Я в курсе, хотя уже не практикующий инженер а торгующий - сейчас отдельный вывод(клемма) на генераторе на электронный счётчик м/ч.Бозон Хиггса писал(а):и сейчас считают только счетчики не механические.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как правильно учитывать наработку на масле ?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1038
- Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
- Откуда: Саратовская обл.
- Имя: Сергей
- Авто: VW Tiguan 2.0TDI
Как правильно учитывать наработку на масле ?
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Как правильно учитывать наработку на масле ?
И только при этих оборотах 1 м-ч равен 1 временному ч? А при меньших или бОльших он уже меньше временного?Бозон Хиггса писал(а):номинальными оборотами называют обороты при которых достигается максимальный крутящий момент.
О чем вы, какие пробелы? Когда я утверждал, что в автомоторах впрыскивание происходит после такта сжатие?Бозон Хиггса писал(а):заполнить существенный пробел в знаниях.
Чтобы поставить знак равенства нужно наоборот отсутствие всякой электроники и приравнивание одного м-ч к одному временному часу.Бозон Хиггса писал(а):при каком тут электроника ? вы правда думаете что единственной преградой для того что бы поставить знак равенства между моточасом и астрочасом является недостаточный уровень развития электроники ?
Только в этом случае 1 м-ч будет универсальным измерителем.
В противном случае у каждого производителя будет свой моточас, не похожий на м-ч другого пр-ля
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Lew писал(а):Чтобы поставить знак равенства нужно наоборот отсутствие всякой электроники и приравнивание одного м-ч к одному временному часу.
Лев, повнимательнееSerB64 писал(а):Раньше счётчик был механическим и считал обороты ТНВД.
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Внимательней в чём? Я в курсе как было раньше и как теперь
Т.е. возвращаться к "классическому" м-ч
И если брать за интервал по замене масла 1 м-ч автомотора (например постоянная городская эксплуатация), то нужно его приравнивать к временнОму часу работыLew писал(а):С развитием электроники понятие "моторный час" стало очень условным измерителем, каждый производитель его измеряет по своему с учетом выбранных приоритетов.Проще говоря 1 м-ч комбайна может быть не равен 1 м-ч какого-нибудь дизель-генератора и оба сильно отличаться от 1 астрономического часа.До введения электроники 1 м-ч был примерно равен 1 ч работы мотора, ну и при стендовых испытаниях 1 м-ч = 1 ч
Т.е. возвращаться к "классическому" м-ч
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
именно.Lew писал(а):И только при этих оборотах 1 м-ч равен 1 временному ч?
или меньше или больше.Lew писал(а):А при меньших или бОльших он уже меньше временного?
утверждалось что не существует моторов с впрыском после сжатия. Это и есть пробел.Lew писал(а):Когда я утверждал, что в автомоторах впрыскивание происходит после такта сжатие?
в каком случае будет равенство я уже написал, дальше фантазируйте сколько нравитсяLew писал(а):Только в этом случае 1 м-ч будет универсальным измерителем.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Не совсем так, не существует Автомоторов. Если не прав, назовите хоть один где впрыскивание начинается в 3-м тактеБозон Хиггса писал(а):утверждалось что не существует моторов с впрыском после сжатия. Это и есть пробел.
Отправлено спустя 2 минуты 42 секунды:
В каком же? Конкретизировать можете именно по автомоторам?Бозон Хиггса писал(а):в каком случае будет равенство я уже написал,
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
При таком подходе получите местечкОвый моточасБозон Хиггса писал(а):или меньше или больше.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
любой дизельный двигатель.Lew писал(а):назовите хоть один где впрыскивание начинается в 3-м такте
еще раз для ленивых. Только при номинальных оборотах. Больше повторять не буду.Lew писал(а):Конкретизировать можете именно по автомоторам?
ну почти правильно. Если быть точнее то т.к. у каждого автомобиля максимальный крут. момент достигается при разных оборотах то соотеветственно для разных автомобилей 1 моточас будет равен разному кол-ву астрономического времени.Lew писал(а):это уже местечкОвый моточас
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Видимо понятие "угол опережения впрыскивания" вам не знакомо. Впрочем ладно, проехалиБозон Хиггса писал(а):любой дизельный двигатель.
Извините, но такой подход это полная чушь. Сдается мне, что вы все перепутали или неправильный переводБозон Хиггса писал(а):1 моточас равен 1 астроном. часу только в том случае если двс работает всегда только на номинальных оборотах,
и при максимальной (по условиям полного сгорания) подаче топлива. Если это условие не соблюдено, то при тех оборотах что соответствуют макс. Ме двигатель его не разовьёт. И это будут уже не "номинальные" обороты согласно вашего определенияБозон Хиггса писал(а):Если быть точнее то т.к. у каждого автомобиля максимальный крут. момент достигается при разных оборотах
Поэтому я и писал: если принимать универсальный измеритель для автомоторов, то нужно брать за основу классический м-ч.
Иначе получите бессчётное кол-во местечковых моточасов - в каждой деревне свой местный аршин
Последний раз редактировалось Lew 25 июн 2017, 00:52, всего редактировалось 1 раз.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
полная чушь это то что говорите ВЫ. Производитель который выпускает больше двигателей чем САТ и John Deere вместе взятые кое-чего смыслит.Lew писал(а): но такой подход это полная чушь
а вот это реально фантазия не имеющая ничего общего с реальностью. Как и осталные выводы - просто отсебятиина в присядку.Lew писал(а):и при максимальной подаче топлива
давай крути задом, надо как то из неловкого положения выкручиваться...Lew писал(а):"угол опережения впрыскивания" вам не знакомо
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Производитель может и смыслит, а вот вы явно что-то напутали, ибо пишите какие-то несуразицыБозон Хиггса писал(а):Производитель который выпускает больше двигателей чем САТ и John Deere вместе взятые кое-чего смыслит.
Уважаемый, вы действительно не понимаете или? Вы дали определение:Бозон Хиггса писал(а):а вот это реально фантазия не имеющая ничего общего с реальностью.
Допустим, в моем моторе он достигается при 2500 об/мин. Но при этих оборотах ДВС может работать и с педалью нажатой на 1/4 хода при малой нагрузе, так? И что, по вашему в этом случае тоже будет достигаться макс. Ме?Бозон Хиггса писал(а):номинальными оборотами называют обороты при которых достигается максимальный крутящий момент.
По вашему возможность двигателя развить макс. Ме зависит исключительно от оборотов, а сколько топлива при этом впрыскивается значения не имеет? Ну-ну
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Уважаемый, если вы не в курсе, во всех автомоторах (даже дизельных) впрыскивание производится в такте сжатие до прихода поршня в ВМТ. Не верите - гугл вам в помощь, забейте "угол опережения впрыска" и будет вам счастьеБозон Хиггса писал(а):давай крути задом, надо как то из неловкого положения выкручиваться
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Как правильно учитывать наработку на масле ?
О чем спор? Как правильно написал Вадим, для оценки состояния масла в легковых авто вполне можно приравнять моточас к астрономическому. Комбайны, генераторы и теплоходы с тепловозами мы не обсуждаем.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
с чего вдруг? только из-за невозможности приравнять к чему-то ещё?veles писал(а):в легковых авто вполне можно приравнять моточас к астрономическому
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
мощность или крутящий момент http://www.kolesa.ru/article/chto-vazhn ... 2015-02-02
- Вложения
-
- e86327u-960.jpg (90.5 КБ) 685 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
После трех тысяч километров пробега масло становится жидким как вода http://smazka.ru/article/eto-interesno/ ... fy-sovrem/
- Вложения
-
- 1457_10.png (107.4 КБ) 684 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Нужны единые методики расчета приведенного н/ч к астрономическому для тестирования на стендах хотя бы по типам двигателей, дабы разночтений по этому показателю не было. Иначе разброд и шатания порождающее лукавство масло-автопроизводителей. По результатам испытаний будет понятно кто чего стоит. Сейчас реальная вакханалия: пиши для потребителя что угодно в камасутре,(алгорит приведенного н/ч по счетчику не знает даже ОД) завлекая кожей-рожей и периодичностью ТО.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей