Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тесты кипячением

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

Тесты кипячением

Сообщение #76 MAN Diesel » 29 июл 2015, 15:48

melbu писал(а):Источник цитаты Вы знаете зачем нужен дроссель в бензиновом двигателе?

Не знаю.

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Тесты кипячением

Сообщение #77 melbu » 29 июл 2015, 16:05

MAN Diesel писал(а):Источник цитаты
Не знаю.


Ну так я понял, что вы не знаете. А это имеет отношение к теме. Правда не прямое, а такое же как продувка турбиной.

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

Тесты кипячением

Сообщение #78 MAN Diesel » 29 июл 2015, 16:08

Я до сегодняшнего дня не знал, что на турбомоторах есть дроссельные заслонки. Можно пример.

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Тесты кипячением

Сообщение #79 melbu » 29 июл 2015, 17:09

На
MAN Diesel писал(а):Источник цитаты Я до сегодняшнего дня не знал, что на турбомоторах есть дроссельные заслонки. Можно пример.



Можно. Любой бензиновый турбомотор

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

Тесты кипячением

Сообщение #80 MAN Diesel » 29 июл 2015, 19:37

Я рассчитывал на конструктивный диалог, а получилось как всегда...

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Тесты кипячением

Сообщение #81 melbu » 29 июл 2015, 21:06

MAN Diesel писал(а):Источник цитаты Я рассчитывал на конструктивный диалог, а получилось как всегда...


Вы знаете, я сам несколько разочарован. Я своим комментарием хотел подтолкнуть вас к правильным выводам. Вроде как вы намекнули на кафедру дизелей. И тут выяснилось, что на кафедре дизелей от студентов скрывают об основные отличия дизелей от двигателей с искровым зажиганием. Хотя может быть студенты просто сами не интересовались. Ну да ладно.

Если взять точку в камере сгорания ДВС, то температура веществ в этой точке будет меняться в довольно широких приделах. Грубо говоря, от температуры забортного воздуха, до температуры пламени топлива а начале фазы рабочего хода. Если мы этой точке зададим объем и массу, то диапазон её температур резко сузится, потому что вместе с массой у точки появится теплоёмкость, а значит тепловая инертность. Теперь условно раздуем эту точку до размеров поршня из лаборатории кафедры дизельных двигателей, например. Возвращаемся на несколько страниц назад этой ветки, где я выкладывал скан из советского учебника. Там написано, что ещё для древних советских дизелей характерная температура в зоне верхнего поршневого составляет 250 градусов.
250 градусов мы имели для здорового поршня с набором широченных колец. Теперь оставляем степень сжатия такой же, в цилиндр льём бензин, поршень превращаем в Т-образный, от колец оставляем только три и делаем их тоненькими-тоненькими. Повысится температура поршня и температура масла в районе поршневых колец?

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

Тесты кипячением

Сообщение #82 MAN Diesel » 30 июл 2015, 12:33

К сожалению я не сильно увлекаюсь художественной литературой.

При прочих равных условиях температура в КС зависит только от удельной тпплоты сгорания топлива. При этом поршень может быть квадратным или любой другой формы.
Я так понял, что имею дело со специалистом высокого уровня. Также я точно знаю, что мои знания не являются достаточными по некоторым вопросам поэтому повторяю предыдущий вопрос. Меня интересует конкретный пример бензинового турбомотора с дроссельной заслонкой. И добавлю еще один. Какую функцию она там выполняет? С ответом спешить не надо.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Тесты кипячением

Сообщение #83 veles » 30 июл 2015, 14:16

Стародавняя табличка по температуре в бензоатмосферниках

Изображение

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

Тесты кипячением

Сообщение #84 MAN Diesel » 30 июл 2015, 14:22

Заслонки на турбомоторах VW нашел, теперь осталось понять нафига они там нужны, если есть датчики давления и температуры воздуха.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Тесты кипячением

Сообщение #85 Vadim_Mk » 31 июл 2015, 01:43

melbu писал(а):
Вы знаете, я сам несколько разочарован........(Бла Бла Бла Бла и бу бу бу в стиле Сергей Семеновича)............. Повысится температура поршня и температура масла в районе поршневых колец?

Коллега, а можете привести конкретные значения температуры в поршнях легковых перделок?
Устроят и такие :)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Тесты кипячением

Сообщение #86 GReY » 31 июл 2015, 02:14

Блин, опять холивор... Господа, так то я создавал эту ветку для того, чтобы все желающие могли заказать проверку интересующего их масла.
Например никому не интересно, как поведёт себя G-Energy F-Synth 5W-40, если в вязкости 5W-30 оно в полном порядке, а в вязкости 0W-40 в полном ауте?

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Тесты кипячением

Сообщение #87 melbu » 31 июл 2015, 12:03

MAN Diesel писал(а):Источник цитаты К сожалению я не сильно увлекаюсь художественной литературой.

При прочих равных условиях температура в КС зависит только от удельной тпплоты сгорания топлива. При этом поршень может быть квадратным или любой другой формы.
Я так понял, что имею дело со специалистом высокого уровня. Также я точно знаю, что мои знания не являются достаточными по некоторым вопросам поэтому повторяю предыдущий вопрос. Меня интересует конкретный пример бензинового турбомотора с дроссельной заслонкой. И добавлю еще один. Какую функцию она там выполняет? С ответом спешить не надо.


Температура в камере сгорания, да и в любом другом объеме, зависит ещё и от давления. Теплота сгорания топлива, не важно какого, за последнее время не изменилось, в отличии от температуры в камере сгорания. Но речь идёт не просто о температуре газа, а о температуре масла.

На счет дросселя на турбе - буквально любой бензиновый движок. Нужен пример - возьмите любой движок, какой вам попадётся первым. Функция дросселя точно такая же, как и на атмосферном бензиновом двигателе. Абсолютно идентичная. Я не хочу здесь углубляться в вещи, не имеющие непосредственное отношение к теме.

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Тесты кипячением

Сообщение #88 melbu » 31 июл 2015, 13:14

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты

Коллега, а можете привести конкретные значения температуры в поршнях легковых перделок?
Устроят и такие :)


Как я понимаю, вы сами привели интересующую вас информацию и избавили меня от этой заботы. Не знаю, что вы этим хотели доказать или опровергнуть.

Еще есть одно интересное явление, имеющее отношение к теме. Если кипятить воду в открытой кастрюльке, то температура внутренней поверхности кастрюльки не будет сильно отличаться от ста градусов. 1-3 градуса примерно. Точно так же смазанные маслом поверхности не могут нагреваться выше, чем температура кипения масла.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 260
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Тесты кипячением

Сообщение #89 Vitek74 » 06 авг 2015, 23:34

мне показалось или на видео с 20:35 при замере температуры показания разные!?..есть еще такие данные ? по температуре во время прожарки?
http://www.youtube.com/watch?v=aDb6NTqxMSc
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Тесты кипячением

Сообщение #90 melbu » 07 авг 2015, 01:58

Вполне вероятно, что различные масла кипят при разных температурах. Но конкретная температура кипения не принципиальна.


Вернуться в «Прожарка масел»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей