Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тесты кипячением

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Тесты кипячением

Сообщение #241 melbu » 31 окт 2015, 01:01

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты На картинках турбинные тесты - масло циркулирует в герметичной лишенной воздуха полости вокруг нагретого вращающегомъся вала, какое отношение имеет к прожарке в колбе? Воистину, один дурак может перебить напористой демагогией все квалифицированные аргументы тысяч мудрецов экспертов а для миллионов стать непререкаемым гуру и пророком показав душераздирающем ракусе засранные маслам колбы которые к реальной эксплуатации не имеют никакого отношения..Сергей Сеновичу надо идти на какой нибудь ТВ канвл для домохозяек..


Человек задал вопрос:
Отправлено спустя 15 минут 48 секунд:
Диман писал(а):Назовите мне ГОСТ или ASTM, в котором анализируются отложения при 300+ градусах.


Я человеку привел пример ASTM в котором анализируются отложения при 300+ градусах. Уважаемый Gubkin даже удосужился привести подтверждающий сей факт ссылку.
Вы можете конкретно высказаться с чем вы не согласны в данном вопросе и привести аргументы для поддержания цивилизованной дискуссии? У нас же не канал для домохозяек, правда?

Отправлено спустя 5 минут 49 секунд:
Кстати, уточните пожалуйста, почему вы считаете "масло циркулирующее в герметичной лишенной воздуха полости" чем-то имеющим отношение к реальной эксплуатации? Вы встречали что-то похожее в автомобильном двигателе?

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Тесты кипячением

Сообщение #242 GReY » 31 окт 2015, 01:44

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты масло циркулирует в герметичной лишенной воздуха полости


while exposed to air переводится как лишенной воздуха? :?

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Тесты кипячением

Сообщение #243 Vadim_Mk » 31 окт 2015, 01:49

А как уважаемые камрады представляют эксплуатацию автомобиля с воздухом в магистрали ТНВД?
Или в маслянной магистрали турбина молотит без смазки на воздушном пузыре 5 минут - это абсолютно нормально?

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:
melbu писал(а):Источник цитаты У нас же не канал для домохозяек, правда?

Началась демагогия в духе канала для домохозяек - Сергей Семенович показал засранные маслом колбы (причем как это было очень подозрительно похоже с ASTM D 6417 :) ) , сказал что в двигателе точно так же, тупые пилотки из отдела маркетинга Shell Россия прочитав этот бред тиснули статью про "старый гаражный тест" прибежало муда*ье из Фигако Раша и понесся Эбола по интернету сметая все на своем пути :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

melbu
Новичок
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:17
Репутация: 14

Тесты кипячением

Сообщение #244 melbu » 31 окт 2015, 02:11

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты А как уважаемые камрады представляют эксплуатацию автомобиля с воздухом в магистрали ТНВД?
Или в маслянной магистрали турбина молотит без смазки на воздушном пузыре 5 минут - это абсолютно нормально?

Отправлено спустя 6 минут 8 секунд:

Началась демагогия в духе канала для домохозяек - Сергей Семенович показал засранные маслом колбы (причем как это было очень подозрительно похоже с ASTM D 6417 :) ) , сказал что в двигателе точно так же, тупые пилотки из отдела маркетинга Shell Россия прочитав этот бред тиснули статью про "старый гаражный тест" прибежало муда*ье из Фигако Раша и понесся Эбола по интернету сметая все на своем пути :)


Ну Vadim_Mk. Вам тут изо всех сил пытаются намекнуть ,что вы реально облажались. Дело в том, что в описании к тестам английским по белому написано:

"Moreover , to encourage reaction during test, the oil in the reactor is exposed to a mixture of moist air and nitrous oxide to simulate the engine crankcase’s gaseous atmosphere." это про TEOST 33C
Ну и про второй "heated to the moderately high temperature of 285ºC while exposed to air for 24 hours"

Читать что вам пишут это вам некогда. Но зато про дураков писать это вы постарались на славу. Молодец, что уж.

Ну и бонусом вам от пилоток отдела маркетинга ExxonMobil USA. Сделано когда ещё Сергей Семёныч в школу ходил.

https://www.youtube.com/watch?v=beyNfMAQRlA&feature=youtu.be

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 235
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Тесты кипячением

Сообщение #245 Vadim_Mk » 31 окт 2015, 02:59

Я на олейне постил ссылку на советский ГОСТ лохматых годов где грели металлические пластины до 300 градусов и вращали их в масле и потом по шкале оценивали депозиты...Впрочем носится как кто то с писанной торбой с засранными колбами и кричать Эврика - ваше полное право :) Cюда я больше ни ногой :)
По части облажания - ваш гуру и кумир со стадом своих преданных почитателей - реально облажались, так как все было разобрано до вас....Впрочем каждый решает сам кому верить каким богам - верите в эту чушь - ваше полное право...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение #246 mvg » 31 окт 2015, 05:33

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты сказал что в двигателе точно так же

Хотелось бы почитать, где это сказано?

Отправлено спустя 8 минут 28 секунд:
Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Я на олейне постил ссылку на советский ГОСТ лохматых годов где грели металлические пластины до 300 градусов и вращали их в масле и потом по шкале оценивали депозиты...Впрочем носится как кто то с писанной торбой с засранными колбами и кричать Эврика - ваше полное право :) Cюда я больше ни ногой :)
По части облажания - ваш гуру и кумир со стадом своих преданных почитателей - реально облажались, так как все было разобрано до вас....

Где там речь об открытиях?

На мой взгляд, подобного рода тесты можно отнести (в какой-то мере) к испытаниям "ускоренного старения", когда изделие тестируется в предельных или запредельных режимах эксплуатации.
Кстати, Вы забыли упомянуть, что наличие металлической пластины имело принципиальное значение ;)

Вроде и не по теме, но если вдуматься... Цитата из общения FB
Вот зело мне любопытно стало. Кто из производителей смартфонов первым додумается до сменного аккумулятора на защелке? Типа взял с базы заряженный, влепил в телефон (а там внутри литиевая батарейка, чтоб настройки не слетели за 3 минуты - как в компе), а севший поставил на базу, заряжаться.
Или оно такое уже есть, просто я чего-то не знаю?

Надеюсь все знают, какой ответ правильный?
Почему "тысяча мудрецов" не внемлют доморощенному гуру?

p.s. Вполне допускаю, что Сергей не прав, но и Земля была центром вселенной на трех слонах. Всех, кто не согласен, просто жгли на кострах. ;)

Отправлено спустя 37 минут 59 секунд:
melbu писал(а):Источник цитаты mvg писал(а):
Источник цитаты
Тогда какого хера вы тут гнете пальцы над допусками, если они мне ничего не гарантируют, кроме гарантии изготовителя до 100 тыс. пробега?

Я гну пальцы над допусками? Почему я? Почему пальцы? Почему тут?
Вы меня с кем-то перепутали.

Когда обращаюсь лично, вы с заглавной буквы...- Вы ;)

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

Тесты кипячением

Сообщение #247 mikong » 31 окт 2015, 08:40

melbu писал(а):Источник цитатыНу и бонусом вам от пилоток отдела маркетинга ExxonMobil USA. Сделано когда ещё Сергей Семёныч в школу ходил.
Ну это в корне меняет дело! Реклама это конечно серьезный научный труд...Ув. адепты, вы хотя бы различайте где неприкрытая реклама, а где действительно что то стоящее...
PS там еще Motul такой же бонус снял...

Аватара пользователя
DIman
Посетитель
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 16:27
Репутация: 41
Откуда: Белгород
Масло: Любое A3/A5 5W30
Авто: Kia Spectra

Тесты кипячением

Сообщение #248 DIman » 02 ноя 2015, 10:01

mvg писал(а):Источник цитаты На мой взгляд, подобного рода тесты можно отнести (в какой-то мере) к испытаниям "ускоренного старения", когда изделие тестируется в предельных или запредельных режимах эксплуатации.

Интересно, когда самолеты производят, их тестируют что-то аля "давайте выкинем его из стратосферы и посмотрим за сколько он долетит до земли", а после "гадаем о надежности по обломкам", уж простите за аналогии, в свете недавних событий...

c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
Репутация: 13
Авто: X5 M50d
Имя: c400

Тесты кипячением

Сообщение #249 c400 » 02 ноя 2015, 13:44

Изображение
Сарказм сарказмом, но думаю вы поняли, что мой новый эксперимент проходил с участием этого "супер модификатора трения". Более того, скажу я вам, этот "чудомодификатор" позволяет превратить любое масло в несворачивающееся!!! Это вам не какие-то Xenum`ы..
Мой "любимый" Shell Helix Ultra 5w-30 ECT C3 (PurePlus), который при нагреве до температуры кипения тут же сворачивался, при добавлении всего щепотки этого "чудомодификатора" вообще перестал сворачиваться!

Если быть серьезным:
1) Да, это обычная пищевая сода.
2) Да, с добавлением пищевой соды масло не полимеризуется.
3) Ни в коем случае не вздумайте сыпать это в двигатель.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Тесты кипячением

Сообщение #250 GReY » 02 ноя 2015, 14:05

c400, очень хорошо, что вы зашли сюда.

Не смог найти видео или хотя бы фото опытов с металлами, водой и чего там ещё в ваших тезисах фигурирует. Позволите ознакомиться?

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение #251 mvg » 02 ноя 2015, 14:08

DIman писал(а):Источник цитаты их тестируют что-то аля "давайте выкинем его из стратосферы

Их и тестируют в запредельных, не типовых режимах. Это так, для справки.
Для того и летчики испытатели... Надеюсь, слышали про таких?
Последний раз редактировалось mvg 02 ноя 2015, 14:25, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Тесты кипячением

Сообщение #252 Бозон Хиггса » 02 ноя 2015, 14:09

c400, просто аплодирую стоя. :good:
Собственно можно тему закрывать. И ваш пост с содой ГМТ 9000 ставить первым сообщением.
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение #253 mvg » 02 ноя 2015, 14:11

Зачем? Как раз тот самый случай, чтобы пояснить действие щелочи... ;)

c400
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 13:39
Репутация: 13
Авто: X5 M50d
Имя: c400

Тесты кипячением

Сообщение #254 c400 » 02 ноя 2015, 14:13

Хочу сразу обозначить свою позицию. Не ставлю перед собой задачу доказать несостоятельность теста прожарки. Хочу понять и разобраться. Значит ли она что-то или нет. Но ответная реакция некоторых просто убивает. Почему сторонники прожарки такие пи*дадельные? Самооценка зашкаливает.
Одному пишешь - игнорит. Другой ни на единый вопрос прямо ответить вообще не может. Наверное это какая-то болезнь Моисея, которая обычно свойственна людям, не делавшим никаких открытий в своей жизни.
Потому еще раз призываю: услышьте меня! Будьте проще! Давайте вместе попробуем разобраться.

GReY писал(а):Источник цитаты Не смог найти видео или хотя бы фото опытов с металлами, водой и чего там ещё в ваших тезисах фигурирует. Позволите ознакомиться?
Более не снимал. Вы читали статью?
Полимеризующееся масло 1 и 2й группы перестает полимеризовываться при отваре :
5) При наличии внутри Xenum VX500 (1 к 50)
8) При наличии внутри колбы Bardahl MaxiComression время до сворачивания в значительной мере увеличивается
10) При наличии внутри щепотки соды

Отправлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты Собственно можно тему закрывать. И ваш пост с содой ГМТ 9000 ставить первым сообщением.
Если серьезно, то я не думаю, что Смирнов продает соду)) Сейчас будут произведены химические анализы и они нас наверное приблизят к пониманию природы полимеризации.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Тесты кипячением

Сообщение #255 Бозон Хиггса » 02 ноя 2015, 14:16

c400 писал(а):Источник цитаты Если серьезно, то я не думаю, что Смирнов продает соду


я другой вывод хотел донести. Ну да ладно..не будем о грустном
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!


Вернуться в «Прожарка масел»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей