Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Масляные фильтры - VIC
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VIC
Распил масляного фильтра VIC C-415
Цена 374 руб
Фото в архиве без сжатия https://disk.yandex.ru/d/dk7JB-1-HYICvg
Вес фильтра 233 грамма
Диаметр 67,9 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 56-64 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 8,5 мм (от плоскости употнения до первого витка)
Усилие открытия перепускного клапна 1,0 кг, диаметр седла клапана 1,05 см, давление срабатывания 1,15 атм
Площадь фильтрации 897 см2, толщина материала 0,43 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,362 г/см3
Резьба выполнена идеально, придраться не к чему.
Обратный клапан из 100% силикона, не теряет эластичность в -20С
Клапан немного поджат в закрытом состоянии, преднатяг около 0,5 мм еле уловимый.
Есть достаточное пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из металла, конструкция его типичная для VIC на 2-х заклепках.
Давление перепуска в норме.
Центральная туба так же идеальная.
Заливка герметиком хорошая, но не идеальная.
Есть избыток в виде наплыва в одном месте, есть тонкий слой герметика в другом месте. О непроклее конечно речь не идет.
Бумага тактильно отличная, синтетическая и волокнистая. Средней толщины в 0,43 мм
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке.
Идеальный фильтр!
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Цена 374 руб
Фото в архиве без сжатия https://disk.yandex.ru/d/dk7JB-1-HYICvg
Вес фильтра 233 грамма
Диаметр 67,9 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 56-64 мм
Резьба М20х1.5
Глубина резьбы 8,5 мм (от плоскости употнения до первого витка)
Усилие открытия перепускного клапна 1,0 кг, диаметр седла клапана 1,05 см, давление срабатывания 1,15 атм
Площадь фильтрации 897 см2, толщина материала 0,43 мм, вес бумаги 14 грамм, плотность 0,362 г/см3
Резьба выполнена идеально, придраться не к чему.
Обратный клапан из 100% силикона, не теряет эластичность в -20С
Клапан немного поджат в закрытом состоянии, преднатяг около 0,5 мм еле уловимый.
Есть достаточное пространство для открытия клапана
Перепускной клапан из металла, конструкция его типичная для VIC на 2-х заклепках.
Давление перепуска в норме.
Центральная туба так же идеальная.
Заливка герметиком хорошая, но не идеальная.
Есть избыток в виде наплыва в одном месте, есть тонкий слой герметика в другом месте. О непроклее конечно речь не идет.
Бумага тактильно отличная, синтетическая и волокнистая. Средней толщины в 0,43 мм
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке.
Идеальный фильтр!
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VIC
Распил масляного фильтра VIC C-809
Цена 397 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/_-ZIMZvLaU2ZHA
Вес фильтра 218 грамм
Диаметр 65,0 мм
Высота 85 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 56-62 мм
Глубина резьбы 8,5 мм (от плоскости уплотнения до первого витка)
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр клапана 1,05 см, давление срабатывания 1,15 атм
Площадь фильтрации 781 см2, толщина материала 0,43 мм, вес бумаги 12 грамм, плотность 0,357 г/см3
Резьба отличная, заусенцы все удалены шлифованием!
Обратный клапан из 100% силикона и в отличие от схожего VIC C-415 тут он прям конкретно поджат катушкой в закрытом состоянии, преднатяг 2-3 мм.
Есть достаточное пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан типичный для VIC, сделан из металла, седло на 2-х заклепках.
Давление перепуска в норме.
Заливка герметиком отличная, очень прочный герметик с толстым слоем. Пришлось повозиться чтоб отделить тубу.
Туба типичная для этого производителя, придраться не к чему, все идеально.
Бумага уже стандартная для ВИК - синтетическое волокно толщиной 0,43 мм.
Шов бумаги выполнен клеем и на видео я вам покажу как он разрывается
Фильтр получается как бы копия VIC C-415 но чуть меньше диаметром на пару мм и по резинке и по корпусу, чуть меньше тут бумаги, подпорная пружина обычная, а не пластина.
Но 809 типо для Хонды, а 415 для Митсу, Ниссан, Мазда.
По сути все одно и тоже.
Ставьте C-415 который с большей площадью фильтрации.
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке.
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Цена 397 руб
Фото в архиве без пережатия https://disk.yandex.ru/d/_-ZIMZvLaU2ZHA
Вес фильтра 218 грамм
Диаметр 65,0 мм
Высота 85 мм
Резьба М20х1.5
Уплотнение 56-62 мм
Глубина резьбы 8,5 мм (от плоскости уплотнения до первого витка)
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр клапана 1,05 см, давление срабатывания 1,15 атм
Площадь фильтрации 781 см2, толщина материала 0,43 мм, вес бумаги 12 грамм, плотность 0,357 г/см3
Резьба отличная, заусенцы все удалены шлифованием!
Обратный клапан из 100% силикона и в отличие от схожего VIC C-415 тут он прям конкретно поджат катушкой в закрытом состоянии, преднатяг 2-3 мм.
Есть достаточное пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан типичный для VIC, сделан из металла, седло на 2-х заклепках.
Давление перепуска в норме.
Заливка герметиком отличная, очень прочный герметик с толстым слоем. Пришлось повозиться чтоб отделить тубу.
Туба типичная для этого производителя, придраться не к чему, все идеально.
Бумага уже стандартная для ВИК - синтетическое волокно толщиной 0,43 мм.
Шов бумаги выполнен клеем и на видео я вам покажу как он разрывается
Фильтр получается как бы копия VIC C-415 но чуть меньше диаметром на пару мм и по резинке и по корпусу, чуть меньше тут бумаги, подпорная пружина обычная, а не пластина.
Но 809 типо для Хонды, а 415 для Митсу, Ниссан, Мазда.
По сути все одно и тоже.
Ставьте C-415 который с большей площадью фильтрации.
Общая оценка 5+
Рекомендован к покупке.
Другие аналоги фильтра в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W610/2, W610/3, W610/6 (М20х1.5, h=85мм, Ø = 66мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:49
- Имя: Алекс Арр
- Авто: Dodge Avenger
Масляные фильтры - VIC
Распил VIC C-804. Дешёвый заменитель или китайский хлам?
Данная статья - перепечатка из моего личного блога для определённой серии автомашин. Текст переношу с минимальными изменениями, ссылки уберу (во избежание вопросов администрации).
Не так давно в одном из JS-чатов появилась информация, что найден интересный вариант масляного фильтра VIC. По первоначальным параметрам и размерам он оказался даже лучше, чем подобранный ранее VIC C-417, при этом более интересным по цене. Обсуждение по поводу этого фильтра перенесли в Avenger-чат. Было высказано предложение закупить данный фильтр для распил-теста, информация вынеслась на голосование, по результатам которого фильтр был закуплен по низу рынка. И что же мы там увидели?
ВНЕШНИЙ ВИД
Фильтр закуплен по низу рынка за 373 рубля у малоизвестного поставщика. Но VIC подделываются редко, по крайней мере я редко слышал подобное
Данный бренд создан компанией Eiken Industries для экспорта вне Японии. Eiken Industries образована в 1969г. в Японии. Внутри Японии данный производитель поставляет свою продукцию на конвейеры автопроизводителей, а так же для таких компаний, как BOSCH, PIAA и PITWORK
Упаковка ничем не отличается от купленных ранее, ничего не бросается в глаза.
Внешний вид фильтра также не вызывал нареканий — такая же обычная защитная плёнка, ровный шрифт, Made in Japan и всё такое.
Шрифт ровный, буковка к буковке, никаких соплей или непрокрасов.
Первое, что насторожило — чёрный противодренажный клапан. В отличие от рассматриваемого ранее VIC C-417, где клапан оранжевый силиконовый, этот выглядел обычной резиной… Уплотнительная резинка также выглядела как обычная недорогая резина.
При этом резьба была очень опрятной, хоть и без дополнительной канавки.
Дренажные отверстия аккуратные, ровные, без явных заусенцев.
РАСПИЛ
Следом был долгий и мучительный распил фильтра в домашних условиях без тисков и какого-либо стопора. Пропилив в нескольких местах и металл внешней крышки фильтра, использовав отвёртку и какую-то матерь, добрался до внутренностей.
Дно фильтра с прижимной пружиной идеально чистые, ни грамма ржавчины, герметика или прочей гадости. Видна металлическая пыль после распила.
Катушка ровная, без каких-либо претензий. Перепускной клапан встроенный и заклёпанный. По найденной сильно позже информации с официального каталога VIC, надпись С-402 - это артикул снятого с производства сильно давно фильтра. Есть мысль, что это остатки, которые используют в недорогих фильтрах (на момент написания статьи его стоимость была меньше 400 рублей)
Общая высота катушки 54.5 мм, без учёта металла выйдет, думаю, 54.0 мм
Герметик лежит просто обалдеть, как ровно. Края фильтровальной бумаги обжаты пластиной, которая также плотно стоит в герметике.
Внутренняя обойма — обычная аккуратно запаянная перфорированная трубка, стоящая в герметике.
Оторвать верхнюю крышку оказалось достаточно сложно, пришлось применить плоскогубцы. Можно отметить, насколько ровно лежала фильтровальная бумага и герметик. Многим стоило бы поучиться!
Нижнюю крышку с перепускным клапаном также было сложно оторвать, но получилось сделать это уже без повреждений. Клапан классический для VIC — заклёпки и отсутствие заеданий.
Общий замер длины фильтровальной бумаги показал 180 см. При высоте 54 мм получаем рабочую площадь 972 см². Терпимо, но хотелось бы получше.
Для интересующихся небольшое макро среза бумаги и фото на просвет
ПРОТИВОДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН
Больше всего вопросов было к противодренажному клапану.
Он выглядел как обычная резина. При том, что в VIC чаще всего стоит силикон, причём вопросы к которому возникают крайне редко. При сминании клапан мгновенно восстанавливал свою форму, если протереть его махровым полотенцем, на нём остаётся пыль и волоски (встречал такой тест на силикон). Самый оптимальный вариант теста — морозильная камера. Спустя уже час там стало понятно, что клапан не самый лучший — он сминался, но быстро достаточно быстро возвращался в свою первоначальную форму. В руках или на воздухе "оттаивал" практически мгновенно. Но было решено оставить на ночь — около 10-12 часов в морозильной камере
Результат достаточно печален — после сжатия клапан принял новую форму. По звуку падения слышно, что он затвердел. Уплотнительное кольцо при этом достаточно эластичное, но там и толщина другая, и форма. Но достаточно было чуть-чуть подержать клапан в руках или вынести из холодильника, как он буквально через пару секунд "оттаивал" и становился вновь мягким
ИТОГ
С учётом повышения цен найти КАЧЕСТВЕННЫЙ фильтр с ценой до 500 рублей (на мой автомобиль) — это отлично. Но вот именно данный фильтр я бы рекомендовал максимум на летний сезон. VIC C-417 при цене не сильно выше (540 рублей у проверенного поставщика), как по мне, подходит лучше, но вскрытие покажет…
Данная статья - перепечатка из моего личного блога для определённой серии автомашин. Текст переношу с минимальными изменениями, ссылки уберу (во избежание вопросов администрации).
Не так давно в одном из JS-чатов появилась информация, что найден интересный вариант масляного фильтра VIC. По первоначальным параметрам и размерам он оказался даже лучше, чем подобранный ранее VIC C-417, при этом более интересным по цене. Обсуждение по поводу этого фильтра перенесли в Avenger-чат. Было высказано предложение закупить данный фильтр для распил-теста, информация вынеслась на голосование, по результатам которого фильтр был закуплен по низу рынка. И что же мы там увидели?
ВНЕШНИЙ ВИД
Фильтр закуплен по низу рынка за 373 рубля у малоизвестного поставщика. Но VIC подделываются редко, по крайней мере я редко слышал подобное
Данный бренд создан компанией Eiken Industries для экспорта вне Японии. Eiken Industries образована в 1969г. в Японии. Внутри Японии данный производитель поставляет свою продукцию на конвейеры автопроизводителей, а так же для таких компаний, как BOSCH, PIAA и PITWORK
Упаковка ничем не отличается от купленных ранее, ничего не бросается в глаза.
Внешний вид фильтра также не вызывал нареканий — такая же обычная защитная плёнка, ровный шрифт, Made in Japan и всё такое.
Шрифт ровный, буковка к буковке, никаких соплей или непрокрасов.
Первое, что насторожило — чёрный противодренажный клапан. В отличие от рассматриваемого ранее VIC C-417, где клапан оранжевый силиконовый, этот выглядел обычной резиной… Уплотнительная резинка также выглядела как обычная недорогая резина.
При этом резьба была очень опрятной, хоть и без дополнительной канавки.
Дренажные отверстия аккуратные, ровные, без явных заусенцев.
РАСПИЛ
Следом был долгий и мучительный распил фильтра в домашних условиях без тисков и какого-либо стопора. Пропилив в нескольких местах и металл внешней крышки фильтра, использовав отвёртку и какую-то матерь, добрался до внутренностей.
Дно фильтра с прижимной пружиной идеально чистые, ни грамма ржавчины, герметика или прочей гадости. Видна металлическая пыль после распила.
Катушка ровная, без каких-либо претензий. Перепускной клапан встроенный и заклёпанный. По найденной сильно позже информации с официального каталога VIC, надпись С-402 - это артикул снятого с производства сильно давно фильтра. Есть мысль, что это остатки, которые используют в недорогих фильтрах (на момент написания статьи его стоимость была меньше 400 рублей)
Общая высота катушки 54.5 мм, без учёта металла выйдет, думаю, 54.0 мм
Герметик лежит просто обалдеть, как ровно. Края фильтровальной бумаги обжаты пластиной, которая также плотно стоит в герметике.
Внутренняя обойма — обычная аккуратно запаянная перфорированная трубка, стоящая в герметике.
Оторвать верхнюю крышку оказалось достаточно сложно, пришлось применить плоскогубцы. Можно отметить, насколько ровно лежала фильтровальная бумага и герметик. Многим стоило бы поучиться!
Нижнюю крышку с перепускным клапаном также было сложно оторвать, но получилось сделать это уже без повреждений. Клапан классический для VIC — заклёпки и отсутствие заеданий.
Общий замер длины фильтровальной бумаги показал 180 см. При высоте 54 мм получаем рабочую площадь 972 см². Терпимо, но хотелось бы получше.
Для интересующихся небольшое макро среза бумаги и фото на просвет
ПРОТИВОДРЕНАЖНЫЙ КЛАПАН
Больше всего вопросов было к противодренажному клапану.
Он выглядел как обычная резина. При том, что в VIC чаще всего стоит силикон, причём вопросы к которому возникают крайне редко. При сминании клапан мгновенно восстанавливал свою форму, если протереть его махровым полотенцем, на нём остаётся пыль и волоски (встречал такой тест на силикон). Самый оптимальный вариант теста — морозильная камера. Спустя уже час там стало понятно, что клапан не самый лучший — он сминался, но быстро достаточно быстро возвращался в свою первоначальную форму. В руках или на воздухе "оттаивал" практически мгновенно. Но было решено оставить на ночь — около 10-12 часов в морозильной камере
Результат достаточно печален — после сжатия клапан принял новую форму. По звуку падения слышно, что он затвердел. Уплотнительное кольцо при этом достаточно эластичное, но там и толщина другая, и форма. Но достаточно было чуть-чуть подержать клапан в руках или вынести из холодильника, как он буквально через пару секунд "оттаивал" и становился вновь мягким
ИТОГ
С учётом повышения цен найти КАЧЕСТВЕННЫЙ фильтр с ценой до 500 рублей (на мой автомобиль) — это отлично. Но вот именно данный фильтр я бы рекомендовал максимум на летний сезон. VIC C-417 при цене не сильно выше (540 рублей у проверенного поставщика), как по мне, подходит лучше, но вскрытие покажет…
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:49
- Имя: Алекс Арр
- Авто: Dodge Avenger
Масляные фильтры - VIC
Распил VIC C-417. Каким должен быть фильтр
Данная статья - перепечатка из моего личного блога для определённой серии автомашин. Текст переношу с минимальными изменениями, ссылки уберу (во избежание вопросов администрации).
ВСТУПЛЕНИЕ
Как писал ранее, для моего авто подобрать недорогой И качественный фильтр - довольно сложно. Основная причина - резьба М22х1.5. Одним из лучших среди среднячков (проверено годами) был BluePrint ADA102112. И вот однажды в каталоге VIC (их фильтра, ИМХО - одни из лучших, особенно в их ценовой категории) был найден один единственный фильтр, подходящий под мою машину - VIC C-417. Он сильно отличался внешне размерами (см. фото), но установка показала, что он идеально подходит, хотя уже и в пределе. И спустя несколько лет добрался до его распила, хоть и БУ.
ВНЕШНИЙ ВИД
Важно понимать, что он фильтр маленький, он имеет максимально допустимые размеры для установки на автомобили Dodge с ДВС ECN/ED3
В отличие от VIC C-804, противодренажный клапан цветной, силиконовый
Фильтр зажат в тиски за соски, ножовкой сделал распил. Наученный прошлым опытом, сделал от края небольшой отступ и дело пошло споро. Буквально через 5 минут на руках был полностью разобранный фильтр VIC C-417.
Внешний осмотр колбы не выявил ни грамма ржавчины, только остатки мусора от распила (были вымыты очистителем вместе с остатками старого масла).
Резьба идеальная, с центральной канавкой.
Как и в предыдущем случае с C-804, дренажные отверстия аккуратные, ровные, без каких-либо заусенцев.
Пружина обычная, тугая, ничем не отличается от других адекватных фильтров.
Фильтровальная бумага уложена очень ровно, герметик нигде не выпирает, это ясно видно на срезе. Бумага была уложена обычным способом — стандартная складка и скрепляющая втулка (у тех же Purflux имеется дополнительные Z-образные складки для увеличения площади фильтрующей части). Поскольку фильтр уже отработанный, не виден цвет бумаги, но после небольшой очистки и промыва можно увидеть красноватый оттенок. Его же можно наблюдать и в новом фильтре.
Единственное место, где удалось оторвать руками от герметика — это соединительная втулка бумаги, но не сказал бы, что это было легко.
Попытавшись отделить центральную втулку, столкнулся с проблемой. Если одну часть (нижнюю, с перепускным клапаном) удалось оторвать просто уперевшись, то вот для верхней уже не хватало сил и хвата. Как по мне, это только плюс к фильтру. Центральна втулка обычная, перфорированный металл.
Перепускной клапан стандартный, нижний, приклёпан без нареканий. Работает легко, без заеданий (в каких-то каталогах находил информацию про давление открытия 1.2 bar).
Очень интересовала длина и общая площадь фильтровальной бумаги. Ширина (высота) считалась уже на срезанной катушке по высоте соединительной втулки — 7.4 см. Для измерения длины старался выпрямить бумагу, чтобы было поточнее. Максимум, что получилось в гаражных условиях — 205 cм. Площадь выходит ~1520 см². В 1.5 раза больше, чем у VIC C-804 (972 см²).
Больше всего интересовал противодренажный клапан. Но достаточно взять его в руки, чтобы понять, что это силикон. Мягкий, тонкий, лёгкий силикон. Толщиной примерно 1 мм. Был проведён классический тест на заморозку — прижимное кольцо и противодренажный клапан отправились в морозилку на сутки. Видео записывать бессмысленно, клапан абсолютно не изменился. Будто и не замораживали — такой же гибкий и эластичный. При этом прижимное кольцо после сжатия не сразу принимало форму — но, думаю, это не так страшно для уже установленного и закрученного фильтра.
Пожалуй, данный фильтр на текущее время — самый идеальный для двигателей ECN/ED3. Он имеет максимально допустимые размеры для установки, при этом отлично подходит по всем параметрам (разницей открытия перепускного клапана в 0.2 bar вполне можно пренебречь) и качеству. Но не стоит забывать, что из-за его большого объёма для залива требуется больше масла — в среднем вместо стандартных 4.25-4.5 литра до отметки MAX входят все 5 литров. Цена же фильтра в онлайн-магазинах около 600-700 рублей. Есть варианты дешевле, но чтобы такого же качества — не уверен.
Данная статья - перепечатка из моего личного блога для определённой серии автомашин. Текст переношу с минимальными изменениями, ссылки уберу (во избежание вопросов администрации).
ВСТУПЛЕНИЕ
Как писал ранее, для моего авто подобрать недорогой И качественный фильтр - довольно сложно. Основная причина - резьба М22х1.5. Одним из лучших среди среднячков (проверено годами) был BluePrint ADA102112. И вот однажды в каталоге VIC (их фильтра, ИМХО - одни из лучших, особенно в их ценовой категории) был найден один единственный фильтр, подходящий под мою машину - VIC C-417. Он сильно отличался внешне размерами (см. фото), но установка показала, что он идеально подходит, хотя уже и в пределе. И спустя несколько лет добрался до его распила, хоть и БУ.
ВНЕШНИЙ ВИД
Важно понимать, что он фильтр маленький, он имеет максимально допустимые размеры для установки на автомобили Dodge с ДВС ECN/ED3
В отличие от VIC C-804, противодренажный клапан цветной, силиконовый
Фильтр зажат в тиски за соски, ножовкой сделал распил. Наученный прошлым опытом, сделал от края небольшой отступ и дело пошло споро. Буквально через 5 минут на руках был полностью разобранный фильтр VIC C-417.
Внешний осмотр колбы не выявил ни грамма ржавчины, только остатки мусора от распила (были вымыты очистителем вместе с остатками старого масла).
Резьба идеальная, с центральной канавкой.
Как и в предыдущем случае с C-804, дренажные отверстия аккуратные, ровные, без каких-либо заусенцев.
Пружина обычная, тугая, ничем не отличается от других адекватных фильтров.
Фильтровальная бумага уложена очень ровно, герметик нигде не выпирает, это ясно видно на срезе. Бумага была уложена обычным способом — стандартная складка и скрепляющая втулка (у тех же Purflux имеется дополнительные Z-образные складки для увеличения площади фильтрующей части). Поскольку фильтр уже отработанный, не виден цвет бумаги, но после небольшой очистки и промыва можно увидеть красноватый оттенок. Его же можно наблюдать и в новом фильтре.
Единственное место, где удалось оторвать руками от герметика — это соединительная втулка бумаги, но не сказал бы, что это было легко.
Попытавшись отделить центральную втулку, столкнулся с проблемой. Если одну часть (нижнюю, с перепускным клапаном) удалось оторвать просто уперевшись, то вот для верхней уже не хватало сил и хвата. Как по мне, это только плюс к фильтру. Центральна втулка обычная, перфорированный металл.
Перепускной клапан стандартный, нижний, приклёпан без нареканий. Работает легко, без заеданий (в каких-то каталогах находил информацию про давление открытия 1.2 bar).
Очень интересовала длина и общая площадь фильтровальной бумаги. Ширина (высота) считалась уже на срезанной катушке по высоте соединительной втулки — 7.4 см. Для измерения длины старался выпрямить бумагу, чтобы было поточнее. Максимум, что получилось в гаражных условиях — 205 cм. Площадь выходит ~1520 см². В 1.5 раза больше, чем у VIC C-804 (972 см²).
Больше всего интересовал противодренажный клапан. Но достаточно взять его в руки, чтобы понять, что это силикон. Мягкий, тонкий, лёгкий силикон. Толщиной примерно 1 мм. Был проведён классический тест на заморозку — прижимное кольцо и противодренажный клапан отправились в морозилку на сутки. Видео записывать бессмысленно, клапан абсолютно не изменился. Будто и не замораживали — такой же гибкий и эластичный. При этом прижимное кольцо после сжатия не сразу принимало форму — но, думаю, это не так страшно для уже установленного и закрученного фильтра.
Пожалуй, данный фильтр на текущее время — самый идеальный для двигателей ECN/ED3. Он имеет максимально допустимые размеры для установки, при этом отлично подходит по всем параметрам (разницей открытия перепускного клапана в 0.2 bar вполне можно пренебречь) и качеству. Но не стоит забывать, что из-за его большого объёма для залива требуется больше масла — в среднем вместо стандартных 4.25-4.5 литра до отметки MAX входят все 5 литров. Цена же фильтра в онлайн-магазинах около 600-700 рублей. Есть варианты дешевле, но чтобы такого же качества — не уверен.
Масляные фильтры - VIC
SilentTwilight,
Офтопик
Наверняка есть у Micro аналог, можно поискать для вариативности и доступности. Для меня оба этих бренда равнозначны по качеству.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:49
- Имя: Алекс Арр
- Авто: Dodge Avenger
Масляные фильтры - VIC
Booth, как-то поглядывал в их сторону, но не особо понравились цены. Micro T8217 - от 650 рублей, Micro MTW8217 - от 1800. Обозреваемый от 600
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VIC
Распил масляного фильтра VIC C-111
Цена 421 руб
Применимость W712/83 (полный список смотри на сайте МАНН)
На упаковке номер тойоты:
90915-03002
90915-20001
90915-20003
90915-33021
Вес фильтра 283 грамма
Диаметр 73,7 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 64-70 мм круглое
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 0,95 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 1,00 атм.
Площадь фильтрации 974 см2, толщина бумаги 0,43 мм, вес 14 грамм, плотность 0,334 г/см3
Резьба накатана отлично, блеск как полированной ) Торец мехобработан.
Обратный клапан из 100% силикона, поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 1-2 мм.
На вид все выполнено идеально! Есть пространство для открытия клапана.
Подробнее в видео.
Перепускной клапан из металла. Седло на 2-х заклепках - все как положено по традиции в ВИКах. Давление перпуска идеальное по меркам W712/83 и составляет 1,0 атм ровно.
Центральная туба отличная, урвоень МАНН
А вот заливка герметиком с одной стороны вызывает вопросы. Может на линии как раз заканчивался герметик ? Первый раз такое вижу у ВИК.
Не буду снижать оценку, это еденичный брак, да и то не брак на 100%, а точнее частичный почти непроклей )
Укладка бумаги отличная.
Сам материал бумаги качественный тактильно, средней толщины, площадь практически 1000 см2.
Фильтр ТОПовый, уровень МАННа по материалам и характеристикам.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Фильтр уровня Bosch 0 986 452 044 (ЮАР), но прям на 1% хуже MANN W712/83 (BA) т.к. там толще бумага.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Цена 421 руб
Применимость W712/83 (полный список смотри на сайте МАНН)
На упаковке номер тойоты:
90915-03002
90915-20001
90915-20003
90915-33021
Вес фильтра 283 грамма
Диаметр 73,7 мм
Высота 86 мм
Уплотнение 64-70 мм круглое
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 0,95 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 1,00 атм.
Площадь фильтрации 974 см2, толщина бумаги 0,43 мм, вес 14 грамм, плотность 0,334 г/см3
Резьба накатана отлично, блеск как полированной ) Торец мехобработан.
Обратный клапан из 100% силикона, поджат катушкой в закрытом состоянии с преднатягом порядка 1-2 мм.
На вид все выполнено идеально! Есть пространство для открытия клапана.
Подробнее в видео.
Перепускной клапан из металла. Седло на 2-х заклепках - все как положено по традиции в ВИКах. Давление перпуска идеальное по меркам W712/83 и составляет 1,0 атм ровно.
Центральная туба отличная, урвоень МАНН
А вот заливка герметиком с одной стороны вызывает вопросы. Может на линии как раз заканчивался герметик ? Первый раз такое вижу у ВИК.
Не буду снижать оценку, это еденичный брак, да и то не брак на 100%, а точнее частичный почти непроклей )
Укладка бумаги отличная.
Сам материал бумаги качественный тактильно, средней толщины, площадь практически 1000 см2.
Фильтр ТОПовый, уровень МАННа по материалам и характеристикам.
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке
Фильтр уровня Bosch 0 986 452 044 (ЮАР), но прям на 1% хуже MANN W712/83 (BA) т.к. там толще бумага.
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VIC
Распил масляного фильтра VIC C-114
Цена 403 руб
Аналоги на упаковке ТОЙОТА:
90915-20002
90915-03005
Применимость - MANN W712/83, только высота тут не 80 мм, а целых 101 мм!
(см полный список на сайте манн) либо просто по размеру резьбы и фильтра в целом https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... W%20712~83
Вес фильтра 300 гр
Диаметр 73,7 мм
Высота 101 мм
Уплотенение 65-70 мм круглое
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 1,05 атм
Площадь фильтрации 1226 см2, толщина бумаги 0,41 мм, вес бумаги 16 грамм, плотность 0,318 г/см3
Резьба на фильтре отличная, проблем нет.
Обратный клапан назовем 100% силикон, не дубеет в мороз.
Поджат катушкой на 1-2 мм в закрытом состоянии, проблем с герметичностью быть не должно. Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из металла, седло на клепках как и во всех VIC.
Давление срабатывания отличное в 1,0 атм
Центральная туба типичная для VIC, сделано идеально.
Заливка герметиком прекрасная. Равномерный толстый слой.
Лучше, чем в прошлом фильтре С-111.
Бумага тактильно и визуально хорошая, средняя толщина в 0,41 мм.
Площадь фильтрации огромная и перевалила за 1000 см2, но учтите что типоразмер читерский и составляет 101 мм высотой (против 80 мм у аналога МАНН 712/83)
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке.
Почему не 5+ ? Наверное в моем понимании все такие надо картон 0,5-0,6 мм для идеального фильтра с высочайшей оценкой. А тут просто отличный ))
Не согласны - смело берите этот фильтр!
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Цена 403 руб
Аналоги на упаковке ТОЙОТА:
90915-20002
90915-03005
Применимость - MANN W712/83, только высота тут не 80 мм, а целых 101 мм!
(см полный список на сайте манн) либо просто по размеру резьбы и фильтра в целом https://catalog.mann-filter.com/EU/rus/ ... W%20712~83
Вес фильтра 300 гр
Диаметр 73,7 мм
Высота 101 мм
Уплотенение 65-70 мм круглое
Резьба 3/4"
Усилие открытия перепускного клапана 1,0 кг, диаметр седла 1,1 см, давление срабатывания 1,05 атм
Площадь фильтрации 1226 см2, толщина бумаги 0,41 мм, вес бумаги 16 грамм, плотность 0,318 г/см3
Резьба на фильтре отличная, проблем нет.
Обратный клапан назовем 100% силикон, не дубеет в мороз.
Поджат катушкой на 1-2 мм в закрытом состоянии, проблем с герметичностью быть не должно. Есть пространство для открытия клапана.
Перепускной клапан из металла, седло на клепках как и во всех VIC.
Давление срабатывания отличное в 1,0 атм
Центральная туба типичная для VIC, сделано идеально.
Заливка герметиком прекрасная. Равномерный толстый слой.
Лучше, чем в прошлом фильтре С-111.
Бумага тактильно и визуально хорошая, средняя толщина в 0,41 мм.
Площадь фильтрации огромная и перевалила за 1000 см2, но учтите что типоразмер читерский и составляет 101 мм высотой (против 80 мм у аналога МАНН 712/83)
Общая оценка 5
Рекомендован к покупке.
Почему не 5+ ? Наверное в моем понимании все такие надо картон 0,5-0,6 мм для идеального фильтра с высочайшей оценкой. А тут просто отличный ))
Не согласны - смело берите этот фильтр!
Другие аналоги в таблице Аналоги масляных фильтров MANN W712/83 и W712/95 (3/4", h=75-90 мм, Ø = 76 мм)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Масляные фильтры - VIC
GReY, попал, но не вошел в скрин
в экселе у меня он обозначен как укороченный 70 мм, против стокового в 85 мм
в экселе у меня он обозначен как укороченный 70 мм, против стокового в 85 мм
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Масляные фильтры - VIC
Gubkin, даже укороченный он получше некоторых, предлагаю добавить на скрин.
Масляные фильтры - VIC
Акела промахнулся!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, Yandex и 2 гостя