выхлопа - да, сгорания - не фактsergey-bartex писал(а):по сравнению с бензином температура сгорания и температура выхлопных газов у дизеля меньше
адиабатное же сжатие, температура растёт с оборотами
выхлопа - да, сгорания - не фактsergey-bartex писал(а):по сравнению с бензином температура сгорания и температура выхлопных газов у дизеля меньше
Возможно причиной тому более низкая тепловая напряженность дизельных автомоторов при работе на частичных нагрузках.sergey-bartex писал(а):теория конечно хороша, только я вот опять предлагаю обратиться к тестам. битог или та же самая олейна. в дизельных ДВС масла почти не лажают. а если еще и ЕГР заглушен (что судя по вашим суждениям увеличивает кол-во кислорода, а значит увеличивает степень окисления) то масла работают на ура
там целая таблица как в школе таблица Брадиса. Да и нет в ней смысла. Ты же не будешь ехать за рулем и фиксировать каждое отклонение от номинальных оборотов и замерять длительность этого отклонения.mvg писал(а):Хотелось бы знать эти "К"
не выложу. Не положено. Был бы уверен что не всплывет нигде...а тут.Gubkin писал(а):скрин быы выложить
Абсолютно никакого смысла - 1 м-ч это работа двигателя в течении 1 ч, остальное лукавствоБозон Хиггса писал(а):там целая таблица как в школе таблица Брадиса. Да и нет в ней смысла
У автомобильных дизельмоторов макс. Т цикла обычно меньше, чем у оттомоторовGReY писал(а):выхлопа - да, сгорания - не фактадиабатное же сжатие, температура растёт с оборотами
вообще нет. Нисколько ни разу. Никогда не был моточас равен 1 часу обычного времени и будет равен только в случае как я написал выше. Остальное - бред в стиле олейны.Lew писал(а):1 м-ч это работа двигателя в течении 1 ч, остальное лукавство
Это как вам угодно. Моточас это 1 час работы мотора, без разницы как он этот час отработал - на ХХ или с макс. нагрузкой.Бозон Хиггса писал(а):вообще нет. Нисколько ни разу.
ерунда, видимо вы что-то перепутали, поэтому и отказываетесь привести этот текст в оригиналеБозон Хиггса писал(а): 1 моточас равен 1 астроном. часу только в том случае если двс работает всегда только на номинальных оборотах, при любых отклонениях от номинальных оборотах существуют поправочные коэффициенты.
никогда такого не было ни в нашей стране ни в какой другой. Вы ни одной машины коммерческой видать не трогали даже руками раз такую ахиинею несетеLew писал(а):По крайней мере так всегда было принято в нашей стране, как у иностранцев не знаю
мне наплевать на ваше мнение почему я не привожу этот документ. Идите поищите двигатели у которых впрыск после сжатияLew писал(а):ерунда, видимо вы что-то перепутали, поэтому и отказываетесь привести этот текст в оригинале
ОК, но хотя бы можете объяснить что производитель вкладывает в понятие "номинальные обороты"???Бозон Хиггса писал(а):мне наплевать на ваше мнение почему я не привожу этот документ.
Бозон Хиггса писал(а):не выложу. Не положено.
Зачем?Бозон Хиггса писал(а):Идите поищите двигатели у которых впрыск после сжатия
Вообще то моторесурс в моточасах рассчитывается из расчёта моточаса работы на 80% от максмимальной мощности - т.е привязан в итоге к опредленному количеству оборотов..Тот моточас который у нас считает БК на некоторых моделях - это просто часы работы двигателя, и равняется примерно 30-40% по оборотам от расчетного моточаса..GReY писал(а): один ресурсный моточас это абстрактная величина, на которую рассчитывал производитель, а вовсе не астрономический час.
Как грубый критерий для замены масла в легковых - использовать можно, те же лабы Мобила ставаят интервалы мониторинга в 500 моточасов, но для точной оценки оставшегося ресурса двигателя - нет, тут точнее будет тахограф..Бозон Хиггса писал(а):Нет счетчика - забываем про мото часы.
В советское время меня инженера- механика учили, что м/ч равен астрономическому при работе двс на номинальных оборотах. Раньше счётчик был механическим и считал обороты ТНВД. Счётчики м/ч трактора К-700 - ТХ-133 и МТЗ-80 - ТХ-135 не взаимозаменяемы, при выполнении разных работ естественно разнились показания в транспорте и пахоте -разница вдвое. По м\ч проводили ТО и осуществлялся контроль за расходом топлива. Диплом - красный, практика - большая.Lew писал(а): Моточас это 1 час работы мотора, без разницы как он этот час отработал - на ХХ или с макс. нагрузкой.
По крайней мере так всегда было принято в нашей стране, как у иностранцев не знаю
Так и я про то. Связь была механической и привязана к частоте вращения КВ, которая как известно есть об/мин.SerB64 писал(а):В советское время меня инженера- механика учили, что м/ч равен астрономическому при работе двс на номинальных оборотах.
номинальными оборотами называют обороты при которых достигается максимальный крутящий момент.Lew писал(а):что производитель вкладывает в понятие "номинальные обороты"???
заполнить существенный пробел в знаниях.Lew писал(а):Зачем?
Lew писал(а):С развитием электроники
при каком тут электроника ? вы правда думаете что единственной преградой для того что бы поставить знак равенства между моточасом и астрочасом является недостаточный уровень развития электроники ? Наркоман, не ?Lew писал(а):До введения электроники
и сейчас считают только счетчики не механические.SerB64 писал(а):Раньше счётчик был механическим и считал обороты ТНВД
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 0 гостей