Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #256 Vadim_Mk » 10 янв 2016, 11:36

Джетта 1.6 BSE и легендарное масло - эпик фейл из за чего открылся ойл чойс..
Йети 1.2 и легендарное масло - эпик фейл с просадкой TBN пр средней скорости 30
Исудзу дизельный и ПАО Якко 0W-30 где маретолуг лил в уши что самое самое самое. - просадка KV100 на грани.
Это только по памяти
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 335
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #257 Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 11:50

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Это только по памяти

окай, никто ж не спорит. Но и у того же шелл хеликс нет нормальных отработок, октавия на 1,4 тси - 38 железа, хром попер за 10 тыс км; ауди 104 железа высекло, моя отработка где масло вообще в гавножижу какую-то превратилось.
А взять аддинол, фукс - нет плохих отработок.
Кстати если ты про NGN говоришь - легендарное масло то я тут с тбой согласен без допусков масло это бред.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1531
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #258 Gubkin » 10 янв 2016, 11:57

косяк в загустителе блэндера плюс несдерженность То породили оилчойс :катаюсь:

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты без допусков масло это бред

ну ну
http://www.ngn-oil.ru/files/0/specifica ... 10W-40.pdf
http://www.ngn-oil.ru/files/0/specifica ... 10W-40.pdf

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 436

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #259 mikong » 10 янв 2016, 12:01

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитатыНо и у того же шелл хеликс нет нормальных отработок, октавия на 1,4 тси - 38 железа, хром попер за 10 тыс км; ауди 104 железа высекло, моя отработка где масло вообще в гавножижу какую-то превратилось
Их пока очень мало (отработок шелл), свою можешь не вспоминать, там научная фантастика написана...А теперь про практику...смотри моторы на нем (на шелл)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 335
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #260 Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 12:14

mikong писал(а):Источник цитаты свою можешь не вспоминать, там научная фантастика написана

не согласен. Ниакой фантастики нет. Отсутствие износа это особенность митцубиси мотора. Паджеро за 14 тысяч на малозольном и мелковязком ОЕМ масле так же не настрогал. Поэтому отсутствие износа - заслуга митцубиси а не шелл, а шелл - гавножижа.

Отправлено спустя 23 секунды:
Gubkin писал(а):Источник цитаты ну ну

я легкомоторку имел ввиду
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 436

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #261 mikong » 10 янв 2016, 12:29

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитатыНиакой фантастики нет. Отсутствие износа это особенность митцубиси мотора. Паджеро за 14 тысяч на малозольном и мелковязком ОЕМ масле так же не настрогал. Поэтому отсутствие износа - заслуга митцубиси а не шелл, а шелл - гавножижа.
Выводы дилетанта.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 335
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #262 Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 12:31

mikong писал(а):Источник цитаты Выводы дилетанта.

окай, жду выводов специалиста (но в отработке так и не дождался) :lol:
p.s. когда не могут атаковать мысль - атакуют мыслителя (с)
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 436

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #263 mikong » 10 янв 2016, 12:33

Показатели ZDDP сильно занижены...такое не встречал ни разу, при таком маленьком количестве м\ч, явно косяк лабы...Анализы Губкина это подтверждают, там тоже большой разлет...и самое главное у всех масел очень маленькая вспышка.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 335
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #264 Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 12:47

mikong писал(а):Источник цитаты Анализы Губкина это подтверждают

да что вы говорите:
1) Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]. Смотрим вспышку 164 и тигль открытый. Ну не 140 же что явно крайне мало. И присадки на месте.
2) GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]. Смотрим вспышку 204, ну ничего себе, совсем не 140, правда ? И снова присадки в порядке.

А тут обычная "двушка" ушатала у гиганта вспышку до 140, ути пути какие нежные гиганты пошли. Если открыть гост по которому измеряют то поймешь что накосячить там крайне тяжко.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 1407
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 436

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #265 mikong » 10 янв 2016, 13:02

164 это много что ли? с ведром масла в картере...а если бы он 15т проехал, то что, был бы FP 120C? ну бред же...

Отправлено спустя 5 минут 10 секунд:
И кстати у тебя в анализе вспышка в закрытом тигле, что примерно и есть 170С для открытого (как у Губкина), но все равно это мало...очень мало...для такой вспышки падение вязкости должно быть критическим...что еще раз доказывает, что это не анализ...а "фантастик шпилин" :D

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #266 Vadim_Mk » 10 янв 2016, 13:30

Из лаб за адекватные деьги лично мне внушают доверие PLM и Ойл Клаба (которая тем не менее иногда косячит)
МИЦГСМ, Титан - постоянно пускают петуха в своих отчетах.

Отправлено спустя 7 минут 15 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты не согласен. Ниакой фантастики нет. Отсутствие износа это особенность митцубиси мотора. Паджеро за 14 тысяч на малозольном и мелковязком ОЕМ масле так же не настрогал. Поэтому отсутствие износа - заслуга митцубиси а не шелл, а шелл - гавножижа.

У каждого двигателя свои показателя износа - о чем говорит столбец Average Values у того же блекстоуна..
У кого то не металлов, а те же самые TSI могут строгать по 50 -70 ppm за интервал..
Не имея статистки недьзя ничего категорично утверждать..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 335
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #267 Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 13:59

mikong писал(а):Источник цитаты что это не анализ...а "фантастик шпилин"


открой гост и почитай про воспроизводимость и сходимость так ты поймешь какая может быть погрешность. А потом сравни с анализом и поймешь что лаба тут не причем.

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты У каждого двигателя свои показателя износа - о чем говорит столбец Average Values у того же блекстоуна

я не спорю с этим, я говорю что масло показало себя хреново в моей отработке. А то что элементов износа мало это заслуга митцубиси. Вот что я хотел сказать, в защиту лабы Титан.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #268 Vadim_Mk » 10 янв 2016, 14:44

У шелла просадка KV100 - 0.6 cSt или - 4.5%, у Равнола - 1 cSt или или 7,08%,
по метталам все в порядке в обеих случаях, ну а дальше рукожопый Титан пустил петуха и сравнивать просто нечего..
Надо просто премерить в нормальной лабе..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1679
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 335
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #269 Бозон Хиггса » 10 янв 2016, 15:19

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты У шелла просадка KV100 - 0.6 cSt или - 4.5%, у Равнола - 1 cSt или или 7,08%,

у равенола просадка за счет смешивания с 0w-30 образовалась. Плюс на равеноле я ездил зимой и всегда прогревал мотор.

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты просто премерить в нормальной лабе

нет отработки этой больше, нечего мерить. Ладно что теперь вангованием заниматься. Скоро будет готова еще одна отработка равенол и попробуем снова в Титане её мерить.
гадаю по активаторам топлива, снимаю порчу LSPI, приворожу DLC, втираю NLGI - 0,5 с молибденом, очищаю чакры от износа. Потомственный трипертриботехнолог. Полный спектр шарлатанских услуг

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 248
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение #270 Vadim_Mk » 10 янв 2016, 15:44

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты у равенола просадка за счет смешивания с 0w-30 образовалась. Плюс на равеноле я ездил зимой и всегда прогревал мотор.

У меня ны было таких просадок через год / 15 тыс км после промывочного Лукойола и заливок SAE 30/40
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей