Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #31 Бозон Хиггса » 24 дек 2015, 13:29

Alik555 писал(а):Источник цитаты Во 2-ую графу: Нужно вбивать не передаточное отношение КПП, а Скорость автомобиля на соответствующей передаче км/час при 1000 об/мин коленвала
В 3-ю: Сколько проехали километров на соответствующей передаче

ну скорость, ладно, вбить можно один раз измерив. А как вбить сколько км я проехал на этой скорости ? как это измерять, простите ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 03:01
Репутация: 20
Откуда: Калининград
Масло: что изготовитель прописал
Авто: пЫжо308, ФФ3
Имя: Вячеслав

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #32 tabachka » 25 дек 2015, 03:42

В теме ни слова о специфике мотора. Форсированный с горячим термостатом на 105, когда масло нагревается до 130 или старый добрый холодный с термостатом на 82 и маслом не выше 100 две большие разницы. Уровень картерных газов, наличие ЕГР... всё влияет. Есть ещё специфика эксплуатации. Поэтому "правильная" методика сложна. Если упрощать... а толку? Гораздо проще, как пишет изготовитель. Есть рекомендация, при сложных условиях (а у кого они не сложные?) прикидываем их сложность, делаем поправку в 1.5-2 раза, на выходе гарантированно не имеем проблем, связанных с перебегом масла. А что ещё надо? Шашечки или ехать? Но вот попасть "тютелька в тютельку" или близко, согласно принятым критериям хорошее/плохое масло, типа ТАН=ТБН (или другому согласно религии) калькуляционными методами... не реально (или случайно). Хотя... тоже занятие, лучше, чем водку пить :lol:. Если уж заморачиваться, то лучше лабанализ сделать. В идеале фефектовку двигателя :roll:

Alik555
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 13:31
Репутация: 0
Авто: Logan 2009
Имя: Альфир

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #33 Alik555 » 25 дек 2015, 09:07

Добавлено: Расчет исходя от передаточного отношения коробки передач и параметров колеса.

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты как это измерять, простите ?

Да конечно, знать до 1 километра сколько проехали на каждой передаче никак не измерить.
Предполагается брать общий пробег и распределить приблизительно по передачам, чтобы вывести наиболее точное количество моточасов.
Вложения
Расчет моточасов 3.xls
(52 КБ) 9 скачиваний

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #34 Бозон Хиггса » 25 дек 2015, 09:59

Alik555 писал(а):Источник цитаты Предполагается брать общий пробег и распределить приблизительно по передачам


ну если следовать этому то у меня лично получлось 261 мото час. Не маловато ли для синтетического масла ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Alik555
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 13:31
Репутация: 0
Авто: Logan 2009
Имя: Альфир

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #35 Alik555 » 26 дек 2015, 00:56

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты ну если следовать этому то у меня лично получлось 261 мото час. Не маловато ли для синтетического масла ?

1. Нужно всетаки больше времени установить на режим холостого хода, учитывая короткие остановки, в т.ч. у светофоров и т.п.
2. Определиться с параметром для вашего авто: Режим оборотов/минуту при котором 1 час работы приравнивается к 1 моточасу (у каждого автомобиля двигателя по разному) не знаю с каких справочников брать номинальные обороты двигателя для правильного расчета.

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #36 Бозон Хиггса » 26 дек 2015, 01:37

Alik555 писал(а):Источник цитаты Нужно всетаки больше времени установить на режим холостого хода, учитывая короткие остановки, в т.ч. у светофоров и т.п.

у меня 5 дней в неделю на пути на работу 3 светофора и прямая, а в сезон я вообще 90% езжу по трассе. Средняя скорость по городу 45 км/ч. Я корректно указал время на холостой ход, 100%.
Alik555 писал(а):Источник цитаты Определиться с параметром для вашего авто: Режим оборотов/минуту при котором 1 час работы приравнивается к 1 моточасу

странный параметр....где его искать ? не ясно
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Репутация: 101
Откуда: нино
Масло: М1 0w40
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #37 8.5 » 26 дек 2015, 03:56

О чем споры в теме?
БК показывает среднюю скорость за пробег(главное клеммы не скидывать),пробег делим на скорость - и моточасы...разве не так? :oops:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #38 380VAC » 26 дек 2015, 06:16

Мне кажется что все чересчур на этом заморачиваются! я взял условно 1час работы=1 моточас поскольку условия езды все время разные. то на холостых в пробке тарахтишь,то по трассе пилишь на повышенных,разгоны - остановки и т.п. вот и получается примерное равенство. А то вы тут скоро диссертацию из темы сделаете! :D
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #39 Бозон Хиггса » 26 дек 2015, 11:27

8.5 писал(а):Источник цитаты БК показывает среднюю скорость за пробег(главное клеммы не скидывать),пробег делим на скорость - и моточасы...разве не так?

ну у кого-то нет БК это раз, и моточасы действительно считаются не как пробег делить на ср. скорость.

IVAN писал(а):Источник цитаты я взял условно 1час работы=1 моточас

не равен 1 час работы мотора 1 моточасу, ну вот никак не равен. Потому что можно стоять в пробке час и мотор будет работать на холостых с отключенной трансмиссией, а можно штурмовать бездорожье на пониженной передаче. И что ты хочешь сказать что это будут одинаковые часы для мотора ?
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #40 380VAC » 26 дек 2015, 11:35

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты И что ты хочешь сказать что это будут одинаковые часы для мотора ?
сравнивая с пробегом и зная сколько и где я ездил можно сделать корректировку,а ювелирная точность и нах тут не нужна - все равно я на масле долго не катаюсь
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
АндрейШ
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
Репутация: 8
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Масло: SsangYong 5w-30
Авто: Hyundai Sonata ef - G4JP, ГБО
Имя: Андрей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #41 АндрейШ » 26 дек 2015, 11:45

IVAN писал(а):Источник цитаты я взял условно 1час работы=1 моточас поскольку условия езды все время разные.

Вот и я так же сделал, т.к. в основном город, при средней скорости в 13-15 км/ч.
И после 280 часов/3640км - слил шелл хеликс ультра дико черным.
После чего промывал двс и залил лукошко синь.

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты Потому что можно стоять в пробке час и мотор будет работать на холостых с отключенной трансмиссией

А при чем тут трансмиссия?
Мы же о смене масла в двс говорим или ты имеешь ввиду про нагрузку на двс при работе трансмиссии?

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты можно штурмовать бездорожье на пониженной передаче

Тут нужно подбирать смену масла индивидуально каждому.
Жалко конечно, что автопроизводители не устанавливают счетчики моточасов.
Я искал на али универсальный счетчик, но все они какие-то странные...ерунда какая-то.

Поэтому я и решил для себя, что буду менять масло после 250-300 часов работы двс, обращая само-собой и на состояние масла, ну и плюсуя сюдя кол-во спаленного топлива. Хоть как-то будет правильнее подсчет, нежели по км - в моем случае например.

SerB64
Посетитель
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 119
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Mobil 1 ESP 5w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #42 SerB64 » 26 дек 2015, 11:47

Из учебника - 1 моточас равен 1 астрономическому часу при работе двигателя на МАХ оборотах и к дорожным автомобилям его не применяют.
На автомобиле учёт наработки по километражу, про тяжёлые условия в мануале написано, при покупке нового авто Форд у ОД в сервисной вложен вкладыш - масляный сервис через 10000км., при периодичности ТО -20т.км.(покупал S-Max).
VW Passat-Mobil 1 ESP 5w-30 +МКС Ормекс \ Fiat- NGN Nord 5w-30 + МКС Ормекс \ Stels-Valvoline DuraBlend 4T 10w-40 \ Oleo-Mac -Valvoline SynPower 2T \бензин - САТ Ормекс

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Репутация: 312
Откуда: 48 регион
Масло: Cargolub TFG/ENI VDS-4
Авто: Chevy Blazer/Мицу Лансер

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #43 Бозон Хиггса » 26 дек 2015, 13:41

АндрейШ писал(а):Источник цитаты или ты имеешь ввиду про нагрузку на двс при работе трансмиссии?

приятно вести беседу с умными людьми :) :dogovor:
IVAN писал(а):Источник цитаты а ювелирная точность и нах тут не нужна

ну и плюс/минус трамвайная остановка тоже не серьезно. Вот гражданин Alik555 максимально близко подошел к расчету, и формула у него позволяет рассчитать максимально близко моточасы, есть только одна загвоздка. Поэтмоу не вижу повода игнорировать его информацию, мол "чо вы тут мозга компостируете, 1 час= 1 моточасу".
АндрейШ писал(а):Источник цитаты Я искал на али универсальный счетчик, но все они какие-то странные...ерунда какая-то.

Поэтому я и решил для себя, что буду менять масло после 250-300 часов работы двс

вот именно вся эта приблуда китайская - отстой. Я думаю что она просто как часы работает, которые не всегда идут как встроенные, а только когда работает мотор. Ну вот вы решили после 250-300 часов менять - здравое решение. А как определяете когда эти моточасы наступили ?

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
SerB64 писал(а):Источник цитаты при работе двигателя на МАХ оборотах и к дорожным автомобилям его не применяют


верно, применяют его к спец технике, потому что спец техника некоторая может 100 метров проезжать в полгода или вообще стоять, а работать на пределе и к ней километраж не применим. К примеру трактор с плугом пашет 2 недели по 16 часов (2 смены) это 224 часа, а приезжаешь делать ТО а на табло 500-600 моточасов.
И все же я считаю расчет который привел соклубень верным т.к. учтено все что необходимо для автомобиля. Одной переменной только не хватает..
Лукойл, присадки, фуллерены, мухоморы и другие наркотики не предлагать - шарлатанов вижу за версту !!!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #44 380VAC » 26 дек 2015, 13:55

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты мозга компостируете

мозга тут никто не компостирует,а высказывает свое мнение! у каждого оно свое и имею право если что...
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
АндрейШ
Новичок
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 12:24
Репутация: 8
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Масло: SsangYong 5w-30
Авто: Hyundai Sonata ef - G4JP, ГБО
Имя: Андрей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #45 АндрейШ » 26 дек 2015, 14:05

Бозон Хиггса писал(а):Источник цитаты Ну вот вы решили после 250-300 часов менять - здравое решение.

У меня в авто в встроенном бортовике есть общее время работы двс и средняя скорость - которые обнуляются вручную, при помощи кнопки reset.
Вот я после смены масла обнуляю эти параметры :)


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Lew и 1 гость