Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тесты кипячением

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 26 окт 2015, 17:55

mikong писал(а):Источник цитаты на чистоту поршней больше влияет количество золы в масле

Либо топливо, как утверждают ученые мужи ;)
Либо так про зольность http://www.maslovavto.ru/zolnost-masla.html

Но у нас то двигатель исправный и масло не потребляет ;) С какого бока появилась "зола" и отложения?

В части приведенного фото поршня, ездил в гости к знакомым и лично присутствовал, как при испытаниях, так и при разборе полетов http://sly-comp.ru/#v_gostyah_u_nashih_ ... ami_him__4 Фото тоже мои.
Последний раз редактировалось mvg 26 окт 2015, 18:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 26 окт 2015, 18:00

mvg, перекаты...все очень банально...если Вы считаете, что Ваш мотор "болен прожаркой", то смею Вас огорчить - нет, это ПЕРЕКАТЫ ;)

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 26 окт 2015, 18:01

mikong писал(а):Источник цитаты перекаты...все очень банально.

Какие перекаты в лаборатории?

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 26 окт 2015, 18:04

Вы про поршень? который в лабаратории сфотографирован? Так там по поршню видно, что неправильное смесеобразование...топливо льет безбожно.
Давайте я Вам реальный мотор из "реального мира" покажу Фотографии двигателей после разборки

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Тесты кипячением

Сообщение tabachka » 26 окт 2015, 18:24

mikong, можешь подкалывать сколь угодно, но факт
tabachka писал(а):Источник цитаты Даже за тыщу км. пробега поршень чистым уже не будет, какие-то отложения будут.

mikong писал(а):Источник цитаты А порой вскрываешь мотор, после солидного пробега и стандартных интервалов, а он в идеале.

А это свист, верхний огневой пояс по любому будет в нагаре. Не копоть, а именно трудно удаляемый нагар. Если нагар это идеал, то я американец Хотя понятно, что ты скажешь, типа, это убитые моторы или сверхдлинный межсервис :D

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 26 окт 2015, 18:29

tabachka писал(а):Источник цитаты mikongА это свист, верхний огневой пояс по любому будет в нагаре. Не копоть, а именно трудно удаляемый нагар. Если нагар это идеал, то я американец :D
Ну есть небольшой нагар ...Но это из-за масла 146% это оно наследило...ничего страшного, что за всю жизнь этот мотор спалил 20 тыс\л топлива (или даже больше)...ВИНОВАТО МАСЛО! :bit:

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Тесты кипячением

Сообщение tabachka » 26 окт 2015, 18:53

mikong, конечно, масло виновато. Нет масла, нет нагара :D

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 26 окт 2015, 18:58

mikong писал(а):Источник цитаты Давайте я Вам реальный мотор из "реального мира" покаж

Интересуют поршня и вкладыши (состояние) - антифрикционные покрытия.

Или было/стало
отложения.jpg
отложения.jpg (139.87 КБ) 178 просмотров

отложения3.jpg
отложения3.jpg (133.26 КБ) 178 просмотров
Последний раз редактировалось mvg 26 окт 2015, 19:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 26 окт 2015, 19:02

Вкладыши? Там тоже прожарка дает о себе знать? Поршней увы нет...Но вот есть такой экземпляр Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #3805) масло не ест до сих пор...И если бы были проблемы в ЦПГ с нагаром, он бы так не выглядел...
Мужики хорош дурью маяться, лейте хорошее масло да меняйте немного раньше...и прожарка обойдет Вас стороной ;)

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 26 окт 2015, 19:10

mikong писал(а):Источник цитаты Вкладыши? Там тоже прожарка дает о себе знать?

Нет. Вопрос на сколько коррелирован износ того и другого?

К примеру, двигатель начал поджирать масло, почему и что делать?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2830
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Тесты кипячением

Сообщение veles » 26 окт 2015, 20:42

mvg писал(а):Источник цитаты почему и что делать?

Конечно нужно лить неполимеризующуюся минералку, по заветам мастера! Главное, на допуски внимание не обращать. https://www.ilma.org/resources/impact_l ... tyoils.pdf

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 26 окт 2015, 21:05

Волга Ойл думаю будет чудесным вариантом :D

mvg
Посетитель
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 26 окт 2015, 21:30

mikong писал(а):Источник цитаты Волга Ойл думаю будет чудесным вариантом

Не годится, оно для "высокофорсированых двигателей"

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Тесты кипячением

Сообщение tabachka » 27 окт 2015, 03:52

mvg писал(а):Источник цитаты Не годится, оно для "высокофорсированых двигателей"

Как в БМВ? Представляю клин сознания владельца, на предмет совместимости понятий "хороший тест" и "Татнефть" :shock:

Есть немного времени... касаемо основной версии нагара как перебег, применительно к БМВ
Что имеем:.
- в Европах проблем нет (по крайней мере, массовой), хотя межсервис ого-го, масло менять раньше, чем скажет БК, в страшном сне не приснится и, вопреки заблуждениям, пробочное движение не редкость. Справедливости ради, отжигают ого-го, буржуи часто ездят на дальняк и дороги ого-го..
- в Калининграде о проблемах БМВ (задиры в цилиндрах) заговорили больше 10 лет назад. БМВ у нас больше чем собак (в силу особой любви местных аборигенов плюс дешевая раньше растаможка), я был не исключение, отчасти потому в теме. Х5, можно сказать, народный автомобиль. Соответственно, тема была актуальна и активно обсуждалась (сейчас не знаю, как 6 лет назад продал свою бэху, забил и забыл). Причина, по мнению официалов, была как всегда- виновато топливо, мнение владельцев разделялось, кто-то соглашался, кто-то говорил, что двигатель гауно, более 100-150 тыщь пробега не жилец (тогда алюминиевый блок действительно не внушал доверия, типа, задрать его как два пальца). Замечу, много автомобилей с дилерским обслуживанием, соответственно, применяемые масла были как в Европах, интервалы также. Пробок в Калининграде раньше не было, грешить на тяжкие условия можно с большой натяжкой, разве что для Калининграда на то время были характерны короткие холодные поездки (малые расстояния, ездить особо некуда).
Итак, в Европах нет проблем, в Калининграде есть. В чём ещё разница? Если притягивать за уши, это топливо, короткие холодные поездки, мало возможности отжигать.
В чём истинная причина явления... лично у меня нет убедительных версий, возможно, причина комплексная, всё в куче.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 398

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 27 окт 2015, 09:14

Вот таких картинок больше всего боятся адепты прожарки https://www.drive2.ru/l/7940309/ ...пофиК есть ли описание, просто написано БэМВэ - Кастрол...и все понеслось по интернету :atstoy


Вернуться в «Прожарка масел»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей