Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Масляная беседка (не подбор)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 18
Имя: Александр
Авто: Samand

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Alex K » 15 дек 2018, 22:25

Vadim_Mk писал(а):
15 дек 2018, 21:44
Кокс вообще то будет всегда на поршнях ибо идет и термический распад масла и не сгоревшее топливо
вы это сами лично проверили? отмыли поршни, собрали двигатель обратно, поездили на минеральном не превышая адекватный интервал смены и снова обнаружили там кокс? верно я понимаю?

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Roadrunner писал(а):
15 дек 2018, 21:48
ты сейчас разворошил такое .... здесь - "свои святые", и к другим прислушиваться не принято.. нужно во что то верить, и веруем .
и не такое ворошил...
на cbr1100xx.ru меня банили раз 4-5 за посты о том, что мотомасло это развод)
веду группу в вк с рассуждениями о схожести стандартизации API/JASO
Мне даже один мотожурналист предложил пари заключить по договору и протестировать "самое крутое со всеми допусками" масло против дизельной минералки, но условия договора были рассчитаны на то, что результатом испытаний и тестов будет МНЕНИЕ профессора из РГУНГ Губкина...в общем они решили протестить без меня и в итоге "слились", больше ко мне не лезут)

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Roadrunner писал(а):
15 дек 2018, 21:48
Что до себя, я и есть один из тех кто "лох", заливал и Xenum, Bardahl, Millers и прочие без-допуска-не-по-феншую продукты, замешаные в ссаных подвалах Гейропы. Только вот почему то уже 170 т миль на спидометре, а компрессия как была... Скоро буду вскрывать клапанную, выложу фотки, вместе посмеёмся надеюсь.
:dogovor:

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1186
2 2

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 15 дек 2018, 22:41

Alex K писал(а):
15 дек 2018, 22:09
так на кой черт тогда эти допуски скажите пожалуйста?
наша песня хороша - начинай сначала....читайте что вам дали читать, потом приходите. Пока кроме агрессивного поведения вызванного тотальным непониманием темы нет ничего
Alex K писал(а):
15 дек 2018, 22:15
но...человек проделал хорошую и большую работу, которую опровергнуть я уверен вы не сможете
грошь цена этой работе...её другое название - мракобесие. На уверенность нулей мне совершенно плевать, и опровергать глупости типа "земля плоская" я не собираюсь не за даром ни за вознаграждение.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 18
Имя: Александр
Авто: Samand

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Alex K » 15 дек 2018, 22:46

Vadim_Mk писал(а):
15 дек 2018, 22:18
Раньше на сайте HD прямо висело в разделе поддержки - если нет нашего чуда масла - Лейте 15W-40 с API CJ-4 - сейчас убрали..
Упоминание о HDEO я нашел в мануале мотоцикла Buell, дочерка HD.
Большинство мануалов японских мотоциклов до 2001-2003 года рекомендуют API SE/SF/SG

Вот список масел на которых я проехал в сумме более 40к км на разных мотоциклах за 2.5 года, на одном из них 30к.
ZIC Diesel X7 10w-40
Mobil Delvac MX 15w-40
Petro-Canada Duron HP 15w-40
Chempioil GT 15w-50
ТНК Motor Plus 15w-40
ТНК Revolux D3 10w-40
Shell Rimula R5 E 10w-40
Mannol Diesel 15w-40
Idemitsu Semi-syntetic 10w-40 (желтая канистра)
Татнефть Премиум 15w-40
Luxe Lux 10w-40 (фиолетовая канистра)

Пробег по одометру 155к, ничего кроме натяжителей цепи грм не менялось. Под клапанными чисто, в поддоне чисто.
Из всего этого списка только ZIC на 3 группе, остальное 1-2 то есть обычная минералка.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3786
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 15 дек 2018, 22:51

Alex K писал(а):
15 дек 2018, 22:15
я адепт здравой логики и рассуждений
попробуйте почитать 2-х некогда знаменитых любителей прожарки Тесты кипячением (Пост melbu #10008)
я про c400 и melbu
каждому приходящему писать одно и тоже уже как-то не тянет, смысла переубеждать нет. Это же вера, а от неё не отрекаются обычно )))

Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Alex K писал(а):
15 дек 2018, 22:32
мотомасло это развод
коэффициенты трения мокрого пакета сцепления в разных допусках MB, MA и MA2 тоже развод ? Или в обычным автомаслах есть такие требования тоже ? :popcornn:

Изображение
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 18
Имя: Александр
Авто: Samand

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Alex K » 15 дек 2018, 22:57

Бозон Хиггса писал(а):
15 дек 2018, 22:41
грошь цена этой работе...её другое название - мракобесие.
Советская идиома гласит: Критикуешь - предлагай. Какие ваши предложения?
Вы можете опровергнуть пользу минерального масла или доказать его вредность для двс?
Без вот этих вот "допусков", noack, hths и прочей туфты?
Бозон Хиггса писал(а):
15 дек 2018, 22:41
На уверенность нулей мне совершенно плевать
У меня высшее техническое-инженерное образование в ИТ, но нет образования в сфере нефтепереработки к сожалению.
Я достаточно знаю информации о масле, чтобы придти в магазин и выбрать любое, которое мне понравится за тот ценник, который я считаю адекватным.
Углублять свои знания в подробный процесс гидроочистки/каталитического крекинга, замешивании базовых масел и растворения в них элементов из таблицы Менделеева на данный момент мне не нужно, но как только понадобиться - я обязательно к этому вернусь.
Видимо за отсутствие этих знаний я для вас ноль, верно?

Отправлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Gubkin писал(а):
15 дек 2018, 22:55
коэффициенты трения мокрого пакета сцепления в разных допусках MB, MA и MA2 тоже развод ? Или в обычным автомаслах есть такие требования тоже ?
Так точно, целиком и полностью
Иначе как вы объясните пробуксовку исправного сцепления на масле с MA2, самый высокий индекс между прочим.
Или отсутствия пробуксовки на минеральном HDEO без одобрения JASO MA...
Кроме того я добавляю модификаторы трения около 2% MoS2 и реметаллизант меди, ничего не буксует...
"Обычному автомаслу" эти требования не нужны, двигатели со сцеплением в одном картере уже не выпускаются.
Последний раз редактировалось Alex K 15 дек 2018, 23:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 15 дек 2018, 23:04

Gubkin писал(а):
15 дек 2018, 22:55
окрого пакета сцепления в разных допусках MB, MA и MA2 тоже развод ? Или в обычным автомаслах есть такие требования тоже ?
Но тем не менее HDEO API CJ-4 нормально работает в мотоциклах, не имея всяких MB, MA и MA2...
А 7400 по цене мл равному грамму золота и имеющий допуск - сдувается в мотоцикле :D :D

Отправлено спустя 5 минут 19 секунд:
Alex K писал(а):
15 дек 2018, 22:32
отмыли поршни, собрали двигатель обратно, поездили на минеральном не превышая адекватный интервал смены и снова обнаружили там кокс? верно я понимаю?
Скажи еще что на минералке не было ни милиграмма кокса и поршни были девственно чистые... :D :D
На чем бы я не ездил - после 9 тыс км на моем двигателе начинается масложер, до 9 тыс км стоит как влитой..Катался по 18 - 19 тыс интервала вместо 15 рекомендованных..
По поводу Сергея Семеновича чуть попоззже как человек с высшим образованием , работающий в сфере продажи тяжелого ИТ..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15795
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3786
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Gubkin » 15 дек 2018, 23:25

Alex K писал(а):
15 дек 2018, 23:00
как вы объясните пробуксовку исправного сцепления на масле с MA2, самый высокий индекс между прочим.
может просто намотюлили и всё объяснение :D
забыли добавить присадку - модификатор трения как в D III
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 18
Имя: Александр
Авто: Samand

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Alex K » 15 дек 2018, 23:26

Vadim_Mk писал(а):
15 дек 2018, 23:09
Скажи еще что на минералке не было ни милиграмма кокса и поршни были девственно чистые...
вся техника, что у меня была эксплуатировалась на "синтетике", вероятнее на 3 группе и обязательно "мото"
после этого я ездил уже на минеральном, весной полезу смотреть
При покупке компрессия была 8-9, но клапана не зажаты, предыдущий владелец заливал 10w-60, где рекомендовано 10w-40...я делал "профилактический" раскокс, после чего компрессия поднялась до 12, как по мануалу.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1186
2 2

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 15 дек 2018, 23:37

Alex K писал(а):
15 дек 2018, 23:00
Без вот этих вот "допусков", noack, hths и прочей туфты?
туфта в башке у хомячков на бмвсервисе если hths, noack и другие научные методы для них туфта. Вам на правильном языке объяснили что да как, вы в этой системе плаваете, привыкли к простой истине - есть гавно на колбе - плохое масло, нет гавна на колбе - хорошее. То что тут вам дают понять надо читать, вникать и в большом объеме, а вы не хотите - привыкли к другому. И на Вашем мракобесном языке я не буду с вами разговаривать.
Alex K писал(а):
15 дек 2018, 23:00
высшее техническое-инженерное образование в ИТ
и ничего это незначит, тут есть понимающие люди и без профильного образования. То что ваши знания очень не богаты в этой области достаточно понятно только по уровню ваших суждений (риторика). Это такая передача была "устами младенца" так вот как там малыши объясняли различные вещи так и вы тут тоже самое делаете. И это всем видно.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 18
Имя: Александр
Авто: Samand

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Alex K » 15 дек 2018, 23:43

Gubkin писал(а):
15 дек 2018, 22:55
попробуйте почитать 2-х некогда знаменитых любителей прожарки Тесты кипячением (Пост melbu #10008)
я про c400 и melbu
Спасибо ;) очень интересно про ГОСТ 12337-84 :?

Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):
15 дек 2018, 23:37
туфта в башке у хомячков на бмвсервисе если hths, noack и другие научные методы для них туфта.
Motor oil: ASTM гугл переводчик я думаю осилите, про Noack вообще молчу :?
Бозон Хиггса писал(а):
15 дек 2018, 23:37
тут есть понимающие люди и без профильного образования.
вас это по всей видимости не касается
Бозон Хиггса писал(а):
15 дек 2018, 23:37
Это такая передача была "устами младенца" так вот как там малыши объясняли различные вещи так и вы тут тоже самое делаете. И это всем видно.
кроме высокомерных изъяснений я не увидел никакой конкретики...
Предполагаю, что бОльшая часть ваших постов тут именно в этом и заключается :D

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1186
2 2

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 16 дек 2018, 00:47

Alex K писал(а):
15 дек 2018, 23:52
Motor oil: ASTM гугл переводчик я думаю осилите
у меня отличный английский. Вы в эту биллетристику рыбу будете заворачивать...википедию любой балбес может клепать
Alex K писал(а):
15 дек 2018, 23:52
вас это по всей видимости не касается
не грубите, не поможет. Я то как раз и по специальности и по профессии оттуда откуда надо.
Alex K писал(а):
15 дек 2018, 23:52
я не увидел никакой конкретики
и не увидите, потому что тому кто считает прожарку огромной работой не дано понять то что создавали astm, lubrizol, afton и другие. То что дозволено богу - не дозволено быку. (с) Начните с faq, потом с книги афтона, вот вникнете - потом придете. А так как вы с разбегу - можно только телегу. Я вас понимаю вы как и многие придя на форум пытаетесь быстрее вникнуть в суть всего и быстрее принять участие в обсуждениях, но так не получится. Матчасть надо учить...позиции типа: "ваши ноак, hths - гавно, а прожарить масло в колбе - рулез" или "я в своем мацацикле урал катают М10Г2К и все зашибись, а вы тут умничаете" - не новы и давно всем надоели. Отдыхайте
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 18
Имя: Александр
Авто: Samand

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Alex K » 16 дек 2018, 01:10

Бозон Хиггса писал(а):
16 дек 2018, 00:47
Начните с faq, потом с книги афтона, вот вникнете - потом придете.
читал - вник, ничего сверхъестественного не увидел
ни к чему усложнять эти ковыряния в цифрах, это всего лишь цифры
маааленький пример цифер из книги афтон, сильную ли разницу вы тут видите? я - нет.

Изображение

очевидные вещи - не всегда очевидны, хоть это уже из разряда философии, но это так
Бозон Хиггса писал(а):
16 дек 2018, 00:47
потому что тому кто считает прожарку огромной работой
Я не утверждал, что именно "прожарка" это огромная работа. Конкретнее это тесты на реальных двигателях с последующими проверками по ICP.
Очень странно ездить на смеси М6+М8, но впаривать ксенум и минералку с эфирами за дорого, не находите?
Бозон Хиггса писал(а):
16 дек 2018, 00:47
Я вас понимаю вы как и многие придя на форум пытаетесь быстрее вникнуть в суть всего и быстрее принять участие в обсуждениях, но так не получится. Матчасть надо учить.
Чуть более года чтения книжек по стандартизации мне хватило, чтобы понять какое масло мне купить для мотоцикла и автомобиля без всей лапши, что вешают продавцы в магазинах.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5430
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 2
Репутация: 1186
2 2

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Бозон Хиггса » 16 дек 2018, 01:17

Alex K писал(а):
16 дек 2018, 01:10
эти ковыряния в цифрах, это всего лишь цифры
это выдает качество "вникновения" :lol:
Alex K писал(а):
16 дек 2018, 01:10
чень странно ездить на смеси М6+М8, но впаривать ксенум и минералку с эфирами за дорого, не находите?
я не знаю за кем это вы тут такое заметили.
Alex K писал(а):
16 дек 2018, 01:10
Чуть более года чтения книжек по стандартизации мне хватило.
рад за вас. Дальше что ? вы похвалы ждете ? признания ? славы ? чего?
С какой глобальной идеей вы пришли ? вы и вам написали уже много, но вы так и не описали и не рассказали чего ради это всё. В чем ваша точка зрения ? может пора озвучить ? я пока вижу что вы просите объяснить вам что-то на языке понятном вам...
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Alex K
Новичок
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 13:44
Репутация: 18
Имя: Александр
Авто: Samand

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Alex K » 16 дек 2018, 01:37

Бозон Хиггса писал(а):
16 дек 2018, 01:17
я не знаю за кем это вы тут такое заметили.
выше писали о Смирнове, его продуктах за дорого и тд
Бозон Хиггса писал(а):
16 дек 2018, 01:17
это выдает качество "вникновения"
Бозон Хиггса писал(а):
16 дек 2018, 01:17
С какой глобальной идеей вы пришли ?
Бозон Хиггса писал(а):
16 дек 2018, 01:17
В чем ваша точка зрения ? может пора озвучить ? я пока вижу что вы просите объяснить вам что-то на языке понятном вам...
Я ведь уже задавал конкретный вопрос: Как определить качество моторного масла?
Давайте только не будем ссылаться на циферки из "допусков", если в двигателе появляются злокачественные отложения на этих маслах, то оно уже не качественное.
Несмотря на то, что у продукта есть куча сертификации в виде API, жестких требований ACEA, множественных допусков OEM - большинство "современных" и "синтетических" масел, увы не являются качественным продуктом. Но...ответ на этот довольно простой вопрос на этом форуме я похоже не получу :?
PS: насчет "допусков" и туфты...
Смотрим NOTE к таблице 4 http://jalos.or.jp/onfile/pdf/4T_EV1605.pdf
Устойчивость к сдвигу моторного масла для мотоциклов тестируется на дизельной установке!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Масляная беседка (не подбор)

Сообщение Vadim_Mk » 16 дек 2018, 01:39

Alex K писал(а):
15 дек 2018, 22:32
поездили на минеральном не превышая адекватный интервал смены
Ничего против минералки HDEO не имею, катался на ней и возможно, если буду переходить на полугодичные интервалы, буду ее и использовать..
По поводу Сергей Семеновича - в стиле Льва Николаевича взял и опростил известную и нормальную книгу
Моторные масла. Производство. Свойства. Классификация. Применение
Балтенас Р., Сафонов А.С., Ушаков А.И, Шергалис В. Научно-техническое издание. – М.: Альфа-Лаб, 2000. – 272 с

Сжал он эту книгу раз так в 60, выложил в трех постах в уютном бложике.. Никто из читателей ничего не понял, но СиСи Прожаркин сразу стал экспертом у хомячков..Далее ацитиленовые резаки, колбы и эффектное фото безобразий с конкретными рекомендации покупайте Тотек и ПАГ от СиСи всего за 1000 руб литр и я вам дам консультацию по Скайпу по предоплате - 20 минут - всего 1000 рублей и заезжайте я вам цилиндры посмотрю.. Т.е прежде всего стояла чисто коммерческая задача - привлечь клиентов..Метод привлечения в первую очередь шоу, с минимумом технической компоненты так как в ней СиСи плавает, поэтому по поводу именно физико химии масел - сплошная софистика. Для проверки своей теории прожарки катался на минералке на атмосферной машине 1994 года без прямого впрыска, без турбины, не в пробках а по трассе..Был пойман на манипуляциях отработки промывочного, на которой якобы он катался и она лучше гидрокряка...
По поводу зарабатывания денег - нет ничего зазорного, не осуждаемо, но только в том случае если это делается со стандартами принятыми в отрасли - те жа самые Афтоны, Оронайты, Инфениумы и Лубризолы образовывают консорциумы с автопроизводителями, пишут какие то стандарты, план тестов испытаний, лимиты по содержанию золы, фосфора, вязкости и т.д и т.п... Тут же горелка, колба без каких либо обоснований почему именно так, причем такое подозрение что температура нагрева 370C была утянута из метода дистиляции ASTM , произвольная интерполяция (натягивание на глобус) результат с машины возрастом 25 лет, бегающей по трассе на современные машины которые бегали на LongLife маслах типа 504 507 по 15 тыс км тыркаясь по пробкам ( правда ВАГ после маслянной чумы 2012/2013 года осознал все таки чем РФ отличается от Германии и заменил LongLife 504 507 на 502) - вот и весь подвиг Прометея от СиСи Прожаркина....

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Alex K писал(а):
16 дек 2018, 01:37
Как определить качество моторного масла?
Единственное - ну не по рекомендациям СиСи Прожаркина..
Книжка которая приведена выше - актуальна для общего понимания предмета...
Далее книжка Афтона - правда они давно ее не обновляли, просмотр анализов отработки...
Есть мы, есть олейна, есть битог - хотя если честно эти ресурсы все вместе 0,001 % от общего количества авто и мото владельцев... Информацию есть откуда взять - главное правильно с ней разобраться и интерпретировать..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Mediapartners-Google и 1 гость