В клапанной чисто, а в дургих местах? Обрати внимание, одному цилиндру кранты при пробеге 74 ткм.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Тесты кипячением
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Тесты кипячением
всё идеально чисто для 74 тыс.км
я даж не думал что тут можно придратся... оказывается можно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Тесты кипячением
не пойму зачем жути то нагонять с этими прожарками!...давайте по сути!...многие масла проходят моторные тесты! ...есть где нибудь основания полагать что фирмы типа мерседес допустять масла которые загажывают двигатель!? ..покажите поршень с нормальным/правильным интервалом засраный маслом с плохой прожаркой! ...тесты с прожаркой интересные, может даже нужные, но не стоит на одном лишь этом основании делать далеко идущие выводы , и забраковывать львиную долю масел! ..многие машины как то ездят несколько сот тыщ километров, давайте как то коррелировать с реальной эксплуатацией
GReY, чем показательны твои фото? ...там кольца видно залегшие, или про что это? ...
GReY, чем показательны твои фото? ...там кольца видно залегшие, или про что это? ...
Думай, о хорошем...)
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тесты кипячением
Vitek74, на фото показано, что бывает при поподании масла в КС на примере одного из цилиндров. Т.е. аварийный режим. К чему это и как это говорит о полезности прожарки, я тоже не понял.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Тесты кипячением
Если в камеру сгорания попадет масло которое облажалось в прожарке, то от него останется столько же нагара, как от масла идеально-чистого по этому тесту.
Все рецептуры почти одинаковые. База, загуститель, присадки, депрессант...
Или вы хотите сказать в "чистых" маслах ничего этого нету ?
Пример уже писал... выпарите молоко и кефир... один и тот же осадок останется.
ЗЫ. Уже Сергей Прожаркин от этого теста ушел. Попиарился и больше хиромантией не занимается. Подписчики есть, больше позорится не надо..
Все рецептуры почти одинаковые. База, загуститель, присадки, депрессант...
Или вы хотите сказать в "чистых" маслах ничего этого нету ?
Пример уже писал... выпарите молоко и кефир... один и тот же осадок останется.
ЗЫ. Уже Сергей Прожаркин от этого теста ушел. Попиарился и больше хиромантией не занимается. Подписчики есть, больше позорится не надо..
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Тесты кипячением
Gubkin писал(а):melbu, ты как профи кипячения, объясни зачем жарить под 300 град, если темп поршня у маслосъемных колец не более 150 на дизеле и 200 на бензинке ?
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Тесты кипячением
veles, да я честно ни в одном не уловил какого либо криминала,...на фотке этой особо не увидишь ..ИМХО..если есть какие то отклонения то причин может быть масса, от непрваильного смесеобразования, до не оптимальной системы охлаждения...
Думай, о хорошем...)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19621
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Тесты кипячением
melbu, всё правально написано... 250 град в зоне верхнего поршневого.
Поршневые кольца не участвуют в съеме масла. Ориентироваться надо на маслосъемное. Там на 50-100 холоднее.
Пожарь масло при 150-200 град ..
Поршневые кольца не участвуют в съеме масла. Ориентироваться надо на маслосъемное. Там на 50-100 холоднее.
Пожарь масло при 150-200 град ..
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Тесты кипячением
если ты про крайний правый цилинд, то я бы не стал делать поспешных выводов!...GReY писал(а):насколько я вижу, клапан и цилиндр в запёкшемся масле, думаешь кольца при этом могут быть в порядке?
во первых один край поршня вполне отдает чистотой, во вторых причины какие попадания масла ? ...и от масла ли это? может форсунка немного льет? ...или маслосьемный колпачек хуже держит от перегрева и худшего озлаждения крайнего цилиндра!...мы же не знаем точных причин, как можно делать выводы?...тем более я бы не стал называть данное состояние плохим, куча дивгателей гораздо хуже выглядять..ИМХО
Думай, о хорошем...)
Тесты кипячением
Блин...
Одно масло сохраняет свою композицию и худо бедно обновляется, а другое масло десантирует присадки и полимеризуется само.
сульфатная зольность у них может быть одинаковой, но нагар они будут оставлять разный!
На самом деле я завёл эту ветку не для того, чтобы в очередной раз обсудить, а для того, чтобы донести читателям, что они имеют возможность проверить интересующее их масло, не имея на это оборудования.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Тесты кипячением
кстати можно накидать кучу фоток двигателей работавшив на масле типа Волга оил или Лукойл стандарт прошедших прожарку, но засравшие двигателя сверху до низу...в том числе с жутким нагаром на поршнях... ИМХО
Думай, о хорошем...)
Тесты кипячением
И это под моим комментариемGubkin писал(а):Адептам прожарки....
Раззз...
Вот и всё доказательство, даже особо не нужно ничего комментировать.
А теперь смотрим географию приславших фоточки: Сумы, Воронежmelbu писал(а): А если ездить из Москвы до Парижа и обратно, то можно миллион наездить с маслом GMD2 и проблемы не будет никакой.
Только непонятно, вы хотели подтвердить или опровергнуть?
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Тесты кипячением
Серега, я бы не стал однозначно так говорить все таки двиг новый под клапанной чисто,...есть инфа что машина масло жрала? ..бывает просто режим эксплуатации неоптимальный камеры сгорания чуть засрутся, а потом по трассе прокатился и почистились маленько...GReY писал(а):так и есть, судя по состоянию клапанов. думаю скоро они не смогут плотно закрываться, а кольца неверняка уже "приклелись" к поршню
Думай, о хорошем...)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей