Не знаю.melbu писал(а): Вы знаете зачем нужен дроссель в бензиновом двигателе?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Тесты кипячением
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
- Откуда: Украина
- Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
- Масло: Shell ECT 0w-30
Тесты кипячением
Тесты кипячением
Ну так я понял, что вы не знаете. А это имеет отношение к теме. Правда не прямое, а такое же как продувка турбиной.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
- Откуда: Украина
- Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
- Масло: Shell ECT 0w-30
Тесты кипячением
Я до сегодняшнего дня не знал, что на турбомоторах есть дроссельные заслонки. Можно пример.
Тесты кипячением
На
Можно. Любой бензиновый турбомотор
MAN Diesel писал(а): Я до сегодняшнего дня не знал, что на турбомоторах есть дроссельные заслонки. Можно пример.
Можно. Любой бензиновый турбомотор
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
- Откуда: Украина
- Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
- Масло: Shell ECT 0w-30
Тесты кипячением
Я рассчитывал на конструктивный диалог, а получилось как всегда...
Тесты кипячением
Вы знаете, я сам несколько разочарован. Я своим комментарием хотел подтолкнуть вас к правильным выводам. Вроде как вы намекнули на кафедру дизелей. И тут выяснилось, что на кафедре дизелей от студентов скрывают об основные отличия дизелей от двигателей с искровым зажиганием. Хотя может быть студенты просто сами не интересовались. Ну да ладно.MAN Diesel писал(а): Я рассчитывал на конструктивный диалог, а получилось как всегда...
Если взять точку в камере сгорания ДВС, то температура веществ в этой точке будет меняться в довольно широких приделах. Грубо говоря, от температуры забортного воздуха, до температуры пламени топлива а начале фазы рабочего хода. Если мы этой точке зададим объем и массу, то диапазон её температур резко сузится, потому что вместе с массой у точки появится теплоёмкость, а значит тепловая инертность. Теперь условно раздуем эту точку до размеров поршня из лаборатории кафедры дизельных двигателей, например. Возвращаемся на несколько страниц назад этой ветки, где я выкладывал скан из советского учебника. Там написано, что ещё для древних советских дизелей характерная температура в зоне верхнего поршневого составляет 250 градусов.
250 градусов мы имели для здорового поршня с набором широченных колец. Теперь оставляем степень сжатия такой же, в цилиндр льём бензин, поршень превращаем в Т-образный, от колец оставляем только три и делаем их тоненькими-тоненькими. Повысится температура поршня и температура масла в районе поршневых колец?
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
- Откуда: Украина
- Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
- Масло: Shell ECT 0w-30
Тесты кипячением
К сожалению я не сильно увлекаюсь художественной литературой.
При прочих равных условиях температура в КС зависит только от удельной тпплоты сгорания топлива. При этом поршень может быть квадратным или любой другой формы.
Я так понял, что имею дело со специалистом высокого уровня. Также я точно знаю, что мои знания не являются достаточными по некоторым вопросам поэтому повторяю предыдущий вопрос. Меня интересует конкретный пример бензинового турбомотора с дроссельной заслонкой. И добавлю еще один. Какую функцию она там выполняет? С ответом спешить не надо.
При прочих равных условиях температура в КС зависит только от удельной тпплоты сгорания топлива. При этом поршень может быть квадратным или любой другой формы.
Я так понял, что имею дело со специалистом высокого уровня. Также я точно знаю, что мои знания не являются достаточными по некоторым вопросам поэтому повторяю предыдущий вопрос. Меня интересует конкретный пример бензинового турбомотора с дроссельной заслонкой. И добавлю еще один. Какую функцию она там выполняет? С ответом спешить не надо.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
- Откуда: Украина
- Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
- Масло: Shell ECT 0w-30
Тесты кипячением
Заслонки на турбомоторах VW нашел, теперь осталось понять нафига они там нужны, если есть датчики давления и температуры воздуха.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Тесты кипячением
Коллега, а можете привести конкретные значения температуры в поршнях легковых перделок?melbu писал(а):
Вы знаете, я сам несколько разочарован........(Бла Бла Бла Бла и бу бу бу в стиле Сергей Семеновича)............. Повысится температура поршня и температура масла в районе поршневых колец?
Устроят и такие
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Тесты кипячением
Блин, опять холивор... Господа, так то я создавал эту ветку для того, чтобы все желающие могли заказать проверку интересующего их масла.
Например никому не интересно, как поведёт себя G-Energy F-Synth 5W-40, если в вязкости 5W-30 оно в полном порядке, а в вязкости 0W-40 в полном ауте?
Например никому не интересно, как поведёт себя G-Energy F-Synth 5W-40, если в вязкости 5W-30 оно в полном порядке, а в вязкости 0W-40 в полном ауте?
Тесты кипячением
Температура в камере сгорания, да и в любом другом объеме, зависит ещё и от давления. Теплота сгорания топлива, не важно какого, за последнее время не изменилось, в отличии от температуры в камере сгорания. Но речь идёт не просто о температуре газа, а о температуре масла.MAN Diesel писал(а): К сожалению я не сильно увлекаюсь художественной литературой.
При прочих равных условиях температура в КС зависит только от удельной тпплоты сгорания топлива. При этом поршень может быть квадратным или любой другой формы.
Я так понял, что имею дело со специалистом высокого уровня. Также я точно знаю, что мои знания не являются достаточными по некоторым вопросам поэтому повторяю предыдущий вопрос. Меня интересует конкретный пример бензинового турбомотора с дроссельной заслонкой. И добавлю еще один. Какую функцию она там выполняет? С ответом спешить не надо.
На счет дросселя на турбе - буквально любой бензиновый движок. Нужен пример - возьмите любой движок, какой вам попадётся первым. Функция дросселя точно такая же, как и на атмосферном бензиновом двигателе. Абсолютно идентичная. Я не хочу здесь углубляться в вещи, не имеющие непосредственное отношение к теме.
Тесты кипячением
Как я понимаю, вы сами привели интересующую вас информацию и избавили меня от этой заботы. Не знаю, что вы этим хотели доказать или опровергнуть.Vadim_Mk писал(а):
Коллега, а можете привести конкретные значения температуры в поршнях легковых перделок?
Устроят и такие
Еще есть одно интересное явление, имеющее отношение к теме. Если кипятить воду в открытой кастрюльке, то температура внутренней поверхности кастрюльки не будет сильно отличаться от ста градусов. 1-3 градуса примерно. Точно так же смазанные маслом поверхности не могут нагреваться выше, чем температура кипения масла.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Тесты кипячением
мне показалось или на видео с 20:35 при замере температуры показания разные!?..есть еще такие данные ? по температуре во время прожарки?
Думай, о хорошем...)
Тесты кипячением
Вполне вероятно, что различные масла кипят при разных температурах. Но конкретная температура кипения не принципиальна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей