Alex K писал(а): ↑15 дек 2018, 22:32
поездили на минеральном не превышая адекватный интервал смены
Ничего против минералки HDEO не имею, катался на ней и возможно, если буду переходить на полугодичные интервалы, буду ее и использовать..
По поводу Сергей Семеновича - в стиле Льва Николаевича взял и опростил известную и нормальную книгу
Моторные масла. Производство. Свойства. Классификация. Применение
Балтенас Р., Сафонов А.С., Ушаков А.И, Шергалис В. Научно-техническое издание. – М.: Альфа-Лаб, 2000. – 272 с
Сжал он эту книгу раз так в 60, выложил в трех постах в уютном бложике.. Никто из читателей ничего не понял, но СиСи Прожаркин сразу стал экспертом у хомячков..Далее ацитиленовые резаки, колбы и эффектное фото безобразий с конкретными рекомендации покупайте Тотек и ПАГ от СиСи всего за 1000 руб литр и я вам дам консультацию по Скайпу по предоплате - 20 минут - всего 1000 рублей и заезжайте я вам цилиндры посмотрю.. Т.е прежде всего стояла чисто коммерческая задача - привлечь клиентов..Метод привлечения в первую очередь шоу, с минимумом технической компоненты так как в ней СиСи плавает, поэтому по поводу именно физико химии масел - сплошная софистика. Для проверки своей теории прожарки катался на минералке на атмосферной машине 1994 года без прямого впрыска, без турбины, не в пробках а по трассе..Был пойман на манипуляциях отработки промывочного, на которой якобы он катался и она лучше гидрокряка...
По поводу зарабатывания денег - нет ничего зазорного, не осуждаемо, но только в том случае если это делается со стандартами принятыми в отрасли - те жа самые Афтоны, Оронайты, Инфениумы и Лубризолы образовывают консорциумы с автопроизводителями, пишут какие то стандарты, план тестов испытаний, лимиты по содержанию золы, фосфора, вязкости и т.д и т.п... Тут же горелка, колба без каких либо обоснований почему именно так, причем такое подозрение что температура нагрева 370C была утянута из метода дистиляции ASTM , произвольная интерполяция (натягивание на глобус) результат с машины возрастом 25 лет, бегающей по трассе на современные машины которые бегали на LongLife маслах типа 504 507 по 15 тыс км тыркаясь по пробкам ( правда ВАГ после маслянной чумы 2012/2013 года осознал все таки чем РФ отличается от Германии и заменил LongLife 504 507 на 502) - вот и весь подвиг Прометея от СиСи Прожаркина....
Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
Alex K писал(а): ↑16 дек 2018, 01:37
Как определить качество моторного масла?
Единственное - ну не по рекомендациям СиСи Прожаркина..
Книжка которая приведена выше - актуальна для общего понимания предмета...
Далее книжка Афтона - правда они давно ее не обновляли, просмотр анализов отработки...
Есть мы, есть олейна, есть битог - хотя если честно эти ресурсы все вместе 0,001 % от общего количества авто и мото владельцев... Информацию есть откуда взять - главное правильно с ней разобраться и интерпретировать..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.