Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение Vadim_Mk » 13 июл 2015, 00:45

Нарыл тут такой документ - Global Engine Oil Specification - CalACT
http://www.calact.org/assets/Mike%20Kershaw.ppt
который показывает где и какие допуски, в частности
Изображение

что в принципе подтверждается инструкцией от Cruze 2013 MY для РФ
http://www.chevrolet.ru/content/dam/Che ... Y13_RU.pdf
Изображение

Одним словом заливка полная заливка Dexos 1 - только на ваш страх и риск, так же запрещена полная заправка А1/А5 - ..
Рискну предположить что у Европу и СНГ прошивки бензиновых двигателя только под бензин, без какого либо добавления биотоплива, что требует более высокого HTHS...
Как говорил Кузьма Прытков - "Бди!" и используй то что рекомендуется в твоем регионе...
Тем более на последних моделях GM с бензиновым двигателем стоит счетчик ресурса масла который покажет когда делать замену...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение 380VAC » 13 июл 2015, 21:09

я так понимаю это в новые двигатели?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение Vadim_Mk » 13 июл 2015, 21:32

Во все - и старые атмо c MPI, и новые с прямым впрыском и турбиной
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение 380VAC » 13 июл 2015, 21:43

Пипец! Эт мне что теперь сливать Лукойл и покупать Дексос?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение veles » 13 июл 2015, 22:19

Моторы GM в Австралии или Америке не отличаются от тех же моторов в Европе. Ни по железу, ни по прошивкам. Поэтому и dexos1, как и А5, и dexos2, как и А3, подойдут в бензиновые моторы GM. Рекомендации для моторов представленных на нашем рынке и рынке Европы - не вываливаться за вязкости 30 и 40. В США и Азии есть моторы в которые рекомендуют "двадцатки". Хотя... у нас тоже есть моторы серии S-Tec II, в которые рекомендуют в том числе и такую вязкость в Индонезии и Бразилии, например.

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 259
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение Vitek74 » 13 июл 2015, 23:21

IVAN писал(а):Пипец! Эт мне что теперь сливать Лукойл и покупать Дексос?

у тебя 5/30 ?, если да то откачай литр, долей 5/40 и забудь до следующей заливки....
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение veles » 13 июл 2015, 23:54

Vitek74, ненужные движения

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 841
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение Vadim_Mk » 14 июл 2015, 01:45

veles писал(а):Моторы GM в Австралии или Америке не отличаются от тех же моторов в Европе. Ни по железу, ни по прошивкам. Поэтому и dexos1, как и А5, и dexos2, как и А3, подойдут в бензиновые моторы GM. Рекомендации для моторов представленных на нашем рынке и рынке Европы - не вываливаться за вязкости 30 и 40. В США и Азии есть моторы в которые рекомендуют "двадцатки". Хотя... у нас тоже есть моторы серии S-Tec II, в которые рекомендуют в том числе и такую вязкость в Индонезии и Бразилии, например.

Я привел официальную информацию - что с ней делать решайте сами...
Да в Бразилиии и интервал в 10 000 км, и бензин и биоэтанол E95 можно лить в двигателя, и Dexos 1 можно использовать и в дизеля лить 15W-40 CH-4, и в США можно лить Dexos 1 - но это в Бразилии и США, а в не в РФ или СНГ...Хозяин барин, имеет полное право за свой счет проводить смелые творческие эксперименты :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 566
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение veles » 14 июл 2015, 09:13

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Я привел официальную информацию

Официальная рекомендация во ВСЕ бензиновые моторы GM на ГЛОБАЛЬНОМ рынке( ВСЕ страны!), кроме Европы и СНГ, dexos1. Рекомендация старого бензинового допуска опель 025-А-LL по HTHS>2,9. Это касается в том числе и моторов серии E-Tec gen0 и gen1(XER, LET, NET) а так же их потомков в лице моторов с непосредственным впрыском - SIDI Ecotec, разработанных моторным подразделением Opel и продающихся и на рынках Европы и всего остального мира. Без изменений в железе.
Зависимость применения низковязких масел от качества топлива не уловил. Dexos2 более малозольный и с меньшим TBN,нежели dexos1. Про А5, о возможности применения которого разговор, и речь молчит.
О причинах применения dexos2 на европейском рынке мы можем только догадываться, подозреваю, что это связано с унификацией и увеличенными интервалами маслосервиса в Европе. Вопросу уже не один год, разжевано еще пару лет назад на другом ресурсе. Вся информация по данному вопросу уже собрана и выложена в теме viewtopic.php?f=20&t=60

P.S. Factory Fill в картинке - показательно.

Others
Посетитель
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 49
Масло: Mobil1 x1 5W-30
Авто: Daewoo Gentra 1.5 16v B15D2

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение Others » 11 мар 2016, 16:33

интересный документ от GM

AMG777
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 00:18
Репутация: 0
Откуда: Тюмень
Авто: Cadillac CTS
Имя: Андрей
Контактная информация:

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение AMG777 » 20 мар 2016, 17:34

Вопрос именно про бензиновые двигатели: требование к маслам во всех сервисных книжках чётко прописаны: A3. И даже отдельно написано — что типа ни в коем случае не лить А1 и А5 — из-за возможности повреждений мотора. И тут же указан стандарт Dexos1.
Идём дальше — Dexos1 = ILSAC GF-5 = A5. Это я к тому, что показатель HTHS на всех этих маслах практически одинаковый. И изучив лабораторные анализы например Ford Formula F 5W30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 можно увидеть — что все показатели примерно идентичны. Небольшая разница в пакете присадок, но это особо не принципиально.
Вобщем вопросов, больше чем ответов)
Хотелось бы услышать Ваше мнение!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 91
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение Иванович » 20 мар 2016, 20:18

Сейча зубры в тонкостях разъяснят, тем неменее впрягусь :D . По вашим температурным качелям использовать лучше полнозольные масла летом 5W40 Зимой 0W40 c 502.505 серификатом по WAG. Забудьте варианты с дексосами не нужны они вам.
Иду вслед за солнцем.

AMG777
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 00:18
Репутация: 0
Откуда: Тюмень
Авто: Cadillac CTS
Имя: Андрей
Контактная информация:

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение AMG777 » 20 мар 2016, 20:29

Иванович писал(а):Источник цитаты Сейча зубры в тонкостях разъяснят, тем неменее впрягусь :D . По вашим температурным качелям использовать лучше полнозольные масла летом 5W40 Зимой 0W40 c 502.505 серификатом по WAG. Забудьте варианты с дексосами не нужны они вам.

Ну 0-ка в нашем регионе - не принципиальна, 5-ки вполне хватает. У нас не крайний север.
По поводу 40-ки - зачем она нужна?) На 30-ке - расход топлива литра на полтора меньше. Интервалы замены у меня 8-10 т.км. Так что масло не срабатывается.

Отправлено спустя 21 минуту 55 секунд:
И поймите правильно, мне не нужны рекомендации по тому, какое масло лить, с какой вязкостью и с каким допуском! Я сам - за низковязкие масла с минимальными интервалами замены!
Меня интересует мнение форумчан о белеберде в сервисных книжках! Кстати такие же рекомендации написаны в книжках по Волге Сайбер например. Только А3, никакого А1 и А5. Хотя в Американских мануалах - всё конкретно - А5.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7035
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1403
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение Gubkin » 20 мар 2016, 21:03

Читали Масло в моторы GM/Opel ?
Там по-моему всё доходчиво объяснено :coffee:


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей