См личкуmvg писал(а):Где встречаемся?
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Как правильно учитывать наработку на масле ?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Для частников вполне сойдет, здесь не SAE International, тахографов нет - главные показатели которые надо документировать - пробег, если есть возможность - средняя скорость или количество часов за интервал, количество топлива за интервал, период эксплуатации за интервал - с ноября 2015 на пример по октябрь 2016Так что ребятки - завязывайте делить расстояние на среднюю скорость. Нет счетчика - забываем про мото часы.
Ну а дальше - у каждого двигателя и машины - свои нюансы...Есть убивцы, есть не убивцы - все индивидуально..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Ну да, во времена СССР делили, и ничего.Так что ребятки - завязывайте делить расстояние на среднюю скорость
А сейчас другие времена, капитализм, поэтому так поступать уже не кошерно
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
И во времена СССР ресурсные, ходовые испытания были не из простых. При том же НАМИ была экспериментальная автобаза..., где все процессы изучались на практике эксплуатации в разных условиях.Lew писал(а):во времена СССР делили
В нынешних условиях это трудно реализуемо не столько из-за капитализма, сколько из-за быстрой смены поколений основных агрегатов. Во времена СССР моторы могли выпускаться десятилетиями и не только у нас. Количество разновидностей масел было весьма ограниченным. Сегодня - зоопарк. Конкуренция видов. Кто не воткнет облегченный поршень с масляным охлаждением, тот неудачник. При этом всем плевать, что через три года эта конструкция даст жару всем экологам вместе взятым, а мощность просядет ниже плинтуса, да и кому она нужна в большом городе. Литр масла в неделю? - да не вопрос. Тогда чем хуже двухтактные движки?
Форумы, как oilchoice, хотя бы генерируют вопросы (задачи) потребителей. Есть определенная польза и от результатов лабораторных анализов, обзоров, полезных ссылок. Люди разные, мнения, порою, разнополярные. Каждый видит то, что хочет видеть. Гнуть пальцы дело последнее. Все знать невозможно, даже если прочел книг великое множество или перебрал сотни моторов.
Отправлено спустя 4 часа 45 минут 56 секунд:
Скажем так, опять не к месту, на первый взгляд.Vadim_Mk писал(а):И какое отношение к к интервалу замены имеет рекламнаяткартинка
Зачем по TV в новостях крутят ролики о хождении поддельных купюр в банкоматах? - суть простая, заставить вас делать то, что нужно системе. И мошенники могут быть полезны..., и поддельные масла Из каждой рекламы можно вытянуть и полезную составляющую, хотя бы в виде правильной задачи.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Нет, что ты, только точные расчеты до минуты и десятых долей Нм! Иначе не вовремя масло сменишь и всё... судя по реакции некоторых товарищей, совсем всё.Vadim_Mk писал(а):Для частников вполне сойдет
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Система-то двоичная, как иначе?veles писал(а): только точные расчеты до минуты и десятых долей
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
И не только при НАМИ, а по всему СССР, назывались они ЭПАХ. Была целая система таких автохозяйств, собирали статистические данные, затем отправляли в НАМИ, где их анализировали и выявляли закономерности.mvg писал(а):И во времена СССР ресурсные, ходовые испытания были не из простых. При том же НАМИ была экспериментальная автобаза..., где все процессы изучались на практике эксплуатации в разных условиях.
Только опять я вам про Фому, а вы мне про Ерёму.
Я пытаюсь объяснить, что если для учета наработки масла в автомоторе иногда целесообразно принимать в качестве измерителя мото час, то его нужно определять как общее время работы двигателя. И получить его можно путем деления пробега на среднюю скорость, как это и делали в СССР.
А не как время работы мотора на оборотах, соответствующих макс. Ме или что-то иное.
И что некорректно с целью ориентировочной оценки качества различных масел сравнивать анализы отработок взятых из авто с равным пробегом, но с сильно отличающейся наработкой по м-ч (городской и загородный циклы).
А вы меня пытаетесь убедить что сейчас пробеговые испытания автомобилей не нужны. Хотя я этой темы вообще не касался
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
В каком месте?Lew писал(а):вы меня пытаетесь убедить что сейчас пробеговые испытания автомобилей не нужны.
Речь о том, что это практически невозможно!
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Такое впечатление у меня сложилось после прочтения
mvg писал(а):Как только на стенде оказывается иной агрегат, как вся (часть) предыдущая статистика ни к черту. Начинай все сначала. Моделируется весьма ограниченные условия эксплуатации - пороговые. Ходовые испытания (аля Volvo) слишком длительны и дороги. Пока испытаешь н-ое количество СМ, Volvo перейдет на другой мотор.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Пока испытаешь н-ое количество СМ, Volvo перейдет на другой мотор
Что здесь не так?mvg писал(а):В нынешних условиях это трудно реализуемо не столько из-за капитализма, сколько из-за быстрой смены поколений основных агрегатов. Во времена СССР моторы могли выпускаться десятилетиями и не только у нас. Количество разновидностей масел было весьма ограниченным. Сегодня - зоопарк. Конкуренция видов.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Коллега, мы уходим в оф топ тема Как правильно учитывать наработку на масле ? а не про испытания
Вы ранее графики провели
Если не секрет, о чем они, из какого материала?
Вы ранее графики провели
Если не секрет, о чем они, из какого материала?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Разве без подтвержденных (обоснованных) методик учета (испытаний) возможно решение вопроса?Lew писал(а):Как правильно учитывать наработку на масле ? а не про испытания
В формуле решения задачи куча неизвестных, вы предлагаете решить задачу на уровне начальных классов?
Одно решение вы уже предложили - прислушаться к "внутреннему голосу". Иных предложения пока нет.
Из графиков не видно?Lew писал(а):о чем они, из какого материала?
Вспомню источник, дам ссылку. Уже не интересно. Ответ есть.
Где-то здесь был по ссылкам. В поиске график бьется.
PAG (polyalkylene glycol) / ПАГ (полиалкиленгликоль) в качестве базы
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Мне нет, даром ясновидения к сожалению не обладаю.mvg писал(а):Из графиков не видно?
Если бы обладал, то и вопрос бы не задал
Отправлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Вы меня с кем то путаете. Я вам предложил конкретику: сомневаетесь, сдайте пробу отработки на исследование и по результатам примените необходимую корректировку по срокам ТОmvg писал(а):Одно решение вы уже предложили - прислушаться к "внутреннему голосу". Иных предложения пока нет.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2694
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Может опять не так понято?Lew писал(а):Короче говоря я наверное сложно выражаю свою мысль - забейте на м-ч и поступайте как вам подсказывает внутренний голос
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
При чем здесь зрение?Lew писал(а):даром ясновидения
По оси Х - время, по оси Y - температура. Автор графика считает, что есть некоторая зависимость деградации (старения) базовых масел от времени и температуры. Есть такая зависимость?
Отправлено спустя 7 минут 31 секунду:
Зачем? Лично мне, как частнику, не нужна оптимизация затрат +- пару тысяч рублей в год. Куда спокойнее поменять по сокращенному циклу, что будет ни чуть не затратнее, чем с регулярным контролем и оптимизацией регламента. К тому же Собянин все время вносит коррективы в динамику движения. Замумукаешься за ним поспевать...Lew писал(а):сдайте пробу отработки на исследование
Оптимизация ради оптимизации? - увольте.
p.s. Это всего лишь мое личное мнение. Есть возможность постоянно мониторить ситуацию, но будет ли мой результат кому-то полезен?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Ну вот видите какой вы молодец, как то угадали что показаны именно базовые масла, а не товарныеmvg писал(а):По оси Х - время, по оси Y - температура. Автор графика считает, что есть некоторая зависимость деградации (старения) базовых масел от времени и температуры.
Еще бы понять, как автор это установил, по какой методике, как проводил нагрев в объеме или в тонких слоях, осуществлялась ли аэрация масел, присутствовали ли металлы-катализаторы или масла тупо варили в колбах как Смирнов, в чем конкретно проявлялась деградация и пр.
Единственно что у меня не вызвало сомнения, так это правильность вывода в надписи над графиками - горячая жизнь приводит к деградации молодёжи
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 3 гостя