Тесты кипячением

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Тесты кипячением

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а): Вот и всё доказательство
В клапанной чисто, а в дургих местах? Обрати внимание, одному цилиндру кранты при пробеге 74 ткм.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin »

GReY писал(а): а в дургих местах?
всё идеально чисто для 74 тыс.км
я даж не думал что тут можно придратся... оказывается можно :shock:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тесты кипячением

Сообщение Vitek74 »

не пойму зачем жути то нагонять с этими прожарками!...давайте по сути!...многие масла проходят моторные тесты! ...есть где нибудь основания полагать что фирмы типа мерседес допустять масла которые загажывают двигатель!? ..покажите поршень с нормальным/правильным интервалом засраный маслом с плохой прожаркой! :) ...тесты с прожаркой интересные, может даже нужные, но не стоит на одном лишь этом основании делать далеко идущие выводы , и забраковывать львиную долю масел! ..многие машины как то ездят несколько сот тыщ километров, давайте как то коррелировать с реальной эксплуатацией
GReY, чем показательны твои фото? ...там кольца видно залегшие, или про что это? ...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

Сообщение veles »

Vitek74, на фото показано, что бывает при поподании масла в КС на примере одного из цилиндров. Т.е. аварийный режим. К чему это и как это говорит о полезности прожарки, я тоже не понял.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin »

Если в камеру сгорания попадет масло которое облажалось в прожарке, то от него останется столько же нагара, как от масла идеально-чистого по этому тесту.
Все рецептуры почти одинаковые. База, загуститель, присадки, депрессант...
Или вы хотите сказать в "чистых" маслах ничего этого нету ?
Пример уже писал... выпарите молоко и кефир... один и тот же осадок останется.

ЗЫ. Уже Сергей Прожаркин от этого теста ушел. Попиарился и больше хиромантией не занимается. Подписчики есть, больше позорится не надо..
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17

Тесты кипячением

Сообщение melbu »

Gubkin писал(а):melbu, ты как профи кипячения, объясни зачем жарить под 300 град, если темп поршня у маслосъемных колец не более 150 на дизеле и 200 на бензинке ?
Изображение
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Тесты кипячением

Сообщение GReY »

Vitek74 писал(а): чем показательны твои фото?
это не мои фото, это тот же мотор, что привёл в пример Губкин
насколько я вижу, клапан и цилиндр в запёкшемся масле, думаешь кольца при этом могут быть в порядке?
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тесты кипячением

Сообщение Vitek74 »

veles, да я честно ни в одном не уловил какого либо криминала,...на фотке этой особо не увидишь ..ИМХО..если есть какие то отклонения то причин может быть масса, от непрваильного смесеобразования, до не оптимальной системы охлаждения...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Тесты кипячением

Сообщение Gubkin »

melbu, всё правально написано... 250 град в зоне верхнего поршневого.
Поршневые кольца не участвуют в съеме масла. Ориентироваться надо на маслосъемное. Там на 50-100 холоднее.
Пожарь масло при 150-200 град ..
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тесты кипячением

Сообщение Vitek74 »

GReY писал(а):насколько я вижу, клапан и цилиндр в запёкшемся масле, думаешь кольца при этом могут быть в порядке?
если ты про крайний правый цилинд, то я бы не стал делать поспешных выводов!...
во первых один край поршня вполне отдает чистотой, во вторых причины какие попадания масла ? ...и от масла ли это? может форсунка немного льет? ...или маслосьемный колпачек хуже держит от перегрева и худшего озлаждения крайнего цилиндра!...мы же не знаем точных причин, как можно делать выводы?...тем более я бы не стал называть данное состояние плохим, куча дивгателей гораздо хуже выглядять..ИМХО
Думай, о хорошем...)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Тесты кипячением

Сообщение GReY »

Gubkin писал(а): Если в камеру сгорания попадет масло которое облажалось в прожарке, то от него останется столько же нагара
Блин...
Одно масло сохраняет свою композицию и худо бедно обновляется, а другое масло десантирует присадки и полимеризуется само.
сульфатная зольность у них может быть одинаковой, но нагар они будут оставлять разный!

На самом деле я завёл эту ветку не для того, чтобы в очередной раз обсудить, а для того, чтобы донести читателям, что они имеют возможность проверить интересующее их масло, не имея на это оборудования.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тесты кипячением

Сообщение Vitek74 »

кстати можно накидать кучу фоток двигателей работавшив на масле типа Волга оил или Лукойл стандарт прошедших прожарку, но засравшие двигателя сверху до низу...в том числе с жутким нагаром на поршнях... ИМХО
Думай, о хорошем...)
melbu
Новичок
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17

Тесты кипячением

Сообщение melbu »

Gubkin писал(а):Адептам прожарки....

Раззз...

Вот и всё доказательство, даже особо не нужно ничего комментировать.
И это под моим комментарием
melbu писал(а): А если ездить из Москвы до Парижа и обратно, то можно миллион наездить с маслом GMD2 и проблемы не будет никакой.
А теперь смотрим географию приславших фоточки: Сумы, Воронеж

Только непонятно, вы хотели подтвердить или опровергнуть?
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5096
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Тесты кипячением

Сообщение GReY »

Vitek74 писал(а): или маслосьемный колпачек хуже держит от перегрева и худшего озлаждения крайнего цилиндра!...
так и есть, судя по состоянию клапанов. думаю скоро они не смогут плотно закрываться, а кольца неверняка уже "приклелись" к поршню
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Тесты кипячением

Сообщение Vitek74 »

GReY писал(а):так и есть, судя по состоянию клапанов. думаю скоро они не смогут плотно закрываться, а кольца неверняка уже "приклелись" к поршню
Серега, я бы не стал однозначно так говорить :) все таки двиг новый под клапанной чисто,...есть инфа что машина масло жрала? ..бывает просто режим эксплуатации неоптимальный камеры сгорания чуть засрутся, а потом по трассе прокатился и почистились маленько...
Думай, о хорошем...)

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей