Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тесты кипячением

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Тесты кипячением

Сообщение #31 GReY » 19 июл 2015, 13:24

Gubkin писал(а):Источник цитаты Вот и всё доказательство


В клапанной чисто, а в дургих местах? Обрати внимание, одному цилиндру кранты при пробеге 74 ткм.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Тесты кипячением

Сообщение #32 Gubkin » 19 июл 2015, 13:26

GReY писал(а):Источник цитаты а в дургих местах?

всё идеально чисто для 74 тыс.км
я даж не думал что тут можно придратся... оказывается можно :shock:

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Тесты кипячением

Сообщение #33 Vitek74 » 19 июл 2015, 13:43

не пойму зачем жути то нагонять с этими прожарками!...давайте по сути!...многие масла проходят моторные тесты! ...есть где нибудь основания полагать что фирмы типа мерседес допустять масла которые загажывают двигатель!? ..покажите поршень с нормальным/правильным интервалом засраный маслом с плохой прожаркой! :) ...тесты с прожаркой интересные, может даже нужные, но не стоит на одном лишь этом основании делать далеко идущие выводы , и забраковывать львиную долю масел! ..многие машины как то ездят несколько сот тыщ километров, давайте как то коррелировать с реальной эксплуатацией
GReY, чем показательны твои фото? ...там кольца видно залегшие, или про что это? ...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 573
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Тесты кипячением

Сообщение #34 veles » 19 июл 2015, 13:45

Vitek74, на фото показано, что бывает при поподании масла в КС на примере одного из цилиндров. Т.е. аварийный режим. К чему это и как это говорит о полезности прожарки, я тоже не понял.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Тесты кипячением

Сообщение #35 Gubkin » 19 июл 2015, 13:56

Если в камеру сгорания попадет масло которое облажалось в прожарке, то от него останется столько же нагара, как от масла идеально-чистого по этому тесту.
Все рецептуры почти одинаковые. База, загуститель, присадки, депрессант...
Или вы хотите сказать в "чистых" маслах ничего этого нету ?
Пример уже писал... выпарите молоко и кефир... один и тот же осадок останется.

ЗЫ. Уже Сергей Прожаркин от этого теста ушел. Попиарился и больше хиромантией не занимается. Подписчики есть, больше позорится не надо..

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Тесты кипячением

Сообщение #36 melbu » 19 июл 2015, 13:58

Gubkin писал(а):melbu, ты как профи кипячения, объясни зачем жарить под 300 град, если темп поршня у маслосъемных колец не более 150 на дизеле и 200 на бензинке ?


Изображение

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Тесты кипячением

Сообщение #37 GReY » 19 июл 2015, 13:59

Vitek74 писал(а):Источник цитаты чем показательны твои фото?


это не мои фото, это тот же мотор, что привёл в пример Губкин
насколько я вижу, клапан и цилиндр в запёкшемся масле, думаешь кольца при этом могут быть в порядке?

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Тесты кипячением

Сообщение #38 Vitek74 » 19 июл 2015, 14:00

veles, да я честно ни в одном не уловил какого либо криминала,...на фотке этой особо не увидишь ..ИМХО..если есть какие то отклонения то причин может быть масса, от непрваильного смесеобразования, до не оптимальной системы охлаждения...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7101
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1420
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Тесты кипячением

Сообщение #39 Gubkin » 19 июл 2015, 14:01

melbu, всё правально написано... 250 град в зоне верхнего поршневого.
Поршневые кольца не участвуют в съеме масла. Ориентироваться надо на маслосъемное. Там на 50-100 холоднее.
Пожарь масло при 150-200 град ..

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Тесты кипячением

Сообщение #40 Vitek74 » 19 июл 2015, 14:04

GReY писал(а):насколько я вижу, клапан и цилиндр в запёкшемся масле, думаешь кольца при этом могут быть в порядке?

если ты про крайний правый цилинд, то я бы не стал делать поспешных выводов!...
во первых один край поршня вполне отдает чистотой, во вторых причины какие попадания масла ? ...и от масла ли это? может форсунка немного льет? ...или маслосьемный колпачек хуже держит от перегрева и худшего озлаждения крайнего цилиндра!...мы же не знаем точных причин, как можно делать выводы?...тем более я бы не стал называть данное состояние плохим, куча дивгателей гораздо хуже выглядять..ИМХО
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Тесты кипячением

Сообщение #41 GReY » 19 июл 2015, 14:06

Gubkin писал(а):Источник цитаты Если в камеру сгорания попадет масло которое облажалось в прожарке, то от него останется столько же нагара


Блин...
Одно масло сохраняет свою композицию и худо бедно обновляется, а другое масло десантирует присадки и полимеризуется само.
сульфатная зольность у них может быть одинаковой, но нагар они будут оставлять разный!

На самом деле я завёл эту ветку не для того, чтобы в очередной раз обсудить, а для того, чтобы донести читателям, что они имеют возможность проверить интересующее их масло, не имея на это оборудования.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Тесты кипячением

Сообщение #42 Vitek74 » 19 июл 2015, 14:08

кстати можно накидать кучу фоток двигателей работавшив на масле типа Волга оил или Лукойл стандарт прошедших прожарку, но засравшие двигателя сверху до низу...в том числе с жутким нагаром на поршнях... ИМХО
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Тесты кипячением

Сообщение #43 melbu » 19 июл 2015, 14:09

Gubkin писал(а):Адептам прожарки....

Раззз...

Вот и всё доказательство, даже особо не нужно ничего комментировать.


И это под моим комментарием
melbu писал(а): А если ездить из Москвы до Парижа и обратно, то можно миллион наездить с маслом GMD2 и проблемы не будет никакой.


А теперь смотрим географию приславших фоточки: Сумы, Воронеж

Только непонятно, вы хотели подтвердить или опровергнуть?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 275

Тесты кипячением

Сообщение #44 GReY » 19 июл 2015, 14:11

Vitek74 писал(а):Источник цитаты или маслосьемный колпачек хуже держит от перегрева и худшего озлаждения крайнего цилиндра!...


так и есть, судя по состоянию клапанов. думаю скоро они не смогут плотно закрываться, а кольца неверняка уже "приклелись" к поршню

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Тесты кипячением

Сообщение #45 Vitek74 » 19 июл 2015, 14:15

GReY писал(а):так и есть, судя по состоянию клапанов. думаю скоро они не смогут плотно закрываться, а кольца неверняка уже "приклелись" к поршню

Серега, я бы не стал однозначно так говорить :) все таки двиг новый под клапанной чисто,...есть инфа что машина масло жрала? ..бывает просто режим эксплуатации неоптимальный камеры сгорания чуть засрутся, а потом по трассе прокатился и почистились маленько...
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...


Вернуться в «Прожарка масел»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей