Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 270
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение Vadim_Mk » 13 июл 2015, 00:45

Нарыл тут такой документ - Global Engine Oil Specification - CalACT
http://www.calact.org/assets/Mike%20Kershaw.ppt
который показывает где и какие допуски, в частности
Изображение

что в принципе подтверждается инструкцией от Cruze 2013 MY для РФ
http://www.chevrolet.ru/content/dam/Che ... Y13_RU.pdf
Изображение

Одним словом заливка полная заливка Dexos 1 - только на ваш страх и риск, так же запрещена полная заправка А1/А5 - ..
Рискну предположить что у Европу и СНГ прошивки бензиновых двигателя только под бензин, без какого либо добавления биотоплива, что требует более высокого HTHS...
Как говорил Кузьма Прытков - "Бди!" и используй то что рекомендуется в твоем регионе...
Тем более на последних моделях GM с бензиновым двигателем стоит счетчик ресурса масла который покажет когда делать замену...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение 380VAC » 13 июл 2015, 21:09

я так понимаю это в новые двигатели?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 270
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение Vadim_Mk » 13 июл 2015, 21:32

Во все - и старые атмо c MPI, и новые с прямым впрыском и турбиной
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 361
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение 380VAC » 13 июл 2015, 21:43

Пипец! Эт мне что теперь сливать Лукойл и покупать Дексос?
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 651
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение veles » 13 июл 2015, 22:19

Моторы GM в Австралии или Америке не отличаются от тех же моторов в Европе. Ни по железу, ни по прошивкам. Поэтому и dexos1, как и А5, и dexos2, как и А3, подойдут в бензиновые моторы GM. Рекомендации для моторов представленных на нашем рынке и рынке Европы - не вываливаться за вязкости 30 и 40. В США и Азии есть моторы в которые рекомендуют "двадцатки". Хотя... у нас тоже есть моторы серии S-Tec II, в которые рекомендуют в том числе и такую вязкость в Индонезии и Бразилии, например.
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 290
2 2
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение Vitek74 » 13 июл 2015, 23:21

IVAN писал(а):Пипец! Эт мне что теперь сливать Лукойл и покупать Дексос?

у тебя 5/30 ?, если да то откачай литр, долей 5/40 и забудь до следующей заливки....
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...сила в правде!

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 651
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение veles » 13 июл 2015, 23:54

Vitek74, ненужные движения
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 270
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение Vadim_Mk » 14 июл 2015, 01:45

veles писал(а):Моторы GM в Австралии или Америке не отличаются от тех же моторов в Европе. Ни по железу, ни по прошивкам. Поэтому и dexos1, как и А5, и dexos2, как и А3, подойдут в бензиновые моторы GM. Рекомендации для моторов представленных на нашем рынке и рынке Европы - не вываливаться за вязкости 30 и 40. В США и Азии есть моторы в которые рекомендуют "двадцатки". Хотя... у нас тоже есть моторы серии S-Tec II, в которые рекомендуют в том числе и такую вязкость в Индонезии и Бразилии, например.

Я привел официальную информацию - что с ней делать решайте сами...
Да в Бразилиии и интервал в 10 000 км, и бензин и биоэтанол E95 можно лить в двигателя, и Dexos 1 можно использовать и в дизеля лить 15W-40 CH-4, и в США можно лить Dexos 1 - но это в Бразилии и США, а в не в РФ или СНГ...Хозяин барин, имеет полное право за свой счет проводить смелые творческие эксперименты :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 651
1
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение veles » 14 июл 2015, 09:13

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Я привел официальную информацию

Официальная рекомендация во ВСЕ бензиновые моторы GM на ГЛОБАЛЬНОМ рынке( ВСЕ страны!), кроме Европы и СНГ, dexos1. Рекомендация старого бензинового допуска опель 025-А-LL по HTHS>2,9. Это касается в том числе и моторов серии E-Tec gen0 и gen1(XER, LET, NET) а так же их потомков в лице моторов с непосредственным впрыском - SIDI Ecotec, разработанных моторным подразделением Opel и продающихся и на рынках Европы и всего остального мира. Без изменений в железе.
Зависимость применения низковязких масел от качества топлива не уловил. Dexos2 более малозольный и с меньшим TBN,нежели dexos1. Про А5, о возможности применения которого разговор, и речь молчит.
О причинах применения dexos2 на европейском рынке мы можем только догадываться, подозреваю, что это связано с унификацией и увеличенными интервалами маслосервиса в Европе. Вопросу уже не один год, разжевано еще пару лет назад на другом ресурсе. Вся информация по данному вопросу уже собрана и выложена в теме viewtopic.php?f=20&t=60

P.S. Factory Fill в картинке - показательно.
Никуда на деревне не спрячешься от пытливых внимательных глаз

Others
Завсегдатай
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 78

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение Others » 11 мар 2016, 16:33

интересный документ от GM
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Honda HFE-20 0W-20
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - Mobil1 x1 5W-30

AMG777
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 00:18
Репутация: 0
Откуда: Тюмень
Авто: Cadillac CTS
Имя: Андрей

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение AMG777 » 20 мар 2016, 17:34

Вопрос именно про бензиновые двигатели: требование к маслам во всех сервисных книжках чётко прописаны: A3. И даже отдельно написано — что типа ни в коем случае не лить А1 и А5 — из-за возможности повреждений мотора. И тут же указан стандарт Dexos1.
Идём дальше — Dexos1 = ILSAC GF-5 = A5. Это я к тому, что показатель HTHS на всех этих маслах практически одинаковый. И изучив лабораторные анализы например Ford Formula F 5W30, Petro-Canada Supreme Synthetic 5W30 можно увидеть — что все показатели примерно идентичны. Небольшая разница в пакете присадок, но это особо не принципиально.
Вобщем вопросов, больше чем ответов)
Хотелось бы услышать Ваше мнение!

Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
Репутация: 114
Откуда: ЕКБ
Масло: ЛУКОЙЛ GENESIS ADVANCED 10W-40 + эстеры
Авто: Опель Антара 3,2л
Имя: Владимир

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение Иванович » 20 мар 2016, 20:18

Сейча зубры в тонкостях разъяснят, тем неменее впрягусь :D . По вашим температурным качелям использовать лучше полнозольные масла летом 5W40 Зимой 0W40 c 502.505 серификатом по WAG. Забудьте варианты с дексосами не нужны они вам.
Иду вслед за солнцем.

AMG777
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 00:18
Репутация: 0
Откуда: Тюмень
Авто: Cadillac CTS
Имя: Андрей

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение AMG777 » 20 мар 2016, 20:29

Иванович писал(а):Источник цитаты Сейча зубры в тонкостях разъяснят, тем неменее впрягусь :D . По вашим температурным качелям использовать лучше полнозольные масла летом 5W40 Зимой 0W40 c 502.505 серификатом по WAG. Забудьте варианты с дексосами не нужны они вам.

Ну 0-ка в нашем регионе - не принципиальна, 5-ки вполне хватает. У нас не крайний север.
По поводу 40-ки - зачем она нужна?) На 30-ке - расход топлива литра на полтора меньше. Интервалы замены у меня 8-10 т.км. Так что масло не срабатывается.

Отправлено спустя 21 минуту 55 секунд:
И поймите правильно, мне не нужны рекомендации по тому, какое масло лить, с какой вязкостью и с каким допуском! Я сам - за низковязкие масла с минимальными интервалами замены!
Меня интересует мнение форумчан о белеберде в сервисных книжках! Кстати такие же рекомендации написаны в книжках по Волге Сайбер например. Только А3, никакого А1 и А5. Хотя в Американских мануалах - всё конкретно - А5.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7907
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1648
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение Gubkin » 20 мар 2016, 21:03

Читали Масло в моторы GM/Opel ?
Там по-моему всё доходчиво объяснено :coffee:

Others
Завсегдатай
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 15:34
Репутация: 78

Типы допусков для бензиновых двигателей GM в зависимости от региона

Сообщение Others » 17 мар 2017, 10:38

а расскажите малограмотному, чем отличается dexos1 в варианте 2010 года (который GM щас называет first generation) от его же, но 2015 года (2 generation)?

и для информации, все лицензии на dexos1 gen1 1 сентября 2017 года превратятся в тыкву, в смысле - аннулируются
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Honda HFE-20 0W-20
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - Mobil1 x1 5W-30


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexDirect/3.0 и 0 гостей