Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 387
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Vadim_Mk » 21 янв 2016, 00:24

Народ в авиации, где цена ошибки намного страшнее собирался и думал
15th Australian International Aerospace Congress (AIAC15)
Questioning How Limits Are Set
Andrew Becker 1,2, Paul Marsden 1 , Sylvester Abanteriba 2
and David Forrester 1 1 Air Vehicles Division, Defence Science and Technology Organisation, PO Box 4331,
Melbourne, Victoria, 3001, Australia 2
RMIT University, GPO Box 2476V, Melbourne, Victoria, 3001, Australia
http://www.humsconference.com.au/45_Becker.pdf
как правильно определить лимиты TAN - когда оно равно 13, 4, 2,6 или какое либо другое (страница 12)
TLT January 2016 тоже не знает как определить лимиты
http://digitaleditions.walsworthprintgr ... /?i=284578
статья на странице 34 - 42, отсылает к ASTM D7720-11 Standard Guide for Statistically Evaluating Measurand Alarm Limits
when Using Oil Analysis to Monitor Equipment and Oil for Fitness and Contamination
Одним словом на половине и в конце положенного производителем интервала делайте анализ - будете точно знать когда надо менять и без вреда для двигателя, и без лишних денежных затрат на масло с работами и фильтрами...Как то так...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
sergejs2o
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:34
Репутация: 0
Откуда: Riga. Latvia
Масло: meguin high condition 5w40
Авто: Chrysler voyager 2.5 crd
Имя: Сергей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение sergejs2o » 21 янв 2016, 07:01

Работаю судовым механиком у нас моточасы главного и вспомогательных дизелей учитываются очень просто двигатель работает моточасы идут,двигатель останавливается счетчик останавливается
Прогревы,режимы переменных нагрузок, маневры все считается одинаково.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10350
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Gubkin » 21 янв 2016, 09:50

У меня на работе на современных стационарных дизелях 1 м/ч = 1 астрономическому часу.
Т.е. без разницы, на холостых или под нагрузкой... час есть час.

А вот древний CAT имеем счетчик моточасов завязанный на топливную линию.
За сутки на холостых может показать 18-19 м/ч
Под нагрузкой показывает 25 м/ч за сутки

Так что это чисто конструктивные недоработки древней техники, где 1 м/ч не равен 1 часу.
Или просто кривые счётчики на китайской технике :D

Аватара пользователя
sergejs2o
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:34
Репутация: 0
Откуда: Riga. Latvia
Масло: meguin high condition 5w40
Авто: Chrysler voyager 2.5 crd
Имя: Сергей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение sergejs2o » 21 янв 2016, 10:30

Древними или китайскими дизеля не являются
Современный химовоз японской постройки. Дизеля Yanmar и MAN Mitsui
Кстати есть анализы масел судовых дизелей могу скинуть если кому интересно

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10350
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Gubkin » 21 янв 2016, 13:06

sergejs2o, дык я про тоже и говорю, что в современной технике 1 м/ч = 1 час
sergejs2o писал(а): Кстати есть анализы масел судовых дизелей могу скинуть если кому интересно
Конечно надо!! Где ты раньше был :D

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 66
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Roadrunner » 21 янв 2016, 13:13

ну вот, мой случай. Сейчас 5510 км наработки на масле , 98 моточасов (просто часов работы двигателя, я полагаю) и сжёг я 520 литров топлива (немного больше, но отталкиваемся от этого числа). Какой критерий учитывать как более важный? Анализы не рассматриваем в данном случае.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10350
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Gubkin » 21 янв 2016, 13:14

Roadrunner, какой у тебя расход топлива по трассе и в городе, объём картера ?

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 66
Масло: Castrol Magn 5w30 ; Magnatec 10w40
Авто: K20A6 ; DW8
Имя: Jury

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Roadrunner » 21 янв 2016, 13:21

Общий объём масла 5.5 литра , меняется 4.2-4.4 литра. Расход средний 9.3 литра\на сотню сейчас, вот за этот период в 2 м-ца и 5500 км .

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10350
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2169
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Gubkin » 21 янв 2016, 13:54

я б до 1000 литров ездил
если Евро-5 топливо, то можно и до 1500.

Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 124

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение fromin » 21 янв 2016, 14:30

Gubkin писал(а): дык я про тоже и говорю, что в современной технике 1 м/ч = 1 час
В технике может, но интересно как в легковых автомобилях.

380VAC

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 380VAC » 21 янв 2016, 16:07

я думаю,что самый простой и удобный вариант контролировать часы, количество сожженного топлива и естественно пробег.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 387
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Vadim_Mk » 22 янв 2016, 01:07

Roadrunner писал(а): ну вот, мой случай. Сейчас 5510 км наработки на масле , 98 моточасов (просто часов работы двигателя, я полагаю) и сжёг я 520 литров топлива (немного больше, но отталкиваемся от этого числа). Какой критерий учитывать как более важный? Анализы не рассматриваем в данном случае.
50 км час, считай сплошной трассовый режим - я бы использовал рекомендуемый производителем межсервисный пробег (или временной интервал) и не парился бы по этому поводу...Какой смысл превращаться в параноика как в этом посте
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2165 ... ntry552596
Я после пробы для анализа проехал на этом масле ещё 3200 км и слил.Пороху не хватило.После кино про Солнечногорск всё "зудело".Ну и с хромом понятно.PLM его в таком количестве не показывает.Или не видит.
Который почему то считает нормальным колхозить движок, но трясется не дай бог пробегу аж 7 500 км по трассе :)
Любимый клиент производителей моторных масел :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mvg » 13 сен 2016, 12:04

интервал замены.jpg
интервал замены.jpg (112.73 КБ) 299 просмотров
Катайся, как хочешь, но меняй через 500 часов. http://www.ucds.ru/userfiles/ufiles/ruk ... pl_isb.pdf
Просто и доходчиво
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 954
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 195
Авто: Fiat
Имя: Лев

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Lew » 13 сен 2016, 19:28

Не через 500 ч., а что наступит раньше.
Например, ав-ль для загородных поездок при средней V=100 км/ч за 500 ч. может накатать 50 000 км.
А автокран и маневровый тягач за 500 ч. никогда не пройдут 14,5 тыс.
При этом масла у магистральных тягачей нередко меняются через 100 тыс. км, при средней V допустим 80 км/ч это составит 1250 ч.

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Предупреждения: 2
Репутация: 152
2 2
Откуда: Москва
Масло: Lukoil Genesis Polartech 0W-40
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение mvg » 13 сен 2016, 20:02

Lew, только одна цифра остается неизменной - 500
Возьмем две крайности: 2400 и 24000
Проверим среднюю скорость: 4,8 и 48 соответственно.
Средняя скорость зимой по Москве (в моем исполнении) около 12 км/час. Это с учетом прогревов и прочего.
Заморачиваться со сложными вычислениями..., не владея в априори реальной информацией... Может часы таки лучше?

На малых оборотах режим граничного трения более чем реален...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей