Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Тесты кипячением

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 26 окт 2015, 17:55

mikong писал(а): на чистоту поршней больше влияет количество золы в масле
Либо топливо, как утверждают ученые мужи ;)
Либо так про зольность http://www.maslovavto.ru/zolnost-masla.html

Но у нас то двигатель исправный и масло не потребляет ;) С какого бока появилась "зола" и отложения?

В части приведенного фото поршня, ездил в гости к знакомым и лично присутствовал, как при испытаниях, так и при разборе полетов http://sly-comp.ru/#v_gostyah_u_nashih_ ... ami_him__4 Фото тоже мои.
Последний раз редактировалось mvg 26 окт 2015, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 604

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 26 окт 2015, 18:00

mvg, перекаты...все очень банально...если Вы считаете, что Ваш мотор "болен прожаркой", то смею Вас огорчить - нет, это ПЕРЕКАТЫ ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 26 окт 2015, 18:01

mikong писал(а): перекаты...все очень банально.
Какие перекаты в лаборатории?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 604

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 26 окт 2015, 18:04

Вы про поршень? который в лабаратории сфотографирован? Так там по поршню видно, что неправильное смесеобразование...топливо льет безбожно.
Давайте я Вам реальный мотор из "реального мира" покажу Фотографии двигателей после разборки
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 21
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Тесты кипячением

Сообщение tabachka » 26 окт 2015, 18:24

mikong, можешь подкалывать сколь угодно, но факт
tabachka писал(а): Даже за тыщу км. пробега поршень чистым уже не будет, какие-то отложения будут.
mikong писал(а): А порой вскрываешь мотор, после солидного пробега и стандартных интервалов, а он в идеале.
А это свист, верхний огневой пояс по любому будет в нагаре. Не копоть, а именно трудно удаляемый нагар. Если нагар это идеал, то я американец Хотя понятно, что ты скажешь, типа, это убитые моторы или сверхдлинный межсервис :D

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 604

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 26 окт 2015, 18:29

tabachka писал(а): mikongА это свист, верхний огневой пояс по любому будет в нагаре. Не копоть, а именно трудно удаляемый нагар. Если нагар это идеал, то я американец :D
Ну есть небольшой нагар ...Но это из-за масла 146% это оно наследило...ничего страшного, что за всю жизнь этот мотор спалил 20 тыс\л топлива (или даже больше)...ВИНОВАТО МАСЛО! :bit:
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 21
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Тесты кипячением

Сообщение tabachka » 26 окт 2015, 18:53

mikong, конечно, масло виновато. Нет масла, нет нагара :D

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 26 окт 2015, 18:58

mikong писал(а): Давайте я Вам реальный мотор из "реального мира" покаж
Интересуют поршня и вкладыши (состояние) - антифрикционные покрытия.

Или было/стало
отложения.jpg
отложения.jpg (139.87 КБ) 291 просмотр
отложения3.jpg
отложения3.jpg (133.26 КБ) 291 просмотр
Последний раз редактировалось mvg 26 окт 2015, 19:09, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 604

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 26 окт 2015, 19:02

Вкладыши? Там тоже прожарка дает о себе знать? Поршней увы нет...Но вот есть такой экземпляр Фотографии двигателей после разборки (Пост mikong #3805) масло не ест до сих пор...И если бы были проблемы в ЦПГ с нагаром, он бы так не выглядел...
Мужики хорош дурью маяться, лейте хорошее масло да меняйте немного раньше...и прожарка обойдет Вас стороной ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 26 окт 2015, 19:10

mikong писал(а): Вкладыши? Там тоже прожарка дает о себе знать?
Нет. Вопрос на сколько коррелирован износ того и другого?

К примеру, двигатель начал поджирать масло, почему и что делать?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3877
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 882
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Тесты кипячением

Сообщение veles » 26 окт 2015, 20:42

mvg писал(а): почему и что делать?
Конечно нужно лить неполимеризующуюся минералку, по заветам мастера! Главное, на допуски внимание не обращать. https://www.ilma.org/resources/impact_l ... tyoils.pdf
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 604

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 26 окт 2015, 21:05

Волга Ойл думаю будет чудесным вариантом :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Тесты кипячением

Сообщение mvg » 26 окт 2015, 21:30

mikong писал(а): Волга Ойл думаю будет чудесным вариантом
Не годится, оно для "высокофорсированых двигателей"
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 21
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Тесты кипячением

Сообщение tabachka » 27 окт 2015, 03:52

mvg писал(а): Не годится, оно для "высокофорсированых двигателей"
Как в БМВ? Представляю клин сознания владельца, на предмет совместимости понятий "хороший тест" и "Татнефть" :shock:

Есть немного времени... касаемо основной версии нагара как перебег, применительно к БМВ
Что имеем:.
- в Европах проблем нет (по крайней мере, массовой), хотя межсервис ого-го, масло менять раньше, чем скажет БК, в страшном сне не приснится и, вопреки заблуждениям, пробочное движение не редкость. Справедливости ради, отжигают ого-го, буржуи часто ездят на дальняк и дороги ого-го..
- в Калининграде о проблемах БМВ (задиры в цилиндрах) заговорили больше 10 лет назад. БМВ у нас больше чем собак (в силу особой любви местных аборигенов плюс дешевая раньше растаможка), я был не исключение, отчасти потому в теме. Х5, можно сказать, народный автомобиль. Соответственно, тема была актуальна и активно обсуждалась (сейчас не знаю, как 6 лет назад продал свою бэху, забил и забыл). Причина, по мнению официалов, была как всегда- виновато топливо, мнение владельцев разделялось, кто-то соглашался, кто-то говорил, что двигатель гауно, более 100-150 тыщь пробега не жилец (тогда алюминиевый блок действительно не внушал доверия, типа, задрать его как два пальца). Замечу, много автомобилей с дилерским обслуживанием, соответственно, применяемые масла были как в Европах, интервалы также. Пробок в Калининграде раньше не было, грешить на тяжкие условия можно с большой натяжкой, разве что для Калининграда на то время были характерны короткие холодные поездки (малые расстояния, ездить особо некуда).
Итак, в Европах нет проблем, в Калининграде есть. В чём ещё разница? Если притягивать за уши, это топливо, короткие холодные поездки, мало возможности отжигать.
В чём истинная причина явления... лично у меня нет убедительных версий, возможно, причина комплексная, всё в куче.

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 604

Тесты кипячением

Сообщение mikong » 27 окт 2015, 09:14

Вот таких картинок больше всего боятся адепты прожарки https://www.drive2.ru/l/7940309/ ...пофиК есть ли описание, просто написано БэМВэ - Кастрол...и все понеслось по интернету :atstoy
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей