Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 16 июн 2017, 18:24

Vadim_Mk писал(а):укатают вхлам любое масло за 7 500 км...
Ну и опять приходим к выводу что масло укатывает пробег, а не календарный срок.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 584

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение GReY » 16 июн 2017, 19:34

как насчёт того, что вода в масле связывает присадки? Этот процесс явно от времени зависит, а не от пробега.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 17 июн 2017, 14:49

GReY писал(а):как насчёт того, что вода в масле связывает присадки?
По поводу воды уже всё обсудили, нет желания заходить на 3-й круг.
Если владелец авто, совершающий эпизодически поездки на 50-100 км не будет специально заливать в картер воду, то негативным влиянием образовавшейся в двигателе влаги можно пренебречь.
Если владелец ездит только по 2 км в день, либо просто частые короткие поездки, то тогда влияние попадающих в систему смазки воды и топлива возможно состарят масло ранее чем через год.
Если авта просто простояла 1 год в теплом гараже, то масло за этот срок практически не потеряет своих свойств.

Резюме: при определении интервала по замене масла нужно ориентироваться не на календарный период, а на пробег в км и условия эксплуатации.

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 584

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение GReY » 17 июн 2017, 15:02

Посмотрим, сколько плюсиков соберёт это резюме :)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 678
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Vadim_Mk » 17 июн 2017, 22:39

Мой ШТБ был по ПТС собран в сентябре 2013 в Шушарах (т.е за полгода до этого собран в Таиланде, отправлен в Польшу, там разобран и в идее машкомплекта отправлен в Шушары) , куплен в апреле 2014 - с маслом, через 7 500 км после покупки ( примерно июль 2014) ничего не случилось,хотя на БК на момент покупки было 25 моточасов...Т.е машина простояла с маслом год еод открытым небом после сборки и обкатки на заводе - и по анализу отработки все пучком..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1049
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mox111 » 18 июн 2017, 10:20

Вспоминаем:
Режимы 2000км. пробки, только город, потом машина стояла около года на улице, потом попала ко мне, по щупу масло было живое, поэтому накатал еще 3000 км трасса.
Без доливок.
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=26561#p26561
Казалось ,что медь уж точно по коррозии пошла,но следующий анализ показал рост меди-
http://oilchoice.ru/viewtopic.php?p=35468#p35468
Только мото/часы :D ;)
царь,просто царь)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 18 июн 2017, 11:57

mox111 писал(а):Казалось ,что медь уж точно по коррозии пошла
Казалось это ключевое слово в твоих рассуждениях. 150 раз объяснял на различных форумах что по количеству металлических пылинок, обнаруживаемых лабами в отработке технически исправных моторов, невозможно сделать точные выводы об изменении динамики изнашивания деталей.
Реально что я вижу в 1-м анализе: ЩЧ силилось лишь на единицу, а кислотное даже меньше 1. Вязкость в пределах нормы, содержание топлива 0, и даже содержание воды в отработке 0 - на + бесконечность % меньше чем у нового :D
масло практически не выработало свой ресурс катать его еще и катать

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1049
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mox111 » 18 июн 2017, 13:18

Lew,
Да Лева,да :D ,само собой казалось!!,масло рабочее было и то и другое ,еще как минимум на год(два).Я хотел что б анализ показал коррозийный износ в машине, которая стояла год и 2000+3000 еще прошла,и КАЗАЛОСЬ,что вот он износ коррозийный...а получилось все по другому,износа нет :)
царь,просто царь)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 18 июн 2017, 13:44

mox111 писал(а):и КАЗАЛОСЬ,что вот он износ коррозийный
Коррозионный износ можно очень приблизительно оценить по снижению ЩЧ и росту КЧ в отработке если точно известны эти показатели у нового масла.
Если принять за основу неизвестно откуда полученные данные по этим показателям используемого тобой масла, то можно сделать вывод что образование кислот в твоем масле было незначительным.
С чего ты решил, что обнаружение такого количества пылинок меди в отработке это признак именно повышенного коррозионного износа и износа именно вкладышей одному Аллаху известно.
Еще раз повторю своё ИМХО: результат исследование ICP исправного мотора может быть использован лишь только как повод почесать язык на масляных форумах

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1049
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mox111 » 18 июн 2017, 13:59

Lew,
Я ХОТЕЛ...увидеть продукты коррозии,в двс, который жил год на улице...и очень обрадовался той самой меди,но (как показал второй анализ)-"дело было не в бобине...." :D
царь,просто царь)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 18 июн 2017, 14:25

mox111 писал(а): ХОТЕЛ...увидеть продукты коррозии,в двс, который жил год на улице
Если честно ход твоей мысли для меня совершенно не понятен.
В первом случае 2000км. пробки, только город, потом машина стояла около года на улице, состояние масла идеальное.
Затем машина эксплуатировалась 7000 км, масло другой марки практически полностью выработало свой ресурс по результатам от одной лабы и вполне еще живое по результатам от другой.
Вывод:
mox111 писал(а):Я хотел что б анализ показал коррозийный износ в машине, которая стояла год и 2000+3000 еще прошла,и КАЗАЛОСЬ,что вот он износ коррозийный...а получилось все по другому,износа нет
Что казалось?, почему износа нет?, как это установил? - совершенно не ясно
Как я ранее неоднократно писал: лабанализ чаще всего дает не уверенность, а повод для очередных сомнений и гадательных предположений.

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1049
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mox111 » 18 июн 2017, 14:36

Lew,
"практически полностью выработало свой ресурс..." С чего ты взял ? ему еще жить и жить...
Еще раз про первый анализ: Город,пробки-пробег 2000 км. (мото/часов много),далее год стоит на улице,далее 3000 км. хорошенько прогоняю по трассам (с мыслями о высокой кислотности в масле) так как это все-таки был ACEA C3 ! В итоге: анализ вышел более чем ... :coffee:
царь,просто царь)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 18 июн 2017, 14:43

mox111 писал(а):практически полностью выработало свой ресурс..." С чего ты взял ?
ЩЧ по данным МИЦ 2,7
mox111 писал(а):анализ вышел более чем .
:oops: :?:

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Репутация: 1049
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mox111 » 18 июн 2017, 14:48

Lew,
МИЦГСМ- :ear: :D
царь,просто царь)

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 264
Имя: Лев
Авто: Fiat

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 18 июн 2017, 15:10

Ну то есть намеревался установить факт
mox111 писал(а):хотел что б анализ показал коррозийный износ в машине, которая стояла год и 2000+3000 еще прошла
а в итоге обрел сомнение в компетенции лабы МИЦ

Я еще на олейне пытался донести мысль, что анализ отработки частных авто делается для того, чтобы была возможность оценить остаточный ресурс масла, а не для того, чтобы оценить процессы изнашивания деталей мотора.
Но увы, был не понят освистан и изгнан.
Как сказал один мудрый человек: "Истина и здравый смысл редко встречают радушный прием в этом мире".

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 0 гостей