Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

ТОТЕК Астра Робот НR-SE 10W-60 (SN/CF)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

ТОТЕК Астра Робот НR-SE 10W-60 (SN/CF)

Сообщение Gubkin » 08 июн 2016, 11:50

Оф.страница http://www.totekfuels.ru/products/item/ ... 0-api-sncf

Введение:
Полностью синтетическое композитное моторное масло ТОТЕК Астра Робот HR-SESport (где HR означает high resistance - высшая защита SESport– специальная серия спортивного назначения).

Соответствует классу вязкости SAE 10w60, выполняет требования APISN\ CI-4, по некоторым параметрам превосходит эти заложенные требования, гарантирует исключительные трибологические эксплуатационные показатели при высоких температурах и эффективную текучесть при низких.

Серия масел с маркировкой HR – SEsport это100% синтетическое композитное моторное масло на базе специального сочетания четырёхядерных эфиров, тяжёлых и средне тяжёлых металлоценовых полиальфаолефинов (ПАО), изготовленных по современной технологии двойной сшивки, прошедших специальную композитную обработку в сочетании с низкомолекулярным загустителем, высокой диструктивной стойкости, (представляет собой исключительное достижение Российских Технологий и является НОУ-ХАУ компании ТОТЕК) что делает это масло исключительно рекомендуемым для спортивных автомобилей со специально подготовленными высокофорсированными моторами. Эти свойства композитной-синтетической базы и высокая высокотемпературная вязкость, позволяют обеспечить и гарантировать необходимую смазку и защиту деталей двигателя в условиях экстремальных нагрузок на двигатель, характерных для спорта.

Назначение:
Масло разработано и, проверенно в гонках, предназначено для использования в спортивных и высоконагруженных двигателях в режимах предельных нагрузок. В спортивных и гражданских двигателях с большими пробегами, подвергаемых высоким нагрузкам.
Полностью синтетическое композитное моторное масло серии HR – SE 10W60 cоздано для спортивных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом одной или несколькими турбинами, включая и высокооборотистые атмосферные двигатели. Специально разработано для экстремальных условий работы в подготовленных спортивных - кольцевых и раллийных двигателях, масло обеспечивает прочную смазочную пленку при максимальных нагрузках – как механических, так и термических, надежно защищая двигатель от износа при высоких нагрузках, сохраняя стабильным уровень масла в картере даже в критических условиях

Основные характеристики
- обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей с большим запасом защитных свойств, необходимом при возникающих критических перегрузках.
- сохраняет стабильность свойств в условиях максимальных нагрузок

Преимущества:
- наилучшая защита высоконагруженных двигателей с большим пробегом, что очень важно для двигателей АМГ – Мерседес и БМВ – М серии.
- позволяет Вам довести потенциал двигателя до максимума
надежно защищает в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки

Превосходит требования всех допусков, обеспечивая уровень защиты необходимый для пробегов двигателей миллионников.

Достоинства:
-В двигателе не горит температура вспышки более 250°С.
-Поддерживает постоянную вязкость при высоких температурах.
-Создаёт высокопрочную защитную плёнку на всех деталях двигателя.
-Обеспечивает максимально эффективное охлаждение деталей двигателя.
-На исправном двигателе не требует долива до следующей замены масла.
-Пригодно к использованию круглогодично в средней и южной климатической зоне.
-Обладает повышенным сроком службы и прекрасными моющими и диспергирующими свойствами.
-Не оказывает вредного воздействия на каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры и кислородные датчики.

Состав:
Формула базы синтетического композитного масла состоит из лучших и высших достижений науки в синтезе ПАО и эфиров от разных производителей. Усиленный специально разработанный и подобранный состав пакета присадок, низкомолекулярный загуститель с высокой деструктивной и термической стойкостью, без склонности к желированию при низких температурах, гарантирует более высокие эксплуатационные показатели по отношению к спортивным маслам других производителей. А применение специальной композитной технологии подготовки синтетических основ и использование специальных высокостабильных гибридизированных полимеров, локализующих последствия разрушения молекул входящих в состав базы и использование новейшей антиокислительной присадки, увеличивает срок службы масла. Всё перечисленное позволяет достигать высоких эксплуатационных показателей в широком интервале температур и гарантировать смазывание трущихся поверхностей даже в предельных режимах двигателей спортивных автомобилей, и сохранение остаточного ресурса двигателей с пробегом.

Рекомендовано:
для применения в двигателях с особо высокой мощностью, бензиновых и дизельных высокофорсированных двигателях с турбонаддувом одной или несколькими турбинами, а также в высокофорсированных, высокооборотистых двигателях. Идеально подходит для моторов спортивных автомобилей, благодаря уникальному составу и свойствам новой композитной синтетической базы с 100% содержанием ПАО и эфиров. Масло HR 10W60 SESport по ряду трибологических параметров превосходит требования API SN/CI-4. Предназначено для бензиновых и дизельных двигателей без ограничений с повышенным сроком межсервисной замены Long Life. Идеально подходит для мощных двигателей с пробегом, обеспечит продление остаточного мото ресурса.

Выпускается:
Фасуется в жестяные банки объёмом 5 литров, 1 литр. Упаковано в коробки из гофрокартона соответственно по 4 штуки и по 10 штук. Все банки имеют стикер с индивидуальным номером, одновременно выполняющим роль контроля целостности упаковки. Таким образом, упаковка имеет три уровня защиты целостности упаковки.
2016-06-08_114954.png
2016-06-08_114954.png (30.54 КБ) 979 просмотров

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

ТОТЕК Астра Робот НR-SE 10W-60 (SN/CF)

Сообщение Gubkin » 08 июн 2016, 11:52

HTHS смешной, всего 4,1
такое значение у любого 10w-40
либо цифры от балды пишут, либо что ещё...

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 481
1

ТОТЕК Астра Робот НR-SE 10W-60 (SN/CF)

Сообщение GReY » 08 июн 2016, 14:13

Ну это ж не для формулы 1 масло, зачем больше-то?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10402
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2183
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

ТОТЕК Астра Робот НR-SE 10W-60 (SN/CF)

Сообщение Gubkin » 09 июн 2016, 16:37

GReY, я про то, что Mobil 1 Extended Life 10W-60 имеет HTHS 5.7
4.1 - это уровень 10w-40 из минералки

Аватара пользователя
RandomXP
Посетитель
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Предупреждения: 1
Репутация: 108
1
Откуда: Москва
Масло: ТОТЕК HR 5W40 + АР2
Авто: Octavia 2FL 1.8 CDAB 230 HP
Имя: Лёха

ТОТЕК Астра Робот НR-SE 10W-60 (SN/CF)

Сообщение RandomXP » 10 июн 2016, 00:17

У меня товарищ на этом масле катает , машина BMW M3 E92
Перешел с Кастрола 10W-60
Двигатель на НR-SE 10W-60 явно легче крутится. Зимой старт гораздо лучше, чем на Кастроле, но оно и понятно - база ПАО 20
Могу на анализ попросить слить при замене, если кому интересно.

Зимой машина иногда для дрифта используется, ну и летом на треке бывает.
Профессиональная раскоксовка — снижение расхода масла. Защитно-восстановительная обработка ДВС, устранение задиров.
Восстановление и улучшение работы аккумуляторов. Мой проект - МИТИЛИТ.РФ
[+] {спойлер}
Телефон для связи +7 (499) 994 86 79

Вернуться в «Тотек»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей