Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 351
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 10 янв 2016, 11:36

Джетта 1.6 BSE и легендарное масло - эпик фейл из за чего открылся ойл чойс..
Йети 1.2 и легендарное масло - эпик фейл с просадкой TBN пр средней скорости 30
Исудзу дизельный и ПАО Якко 0W-30 где маретолуг лил в уши что самое самое самое. - просадка KV100 на грани.
Это только по памяти


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 418
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 11:50

Vadim_Mk писал(а): Это только по памяти
окай, никто ж не спорит. Но и у того же шелл хеликс нет нормальных отработок, октавия на 1,4 тси - 38 железа, хром попер за 10 тыс км; ауди 104 железа высекло, моя отработка где масло вообще в гавножижу какую-то превратилось.
А взять аддинол, фукс - нет плохих отработок.
Кстати если ты про NGN говоришь - легендарное масло то я тут с тбой согласен без допусков масло это бред.


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 9423
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1971
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 10 янв 2016, 11:57

косяк в загустителе блэндера плюс несдерженность То породили оилчойс :катаюсь:
Бозон Хиггса писал(а): без допусков масло это бред
ну ну
http://www.ngn-oil.ru/files/0/specifica ... 10W-40.pdf
http://www.ngn-oil.ru/files/0/specifica ... 10W-40.pdf


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 562

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mikong » 10 янв 2016, 12:01

Бозон Хиггса писал(а):Но и у того же шелл хеликс нет нормальных отработок, октавия на 1,4 тси - 38 железа, хром попер за 10 тыс км; ауди 104 железа высекло, моя отработка где масло вообще в гавножижу какую-то превратилось
Их пока очень мало (отработок шелл), свою можешь не вспоминать, там научная фантастика написана...А теперь про практику...смотри моторы на нем (на шелл)


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 418
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 12:14

mikong писал(а): свою можешь не вспоминать, там научная фантастика написана
не согласен. Ниакой фантастики нет. Отсутствие износа это особенность митцубиси мотора. Паджеро за 14 тысяч на малозольном и мелковязком ОЕМ масле так же не настрогал. Поэтому отсутствие износа - заслуга митцубиси а не шелл, а шелл - гавножижа.

Отправлено спустя 23 секунды:
Gubkin писал(а): ну ну
я легкомоторку имел ввиду


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 562

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mikong » 10 янв 2016, 12:29

Бозон Хиггса писал(а):Ниакой фантастики нет. Отсутствие износа это особенность митцубиси мотора. Паджеро за 14 тысяч на малозольном и мелковязком ОЕМ масле так же не настрогал. Поэтому отсутствие износа - заслуга митцубиси а не шелл, а шелл - гавножижа.
Выводы дилетанта.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 418
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 12:31

mikong писал(а): Выводы дилетанта.
окай, жду выводов специалиста (но в отработке так и не дождался) :lol:
p.s. когда не могут атаковать мысль - атакуют мыслителя (с)


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 562

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mikong » 10 янв 2016, 12:33

Показатели ZDDP сильно занижены...такое не встречал ни разу, при таком маленьком количестве м\ч, явно косяк лабы...Анализы Губкина это подтверждают, там тоже большой разлет...и самое главное у всех масел очень маленькая вспышка.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 418
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 12:47

mikong писал(а): Анализы Губкина это подтверждают
да что вы говорите:
1) Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]. Смотрим вспышку 164 и тигль открытый. Ну не 140 же что явно крайне мало. И присадки на месте.
2) GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]. Смотрим вспышку 204, ну ничего себе, совсем не 140, правда ? И снова присадки в порядке.

А тут обычная "двушка" ушатала у гиганта вспышку до 140, ути пути какие нежные гиганты пошли. Если открыть гост по которому измеряют то поймешь что накосячить там крайне тяжко.


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 562

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение mikong » 10 янв 2016, 13:02

164 это много что ли? с ведром масла в картере...а если бы он 15т проехал, то что, был бы FP 120C? ну бред же...

Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
И кстати у тебя в анализе вспышка в закрытом тигле, что примерно и есть 170С для открытого (как у Губкина), но все равно это мало...очень мало...для такой вспышки падение вязкости должно быть критическим...что еще раз доказывает, что это не анализ...а "фантастик шпилин" :D


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Tven ©

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 351
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 10 янв 2016, 13:30

Из лаб за адекватные деьги лично мне внушают доверие PLM и Ойл Клаба (которая тем не менее иногда косячит)
МИЦГСМ, Титан - постоянно пускают петуха в своих отчетах.

Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): не согласен. Ниакой фантастики нет. Отсутствие износа это особенность митцубиси мотора. Паджеро за 14 тысяч на малозольном и мелковязком ОЕМ масле так же не настрогал. Поэтому отсутствие износа - заслуга митцубиси а не шелл, а шелл - гавножижа.
У каждого двигателя свои показателя износа - о чем говорит столбец Average Values у того же блекстоуна..
У кого то не металлов, а те же самые TSI могут строгать по 50 -70 ppm за интервал..
Не имея статистки недьзя ничего категорично утверждать..


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 418
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 13:59

mikong писал(а): что это не анализ...а "фантастик шпилин"
открой гост и почитай про воспроизводимость и сходимость так ты поймешь какая может быть погрешность. А потом сравни с анализом и поймешь что лаба тут не причем.
Vadim_Mk писал(а): У каждого двигателя свои показателя износа - о чем говорит столбец Average Values у того же блекстоуна
я не спорю с этим, я говорю что масло показало себя хреново в моей отработке. А то что элементов износа мало это заслуга митцубиси. Вот что я хотел сказать, в защиту лабы Титан.


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 351
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 10 янв 2016, 14:44

У шелла просадка KV100 - 0.6 cSt или - 4.5%, у Равнола - 1 cSt или или 7,08%,
по метталам все в порядке в обеих случаях, ну а дальше рукожопый Титан пустил петуха и сравнивать просто нечего..
Надо просто премерить в нормальной лабе..


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 418
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/DuronE 5w40
Авто: LB4/K9K780

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 15:19

Vadim_Mk писал(а): У шелла просадка KV100 - 0.6 cSt или - 4.5%, у Равнола - 1 cSt или или 7,08%,
у равенола просадка за счет смешивания с 0w-30 образовалась. Плюс на равеноле я ездил зимой и всегда прогревал мотор.
Vadim_Mk писал(а): просто премерить в нормальной лабе
нет отработки этой больше, нечего мерить. Ладно что теперь вангованием заниматься. Скоро будет готова еще одна отработка равенол и попробуем снова в Титане её мерить.


Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 351
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 10 янв 2016, 15:44

Бозон Хиггса писал(а): у равенола просадка за счет смешивания с 0w-30 образовалась. Плюс на равеноле я ездил зимой и всегда прогревал мотор.
У меня ны было таких просадок через год / 15 тыс км после промывочного Лукойола и заливок SAE 30/40


-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей