Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]

Давыдычи, АкадемеГи, "За рулем" и другие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]

Сообщение Gubkin »

«Масла с классом вязкости 5W-30 слишком жидкие — для нормальной защиты двигателя от износа нужно использовать минимум 5W-40!» Есть такое мнение, верно? Мы решили проверить это на практике, испытав два масла марки Castrol по ходу ресурсного теста лифтбека Skoda Rapid с бензиновым турбомотором САХА (1,4 л, 122 л.с.). Первое — конвейерной заливки, с классом вязкости 5W-30. А второе — «дилерское», Magnatec Professional OE 5W-40.

Полностью: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=8111
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]

Сообщение veles »

Первый сюрприз: относительная концентрация железа, алюминия и меди за 10500 км пробега в обоих маслах увеличилась практически одинаково! То есть по факту износ фольксвагеновского турбомотора при переходе на смазку с «сороковым» классом высокотемпературной вязкости не уменьшился.

Почему?
Вероятно потому, что HTHS у обоих >3.5, да и вязкость при 100гр. не сильно отличается, не говоря уже о более высоких температурах.
А вот расход на угар изменился — в полном соответствии с теорией: чем жиже масло, тем больше его попадает в цилиндры через зазоры между деталями.
:shoot:
Другое дело, что для современных турбомоторов немалый расход на угар — скорее правило, чем исключение.
Для современных моторов VAGа, надо уточнять. Или отношения со спонсором не позволяют?

Хотя наблюдения журналистов подтверждают мою теорию о том, что расход масла у Рана был снижен благодаря переходу на "сороковку". то, что это был Тотек, уже дело десятое.
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]

Сообщение Гена »

расход топлива на CAXA на масле Xw40 чуть выше, а масла - чуть ниже, чем на Xw30. Сам ВАГ позволяет лить в эти моторы и сороковые и тридцатые масла, поэтому в общем и целом - без разницы, что использовать. Единственное замечание - избегать как слишком жидких, так и слишком густых представителей и выбирать образцы с "Горячей" вязкостью 12-13.
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]

Сообщение Gubkin »

2015-07-17_212733.png
2015-07-17_212733.png (14.16 КБ) 4253 просмотра
1) Что там с двигателем происходит, то льет бензин, то не льет....
2) как-то щелочное 3,33 у 5w-30 быстро скатилось за 1,5 ткм
3) как-то подозрительно сильно загустела 30-ка за 12 тыс.км ... да ещё с топливом 1%
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Гуще или жиже [Авторевю 2015#10]

Сообщение veles »

Gubkin писал(а): как-то щелочное 3,33 у 5w-30 быстро скатилось за 1,5 ткм
По какому методу они тестируют щелочное? Сильно подозреваю что по ГОСТ 11362(ASTM D4739)

Вернуться в «Тесты журналов и специалистов Youtube»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей