Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #106 Vadim_Mk » 21 янв 2016, 00:24

Народ в авиации, где цена ошибки намного страшнее собирался и думал
15th Australian International Aerospace Congress (AIAC15)
Questioning How Limits Are Set
Andrew Becker 1,2, Paul Marsden 1 , Sylvester Abanteriba 2
and David Forrester 1 1 Air Vehicles Division, Defence Science and Technology Organisation, PO Box 4331,
Melbourne, Victoria, 3001, Australia 2
RMIT University, GPO Box 2476V, Melbourne, Victoria, 3001, Australia
http://www.humsconference.com.au/45_Becker.pdf
как правильно определить лимиты TAN - когда оно равно 13, 4, 2,6 или какое либо другое (страница 12)
TLT January 2016 тоже не знает как определить лимиты
http://digitaleditions.walsworthprintgr ... /?i=284578
статья на странице 34 - 42, отсылает к ASTM D7720-11 Standard Guide for Statistically Evaluating Measurand Alarm Limits
when Using Oil Analysis to Monitor Equipment and Oil for Fitness and Contamination
Одним словом на половине и в конце положенного производителем интервала делайте анализ - будете точно знать когда надо менять и без вреда для двигателя, и без лишних денежных затрат на масло с работами и фильтрами...Как то так...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
sergejs2o
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:34
Репутация: 0
Откуда: Riga. Latvia
Масло: meguin high condition 5w40
Авто: Chrysler voyager 2.5 crd
Имя: Сергей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #107 sergejs2o » 21 янв 2016, 07:01

Работаю судовым механиком у нас моточасы главного и вспомогательных дизелей учитываются очень просто двигатель работает моточасы идут,двигатель останавливается счетчик останавливается
Прогревы,режимы переменных нагрузок, маневры все считается одинаково.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #108 Gubkin » 21 янв 2016, 09:50

У меня на работе на современных стационарных дизелях 1 м/ч = 1 астрономическому часу.
Т.е. без разницы, на холостых или под нагрузкой... час есть час.

А вот древний CAT имеем счетчик моточасов завязанный на топливную линию.
За сутки на холостых может показать 18-19 м/ч
Под нагрузкой показывает 25 м/ч за сутки

Так что это чисто конструктивные недоработки древней техники, где 1 м/ч не равен 1 часу.
Или просто кривые счётчики на китайской технике :D

Аватара пользователя
sergejs2o
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 16 янв 2016, 12:34
Репутация: 0
Откуда: Riga. Latvia
Масло: meguin high condition 5w40
Авто: Chrysler voyager 2.5 crd
Имя: Сергей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #109 sergejs2o » 21 янв 2016, 10:30

Древними или китайскими дизеля не являются
Современный химовоз японской постройки. Дизеля Yanmar и MAN Mitsui
Кстати есть анализы масел судовых дизелей могу скинуть если кому интересно

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #110 Gubkin » 21 янв 2016, 13:06

sergejs2o, дык я про тоже и говорю, что в современной технике 1 м/ч = 1 час

sergejs2o писал(а):Источник цитаты Кстати есть анализы масел судовых дизелей могу скинуть если кому интересно

Конечно надо!! Где ты раньше был :D

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #111 Roadrunner » 21 янв 2016, 13:13

ну вот, мой случай. Сейчас 5510 км наработки на масле , 98 моточасов (просто часов работы двигателя, я полагаю) и сжёг я 520 литров топлива (немного больше, но отталкиваемся от этого числа). Какой критерий учитывать как более важный? Анализы не рассматриваем в данном случае.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #112 Gubkin » 21 янв 2016, 13:14

Roadrunner, какой у тебя расход топлива по трассе и в городе, объём картера ?

Аватара пользователя
Roadrunner
Посетитель
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
Репутация: 44
Масло: Areca F7003 5w30
Авто: Honda Accord CM1
Имя: Jury

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #113 Roadrunner » 21 янв 2016, 13:21

Общий объём масла 5.5 литра , меняется 4.2-4.4 литра. Расход средний 9.3 литра\на сотню сейчас, вот за этот период в 2 м-ца и 5500 км .

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7054
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1413
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #114 Gubkin » 21 янв 2016, 13:54

я б до 1000 литров ездил
если Евро-5 топливо, то можно и до 1500.

Аватара пользователя
fromin
Посетитель
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41
Репутация: 89

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #115 fromin » 21 янв 2016, 14:30

Gubkin писал(а):Источник цитаты дык я про тоже и говорю, что в современной технике 1 м/ч = 1 час
В технике может, но интересно как в легковых автомобилях.

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 360
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #116 380VAC » 21 янв 2016, 16:07

я думаю,что самый простой и удобный вариант контролировать часы, количество сожженного топлива и естественно пробег.
Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #117 Vadim_Mk » 22 янв 2016, 01:07

Roadrunner писал(а):Источник цитаты ну вот, мой случай. Сейчас 5510 км наработки на масле , 98 моточасов (просто часов работы двигателя, я полагаю) и сжёг я 520 литров топлива (немного больше, но отталкиваемся от этого числа). Какой критерий учитывать как более важный? Анализы не рассматриваем в данном случае.

50 км час, считай сплошной трассовый режим - я бы использовал рекомендуемый производителем межсервисный пробег (или временной интервал) и не парился бы по этому поводу...Какой смысл превращаться в параноика как в этом посте
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2165 ... ntry552596
Я после пробы для анализа проехал на этом масле ещё 3200 км и слил.Пороху не хватило.После кино про Солнечногорск всё "зудело".Ну и с хромом понятно.PLM его в таком количестве не показывает.Или не видит.

Который почему то считает нормальным колхозить движок, но трясется не дай бог пробегу аж 7 500 км по трассе :)
Любимый клиент производителей моторных масел :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #118 mvg » 13 сен 2016, 12:04

интервал замены.jpg
интервал замены.jpg (112.73 КБ) 60 просмотров


Катайся, как хочешь, но меняй через 500 часов. http://www.ucds.ru/userfiles/ufiles/ruk ... pl_isb.pdf
Просто и доходчиво

Lew
Завсегдатай
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Репутация: 114
Авто: Fiat
Имя: Лев

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #119 Lew » 13 сен 2016, 19:28

Не через 500 ч., а что наступит раньше.
Например, ав-ль для загородных поездок при средней V=100 км/ч за 500 ч. может накатать 50 000 км.
А автокран и маневровый тягач за 500 ч. никогда не пройдут 14,5 тыс.
При этом масла у магистральных тягачей нередко меняются через 100 тыс. км, при средней V допустим 80 км/ч это составит 1250 ч.

mvg
Посетитель
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Репутация: 43
Откуда: Москва
Масло: Лукойл
Авто: Maxima CA33
Имя: Михаил

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение #120 mvg » 13 сен 2016, 20:02

Lew, только одна цифра остается неизменной - 500
Возьмем две крайности: 2400 и 24000
Проверим среднюю скорость: 4,8 и 48 соответственно.
Средняя скорость зимой по Москве (в моем исполнении) около 12 км/час. Это с учетом прогревов и прочего.
Заморачиваться со сложными вычислениями..., не владея в априори реальной информацией... Может часы таки лучше?

На малых оборотах режим граничного трения более чем реален...


Вернуться в «Общий форум»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Дмитрий Анатольевич и 0 гостей