Тесты кипячением

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10941
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2387
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin » 29 июн 2016, 20:03

опозорились на весь мир с этими тестами :D


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 518

Тесты кипячением

Сообщение GReY » 29 июн 2016, 21:10

Тесты Тимкена ни разу не russian

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 187
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Тесты кипячением

Сообщение 8.5 » 30 июн 2016, 01:53

GReY писал(а):Есть два полностью противоположных результата по этому Мобил-у.
Тот, что у Melbu (чистый) приобретён в Мск, а тот, что у Смирнова (грязный) завезён из Финляндии.
седня приехал М1 есп 5-30 нью
под верхней этикеткой написано франция
штрих 50,то е = англея
:shoot:
когда сделают здесь быстрое и интуитовно понятное добавление фото,выложу фото,а так в лом,одни вирусы с радикала :evil:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10941
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2387
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin » 30 июн 2016, 08:39

8.5 писал(а):когда сделают здесь быстрое и интуитовно понятное добавление фото,выложу фото
понятнее не бывает, ты ж на драйве как-то добавлял
вот тут в 10 раз проще
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4259
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 518

Тесты кипячением

Сообщение GReY » 30 июн 2016, 09:34

8.5, пенсионер тестил Mobil якобы шведский, оказался подделкой. Французский оказался нормальный, финский- опять левак!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 187
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Тесты кипячением

Сообщение 8.5 » 01 июл 2016, 00:36

Gubkin писал(а):вот тут в 10 раз проще
file:///C:/Documents%20and%20Settings/Admin.ADMIN-92FF3092B/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%B8-4/IMG07200.jpg

больше никак(((
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 690

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 01 июл 2016, 09:00

[+] {спойлер}
Обалдеть...как можно не понять, что фото нужно залить на хостинг фотографий (предварительно подогнав их по размеру) и опубликовать с помощью тега img... :?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 152
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 22 авг 2016, 07:40

Стандартизированная методика ВКО (высокотемпературное каталитическое окисление) достаточно близка по смыслу. На счет сопоставления результатов "прожарки" и ВКО судить не берусь - тема для дипломного проекта... ;)
ИМХО, что-то в этом есть.

Другое дело, что результаты испытаний, моделирующих поведение смазочных материалов в реальной эксплуатации, как правило, не публичные.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Репутация: 108
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

Тесты кипячением

Сообщение RandomXP » 12 дек 2016, 02:00

жарим при 350 градусах, с начала пол часа, потом еще 40 минут.
Это по жестче по времени, чем Смирнов обычно делает, но и масло у нас крепкое, по заявке производителя.

Пол часа прожарки:
2016-08-28 09.31.12 mini.jpg
2016-08-28 09.31.12 mini.jpg (114.5 КБ) 745 просмотров
Еще 40 минут...
2016-08-27 18.51.26 mini.jpg
2016-08-27 18.51.26 mini.jpg (107.59 КБ) 745 просмотров
Остывшее масло:
2016-08-29 09.57.06 mini.jpg
2016-08-29 09.57.06 mini.jpg (104.1 КБ) 745 просмотров
Прожарка прошла успешно, попытка добить масло ни к чему не привела — оно не развалилось, не коксануло, колба — чистая.
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10941
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2387
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin » 14 дек 2016, 22:05

Пожарили.... сами не поняли что получили
спрашивают зрителей, что значит съёмка камеры в УФ
дилетанты в халатах... смотрим :facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=hGW3THAsf6o
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 217
Откуда: ЕКБ
Масло: Genesis Polar Special 0W-30
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Тесты кипячением

Сообщение Иванович » 14 май 2017, 08:28

Polymerium XPRO1 0W-40. Автор теста melbu
https://www.youtube.com/watch?v=3k7Msl5RGjs
Итог: Изображение

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 187
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Авто: Jedem das Seine
Имя: Роман

Тесты кипячением

Сообщение 8.5 » 14 май 2017, 12:04

Gubkin писал(а):дилетанты в халатах... смотрим
увидя этого пархатого клоуна, даже смотреть не стал
а халаты им надо с 2 метровыми рукавами
[+] {спойлер}
и потуже, потуже ! :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
"Закон суров, но это закон" = "Депутаты тупы, но это депутаты"

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1041
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 14 авг 2017, 09:01

Тесты одного любознательного поляка - https://www.youtube.com/channel/UCLQb2U ... iotrTester
Результаты(кипячение и износ болта) - https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 2452#gid=0 (в таблицу внесены данные не всех протестированных масел)
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
Репутация: 67
Откуда: Брест
Масло: Shell HU C2/C3 0W-30
Авто: VW Golf трахтер
Имя: Серега

Тесты кипячением

Сообщение sergey-bartex » 14 авг 2017, 09:49

прикольные тесты, если верить результатам. У Мобила, Шелла, Фукса при нагреве масла - износ меньше. у Маннола и его компании - наоборот, на холодную норм защита, а как разогреется, то уже не айс..

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1041
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 14 авг 2017, 09:58

Если верить тестам по износу, Fuchs с Valvoline с 504-м заруливают тот же Mobil ESP, а так же, что удивительно для подобного рода тестов на трение, более вязкие масла на густых базах, типа 15w-40. Ну и 5w-40 c 229.51, где-то на этом же уровне выступают, что при более демократичной цене, чем на 504, делает их более интересным выбором, для тех, кто будет основывать свой выбор на подобных тестах.
Кстати, товарищ Пиотр изменил свой метод с прожарки газовой горелкой при 1000гр открытой колбы на трехкратный подогрев горячим воздухом масла до 250гр, с контролем температуры масла, что, как по мне, выглядит более вменяемо.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей