Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #1 RandomXP » 16 июл 2015, 13:02

Столкнулся с проблемой лично - из-за прогрессирующего масложера пришлось менять поршневую на Октавии 2 1.8 TSI 2011 года.
В журнале За Рулем полноценно осветили вопрос с поршневой:
http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

Есть и еще причины: легко коксующееся масло и недоработки в системе вентиляции картерных газов (маслоотделитель).

После замены поршневой расход масла хоть и сократился с 0.7 до 0.1 литра на 1000 км, но полностью не ушел.
В качестве эксперимента после замены лью исключительно ПАО-эстеровое масло, проехал уже более 30000 км - расход масла стабильно низкий, доливать от замены до замены не приходится (интервал 7500 - 10000 км)

Маслоотделитель надо ставить 06H103495AD , это неоднократно проверенный вариант.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 317
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #2 Бозон Хиггса » 16 июл 2015, 13:10

RandomXP писал(а):Источник цитаты из-за прогрессирующего масложера пришлось менять поршневую на Октавии 2 1.8 TSI 2011 года.


масло какое лил ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #3 veles » 16 июл 2015, 14:05

RandomXP писал(а):Источник цитаты Есть и еще причины: легко коксующееся масло

Судя по описанному в статье, какое масло не лей, но конструктивный недостаток, приводящий к результату залегших колец и загаженной КС, маслом не устранить.
При нормальной работе колец в канавках наблюдаются лишь следы масла. Масляная пленка сидит на стенке цилиндра – насосный эффект не проявляется. Но если отсутствует дренаж, кольца начинают качать масло в цилиндр. Тут как раз тот случай: крошечные дренажные отверстия забиты грязью!

Застой масла в канавках при отсутствии дренажа и повышенных температурах приводит к ускоренному старению и разложению масла – так и рождаются те самые черные отложения, которые мы наблюдали при вскрытии мотора.


Малозольник или полнозольник, кряк или ПАО, VW 504.00/507.00 или 502.00 ... не суть важно. Повышенный масложор и загаженный мотор - гарантированный результат, при ползании в городских пробках с косячной поршневой.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #4 RandomXP » 16 июл 2015, 14:17

Бозон Хиггса писал(а):масло какое лил ?

0-7500 оригинал VW 504 допуска расход масла 250 - 300 мл на 1000 км
7500-15000 Shell AV-L 5W30 504 допуск расход масла 200 - 250 мл на 1000 км , много трассы, где масло не кушало вообще
15000-21000 Shell HU 5W40 502 допуск расход масла 300 - 350 мл, масло сильно загустилось к концу 6000 км пробега, пришлось экстренно заменить
21000-30000 оригинал VW 5W40 502 допуск расход колеблится в зоне 300 - 350 мл , иногда до 500 мл/1000 км
30000 - 34000 оригинал VW 5W40 502 допуск расход колеблится в зоне 300 - 350 мл , стал чаще доходить до 500 мл/1000 км
34000 - 39000 Valvoline 0W40 - чисто трассовый пробег, все 5000 км уровень держался, но за неделю в Москве упал на половину (ок 500 мл) принято решение делать замер и менять поршневую
39000 - 40000 оригинал VW 5W30 504 допуска - залили бесплатно на замер, потом его же залили в перебранный двигатель и на нем обкатывал до 42000
за контрольную 1000 км сожрало 700 грамм масла.
-------------------------------------------------------------
Новая поршневая
42000 - 45000 Mobil1 5W30 ESP Formula 504 допуск + замена маслоотделителя: за 3000 км долил литр и решил завязать с маслами с допуском
45000 - 50000 ТОТЕК HR 5W40 + антифрикционная обработка Астра Роботом 1 + МК01 - расход по щупу установить не удалось, не подливал. Пробег зимний.
50000 - 60000 ТОТЕК HR 5W40 + АР2 + МК05 Спорт двойной дозы. Расхода на протяжении всего пробега не зафиксировано, но это летний пробег, много трассы. Первый раз решился на 10к. Масло слилось довольно чистым.
60000 - 67500 ТОТЕК HR 5W40 + АР2 + МК03 - добавил разжижающей присадки, появился расход масла, за 7500 долил 2 литра, больше разжижать не буду. Но пробег осенне зимний, в масло попадало топливо.
67500 - 75000 ТОТЕК HR 5W40 + АР2 + МК05 Спорт обычная доза. Подлил 1 раз остатки из 5ти литровой канистры, 200 - 250 мл для поддержания уровня на МАХ в конце пробега. Мог и не подливать.
Сейчас залито ТОТЕК HR 5W40 + АР2 без МК , накатал 3000 - уровень держится.

Каждая замена масла с 45000 км с обязательной промывкой промывочным маслом.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #5 RandomXP » 16 июл 2015, 14:21

veles писал(а):Судя по описанному в статье, какое масло не лей, но конструктивный недостаток, приводящий к результату залегших колец и загаженной КС, маслом не устранить.

Малозольник или полнозольник, кряк или ПАО, VW 504.00/507.00 или 502.00 ... не суть важно. Повышенный масложор и загаженный мотор - гарантированный результат, при ползании в городских пробках с косячной поршневой.


Расход масла через поршневую - это проблема моторов 09-11 годов, а вот проблему попадания масла через МО производитель игнорирует, в результате и обновленная поршневая закоксовывается, но только раза в 3 медленнее. Как раз новая моделька выйдет и придет пора нести денюшку дилеру, ну не за перебор мотора же ее отдавать )))
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 576
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #6 veles » 16 июл 2015, 14:35

RandomXP писал(а):Источник цитаты в результате и обновленная поршневая закоксовывается

Если так, то нужно использовать малозольные масла, дольше продержится. И время от времени раскоксовку делать, чтобы поршневую не менять. Ну и вообще, как-то надо оградить себя от покупки VAG :D

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 317
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #7 Бозон Хиггса » 16 июл 2015, 18:22

Поршневую такую же поставил потом или другую ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
шансонье
Новичок
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 17:35
Репутация: 12
Авто: Audi Q3
Имя: Александр

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #8 шансонье » 16 июл 2015, 18:36

одну продал и забыл эти статьи и способы устранения :mygod:
Масло надо чаще менять, а не Лукойла бояться

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #9 Gubkin » 16 июл 2015, 18:49

шансонье, Сань, а ты сейчас на Q3 таких проблем не испытываешь ? :)

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #10 RandomXP » 16 июл 2015, 23:17

Бозон Хиггса писал(а):Поршневую такую же поставил потом или другую ?

Другую, последней ревизии DF.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 317
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #11 Бозон Хиггса » 16 июл 2015, 23:22

RandomXP писал(а):Источник цитаты Другую, последней ревизии DF.


тогда масло, в частности Тотек не причем. Чистота эксперимента нарушена.
Была косячная поршневая -> жрало масло (разное) -> заменил косячную поршневую на нормальную -> залил тотек, не жрет, Слава тотеку.
хде причинно-следственная связь...чо за дешевый пиар тотека ? любое другое масло сейчас с 504/507 крепкое на 4+5 группе лить и не будет жрать.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #12 RandomXP » 16 июл 2015, 23:29

veles писал(а):Если так, то нужно использовать малозольные масла, дольше продержится. И время от времени раскоксовку делать, чтобы поршневую не менять. Ну и вообще, как-то надо оградить себя от покупки VAG :D

Ты знаешь, моторы 12-13 годов мне нравятся. Они доведены до ума, держат чип 220 лс/350 Нм и на хороших маслах ходят долго, переваривают наше топливо и валят на все деньги. Так что если нужна недорогая зажигалка - вариант.
На счет малозольных скажу так - главное, что бы проходили тест на прожарку и не оставляли следов. Тут как раз то исключение, когда тест на прожарку чего то да значит.




Кстати полусинтетика из смеси второй и четвертой груп должна неплохо себя проявить в таких двигателях - дешево, не горит и подливание не бьет по бюджету. Готов испытать, есть несколько жрущих машин, накидайте список таких масел, пожалуйста.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #13 RandomXP » 16 июл 2015, 23:37

Бозон Хиггса писал(а):Тотмаслзамен.
любое другое масло сейчас с 504/507 крепкое на 4+5 группе лить и не будет жрать.

Внимательно посмотрите на пробег 42000 - 45000
В те времена, я придерживался такой же позиции и собирался продавать машину, которая даже после замены поршневой и маслоотделителя все равно сожрала почти литр на 3000.
Тотек был залит лишь от отчаяния, без всякой надежды, просто все остальное уже было сделано.
То, что помогло - факт, не нравится - ничем помочь не могу. Если считаете мои данные не верными - проведите свой аналогичный эксперимент.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 317
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #14 Бозон Хиггса » 16 июл 2015, 23:49

RandomXP писал(а):Источник цитаты То, что помогло - факт, не нравится - ничем помочь не могу.


ни факт ни разу. Разные поршневые (тем более разные по конструктиву) это разные условия, а разные условия это причина считать ваш вывод не верным. Т.к. для тог что бы сказать что масло А лучше масла Б надо поместить их в равные условия


RandomXP писал(а):Источник цитаты Если считаете мои данные не верными - проведите свой аналогичный эксперимент.

не нужно быть поваром что бы оценить блюдо. От модератора: Пожалуйста, воздерживайтесь от таких реплик (про необязательно пробовать)
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 59
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха
Контактная информация:

Масложор: почему турбомоторы Volkswagen подъедают масло

Сообщение #15 RandomXP » 17 июл 2015, 00:07

Бозон Хиггса писал(а):ни факт ни разу. Разные поршневые (тем более разные по конструктиву) это разные условия, а разные условия это причина считать ваш вывод не верным. Т.к. для тог что бы сказать что масло А лучше масла Б надо поместить их в равные условия

Я пробовал лить Тотек в машины со старой поршневой - бестолку, не помогает, порой начинает улетать значительно сильнее масел как 504 так и 502 допусков.
Пробовал и в машину 12 года - результат чуть хуже, чем у меня, но тоже стабильный, прогресса масложера нет.

Предлагаю закрыть тему тотека, у меня частный случай и масло с присадками не вылечивает косяк производителя.
Список используемых масел и расход масла привел как статистику по конкретному, перебраному двигателю, а Вы тут про пиар.
Думаю, что пойдет любое масло подходящей вязкости ACEA A3 на 4+5 группах. У 504 допуска есть недостаток - вязкость ограничена 5w30, а порой этой вязкости не достаточно. Не стоит так сильно ограничивать себя этим допуском.
Все, что не убивает двигатель, делает его сильнее!
После замены поршневой по гарантии положил х.. на масла с допусками, радуюсь второй год и не и...т!
Продаю КатС , он же Еvo®lution (ООО НВФ «Триботехнология»)


Вернуться в «Общий автофорум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей