Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Масляный юмор (Сборник перлов)

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляный юмор (Сборник перлов)

Сообщение #1 Бозон Хиггса » 16 июн 2016, 12:08

Предлагаю собирать различного рода ржаки с различных ресурсов (типа прогрева стартера) дабы не скучно жилось.
Вот моя подборка:
Хороший сборник мифов и заблуждений по редакцией "Коллеги" - Льва. Это должно остаться в памяти.
О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе (Пост Lew #24173)
Допустим, в мотор заливается свежее масло. В первые часы наработки темп изнашивания деталей (как это не парадоксально

звучит) повышается (по сравнению с тем, что был до замены), затем снижается и далее остается на каком-то относительно

стабильном уровне. При этом в принципе не имеет особого значения, каким становится масло по мере его дальнейшей наработки:

потемнело ли оно, стало дурно пахнуть, или неприятно на ощупь. Или, например, концентрация топлива в нем вышла за предел,

установленный браковочным показателем, либо вязкость увеличилась так, что оно вышло за предел своего класса по SAE. Если

темп изнашивания деталей мотора далее остается на том же уровне, что и был, либо монотонно увеличивается, как это

происходит в двигателях с большой наработкой – масло заменять не нужно, свою основную функцию оно по-прежнему выполняет. А

раз выполняет, то по большому счету не важно, сколько тыс. км пробега оно уже отработало в моторе: 10, 20 или 40
:lol:

То есть чрезмерно частая замена масла снижает не только денежный ресурс владельца, но и ресурс двигателя. - шедевр.

О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе (Пост Lew #24238) - "Ресурс масла снижает не степень форсировки мотора, а частота и

продолжительность его работы в режиме максимальной мощности - максимальная подача топлива + соответствующая частота

вращения КВ


О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе (Пост Lew #24254) - "Что касаемо увеличения удельного давления от нормальной силы

действующей на юбку поршня" - физики всего мира в шоке, новый вид силы.

http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=24283#p24283
Lew писал(а):А какое отношение длина юбки имеет к на теплоотводу от поршня?
- действительно, какое ? Зачем она

вообще нужна - режь болгаркой её, облегчай поршни ))))

http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=24361#p24361
Lew писал(а):совершенно не знаком с иностранной терминологией, используемой английскими химмотологами
- проклятые

химмотологи задурили всю голову

http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=24387#p24387
Lew писал(а):А вы не задумывались, ЗАЧЕМ конструкторы решили поддерживать относительно высокую Т картерного масла при

работе современного мотора на малых нагрузках? Вам не приходила в голову мысль, что это придумано не с целью побыстрее

состарить масло, а напротив - чтобы продлить его ресурс?
Дикая мысль, да? Инженер применяет специальное тех. решение чтобы улучшить условия работы масла в моторе, тем самым приняв

меры для защиты двигателя от износа, но досужим обывателям такая мысль кажется полнейшей нелепицей
- комментарии

излишни. :lol:
Lew писал(а):А поддержание повышенного темературного режима при малых нагрузках и на ХХ помогает очистить картерное масло

от сконденсировавшейся в нем воды, и что самое важное для моторов с прямым впрыском - быстрее выпарить попадающий в него

бензин.
Т.е. здесь наблюдается компромисс: увеличение темпа старения масла в следствии небольшого повышения его Т с лихвой

компенсируется снижением темпа его старения от шлако- и шламообразования, а также разжижения масла бензином.
-

маслоюморист №1.

http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=24396#p24396
Lew писал(а):Увеличение скорости подогрева масла 1) снижает темп образования в масле низкотемпературных отложений; 2)

уменьшает в общей составляющей долю от износа в результате химической коррозии.
- срочно надо звонить в

Шелл/Экссон. Сообщить им, а то вдруг не в курсе

http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=24477#p24477
Lew писал(а):что при примерно равном ритме ДВИЖЕНИЯ в городском цикле мотор ГАЗ-24 и мотор 250 лысы какой-нибудь Вольво 250

схожей массы БУДЕТ РАЗВИВАТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ОДИНАКОВУЮ МОЩНОСТЬ, причем мощность очень небольшую
- хуже автомобили

вольво никто еще не оскорблял :lol:

http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=24533#p24533
Lew писал(а):Не совсем понятно каким способом вами установлена прямая связь между увеличением путевого расхода топлива и

падением TBN
- действительно. Совсем не связанные друг с другмо параметры. xD
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Масляный юмор (Сборник перлов)

Сообщение #2 GReY » 16 июн 2016, 12:30

Справедливости ради, про вред щёлочи для трибологических свойств масла твердят уже давно. Жаль не встркчалось исследований на эту тему.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляный юмор (Сборник перлов)

Сообщение #3 Бозон Хиггса » 16 июн 2016, 12:45

GReY писал(а):про вред щёлочи для трибологических свойств масла твердят уже давно

ну так весь юмор тут не пр вред щелочи, а про не видение связи между падением тбн и увеличением расхода топлива. Весело, правда ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Масляный юмор (Сборник перлов)

Сообщение #4 GReY » 16 июн 2016, 12:54

Не, я про ту цитату, где после смены масла темп износа увеличивается. Это вполне может быть правдой.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный юмор (Сборник перлов)

Сообщение #5 Gubkin » 16 июн 2016, 12:57

 ! Сообщение модератора: Gubkin
тут вроде сборник пёрлов, а не обсуждение сборника ? Не ?

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Масляный юмор (Сборник перлов)

Сообщение #6 Бозон Хиггса » 16 июн 2016, 13:05

Как вам ? :D
Изображение
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Масляный юмор (Сборник перлов)

Сообщение #7 GReY » 16 июн 2016, 13:06

А мне не понятно, на основании чего данное высказывание попало в перлы.

Отправлено спустя 27 секунд:
Бозон Хиггса писал(а):Как вам ?


эта пять! хотя очевидно, что имелся ввиду прогрев картера.
либо алкоголь, либо Т9

Отправлено спустя 2 минуты 56 секунд:
самое смешное, что подобные недоразумения ни капли не волнуют нынешних обитателей ойл-клаба, пипл хавает

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляный юмор (Сборник перлов)

Сообщение #8 380VAC » 16 июн 2016, 16:12

Каковы должны мной применяться критерии оценки "частоты" и "короткости" в конкретных единицах? :lol: :lol: :катаюсь: О выборе интервала замены моторного масла в легковом автомоторе (Пост Lew #24625)
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 399

Масляный юмор (Сборник перлов)

Сообщение #9 mikong » 16 июн 2016, 17:13

- Я на 10-40 в -35 с пол тычка заводился;
- Синтетика рулед;
- ПАО рулед;
- эстеры руляд;
- на современной синтетике можно 50т катать;
- Раскрученные продукты все подделка. Ксенум рулед;
- масла смешивать нельзя, свернутся;
- 0w-40 очень жидкое, нужно 5-30 лить;
- не загуститель просел, это топливо;
- Шелл говно, вспышка говно;
- ГТЛ говно (см. пункт 3);
- Ымперцы руляд;
- Масла себя исчерпали, в присадках сила;
- Супротек спасет мир от износа;
- летом 5-50 лить нужно;
- отечественные масла говно.

Продолжение следует....

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Масляный юмор (Сборник перлов)

Сообщение #10 380VAC » 20 июн 2016, 08:44

Недавно мне тут посоветовали: "проедь на своей машине 200км без масла как на дроме при свидетелях и я скажу что присадки не работают ..." :катаюсь: Присадки. Общая (Пост Vitek74 #24874)

Отправлено спустя 12 минут 42 секунды:
забыл добавить "и выкинь потом двигло на помойку!" :катаюсь:
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7052
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1412
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Масляный юмор (Сборник перлов)

Сообщение #11 Gubkin » 23 июн 2016, 17:57

Статья http://ok-inform.ru/business/avto/65043 ... stran.html

По словам Василия Кузьмина, генерального директора компании «ВМПАВТО» (петербургского производителя масел и смазок), добавки в моторное масло могут потребоваться и в практически новый двигатель. В частности, он рассказал «Общественному контролю» об эксперименте, поставленном специалистами его компании с использованием автомобиля Range Rover Sport, оснащенном турбодизелем объемом 3 литра и мощностью 298 л.с.

Проведенные исследования показали, что уже через 3 тысячи км пробега после очередного ТО масло насыщается мельчайшими частицами сажи - продуктами горения топлива и стремительно теряет вязкость.

После прохождения автомобилем ТО-1 (15 тысяч км) в отработанном масле были обнаружены… мелкие частицы металла. Их происхождение не вызывало сомнений: поршень «снял стружку» с цилиндра. Однако такого не должно было произойти, если бы моторное масло сохраняло свою вязкость (использовалось штатное Castrol Edge 5W-30 Titanium, Professional A5).



:D

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 270

Масляный юмор (Сборник перлов)

Сообщение #12 GReY » 17 июл 2016, 17:00

вставил ASHIKA 10-ECO073. Вчера же, открутил крышку, фильтр остался там, беру его за верх, а вытаскивается только половинка, он разорван посредине, перепегался, думаю, вдруг труха какая ссыпалась в движок... Взял пинцет и вытащил нижнюю часть, не понял отчего это произошло! Приложил обе части друг к другу, форма его оказалась уже не циллиндрической, бока втянуты, а бумажка стала как пластик дубовая!!! То-ли масло было странное RAVENOL 5W30 LSG, то-ли фильтр такой!

ну от масла вряд ли фильтр развалится


Вернуться в «Смешно и грустно»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей