Тесты кипячением

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin »

Загуститель - олефинсополимер имеет вспышку 180-200С
Т.е. при 300С он уже развалился на составляющие
А ещё есть депресанты и куча других присадок. Почему они должны выдерживать данные температуры ?
Тоже уже не смешно. Даже Сергей уже давно ничего жарит.... одумайтесь.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
380VAC

Тесты кипячением

Сообщение 380VAC »

Gubkin, Если не смешно, ;) сейчас исправим! Предлагаю если уже жарить так жарить! Давайте возьмем для начала самые популярные масла и пожарим на них картошку - какая картошка окажется вкуснее! :lol: (кто не любит картошку можно рыбку,грибочки,мясо,овощи :hahaha:)
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17

Тесты кипячением

Сообщение melbu »

Gubkin писал(а):Загуститель - олефинсополимер имеет вспышку 180-200С
Т.е. при 300С он уже развалился на составляющие
Летели два крокодила, один зелёный, другой на юг...

Понятие "температура вспышки" не имеет никакого отношения к "развалился на составляющие". И уж тем более температура кипения вообще никак не связана с температурой вспышки.
Gubkin писал(а): А ещё есть депресанты и куча других присадок. Почему они должны выдерживать данные температуры ?
Вы подсовываете понятие, с которым я не спорю. Я нигде не говорил, что все компоненты масла должны именно выдерживать такие экстремальные температуры. Или покажите где я такое говорил. Можете сослаться где Сергей такое говорил.
С компонентами масла пусть буде что угодно. Пусть испарятся, пусть разложатся на составляющие, мне пофигу. Мне важно чтобы во втором случае эти "останки" остались растворёнными в масле, а не откладывались на кольцах или где бы то ни было в двигателе. И опыт, собственно говоря, показывает остаётся нетекучий осадок, или не остаётся. Разве о чём-то другом шла речь?
Gubkin писал(а): Тоже уже не смешно. Даже Сергей уже давно ничего жарит.... одумайтесь.
Я гораздо больше времени отвечаю на вопросы, типа ваших, чем занимаюсь прожарками.
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17

Тесты кипячением

Сообщение melbu »

veles писал(а): Mobil1 ESP 5w-30 -одно из лучших легкомоторных масел, одно из лучших среди VW 504.00/507.00
Изображение

У вышеуказанного Мобила плохой загуститель? Или базы "не очень"? Ребят, это даже не смешно...
Изображение

Простой вопрос:
Если вы сделаете стандартный анализ двух образцов одинакового по марке масла и получите разные результаты, вы подвергните сомнению стандартные всеми признанные методики, или всё таки признаете, что в пробах масла отличаются?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

Сообщение veles »

melbu, т.е. у СС был не мобил?
melbu писал(а): Пусть испарятся, пусть разложатся на составляющие, мне пофигу. Мне важно чтобы во втором случае эти "останки" остались растворёнными в масле, а не откладывались на кольцах или где бы то ни было в двигателе.
Тогда выбирай масло с кучей дисперсантов. CJ-4, например.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тесты кипячением

Сообщение Vitek74 »

с вашего позволения добавлю сюда и это)

и это

лукойл синтетик кстати радует, у меня почему то тоже сложилось впечатление от Лукойла лучше чем от Мобил, правда у меня Мобил 1 0/40..даже не знаю что и думать :)
Думай, о хорошем...)
MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Откуда: Украина
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
Масло: Shell ECT 0w-30

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel »

Gubkin писал(а): melbu, всё правально написано... 250 град в зоне верхнего поршневого.
Поршневые кольца не участвуют в съеме масла. Ориентироваться надо на маслосъемное. Там на 50-100 холоднее.
Пожарь масло при 150-200 град ..
Все кольца участвуют в распределение масла по поверхности иначе не возможно гидродинамическое трение. Другое дело, что в той цитате идет речь о температуре масла 250, а не первого поршневого кольца (ППК). Температура же масла в районе ППК не превышает 180 градусов. По крайней мере меня так учили на кафедре Дизелей в свое время.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

Сообщение veles »

MAN Diesel писал(а): речь о температуре масла 250
MAN Diesel писал(а): Температура же масла в районе ППК не превышает 180 градусов
Так какова же температура масла в зоне ППК?
MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Откуда: Украина
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
Масло: Shell ECT 0w-30

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel »

Я думаю, что в диапазоне от 130 на зеркале втулки до 170 на торце ППК.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

Сообщение veles »

MAN Diesel, у бензинок, тем более если это турбожжалка TSI, вероятно, выше.
MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Откуда: Украина
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
Масло: Shell ECT 0w-30

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel »

veles писал(а): MAN Diesel, у бензинок, тем более если это турбожжалка TSI, вероятно, выше.
Не исключаю, что выше, но это не сложно рассчитать. У турбо моторов во время продувки происходит мощнейшее охлаждение КС, поэтому тепло напряженность у них не на много выше чем у атмосферников.
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17

Тесты кипячением

Сообщение melbu »

Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но мне кажется у вашей беседы сбился фокус. Вероятно, когда вы говорите о температуре, нужно немного конкретизировать, температуру чего именно вы имеете ввиду и что на неё влияет. Когда вы говорите о продувке турбомоторов, то неплохо бы конкретизировать о каком именно режиме работы двигателя идет речь. Дело в том, что если ехать двадцать километров в течении часа, то львиную долю времени турбина работать не будет и ни о какой продувке с мощнейшим охлаждением то же речи не пойдёт. Наоборот, в цилиндр в этом режиме поступает довольно сильно разряженный воздух. Форсунки, поливающие поршни маслом снизу в таком режиме то же не работают. А вопрос об отводе тепла менее актуальным не становится.
MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Откуда: Украина
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
Масло: Shell ECT 0w-30

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel »

melbu писал(а): Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но мне кажется у вашей беседы сбился фокус. Вероятно, когда вы говорите о температуре, нужно немного конкретизировать, температуру чего именно вы имеете ввиду и что на неё влияет. Когда вы говорите о продувке турбомоторов, то неплохо бы конкретизировать о каком именно режиме работы двигателя идет речь. Дело в том, что если ехать двадцать километров в течении часа, то львиную долю времени турбина работать не будет и ни о какой продувке с мощнейшим охлаждением то же речи не пойдёт. Наоборот, в цилиндр в этом режиме поступает довольно сильно разряженный воздух. Форсунки, поливающие поршни маслом снизу в таком режиме то же не работают. А вопрос об отводе тепла менее актуальным не становится.
20км/час можно ехать на 1й передаче при 3000об/мин. Все условно. Нет более или менее разряженного воздуха, есть только уравнение Менделева для идеальных газов.

Я пишу о температуре масла в районе ППК. На сколько мне известно в этом районе его температура самая высокая.
MAN Diesel
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 17:43
Откуда: Украина
Авто: Skoda Octavia 2.0 TDI
Масло: Shell ECT 0w-30

Тесты кипячением

Сообщение MAN Diesel »

melbu писал(а): ...если ехать двадцать километров в течении часа, то львиную долю времени турбина работать не будет и ни о какой продувке с мощнейшим охлаждением то же речи не пойдёт. ...
Турбина работает с момента запуска двигателя. В зависимости от нагрузки изменяется ее эффективность т.е. КПД, но воздух она качает всегда, с момента пуска. Если есть в наличии турбомотор рекомендую провести следующий эксперимент: отсоединить воздушный патрубок нагнетания воздуха перед всасывающим коллектором, завести мотор и попробовать его, патрубок, закрыть рукой. Там будет избыточное давление примерно 0,1бар. Так вот сделать это будет не просто. Это послужит прямым доказательством того, что турбина работает.
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17

Тесты кипячением

Сообщение melbu »

Вы знаете зачем нужен дроссель в бензиновом двигателе?

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей