Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Тесты кипячением

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel » 29 июл 2015, 15:48

melbu писал(а): Вы знаете зачем нужен дроссель в бензиновом двигателе?
Не знаю.

melbu
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 17

Тесты кипячением

Сообщение melbu » 29 июл 2015, 16:05

MAN Diesel писал(а):
Не знаю.
Ну так я понял, что вы не знаете. А это имеет отношение к теме. Правда не прямое, а такое же как продувка турбиной.

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel » 29 июл 2015, 16:08

Я до сегодняшнего дня не знал, что на турбомоторах есть дроссельные заслонки. Можно пример.

melbu
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 17

Тесты кипячением

Сообщение melbu » 29 июл 2015, 17:09

На
MAN Diesel писал(а): Я до сегодняшнего дня не знал, что на турбомоторах есть дроссельные заслонки. Можно пример.

Можно. Любой бензиновый турбомотор

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel » 29 июл 2015, 19:37

Я рассчитывал на конструктивный диалог, а получилось как всегда...

melbu
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 17

Тесты кипячением

Сообщение melbu » 29 июл 2015, 21:06

MAN Diesel писал(а): Я рассчитывал на конструктивный диалог, а получилось как всегда...
Вы знаете, я сам несколько разочарован. Я своим комментарием хотел подтолкнуть вас к правильным выводам. Вроде как вы намекнули на кафедру дизелей. И тут выяснилось, что на кафедре дизелей от студентов скрывают об основные отличия дизелей от двигателей с искровым зажиганием. Хотя может быть студенты просто сами не интересовались. Ну да ладно.

Если взять точку в камере сгорания ДВС, то температура веществ в этой точке будет меняться в довольно широких приделах. Грубо говоря, от температуры забортного воздуха, до температуры пламени топлива а начале фазы рабочего хода. Если мы этой точке зададим объем и массу, то диапазон её температур резко сузится, потому что вместе с массой у точки появится теплоёмкость, а значит тепловая инертность. Теперь условно раздуем эту точку до размеров поршня из лаборатории кафедры дизельных двигателей, например. Возвращаемся на несколько страниц назад этой ветки, где я выкладывал скан из советского учебника. Там написано, что ещё для древних советских дизелей характерная температура в зоне верхнего поршневого составляет 250 градусов.
250 градусов мы имели для здорового поршня с набором широченных колец. Теперь оставляем степень сжатия такой же, в цилиндр льём бензин, поршень превращаем в Т-образный, от колец оставляем только три и делаем их тоненькими-тоненькими. Повысится температура поршня и температура масла в районе поршневых колец?

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel » 30 июл 2015, 12:33

К сожалению я не сильно увлекаюсь художественной литературой.

При прочих равных условиях температура в КС зависит только от удельной тпплоты сгорания топлива. При этом поршень может быть квадратным или любой другой формы.
Я так понял, что имею дело со специалистом высокого уровня. Также я точно знаю, что мои знания не являются достаточными по некоторым вопросам поэтому повторяю предыдущий вопрос. Меня интересует конкретный пример бензинового турбомотора с дроссельной заслонкой. И добавлю еще один. Какую функцию она там выполняет? С ответом спешить не надо.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 939
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 30 июл 2015, 14:16

Стародавняя табличка по температуре в бензоатмосферниках

Изображение
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel » 30 июл 2015, 14:22

Заслонки на турбомоторах VW нашел, теперь осталось понять нафига они там нужны, если есть датчики давления и температуры воздуха.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1493
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 395
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Тесты кипячением

Сообщение Vadim_Mk » 31 июл 2015, 01:43

melbu писал(а):
Вы знаете, я сам несколько разочарован........(Бла Бла Бла Бла и бу бу бу в стиле Сергей Семеновича)............. Повысится температура поршня и температура масла в районе поршневых колец?
Коллега, а можете привести конкретные значения температуры в поршнях легковых перделок?
Устроят и такие :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3921
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 478
1

Тесты кипячением

Сообщение GReY » 31 июл 2015, 02:14

Блин, опять холивор... Господа, так то я создавал эту ветку для того, чтобы все желающие могли заказать проверку интересующего их масла.
Например никому не интересно, как поведёт себя G-Energy F-Synth 5W-40, если в вязкости 5W-30 оно в полном порядке, а в вязкости 0W-40 в полном ауте?

melbu
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 17

Тесты кипячением

Сообщение melbu » 31 июл 2015, 12:03

MAN Diesel писал(а): К сожалению я не сильно увлекаюсь художественной литературой.

При прочих равных условиях температура в КС зависит только от удельной тпплоты сгорания топлива. При этом поршень может быть квадратным или любой другой формы.
Я так понял, что имею дело со специалистом высокого уровня. Также я точно знаю, что мои знания не являются достаточными по некоторым вопросам поэтому повторяю предыдущий вопрос. Меня интересует конкретный пример бензинового турбомотора с дроссельной заслонкой. И добавлю еще один. Какую функцию она там выполняет? С ответом спешить не надо.
Температура в камере сгорания, да и в любом другом объеме, зависит ещё и от давления. Теплота сгорания топлива, не важно какого, за последнее время не изменилось, в отличии от температуры в камере сгорания. Но речь идёт не просто о температуре газа, а о температуре масла.

На счет дросселя на турбе - буквально любой бензиновый движок. Нужен пример - возьмите любой движок, какой вам попадётся первым. Функция дросселя точно такая же, как и на атмосферном бензиновом двигателе. Абсолютно идентичная. Я не хочу здесь углубляться в вещи, не имеющие непосредственное отношение к теме.

melbu
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 17

Тесты кипячением

Сообщение melbu » 31 июл 2015, 13:14

Vadim_Mk писал(а):

Коллега, а можете привести конкретные значения температуры в поршнях легковых перделок?
Устроят и такие :)
Как я понимаю, вы сами привели интересующую вас информацию и избавили меня от этой заботы. Не знаю, что вы этим хотели доказать или опровергнуть.

Еще есть одно интересное явление, имеющее отношение к теме. Если кипятить воду в открытой кастрюльке, то температура внутренней поверхности кастрюльки не будет сильно отличаться от ста градусов. 1-3 градуса примерно. Точно так же смазанные маслом поверхности не могут нагреваться выше, чем температура кипения масла.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 407
1
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор
Забанен: до 05 дек 2017, 13:16

Тесты кипячением

Сообщение Vitek74 » 06 авг 2015, 23:34

мне показалось или на видео с 20:35 при замере температуры показания разные!?..есть еще такие данные ? по температуре во время прожарки?
http://www.youtube.com/watch?v=aDb6NTqxMSc
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

melbu
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 17

Тесты кипячением

Сообщение melbu » 07 авг 2015, 01:58

Вполне вероятно, что различные масла кипят при разных температурах. Но конкретная температура кипения не принципиальна.

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей