Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Тесты кипячением
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Тесты кипячением
Загуститель - олефинсополимер имеет вспышку 180-200С
Т.е. при 300С он уже развалился на составляющие
А ещё есть депресанты и куча других присадок. Почему они должны выдерживать данные температуры ?
Тоже уже не смешно. Даже Сергей уже давно ничего жарит.... одумайтесь.
Т.е. при 300С он уже развалился на составляющие
А ещё есть депресанты и куча других присадок. Почему они должны выдерживать данные температуры ?
Тоже уже не смешно. Даже Сергей уже давно ничего жарит.... одумайтесь.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Тесты кипячением
Gubkin, Если не смешно, сейчас исправим! Предлагаю если уже жарить так жарить! Давайте возьмем для начала самые популярные масла и пожарим на них картошку - какая картошка окажется вкуснее! (кто не любит картошку можно рыбку,грибочки,мясо,овощи )
Тесты кипячением
Летели два крокодила, один зелёный, другой на юг...Gubkin писал(а):Загуститель - олефинсополимер имеет вспышку 180-200С
Т.е. при 300С он уже развалился на составляющие
Понятие "температура вспышки" не имеет никакого отношения к "развалился на составляющие". И уж тем более температура кипения вообще никак не связана с температурой вспышки.
Вы подсовываете понятие, с которым я не спорю. Я нигде не говорил, что все компоненты масла должны именно выдерживать такие экстремальные температуры. Или покажите где я такое говорил. Можете сослаться где Сергей такое говорил.Gubkin писал(а): А ещё есть депресанты и куча других присадок. Почему они должны выдерживать данные температуры ?
С компонентами масла пусть буде что угодно. Пусть испарятся, пусть разложатся на составляющие, мне пофигу. Мне важно чтобы во втором случае эти "останки" остались растворёнными в масле, а не откладывались на кольцах или где бы то ни было в двигателе. И опыт, собственно говоря, показывает остаётся нетекучий осадок, или не остаётся. Разве о чём-то другом шла речь?
Я гораздо больше времени отвечаю на вопросы, типа ваших, чем занимаюсь прожарками.Gubkin писал(а): Тоже уже не смешно. Даже Сергей уже давно ничего жарит.... одумайтесь.
Тесты кипячением
veles писал(а): Mobil1 ESP 5w-30 -одно из лучших легкомоторных масел, одно из лучших среди VW 504.00/507.00
У вышеуказанного Мобила плохой загуститель? Или базы "не очень"? Ребят, это даже не смешно...
Простой вопрос:
Если вы сделаете стандартный анализ двух образцов одинакового по марке масла и получите разные результаты, вы подвергните сомнению стандартные всеми признанные методики, или всё таки признаете, что в пробах масла отличаются?
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тесты кипячением
melbu, т.е. у СС был не мобил?
Тогда выбирай масло с кучей дисперсантов. CJ-4, например.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Тесты кипячением
с вашего позволения добавлю сюда и это)
и это
лукойл синтетик кстати радует, у меня почему то тоже сложилось впечатление от Лукойла лучше чем от Мобил, правда у меня Мобил 1 0/40..даже не знаю что и думать
и это
лукойл синтетик кстати радует, у меня почему то тоже сложилось впечатление от Лукойла лучше чем от Мобил, правда у меня Мобил 1 0/40..даже не знаю что и думать
Думай, о хорошем...)
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
- Откуда: Украина
- Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
- Масло: Shell ECT 0w-30
Тесты кипячением
Все кольца участвуют в распределение масла по поверхности иначе не возможно гидродинамическое трение. Другое дело, что в той цитате идет речь о температуре масла 250, а не первого поршневого кольца (ППК). Температура же масла в районе ППК не превышает 180 градусов. По крайней мере меня так учили на кафедре Дизелей в свое время.Gubkin писал(а): melbu, всё правально написано... 250 град в зоне верхнего поршневого.
Поршневые кольца не участвуют в съеме масла. Ориентироваться надо на маслосъемное. Там на 50-100 холоднее.
Пожарь масло при 150-200 град ..
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тесты кипячением
MAN Diesel писал(а): речь о температуре масла 250
Так какова же температура масла в зоне ППК?MAN Diesel писал(а): Температура же масла в районе ППК не превышает 180 градусов
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
- Откуда: Украина
- Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
- Масло: Shell ECT 0w-30
Тесты кипячением
Я думаю, что в диапазоне от 130 на зеркале втулки до 170 на торце ППК.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тесты кипячением
MAN Diesel, у бензинок, тем более если это турбожжалка TSI, вероятно, выше.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
- Откуда: Украина
- Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
- Масло: Shell ECT 0w-30
Тесты кипячением
Не исключаю, что выше, но это не сложно рассчитать. У турбо моторов во время продувки происходит мощнейшее охлаждение КС, поэтому тепло напряженность у них не на много выше чем у атмосферников.
Тесты кипячением
Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но мне кажется у вашей беседы сбился фокус. Вероятно, когда вы говорите о температуре, нужно немного конкретизировать, температуру чего именно вы имеете ввиду и что на неё влияет. Когда вы говорите о продувке турбомоторов, то неплохо бы конкретизировать о каком именно режиме работы двигателя идет речь. Дело в том, что если ехать двадцать километров в течении часа, то львиную долю времени турбина работать не будет и ни о какой продувке с мощнейшим охлаждением то же речи не пойдёт. Наоборот, в цилиндр в этом режиме поступает довольно сильно разряженный воздух. Форсунки, поливающие поршни маслом снизу в таком режиме то же не работают. А вопрос об отводе тепла менее актуальным не становится.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
- Откуда: Украина
- Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
- Масло: Shell ECT 0w-30
Тесты кипячением
20км/час можно ехать на 1й передаче при 3000об/мин. Все условно. Нет более или менее разряженного воздуха, есть только уравнение Менделева для идеальных газов.melbu писал(а): Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но мне кажется у вашей беседы сбился фокус. Вероятно, когда вы говорите о температуре, нужно немного конкретизировать, температуру чего именно вы имеете ввиду и что на неё влияет. Когда вы говорите о продувке турбомоторов, то неплохо бы конкретизировать о каком именно режиме работы двигателя идет речь. Дело в том, что если ехать двадцать километров в течении часа, то львиную долю времени турбина работать не будет и ни о какой продувке с мощнейшим охлаждением то же речи не пойдёт. Наоборот, в цилиндр в этом режиме поступает довольно сильно разряженный воздух. Форсунки, поливающие поршни маслом снизу в таком режиме то же не работают. А вопрос об отводе тепла менее актуальным не становится.
Я пишу о температуре масла в районе ППК. На сколько мне известно в этом районе его температура самая высокая.
-
- Новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
- Откуда: Украина
- Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
- Масло: Shell ECT 0w-30
Тесты кипячением
Турбина работает с момента запуска двигателя. В зависимости от нагрузки изменяется ее эффективность т.е. КПД, но воздух она качает всегда, с момента пуска. Если есть в наличии турбомотор рекомендую провести следующий эксперимент: отсоединить воздушный патрубок нагнетания воздуха перед всасывающим коллектором, завести мотор и попробовать его, патрубок, закрыть рукой. Там будет избыточное давление примерно 0,1бар. Так вот сделать это будет не просто. Это послужит прямым доказательством того, что турбина работает.melbu писал(а): ...если ехать двадцать километров в течении часа, то львиную долю времени турбина работать не будет и ни о какой продувке с мощнейшим охлаждением то же речи не пойдёт. ...
Тесты кипячением
Вы знаете зачем нужен дроссель в бензиновом двигателе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей