла, и как показывает практика ни ПАО с эстерами ни Молибдены не спасают от эпик фейлов если шнягу мешает мелкая контора...
Т.е. реальную картину работы определенного масла в определенных условиях в определенном двигателе дает только анализ отработки - все ..Поэтому вместо того, что бы выкидывать деньги на никому не нужную не актуальную информацию давайте подумаем над коллективным приобретением документов ASTM..
Я поднимал на одном форуме по продвижению мелких **ноблендеров данную тему, но на том форуме как известно главный принци "что же вы штатские такие умные и строем не ходите" можно ли создать приват ветку для обсуждения не доступную от паблика проверенным товарищам? Просто исходя из того что есть в Google Books (там просто не все страницы и разделы доступны для чтения) там даны ответы на многие вопросы над чем мы ломаем голову..
в целях повышения образованности, спрошу, а что дает владение ASTM ? нахрен они нужны ? можжно научно, можно поппулярно.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 393
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Re: Клуб держателей документов ASTM

Сообщение Vadim_Mk » 26 июн 2015, 00:50

Бозон Хиггса писал(а): в целях повышения образованности, спрошу, а что дает владение ASTM ? нахрен они нужны ? можжно научно, можно поппулярно.
Вообще то в этих документах рассмотрены и систематизированы на основе публикаций SAE различных конференций практические исследования реальной эксплуатации в реальных моторах параметров моторных масел а не бла бла об "легендарных маслах" - только и всего, такой практический аналог "Курса теоретической физики" который даст понимание основ, а не яростный дроч на "ПИК на волне 1 460 - это ПАО пацаны а тут еще волна 1 760 - это и эестеры, а здесь смотри сколько молибдена - да этот Редлайн НГН Тотек супер масло" и что то подобное в стиле "А я азотом шины накачал - еду тихо!" - правда на практике эти жижи в некоторых случаях показывают эпик фейлы ни взирая на весь этот хвалебный визг :)
Suum cuique! :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 506
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Re: Клуб держателей документов ASTM

Сообщение Бозон Хиггса » 26 июн 2015, 01:02

Vadim_Mk писал(а): Вообще то в этих документах рассмотрены и систематизированы на основе публикаций SAE различных конференций практические исследования реальной эксплуатации в реальных моторах параметров моторных масел а не бла бла об "легендарных маслах" - только и всего, такой практический аналог "Курса теоретической физики" который даст понимание основ, а не яростный дроч на "ПИК на волне 1 460 - это ПАО пацаны а тут еще волна 1 760 - это и эестеры, а здесь смотри сколько молибдена - да этот Редлайн НГН Тотек супер масло" и что то подобное в стиле "А я азотом шины накачал - еду тихо!" - правда на практике эти жижи в некоторых случаях показывают эпик фейлы ни взирая на весь этот хвалебный визг :)
Suum cuique! :)
Ок, допустим, есть эти документы где можно прочитать о том как ведут себя параметры масел в моторах. Но без анализов то никуда. Да будем знать как ведут себя параметры, но не будем знать о наличии или отсутствии этих параметров в масле.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 393
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Re: Клуб держателей документов ASTM

Сообщение Vadim_Mk » 26 июн 2015, 03:00

Бозон Хиггса писал(а): Ок, допустим, есть эти документы где можно прочитать о том как ведут себя параметры масел в моторах. Но без анализов то никуда. Да будем знать как ведут себя параметры, но не будем знать о наличии или отсутствии этих параметров в масле.
Анализы чего?
Анализы свежего масла бессмыслены, так как у одних постоянно меняется рецептура, другие сами не знаю что они бодяжили вчера, бодяжат сегодня и будут бодяжить завтра. Тут только отработка и ее анализ на соответствие или не соответствие критериям для отработанного масла
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10360
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2170
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Re: Клуб держателей документов ASTM

Сообщение Gubkin » 26 июн 2015, 08:02

Бозон Хиггса писал(а):без анализов то никуда
Vadim_Mk писал(а):только отработка и ее анализ на соответствие или не соответствие критериям для отработанного масла
Вот я за это 2-мя руками
Сколько стоит доступ к документу ASTM ? Сколько на эти деньги можно купить масла и сделать анализов отработки ?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 506
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Re: Клуб держателей документов ASTM

Сообщение Бозон Хиггса » 26 июн 2015, 09:59

Vadim_Mk писал(а): Анализы чего?
Анализы свежего масла бессмыслены, так как у одних постоянно меняется рецептура, другие сами не знаю что они бодяжили вчера, бодяжат сегодня и будут бодяжить завтра. Тут только отработка и ее анализ на соответствие или не соответствие критериям для отработанного масла
Так а какой смысл тогда в этих документах ? сделал я отработку, которая показала хороший результат, но зная что рецептуры меняются неизвестно что будет в след. партии и я не знаю как поведет себя следующая рецептура. Это бред - не делать периодически анализ свежего. Предложения необходимо делать исходя из задачи, лично у меня (думаю, как у еще 80% людей) задача определить список масел для своих авто с набором потребительских качеств, отвечающих требованиям, которые у каждого свои. Так вот ASTM эту задачу не решает...еще в институт нефтехимический поступить предложил бы.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 393
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Re: Клуб держателей документов ASTM

Сообщение Vadim_Mk » 30 июн 2015, 00:43

Список интересных для меня публикаций с ценами ниже
Изображение

DS62-EB The Relationship Between High-Temperature Oil Rheology and Engine Operation есть в наличии, а он в свою очередь завязан на

The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part V and VI),STP 621-S4 (1980), 04-621040-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part IV), STP621-S3 (1978), 04-621030-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part III), STP621-S2 (1977), 04-621020-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part II), STP621-S1 (1977), 04-621010-12
The Relationship Between Engine Oil Viscosity and Engine Performance (Part I), STP 621(1977), 04-621000-12
По сайту ASTM по кодам можно посмотреть содержание каждой публикации
Все на базе SAE работ
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Others
Завсегдатай
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 126

Клуб держателей документов ASTM

Сообщение Others » 21 июн 2016, 13:46

Vadim_Mk,
то что у меня есть выложил сюда http://rgho.st/7SkT8Btpc

вообще, подборка astm у меня занимает ~10 гигоф, так что если вдруг чо - обращайтесь :D
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC 5w-30

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10360
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2170
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Клуб держателей документов ASTM

Сообщение Gubkin » 21 июн 2016, 13:53

а их выкладывать не противозаконно ? :)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 393
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Клуб держателей документов ASTM

Сообщение Vadim_Mk » 24 июн 2016, 01:56

Очень интересно просто времени нет, для того чтобы отписаться..по ССS прикольно получается - чем меньше объем тем ниже температура запуска ..
По поводу незаконно - если нет данных кто выгружать документы - я думаю ничего страшного, тем более в условиях фактически холодной войны радеть за деньги своего потенциального врага :)
Спасибо за доки..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 24 июн 2016, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10360
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2170
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Клуб держателей документов ASTM

Сообщение Gubkin » 24 июн 2016, 07:57

Others писал(а):вообще, подборка astm у меня занимает ~10 гигоф, так что если вдруг чо - обращайтесь
можно оформить на торренте раздачу

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3917
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 477
1

Клуб держателей документов ASTM

Сообщение GReY » 24 июн 2016, 10:50

Vadim_Mk писал(а):Спасибо за доки..
спасибо это кнопка вверху поста ;)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 393
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Клуб держателей документов ASTM

Сообщение Vadim_Mk » 05 июл 2016, 20:17

DS62-EB The Relationship Between High-Temperature Oil Rheology and Engine Operation
https://yadi.sk/i/Juno3k48t2rau
Об HTHS на что он влияет и от чего зависит
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Лабораторная»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей