Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы типо AdBlock, uBlock
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тесты кипячением

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1924
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin » 19 июл 2015, 18:05

Загуститель - олефинсополимер имеет вспышку 180-200С
Т.е. при 300С он уже развалился на составляющие
А ещё есть депресанты и куча других присадок. Почему они должны выдерживать данные температуры ?
Тоже уже не смешно. Даже Сергей уже давно ничего жарит.... одумайтесь.


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Тесты кипячением

Сообщение 380VAC » 19 июл 2015, 18:28

Gubkin, Если не смешно, ;) сейчас исправим! Предлагаю если уже жарить так жарить! Давайте возьмем для начала самые популярные масла и пожарим на них картошку - какая картошка окажется вкуснее! :lol: (кто не любит картошку можно рыбку,грибочки,мясо,овощи :hahaha:)


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

melbu
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 17

Тесты кипячением

Сообщение melbu » 19 июл 2015, 20:44

Gubkin писал(а):Загуститель - олефинсополимер имеет вспышку 180-200С
Т.е. при 300С он уже развалился на составляющие


Летели два крокодила, один зелёный, другой на юг...

Понятие "температура вспышки" не имеет никакого отношения к "развалился на составляющие". И уж тем более температура кипения вообще никак не связана с температурой вспышки.

Gubkin писал(а):А ещё есть депресанты и куча других присадок. Почему они должны выдерживать данные температуры ?


Вы подсовываете понятие, с которым я не спорю. Я нигде не говорил, что все компоненты масла должны именно выдерживать такие экстремальные температуры. Или покажите где я такое говорил. Можете сослаться где Сергей такое говорил.
С компонентами масла пусть буде что угодно. Пусть испарятся, пусть разложатся на составляющие, мне пофигу. Мне важно чтобы во втором случае эти "останки" остались растворёнными в масле, а не откладывались на кольцах или где бы то ни было в двигателе. И опыт, собственно говоря, показывает остаётся нетекучий осадок, или не остаётся. Разве о чём-то другом шла речь?

Gubkin писал(а):Тоже уже не смешно. Даже Сергей уже давно ничего жарит.... одумайтесь.


Я гораздо больше времени отвечаю на вопросы, типа ваших, чем занимаюсь прожарками.



melbu
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 17

Тесты кипячением

Сообщение melbu » 19 июл 2015, 20:55

veles писал(а):Mobil1 ESP 5w-30 -одно из лучших легкомоторных масел, одно из лучших среди VW 504.00/507.00
Изображение

У вышеуказанного Мобила плохой загуститель? Или базы "не очень"? Ребят, это даже не смешно...


Изображение

Простой вопрос:
Если вы сделаете стандартный анализ двух образцов одинакового по марке масла и получите разные результаты, вы подвергните сомнению стандартные всеми признанные методики, или всё таки признаете, что в пробах масла отличаются?



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 761
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 19 июл 2015, 21:07

melbu, т.е. у СС был не мобил?
melbu писал(а):Источник цитаты Пусть испарятся, пусть разложатся на составляющие, мне пофигу. Мне важно чтобы во втором случае эти "останки" остались растворёнными в масле, а не откладывались на кольцах или где бы то ни было в двигателе.

Тогда выбирай масло с кучей дисперсантов. CJ-4, например.


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 344
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Тесты кипячением

Сообщение Vitek74 » 19 июл 2015, 21:12

с вашего позволения добавлю сюда и это)
[media]http://www.youtube.com/watch?t=1490&v=6SBlf_8NxFs[/media]
и это
[media]http://www.youtube.com/watch?v=_QdLO-NkINw[/media]
лукойл синтетик кстати радует, у меня почему то тоже сложилось впечатление от Лукойла лучше чем от Мобил, правда у меня Мобил 1 0/40..даже не знаю что и думать :)


The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel » 28 июл 2015, 23:45

Gubkin писал(а):Источник цитаты melbu, всё правально написано... 250 град в зоне верхнего поршневого.
Поршневые кольца не участвуют в съеме масла. Ориентироваться надо на маслосъемное. Там на 50-100 холоднее.
Пожарь масло при 150-200 град ..

Все кольца участвуют в распределение масла по поверхности иначе не возможно гидродинамическое трение. Другое дело, что в той цитате идет речь о температуре масла 250, а не первого поршневого кольца (ППК). Температура же масла в районе ППК не превышает 180 градусов. По крайней мере меня так учили на кафедре Дизелей в свое время.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 761
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 29 июл 2015, 00:09

MAN Diesel писал(а):Источник цитаты речь о температуре масла 250

MAN Diesel писал(а):Источник цитаты Температура же масла в районе ППК не превышает 180 градусов

Так какова же температура масла в зоне ППК?


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel » 29 июл 2015, 11:46

Я думаю, что в диапазоне от 130 на зеркале втулки до 170 на торце ППК.



Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 761
1
Откуда: Горький
Масло: Neste 5w-50, Valvoline 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 29 июл 2015, 12:43

MAN Diesel, у бензинок, тем более если это турбожжалка TSI, вероятно, выше.


Воткнем же пылающий факел знаний в немытую жопу дремучего невежества!

MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel » 29 июл 2015, 12:58

veles писал(а):Источник цитаты MAN Diesel, у бензинок, тем более если это турбожжалка TSI, вероятно, выше.


Не исключаю, что выше, но это не сложно рассчитать. У турбо моторов во время продувки происходит мощнейшее охлаждение КС, поэтому тепло напряженность у них не на много выше чем у атмосферников.



melbu
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 17

Тесты кипячением

Сообщение melbu » 29 июл 2015, 15:01

Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но мне кажется у вашей беседы сбился фокус. Вероятно, когда вы говорите о температуре, нужно немного конкретизировать, температуру чего именно вы имеете ввиду и что на неё влияет. Когда вы говорите о продувке турбомоторов, то неплохо бы конкретизировать о каком именно режиме работы двигателя идет речь. Дело в том, что если ехать двадцать километров в течении часа, то львиную долю времени турбина работать не будет и ни о какой продувке с мощнейшим охлаждением то же речи не пойдёт. Наоборот, в цилиндр в этом режиме поступает довольно сильно разряженный воздух. Форсунки, поливающие поршни маслом снизу в таком режиме то же не работают. А вопрос об отводе тепла менее актуальным не становится.



MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel » 29 июл 2015, 15:20

melbu писал(а):Источник цитаты Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но мне кажется у вашей беседы сбился фокус. Вероятно, когда вы говорите о температуре, нужно немного конкретизировать, температуру чего именно вы имеете ввиду и что на неё влияет. Когда вы говорите о продувке турбомоторов, то неплохо бы конкретизировать о каком именно режиме работы двигателя идет речь. Дело в том, что если ехать двадцать километров в течении часа, то львиную долю времени турбина работать не будет и ни о какой продувке с мощнейшим охлаждением то же речи не пойдёт. Наоборот, в цилиндр в этом режиме поступает довольно сильно разряженный воздух. Форсунки, поливающие поршни маслом снизу в таком режиме то же не работают. А вопрос об отводе тепла менее актуальным не становится.


20км/час можно ехать на 1й передаче при 3000об/мин. Все условно. Нет более или менее разряженного воздуха, есть только уравнение Менделева для идеальных газов.

Я пишу о температуре масла в районе ППК. На сколько мне известно в этом районе его температура самая высокая.



MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Репутация: 0
Откуда: Украина
Масло: Shell ECT 0w-30
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel » 29 июл 2015, 15:30

melbu писал(а):Источник цитаты ...если ехать двадцать километров в течении часа, то львиную долю времени турбина работать не будет и ни о какой продувке с мощнейшим охлаждением то же речи не пойдёт. ...


Турбина работает с момента запуска двигателя. В зависимости от нагрузки изменяется ее эффективность т.е. КПД, но воздух она качает всегда, с момента пуска. Если есть в наличии турбомотор рекомендую провести следующий эксперимент: отсоединить воздушный патрубок нагнетания воздуха перед всасывающим коллектором, завести мотор и попробовать его, патрубок, закрыть рукой. Там будет избыточное давление примерно 0,1бар. Так вот сделать это будет не просто. Это послужит прямым доказательством того, что турбина работает.



melbu
Новичок
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 17

Тесты кипячением

Сообщение melbu » 29 июл 2015, 15:39

Вы знаете зачем нужен дроссель в бензиновом двигателе?




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Прожарка масел»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей