Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]

Давыдычи, АкадемеГи, "За рулем" и другие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9416
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1970
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]

Сообщение Gubkin » 17 июл 2015, 20:53

«Масла с классом вязкости 5W-30 слишком жидкие — для нормальной защиты двигателя от износа нужно использовать минимум 5W-40!» Есть такое мнение, верно? Мы решили проверить это на практике, испытав два масла марки Castrol по ходу ресурсного теста лифтбека Skoda Rapid с бензиновым турбомотором САХА (1,4 л, 122 л.с.). Первое — конвейерной заливки, с классом вязкости 5W-30. А второе — «дилерское», Magnatec Professional OE 5W-40.

Полностью: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8111


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 812
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]

Сообщение veles » 17 июл 2015, 21:19

Первый сюрприз: относительная концентрация железа, алюминия и меди за 10500 км пробега в обоих маслах увеличилась практически одинаково! То есть по факту износ фольксвагеновского турбомотора при переходе на смазку с «сороковым» классом высокотемпературной вязкости не уменьшился.

Почему?
Вероятно потому, что HTHS у обоих >3.5, да и вязкость при 100гр. не сильно отличается, не говоря уже о более высоких температурах.
А вот расход на угар изменился — в полном соответствии с теорией: чем жиже масло, тем больше его попадает в цилиндры через зазоры между деталями.
:shoot:
Другое дело, что для современных турбомоторов немалый расход на угар — скорее правило, чем исключение.
Для современных моторов VAGа, надо уточнять. Или отношения со спонсором не позволяют?

Хотя наблюдения журналистов подтверждают мою теорию о том, что расход масла у Рана был снижен благодаря переходу на "сороковку". то, что это был Тотек, уже дело десятое.


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Предупреждения: 1
Репутация: 218
1
Откуда: деревня на Клязьме
Масло: Neste/Valvoline 0W20
Авто: Mazda CX-5

Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]

Сообщение Гена » 17 июл 2015, 21:31

расход топлива на CAXA на масле Xw40 чуть выше, а масла - чуть ниже, чем на Xw30. Сам ВАГ позволяет лить в эти моторы и сороковые и тридцатые масла, поэтому в общем и целом - без разницы, что использовать. Единственное замечание - избегать как слишком жидких, так и слишком густых представителей и выбирать образцы с "Горячей" вязкостью 12-13.


Витёк74 покурил прошлогодних мухоморов, откашлялся, нюхнул портянку, заколдобился и изрёк, глядя в бездонное небо, затянутое пеленой угольной пыли: Доброе утро!
з.ы. Гена какая же ты сука!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9416
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1970
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]

Сообщение Gubkin » 17 июл 2015, 21:34

2015-07-17_212733.png
2015-07-17_212733.png (14.16 КБ) 758 просмотров
1) Что там с двигателем происходит, то льет бензин, то не льет....
2) как-то щелочное 3,33 у 5w-30 быстро скатилось за 1,5 ткм
3) как-то подозрительно сильно загустела 30-ка за 12 тыс.км ... да ещё с топливом 1%


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 812
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]

Сообщение veles » 17 июл 2015, 21:57

Gubkin писал(а): как-то щелочное 3,33 у 5w-30 быстро скатилось за 1,5 ткм
По какому методу они тестируют щелочное? Сильно подозреваю что по ГОСТ 11362(ASTM D4739)


я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей