«Масла с классом вязкости 5W-30 слишком жидкие — для нормальной защиты двигателя от износа нужно использовать минимум 5W-40!» Есть такое мнение, верно? Мы решили проверить это на практике, испытав два масла марки Castrol по ходу ресурсного теста лифтбека Skoda Rapid с бензиновым турбомотором САХА (1,4 л, 122 л.с.). Первое — конвейерной заливки, с классом вязкости 5W-30. А второе — «дилерское», Magnatec Professional OE 5W-40.
Полностью: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8111
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]
Вероятно потому, что HTHS у обоих >3.5, да и вязкость при 100гр. не сильно отличается, не говоря уже о более высоких температурах.Первый сюрприз: относительная концентрация железа, алюминия и меди за 10500 км пробега в обоих маслах увеличилась практически одинаково! То есть по факту износ фольксвагеновского турбомотора при переходе на смазку с «сороковым» классом высокотемпературной вязкости не уменьшился.
Почему?
А вот расход на угар изменился — в полном соответствии с теорией: чем жиже масло, тем больше его попадает в цилиндры через зазоры между деталями.
Для современных моторов VAGа, надо уточнять. Или отношения со спонсором не позволяют?Другое дело, что для современных турбомоторов немалый расход на угар — скорее правило, чем исключение.
Хотя наблюдения журналистов подтверждают мою теорию о том, что расход масла у Рана был снижен благодаря переходу на "сороковку". то, что это был Тотек, уже дело десятое.
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]
расход топлива на CAXA на масле Xw40 чуть выше, а масла - чуть ниже, чем на Xw30. Сам ВАГ позволяет лить в эти моторы и сороковые и тридцатые масла, поэтому в общем и целом - без разницы, что использовать. Единственное замечание - избегать как слишком жидких, так и слишком густых представителей и выбирать образцы с "Горячей" вязкостью 12-13.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]
2) как-то щелочное 3,33 у 5w-30 быстро скатилось за 1,5 ткм
3) как-то подозрительно сильно загустела 30-ка за 12 тыс.км ... да ещё с топливом 1%
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей