Тесты кипячением

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Откуда: Украина
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
Масло: Shell ECT 0w-30

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel »

melbu писал(а): Вы знаете зачем нужен дроссель в бензиновом двигателе?
Не знаю.
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17

Тесты кипячением

Сообщение melbu »

MAN Diesel писал(а):
Не знаю.
Ну так я понял, что вы не знаете. А это имеет отношение к теме. Правда не прямое, а такое же как продувка турбиной.
MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Откуда: Украина
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
Масло: Shell ECT 0w-30

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel »

Я до сегодняшнего дня не знал, что на турбомоторах есть дроссельные заслонки. Можно пример.
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17

Тесты кипячением

Сообщение melbu »

На
MAN Diesel писал(а): Я до сегодняшнего дня не знал, что на турбомоторах есть дроссельные заслонки. Можно пример.

Можно. Любой бензиновый турбомотор
MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Откуда: Украина
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
Масло: Shell ECT 0w-30

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel »

Я рассчитывал на конструктивный диалог, а получилось как всегда...
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17

Тесты кипячением

Сообщение melbu »

MAN Diesel писал(а): Я рассчитывал на конструктивный диалог, а получилось как всегда...
Вы знаете, я сам несколько разочарован. Я своим комментарием хотел подтолкнуть вас к правильным выводам. Вроде как вы намекнули на кафедру дизелей. И тут выяснилось, что на кафедре дизелей от студентов скрывают об основные отличия дизелей от двигателей с искровым зажиганием. Хотя может быть студенты просто сами не интересовались. Ну да ладно.

Если взять точку в камере сгорания ДВС, то температура веществ в этой точке будет меняться в довольно широких приделах. Грубо говоря, от температуры забортного воздуха, до температуры пламени топлива а начале фазы рабочего хода. Если мы этой точке зададим объем и массу, то диапазон её температур резко сузится, потому что вместе с массой у точки появится теплоёмкость, а значит тепловая инертность. Теперь условно раздуем эту точку до размеров поршня из лаборатории кафедры дизельных двигателей, например. Возвращаемся на несколько страниц назад этой ветки, где я выкладывал скан из советского учебника. Там написано, что ещё для древних советских дизелей характерная температура в зоне верхнего поршневого составляет 250 градусов.
250 градусов мы имели для здорового поршня с набором широченных колец. Теперь оставляем степень сжатия такой же, в цилиндр льём бензин, поршень превращаем в Т-образный, от колец оставляем только три и делаем их тоненькими-тоненькими. Повысится температура поршня и температура масла в районе поршневых колец?
MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Откуда: Украина
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
Масло: Shell ECT 0w-30

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel »

К сожалению я не сильно увлекаюсь художественной литературой.

При прочих равных условиях температура в КС зависит только от удельной тпплоты сгорания топлива. При этом поршень может быть квадратным или любой другой формы.
Я так понял, что имею дело со специалистом высокого уровня. Также я точно знаю, что мои знания не являются достаточными по некоторым вопросам поэтому повторяю предыдущий вопрос. Меня интересует конкретный пример бензинового турбомотора с дроссельной заслонкой. И добавлю еще один. Какую функцию она там выполняет? С ответом спешить не надо.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

Сообщение veles »

Стародавняя табличка по температуре в бензоатмосферниках

Изображение
MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Откуда: Украина
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
Масло: Shell ECT 0w-30

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel »

Заслонки на турбомоторах VW нашел, теперь осталось понять нафига они там нужны, если есть датчики давления и температуры воздуха.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Тесты кипячением

Сообщение Vadim_Mk »

melbu писал(а):
Вы знаете, я сам несколько разочарован........(Бла Бла Бла Бла и бу бу бу в стиле Сергей Семеновича)............. Повысится температура поршня и температура масла в районе поршневых колец?
Коллега, а можете привести конкретные значения температуры в поршнях легковых перделок?
Устроят и такие :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Тесты кипячением

Сообщение GReY »

Блин, опять холивор... Господа, так то я создавал эту ветку для того, чтобы все желающие могли заказать проверку интересующего их масла.
Например никому не интересно, как поведёт себя G-Energy F-Synth 5W-40, если в вязкости 5W-30 оно в полном порядке, а в вязкости 0W-40 в полном ауте?
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17

Тесты кипячением

Сообщение melbu »

MAN Diesel писал(а): К сожалению я не сильно увлекаюсь художественной литературой.

При прочих равных условиях температура в КС зависит только от удельной тпплоты сгорания топлива. При этом поршень может быть квадратным или любой другой формы.
Я так понял, что имею дело со специалистом высокого уровня. Также я точно знаю, что мои знания не являются достаточными по некоторым вопросам поэтому повторяю предыдущий вопрос. Меня интересует конкретный пример бензинового турбомотора с дроссельной заслонкой. И добавлю еще один. Какую функцию она там выполняет? С ответом спешить не надо.
Температура в камере сгорания, да и в любом другом объеме, зависит ещё и от давления. Теплота сгорания топлива, не важно какого, за последнее время не изменилось, в отличии от температуры в камере сгорания. Но речь идёт не просто о температуре газа, а о температуре масла.

На счет дросселя на турбе - буквально любой бензиновый движок. Нужен пример - возьмите любой движок, какой вам попадётся первым. Функция дросселя точно такая же, как и на атмосферном бензиновом двигателе. Абсолютно идентичная. Я не хочу здесь углубляться в вещи, не имеющие непосредственное отношение к теме.
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17

Тесты кипячением

Сообщение melbu »

Vadim_Mk писал(а):

Коллега, а можете привести конкретные значения температуры в поршнях легковых перделок?
Устроят и такие :)
Как я понимаю, вы сами привели интересующую вас информацию и избавили меня от этой заботы. Не знаю, что вы этим хотели доказать или опровергнуть.

Еще есть одно интересное явление, имеющее отношение к теме. Если кипятить воду в открытой кастрюльке, то температура внутренней поверхности кастрюльки не будет сильно отличаться от ста градусов. 1-3 градуса примерно. Точно так же смазанные маслом поверхности не могут нагреваться выше, чем температура кипения масла.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тесты кипячением

Сообщение Vitek74 »

мне показалось или на видео с 20:35 при замере температуры показания разные!?..есть еще такие данные ? по температуре во время прожарки?
Думай, о хорошем...)
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17

Тесты кипячением

Сообщение melbu »

Вполне вероятно, что различные масла кипят при разных температурах. Но конкретная температура кипения не принципиальна.

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей