Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как правильно учитывать наработку на масле ?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Коллеги, ну не усложняйте сущности сверх необходимости с передаточными числами, интегралом оборотов двигателя и прочей бредятиной не имеющей никакого отношения к реальной жизни среднестатистического водителя:)...
Есть БК, нет БК - катаем заявленный именно для РФ производиттелем стандартный интервал по километражу или времени, если есть возможность фикируем расход топлива, делаем в конце этого интервала анаиз отработки (если есть деньги то делаем анализ на половине интервала) и определяем на основании критериев работоспособности оптимальный интервал именно этого масла именно для ваших условий эксплуатации вашего автомобиля - все остальное душевный онанизм на почве паранои половинных интервалов.
Есть БК, нет БК - катаем заявленный именно для РФ производиттелем стандартный интервал по километражу или времени, если есть возможность фикируем расход топлива, делаем в конце этого интервала анаиз отработки (если есть деньги то делаем анализ на половине интервала) и определяем на основании критериев работоспособности оптимальный интервал именно этого масла именно для ваших условий эксплуатации вашего автомобиля - все остальное душевный онанизм на почве паранои половинных интервалов.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
тебя, дружище, послушать так философский камень давно найден. Катаем 15 тыс. км на гидрокряке, промываем промывкой мотор и воаля. Да вот чото отработок с половинными интервалами слегка дохрена где масло труп и износ приличные. Поэтому и приходится "усложнять", если бы была возможность кататьт авто 3 года и менять - никто бы и не морочился.Vadim_Mk писал(а): Коллеги, ну не усложняйте
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Как правильно учитывать наработку на масле ?
На моем любительском уровне для моих машин и масел философский камень найден...Можно катать даже и на группе II - Губкин вон проехал на 15W-40 - и небо не упало на землю, Сатурн не зашел за Юпитер, двигатель не сорвался с опор и не убежал ....
Анализы моих отработок нормальные по критериям замены масла , сходить с ума с ПАО МАО эстерами GTL и то что ppm железа увеличился с 18 до 20 вести лог оборотов двигателя и передаточных чисел за день - лично я не вижу никакого смысла, ибо времени затраченному на эту бесполезную хрень можно найти более достойное применение
Анализы моих отработок нормальные по критериям замены масла , сходить с ума с ПАО МАО эстерами GTL и то что ppm железа увеличился с 18 до 20 вести лог оборотов двигателя и передаточных чисел за день - лично я не вижу никакого смысла, ибо времени затраченному на эту бесполезную хрень можно найти более достойное применение
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
ну в народе говорят: "по себе людей не судят". Поэтому тут философский камень у каждого свой; тебе повезло и с моторами и с интервалами вот и не заморачиваешься. мои отработки масел на ПАО/Шмао и ГТЛ тоже хорошие, но у меня много трассового пробега. А например моторы 4Bx серии за 8 тысяч городского пробега ушатываются вполне себе легко. Вот и приходится заморачиваться. Поэтому если есть чем помочь (например подсказать где найти значение оборотов колена когда 1 астрочас равно 1 моточасу), если нет то в разрезе данной темы твоя т.з. ясна, но переубеждать не надо.Vadim_Mk писал(а): Можно катать даже и на группе II - Губкин вон проехал на 15W-40 - и небо не упало на землю
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Как говорят в народе - дурная головат рукам покая не дает..
Если нет БК на основании котрого вычисляются моточасы, средняя скрость и точный расход топлива (или ведется лог заправок) - елинственное что остается. анализ на половине и середине рекомендованного в РФ интервала -только и всего, можно еще поставить приблуду типа ODB II считывателя ELM327 с программами типа Torque которая может скидывать логи каких то параметров (втыкешь адаптер на постоянную на разьем ODB по BT соединяешь с телефоном и смтришь доступную тебе статистику)- но насколько хватит у хозяна терпения каждый раз все это подключать отключать - ХЗ..Подробнее сказать не могу так как сам не пользовал из за ненадобности ..
Типа https://www.drive2.ru/b/1192152/
Только помните что 1 моточас - это один час работы двигателя пофиг на каких оборотах..
Если нет БК на основании котрого вычисляются моточасы, средняя скрость и точный расход топлива (или ведется лог заправок) - елинственное что остается. анализ на половине и середине рекомендованного в РФ интервала -только и всего, можно еще поставить приблуду типа ODB II считывателя ELM327 с программами типа Torque которая может скидывать логи каких то параметров (втыкешь адаптер на постоянную на разьем ODB по BT соединяешь с телефоном и смтришь доступную тебе статистику)- но насколько хватит у хозяна терпения каждый раз все это подключать отключать - ХЗ..Подробнее сказать не могу так как сам не пользовал из за ненадобности ..
Типа https://www.drive2.ru/b/1192152/
Только помните что 1 моточас - это один час работы двигателя пофиг на каких оборотах..
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 27 дек 2015, 17:36, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- АндрейШ
- Посетитель
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
- Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
- Имя: Андрей
- Авто: УАЗ ПАТРИОТ с ГБО
- Масло: Gazpromneft Premium C3 5W-40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Как тогда рассчитать смену масла?Vadim_Mk писал(а): средняя скрость и точный расход топлива (или ведется лог заправок)
БК родной считает общую работу двс у меня.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Как правильно учитывать наработку на масле ?
знаю! в том что на блейзере вы не проедете 1000км со скоростью 200,ну хоть порвись! ваша теория - дальше именно теории не прокатит,т.к. со средними скоростями даже 110,очень мало кто ездит!Средние скорости у всех поголовно - от 20 до 80-90(и то редкость),и именно в этом промежутке моя теория работает,а ваша - нет,ибо расход при ср. скор. 80 Х2 меньше,чем при 20кмчБозон Хиггса писал(а): И знаете в чем прокол этой теории ?
Отправлено спустя 47 минут 25 секунд:
здесь форум масломаньяков,поэтому за подобную ересь можно и на костер попастьVadim_Mk писал(а): Коллеги, ну не усложняйте
лучше обсудим,обязательно ли ставить печать после числа и подписи ,в записи бортжурнала:"Проехал на блейзере 1000км со скоростью 200км/ч" (для тех у кого нет БК)
Бозон,я рассчитываю так - после смены масла вношу соотв. запись в БЖ,с километражом,датой и подписью(необязательно когда ездит и обслуживает 1 человек),но я все равно ставлю на всякий случай,затем ежжу 4-5ткм,вынимаю щуп и смотрю на масло - если мне цвет не нравится,то менять!Если прошел 1 год - то тоже менять.Поледний раз тестяга,увидев цвет масла,подлежащего замене,попросил для его соляриса сохранить отработку мобил1,дабы "Еще поежжу тыщщонок 10"
del
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Как правильно учитывать наработку на масле ?
По средней скорости лично у меня в СПБ получается:
ниже и до 16 км час - жесткие пробаны
от 16 до 20 км час - просто пробки
от 20 до 25 - 30 км час - движение по городу без пробок - в праздники, выходные или ночью когда останавливешся только на светофороах и пешеходных переходах
от 60 до 70 км час - трасса
Средняя за 15 000 км получилась 28,5 км час..
ниже и до 16 км час - жесткие пробаны
от 16 до 20 км час - просто пробки
от 20 до 25 - 30 км час - движение по городу без пробок - в праздники, выходные или ночью когда останавливешся только на светофороах и пешеходных переходах
от 60 до 70 км час - трасса
Средняя за 15 000 км получилась 28,5 км час..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Как правильно учитывать наработку на масле ?
В моем случае масло по анализу масло рабочее на таком пробеге - какой смысл?8.5 писал(а): я бы каждые 8т менял...
Или деньги жгут карман? Я их лучше на что нибудь другое потрачу...
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 27 дек 2015, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
и тут увы снова в молоко...диалог закончен ввиду непонимания предмета обсужденияVadim_Mk писал(а): Только помните что 1 моточас - это один час работы двигателя пофиг на каких оборотах..
вообще то и лансер имеется. Но я изначально писал что авто одинаковый.8.5 писал(а): в том что на блейзере вы не проедете 1000км со скоростью 200,ну хоть порвись!
где я писал про среднюю скорость ? я писал про просто скорость, которая будет преимущественно, пусть тогда у вас будет средняя 50 км/ч, а у меня 65 км/ч и моточасов за пройденные 1000 км у вас будет больше, хотя бенза я сожгу больше. Ваши попытки сввести все в ржач и утрировать с 20 км/ч говорят о либо нежелании вести диалог либо просто потроллить.8.5 писал(а): со средними скоростями даже 110,очень мало кто ездит
никак ваша теория не верна. Т.к. она не учитывает топливо. На эти 1000 км что мы взяли за пример потратит топлива больше тот кто едет быстрее а моточасов у него будет меньше - противоречие в пользу топлива, т.к. ресурс масла на прямую зависит от кол-ва сожженого топлива.8.5 писал(а): и именно в этом промежутке моя теория работает,а ваша - нет
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Как правильно учитывать наработку на масле ?
даже если он ЭВО - тоже нереальноБозон Хиггса писал(а): вообще то и лансер имеется
del
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
вопрос: Вадим, ты когда нибудь видел анализы отработок где за 8000 км масло умерло ? ответь пожалуйста односложно.Vadim_Mk писал(а): Средняя за 15 000 км получилась 28,5 км час..
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
чо лансер по вашему 200 км/ч не способен ехать ? у меня в анализе равенола что тут выложен средняя скорость по навигатору 70 км/ч.8.5 писал(а): даже если он ЭВО - тоже нереально
я из Белгорода в ЛИпецк за 3 часа приехал от белгорода до воронежа ехал 190-200
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Ты сам на своем двигателе видел анализ умершего масла?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Как правильно учитывать наработку на масле ?
а что еще остается.Пишите тогда ,если нет БК,который запоминает израсходованное топливо за пробег,по чекам.Я ни разу не противник того,чтоБозон Хиггса писал(а): сввести все в ржач
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:Бозон Хиггса писал(а): ресурс масла на прямую зависит от кол-ва сожженого топлива.
ну если докапываться до мелочей,то нет,если 1.8 или 2.0.Не эво.А если не докапываться до мелочей,то при наших условиях(пробки,фуры,качество дорог),даже вайрон не проедет 1000км со скоростью 200Бозон Хиггса писал(а): чо лансер по вашему 200 км/ч не способен ехать ?
Отправлено спустя 56 секунд:
и минус 10% от вранья спидометра=180 максимум вы ехалиБозон Хиггса писал(а): ехал 190-200
del
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей