Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как правильно учитывать наработку на масле ?
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Народ в авиации, где цена ошибки намного страшнее собирался и думал
15th Australian International Aerospace Congress (AIAC15)
Questioning How Limits Are Set
Andrew Becker 1,2, Paul Marsden 1 , Sylvester Abanteriba 2
and David Forrester 1 1 Air Vehicles Division, Defence Science and Technology Organisation, PO Box 4331,
Melbourne, Victoria, 3001, Australia 2
RMIT University, GPO Box 2476V, Melbourne, Victoria, 3001, Australia
http://www.humsconference.com.au/45_Becker.pdf
как правильно определить лимиты TAN - когда оно равно 13, 4, 2,6 или какое либо другое (страница 12)
TLT January 2016 тоже не знает как определить лимиты
http://digitaleditions.walsworthprintgr ... /?i=284578
статья на странице 34 - 42, отсылает к ASTM D7720-11 Standard Guide for Statistically Evaluating Measurand Alarm Limits
when Using Oil Analysis to Monitor Equipment and Oil for Fitness and Contamination
Одним словом на половине и в конце положенного производителем интервала делайте анализ - будете точно знать когда надо менять и без вреда для двигателя, и без лишних денежных затрат на масло с работами и фильтрами...Как то так...
15th Australian International Aerospace Congress (AIAC15)
Questioning How Limits Are Set
Andrew Becker 1,2, Paul Marsden 1 , Sylvester Abanteriba 2
and David Forrester 1 1 Air Vehicles Division, Defence Science and Technology Organisation, PO Box 4331,
Melbourne, Victoria, 3001, Australia 2
RMIT University, GPO Box 2476V, Melbourne, Victoria, 3001, Australia
http://www.humsconference.com.au/45_Becker.pdf
как правильно определить лимиты TAN - когда оно равно 13, 4, 2,6 или какое либо другое (страница 12)
TLT January 2016 тоже не знает как определить лимиты
http://digitaleditions.walsworthprintgr ... /?i=284578
статья на странице 34 - 42, отсылает к ASTM D7720-11 Standard Guide for Statistically Evaluating Measurand Alarm Limits
when Using Oil Analysis to Monitor Equipment and Oil for Fitness and Contamination
Одним словом на половине и в конце положенного производителем интервала делайте анализ - будете точно знать когда надо менять и без вреда для двигателя, и без лишних денежных затрат на масло с работами и фильтрами...Как то так...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- sergejs2o
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:34
- Откуда: Riga. Latvia
- Имя: Сергей
- Авто: Chrysler voyager 2.5 crd
- Масло: meguin high condition 5w40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Работаю судовым механиком у нас моточасы главного и вспомогательных дизелей учитываются очень просто двигатель работает моточасы идут,двигатель останавливается счетчик останавливается
Прогревы,режимы переменных нагрузок, маневры все считается одинаково.
Прогревы,режимы переменных нагрузок, маневры все считается одинаково.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19597
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
У меня на работе на современных стационарных дизелях 1 м/ч = 1 астрономическому часу.
Т.е. без разницы, на холостых или под нагрузкой... час есть час.
А вот древний CAT имеем счетчик моточасов завязанный на топливную линию.
За сутки на холостых может показать 18-19 м/ч
Под нагрузкой показывает 25 м/ч за сутки
Так что это чисто конструктивные недоработки древней техники, где 1 м/ч не равен 1 часу.
Или просто кривые счётчики на китайской технике
Т.е. без разницы, на холостых или под нагрузкой... час есть час.
А вот древний CAT имеем счетчик моточасов завязанный на топливную линию.
За сутки на холостых может показать 18-19 м/ч
Под нагрузкой показывает 25 м/ч за сутки
Так что это чисто конструктивные недоработки древней техники, где 1 м/ч не равен 1 часу.
Или просто кривые счётчики на китайской технике
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- sergejs2o
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:34
- Откуда: Riga. Latvia
- Имя: Сергей
- Авто: Chrysler voyager 2.5 crd
- Масло: meguin high condition 5w40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Древними или китайскими дизеля не являются
Современный химовоз японской постройки. Дизеля Yanmar и MAN Mitsui
Кстати есть анализы масел судовых дизелей могу скинуть если кому интересно
Современный химовоз японской постройки. Дизеля Yanmar и MAN Mitsui
Кстати есть анализы масел судовых дизелей могу скинуть если кому интересно
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19597
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
sergejs2o, дык я про тоже и говорю, что в современной технике 1 м/ч = 1 час
Конечно надо!! Где ты раньше былsergejs2o писал(а): Кстати есть анализы масел судовых дизелей могу скинуть если кому интересно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
ну вот, мой случай. Сейчас 5510 км наработки на масле , 98 моточасов (просто часов работы двигателя, я полагаю) и сжёг я 520 литров топлива (немного больше, но отталкиваемся от этого числа). Какой критерий учитывать как более важный? Анализы не рассматриваем в данном случае.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19597
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Roadrunner, какой у тебя расход топлива по трассе и в городе, объём картера ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Общий объём масла 5.5 литра , меняется 4.2-4.4 литра. Расход средний 9.3 литра\на сотню сейчас, вот за этот период в 2 м-ца и 5500 км .
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19597
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
я б до 1000 литров ездил
если Евро-5 топливо, то можно и до 1500.
если Евро-5 топливо, то можно и до 1500.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Как правильно учитывать наработку на масле ?
В технике может, но интересно как в легковых автомобилях.Gubkin писал(а): дык я про тоже и говорю, что в современной технике 1 м/ч = 1 час
Как правильно учитывать наработку на масле ?
я думаю,что самый простой и удобный вариант контролировать часы, количество сожженного топлива и естественно пробег.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Как правильно учитывать наработку на масле ?
50 км час, считай сплошной трассовый режим - я бы использовал рекомендуемый производителем межсервисный пробег (или временной интервал) и не парился бы по этому поводу...Какой смысл превращаться в параноика как в этом постеRoadrunner писал(а): ну вот, мой случай. Сейчас 5510 км наработки на масле , 98 моточасов (просто часов работы двигателя, я полагаю) и сжёг я 520 литров топлива (немного больше, но отталкиваемся от этого числа). Какой критерий учитывать как более важный? Анализы не рассматриваем в данном случае.
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/2165 ... ntry552596
Который почему то считает нормальным колхозить движок, но трясется не дай бог пробегу аж 7 500 км по трассеЯ после пробы для анализа проехал на этом масле ещё 3200 км и слил.Пороху не хватило.После кино про Солнечногорск всё "зудело".Ну и с хромом понятно.PLM его в таком количестве не показывает.Или не видит.
Любимый клиент производителей моторных масел
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
http://www.ucds.ru/userfiles/ufiles/ruk ... pl_isb.pdf
Просто и доходчиво
Катайся, как хочешь, но меняй через 500 часов. Просто и доходчиво
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Не через 500 ч., а что наступит раньше.
Например, ав-ль для загородных поездок при средней V=100 км/ч за 500 ч. может накатать 50 000 км.
А автокран и маневровый тягач за 500 ч. никогда не пройдут 14,5 тыс.
При этом масла у магистральных тягачей нередко меняются через 100 тыс. км, при средней V допустим 80 км/ч это составит 1250 ч.
Например, ав-ль для загородных поездок при средней V=100 км/ч за 500 ч. может накатать 50 000 км.
А автокран и маневровый тягач за 500 ч. никогда не пройдут 14,5 тыс.
При этом масла у магистральных тягачей нередко меняются через 100 тыс. км, при средней V допустим 80 км/ч это составит 1250 ч.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Lew, только одна цифра остается неизменной - 500
Возьмем две крайности: 2400 и 24000
Проверим среднюю скорость: 4,8 и 48 соответственно.
Средняя скорость зимой по Москве (в моем исполнении) около 12 км/час. Это с учетом прогревов и прочего.
Заморачиваться со сложными вычислениями..., не владея в априори реальной информацией... Может часы таки лучше?
На малых оборотах режим граничного трения более чем реален...
Возьмем две крайности: 2400 и 24000
Проверим среднюю скорость: 4,8 и 48 соответственно.
Средняя скорость зимой по Москве (в моем исполнении) около 12 км/час. Это с учетом прогревов и прочего.
Заморачиваться со сложными вычислениями..., не владея в априори реальной информацией... Может часы таки лучше?
На малых оборотах режим граничного трения более чем реален...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 2 гостя